Рекомендации

Как взаимодействовать с банком при проведении электронного платежа

06.03.2021
author avatar

Шавкат РАСУЛЕВ

заместитель директора департамента ЦБ
author avatar

Мавлон МАРИПАТОВ

начальник управления Народного банка

В рекомендации:

– как отменить ошибочный платеж;
– какие документы прикладывать к электронной платежке. 

 

Как отменить ошибочный платеж

Вы можете отменить  платеж до формирования пакета передачи данных в ЦБ.  Для этого обратитесь в банк и согласуйте  действия с сотрудником, обслуживающим счет.

Банк обязан  приложить  все усилия, чтобы отменить  платеж, однако не может это гарантировать.

Ситуация
Отмена электронного платежа
После отправки электронного платежа по оплате НДФЛ была обнаружена ошибка в сумме перечисления.

Можно ли отозвать и изменить сумму в платежке, отправленной в банк на исполнение?

– Вы можете отозвать платежное поручение:
  • если оно еще находится в процессе проверки обслуживающим банком;
  • до момента списания денежных средств со счета.

В течение 10–15 минут после отправки платежа свяжитесь со специалистом банка по телефону и объясните ситуацию. Специалист банка отменит проведение платежного документа и  поместит его в перечень удаленных электронных платежей с указанием причины удаления.

Заново создайте электронное платежное поручение с новым порядковым номером, корректной суммой платежа и отправьте его в...

lock

Чтобы читать дальше, подпишитесь на Buxgalter Pro

Помощь