Законодательство
ВСЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО УЗБЕКИСТАНА

Положение об Агентстве по реализации хлопкового проекта при Кабинете Министров Республики Узбекистан (Приложение к Постановлению КМ РУз от 22.12.1995 г. N 470)

Полный текст документа доступен пользователям платного тарифа на сайте nrm.uz. По вопросам звоните на короткий номер 1172.

ПРИЛОЖЕНИЕ

к Постановлению КМ РУз

от 22.12.1995 г. N 470



ПОЛОЖЕНИЕ

об Агентстве по реализации хлопкового проекта

при Кабинете Министров Республики

Узбекистан


I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Агентство по реализации хлопкового проекта (далее именуемое "Агентство") образовано в соответствии с постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 31 октября 1995 г. N 421 "О реализации проекта модернизации хлопководства в рамках Соглашения о займе, заключенного между Республикой Узбекистан и Международным банком реконструкции и развития" от 14 июня 1995 г. N 3894 -UZ, является самостоятельным юридическим лицом и по статусу приравнивается к Главному управлению при Кабинете Министров.


2. Агентство в своей деятельности руководствуется законами Республики Узбекистан, постановлениями и другими актами Олий Мажлиса Республики Узбекистан, указами и распоряжениями Президента Республики Узбекистан, постановлениями и распоряжениями Кабинета Министров, настоящим Положением, а также условиями, предусмотренными в Соглашении о займе.

В случае возникновения противоречий между настоящим Положением и условиями Соглашения о займе последние будут иметь приоритет.


3. Агентство имеет печать с изображением Государственного герба Республики Узбекистан и со своим наименованием на узбекском языке.

Местонахождение Агентства: Республика Узбекистан 700017, г. Ташкент, улица Х. Сулеймановой, дом 29.



II. ЗАДАЧИ АГЕНТСТВА


4. Основными задачами Агентства являются:

координация деятельности министерств и ведомств по реализации хлопкового проекта;

разработка и согласование с Международным банком реконструкции и развития (МБРР) долгосрочной стратегии по операциям в рамках проекта и осуществление всех необходимых мер по внедрению данной стратегии;

подготовка и согласование с МБРР рабочих и бизнес-планов по внедрению всех компонентов проекта, а также интегрированного общего плана по всему проекту;

разработка и внедрение мер, направленных на институциональное усиление всех отделов по реализации подпроектов;

содействие в формировании частных семеноводческих корпораций, разработка предложений по приватизации существующих семеноводческих хозяйств;

обеспечение консультативной помощи участникам проекта по внедрению проекта в соответствии с Соглашением о займе и ознакомление их с существующими формами учета и отчетности в соответствии с требованиями МБРР, а также процедурами согласования с ним;

организация мероприятий по повышению квалификации специалистов - участников проекта по вопросам организации производства, управления и реализации хлопкового проекта;

формирование и ведение информационной базы данных по вопросам закупок, поставки оборудования и другим в рамках хлопкового проекта;

организация обмена необходимыми документами и информацией между участниками проекта и МБРР;

обеспечение эффективного использования бюджетных и заемных средств, выделяемых для реализации проекта;

анализ заявок на открытие финансирования в рамках субзаемных соглашений для министерств и ведомств, осуществляющих реализацию подпроектов, а также семеноводческих корпораций;

оформление заявок на использование заемных средств и их представление в МБРР;

содействие миссиям МБРР в анализе хода реализации проекта и предоставление МБРР соответствующих финансовых отчетов;

систематическое наблюдение за ходом реализации проекта и осуществление необходимых мероприятий по корректировке возможных отклонений;

подготовка заключительного отчета о завершении внедрения проекта для предоставления Кабинету Министров Республики Узбекистан и МБРР;

разработка других инвестиционных проектов агропромышленного комплекса в рамках сотрудничества с МБРР.



III. ПРАВА АГЕНТСТВА


5. Агентство имеет право:

открывать расчетные и валютные счета в банках;

распоряжаться бюджетными и заемными средствами, выделяемыми на реализацию проекта;

нанимать специалистов, в том числе иностранных, в соответствии с правилами и процедурами МБРР;

осуществлять в рамках проекта внешнеэкономическую деятельность;

на основании действующего законодательства командировать специалистов республики (в том числе за границу) по вопросам, связанным с реализацией проекта.



IV. УПРАВЛЕНИЕ АППАРАТОМ


6. Руководителями Агентства являются генеральный директор и его заместитель, которые назначаются и освобождаются от должности Кабинетом Министров Республики Узбекистан.


7. Генеральный директор Агентства:

издает приказы, распоряжения, инструкции и другие нормативные акты по вопросам, входящим в его компетенцию, направленные на выполнение хлопкового проекта;

обеспечивает контроль за выполнением специалистами Агентства законодательных и нормативных актов Республики Узбекистан, а также принимаемых собственных решений;

представляет Агентство без доверенности во всех республиканских и международных организациях по вопросам, отнесенным к его компетенции;

утверждает штатное расписание и должностные инструкции, устанавливает надбавки к должностным окладам, определяет обязанности заместителя Генерального директора и порядок премирования работников аппарата Агентства;

руководит работой Агентства, осуществляет прием и увольнение работников, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Агентство задач;

в пределах предоставленной компетенции распоряжается в установленном порядке ассигнованиями, выделенными в распоряжение Агентства.



V. УЧЕТ И ОТЧЕТНОСТЬ


8. Агентство осуществляет оперативный бухгалтерский учет и статистическую отчетность в соответствии с законодательством Республики Узбекистан и проектом.


9. Агентство организует в организациях, вовлеченных в проект, аудиторские проверки по использованию бюджетных, заемных средств и субзаймов в рамках проекта в соответствии с действующим законодательством Республики Узбекистан. Результаты проверок представляются в Кабинет Министров и МБРР.


10. Агентство является ответственным за распределение и перераспределение выделяемых бюджетных и заемных средств в соответствии с проектом. Агентство обладает обособленным имуществом и имеет самостоятельный баланс.


11. Агентство подотчетно Кабинету Министров Республики Узбекистан.


12. Агентство отчитывается и несет ответственность за свое имущество и фонды в соответствии с законодательством Республики Узбекистан.



VI. ПРЕКРАЩЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АГЕНТСТВА


13. Прекращение деятельности Агентства производится по решению Кабинета Министров, хозяйственного суда в случаях, предусмотренных действующим законодательством Республики Узбекистан, в установленном порядке.