Предыдущие редакции к Положению (Приложение N 4), утвержденному Постановлением КМ РУз от 15.11.2005 г. N 251
Предыдущие редакции
к Положению, утвержденному
Постановлением КМ РУз
от 15.11.2005 г. N 251
(Приложение N 4)
Редакции, предшествующие
Постановлению КМ РУз от 14.12.2020 г. N 777
Предыдущая редакция абзаца первого пункта 5
5. Ежегодно, не позднее 31 мая, Министерством экономики совместно с заинтересованными министерствами и ведомствами подготавливается и вносится по согласованию с Министерством финансов и Государственным комитетом по инвестициям (далее - Госкоминвестиций) на рассмотрение в Кабинет Министров Республики Узбекистан перечень приоритетных проектов технического содействия, предлагаемых к финансированию донорами на следующий год.
6. Ежегодно, не позднее 25 января, Госкоминвестиций совместно с МИД, Министерством финансов, Министерством экономики и другими заинтересованными министерствами и ведомствами подготавливается и вносится на рассмотрение в Кабинет Министров Республики Узбекистан перечень проектов, предварительно прорабатываемых с донорами, для реализации в текущем году, который утверждается Кабинетом Министров Республики Узбекистан до 10 февраля. (Пункт в редакции Постановления КМ РУз от 21.08.2017 г. N 651) (См. Предыдущую редакцию)
7. Для включения нового проектного предложения в перечни, указанные в пунктах 5 и 6 настоящего Положения, министерство или ведомство - инициатор проекта либо получатель технического содействия (исполнительное агентство) вносит проектное предложение (на узбекском/русском и английском языках) с приложением Паспорта проектного предложения по форме согласно приложению 3 к настоящему Положению в Министерство финансов, Госкоминвестиций и Министерство экономики Республики Узбекистан. (Абзац в редакции Постановления КМ РУз от 21.08.2017 г. N 651)
В случае если инициатором проекта выступает донор, он представляет через ответственное за координацию деятельности донора/представителя донора на территории Республики Узбекистан министерство или ведомство (при отсутствии такового - непосредственно в Министерство финансов Республики Узбекистан) проектное предложение с приложением Паспорта проектного предложения по форме согласно приложению 3 к настоящему Положению для последующего направления на рассмотрение в Министерство экономики и Госкоминвестиций. (Абзац в редакции Постановления КМ РУз от 21.08.2017 г. N 651)
Министерство экономики и Госкоминвестиций в десятидневный срок после получения проектного предложения, на основе проведения анализа, представляют заключение в Министерство финансов Республики Узбекистан о целесообразности включения проектного предложения в вышеуказанные перечни. (Абзац в редакции Постановления КМ РУз от 21.08.2017 г. N 651)
В случае если ответственным министерством за координацию деятельности донора/представителя донора на территории Республики Узбекистан являются Госкоминвестиций или Министерство экономики, вместе с проектным предложением Госкоминвестиций или Министерство экономики представляют в Министерство финансов Республики Узбекистан заключение о целесообразности включения проектного предложения в вышеуказанные перечни. (Абзац в редакции Постановления КМ РУз от 21.08.2017 г. N 651)
При необходимости Министерство финансов Республики Узбекистан вправе привлекать к рассмотрению представленных проектных предложений иные министерства и ведомства, имеющие отношение к предполагаемой сфере реализации проекта.
19. В целях усиления контроля за эффективным и целевым использованием грантовых средств Министерство финансов вправе создавать рабочие группы из числа представителей Министерства экономики, Госкоминвестиций, Министерства юстиции, Центрального банка Республики Узбекистан и других заинтересованных министерств и ведомств для проведения в установленном порядке проверок деятельности исполнительных агентств по реализации проектов технического содействия. (Пункт в редакции Постановления КМ РУз от 21.08.2017 г. N 651)
Редакции, предшествующие
Постановлению КМ РУз от 13.05.2019 г. N 397
Предыдущая редакция абзаца первого пункта 10
10. Министерство или ведомство - получатель технического содействия (исполнительное агентство) в двухнедельный срок после принятия положительного решения со стороны донора об одобрении гранта технического содействия представляет в Госкоминвестиций и Департамент по координации, учету и контролю целевого использования гуманитарной помощи и средств технического содействия Министерства финансов Республики Узбекистан (далее - Департамент Министерства финансов) согласованные с Министерством финансов и утвержденные руководителем соответствующего Комплекса Кабинета Министров: (Абзац в редакции Постановления КМ РУз от 21.08.2017 г. N 651)
Редакции, предшествующие
Постановлению КМ РУз от 21.08.2017 г. N 651
6. Ежегодно, не позднее 25 января, МВЭСИТ совместно с МИД, Министерством финансов, Министерством экономики и другими заинтересованными министерствами и ведомствами подготавливается и вносится на рассмотрение в Кабинет Министров Республики Узбекистан перечень проектов, предварительно прорабатываемых с донорами, для реализации в текущем году, который утверждается Кабинетом Министров Республики Узбекистан до 10 февраля. (Пункт в редакции Постановления КМ РУз от 26.04.2016 г. N 122) (См. Предыдущую редакцию)
Редакции, предшествующие
Постановлению КМ РУз от 26.04.2016 г. N 122
6. Ежегодно, не позднее 25 января, Министерством финансов, МВЭСИТ, Министерством иностранных дел (далее - МИД), Министерством экономики совместно с другими заинтересованными министерствами и ведомствами подготавливается и вносится на рассмотрение в Кабинет Министров Республики Узбекистан перечень проектов, предварительно прорабатываемых с донорами, для реализации в текущем году.
Редакции, предшествующие
Постановлению КМ РУз от 08.11.2012 г. N 319
Предыдущая редакция текста Положения
о порядке мониторинга и контроля
за целевым использованием средств
технического содействия
В настоящее Положение внесены изменения в соответствии с
Постановлением КМ РУз от 28.01.2009 г. N 22
II. Мониторинг реализации проектов технического содействия
III. Контроль за целевым использованием грантовых средств
Приложение N 1. Схема мониторинга и контроля
за целевым использованием средств технического
содействия международных финансовых и экономических
институтов и иностранных правительственных организаций
Приложение N 2. Сведения о получателях технического
содействия международных финансовых и экономических
институтов (МФЭИ) и иностранных правительственных
I. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Настоящее Положение устанавливает порядок мониторинга и контроля за целевым использованием средств технического содействия международных финансовых и экономических институтов (МФЭИ) и иностранных правительственных организаций (ИПО).
2. Техническое содействие МФЭИ и ИПО предоставляется в виде грантов на:
закупку товаров (оборудования);
оказание консультационных услуг;
разработку технико-экономических обоснований проектов, осуществляемых с привлечением займов и инвестиций МФЭИ, ИПО и иностранных инвесторов;
проведение обучающих программ (тренинг).
3. Мониторинг и контроль за целевым использованием средств технического содействия МФЭИ и ИПО осуществляются по схеме согласно приложению 1 к настоящему Положению.
II. МОНИТОРИНГ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТОВ
ТЕХНИЧЕСКОГО СОДЕЙСТВИЯ
4. Министерство или ведомство - получатель технического содействия (исполнительное агентство) в двухнедельный срок после принятия положительного решения со стороны МФЭИ и ИПО об одобрении гранта технического содействия представляет в Министерство внешних экономических связей, инвестиций и торговли (далее - МВЭСИТ) и Департамент по координации, учету и контролю целевого использования гуманитарной помощи и средств технического содействия Министерства финансов Республики Узбекистан (далее - Департамент Министерства финансов) согласованные с Министерством финансов и утвержденные руководителем соответствующего Комплекса Кабинета Министров: (Абзац в редакции Постановления КМ РУз от 28.01.2009 г. N 22)
а) план мероприятий по реализации проекта технического содействия;
б) график освоения грантовых средств.
5. В целях систематизации информации и повышения эффективности использования технического содействия в разрезе министерств, ведомств и регионов Республики Узбекистан МВЭСИТ ежеквартально не позднее 25 числа последнего месяца отчетного квартала представляет сведения о получателях технического содействия в Государственный комитет Республики Узбекистан по статистике и Департамент Министерства финансов по установленной форме (приложение 2 к настоящему Положению).
Государственный комитет по статистике в сроки, предусмотренные Программой государственных статистических работ, организует статистические наблюдения и представляет обобщенные данные статистической отчетности о полученных и освоенных грантовых средствах в Казначейство Министерства финансов Республики Узбекистан (далее - Казначейство), МВЭСИТ, а также в Министерство экономики Республики Узбекистан - для включения в статистику платежного баланса.
(Пункт в редакции Постановления КМ РУз от 28.01.2009 г. N 22) (См. Предыдущую редакцию)
Пункт 6 утратил силу в соответствии с
Постановлением КМ РУз от 28.01.2009 г. N 22
6. На основе полученных сведений Государственный комитет Республики Узбекистан по статистике направляет соответствующим исполнительным агентствам форму государственной статистической отчетности.
Пункт 7 утратил силу в соответствии с
Постановлением КМ РУз от 28.01.2009 г. N 22
7. Государственный комитет Республики Узбекистан по статистике обеспечивает формирование ежеквартальной обобщенной информации на основе представленных исполнительными агентствами сведений о полученных и освоенных грантовых средствах, а также ее представление для включения в статистику платежного баланса.
8. МВЭСИТ осуществляет постоянный мониторинг привлечения и выполнения обязательств МФЭИ и ИПО в ходе реализации проектов.
МВЭСИТ своевременно сообщает в Департамент Министерства финансов о поступающей в МВЭСИТ информации о принятии решения МФЭИ и ИПО по финансированию проекта технического содействия.
Ежеквартально не позднее 27-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, Министерство финансов представляет в Аппарат Президента и Кабинет Министров Республики Узбекистан аналитические материалы о ходе привлечения и реализации в Республике Узбекистан проектов технического содействия МФЭИ и ИПО.
(Пункт в редакции Постановления КМ РУз от 28.01.2009 г. N 22) (См. Предыдущую редакцию)
9. Закупки товаров и услуг за счет грантовых средств осуществляются на тендерной основе в соответствии с процедурами, установленными МФЭИ и ИПО, и, как правило, оплачиваются напрямую с соответствующих счетов, открытых в их штаб-квартирах. Поступление грантовых средств на счета получателей в Республике Узбекистан осуществляется только на специально открытые счета в Национальном банке внешнеэкономической деятельности Республики Узбекистан и Государственно-акционерном коммерческом банке "Асака".
10. Таможенное оформление товаров (услуг), ввозимых в Республику Узбекистан в рамках реализации проектов технического содействия МФЭИ и ИПО, осуществляется в соответствии с заключенными между ними и Правительством Республики Узбекистан соглашениями и законодательством Республики Узбекистан.
Исполнительные агентства в течение трех дней информируют МВЭСИТ и Департамент Министерства финансов о поступлении товаров (услуг), ввозимых в рамках реализации проектов технического содействия МФЭИ и ИПО. (Абзац в редакции Постановления КМ РУз от 28.01.2009 г. N 22) (См. Предыдущую редакцию)
В целях таможенного оформления, при заявленной Государственным таможенным комитетом необходимости, заключения о принадлежности товаров (услуг) к техническому содействию МФЭИ и ИПО выдаются исполнительным агентствам МВЭСИТ на основании анализа соответствующих соглашений между Правительством Республики Узбекистан и МФЭИ и ИПО.
МВЭСИТ несет ответственность за учет и соответствие выдаваемых заключений соглашениям, заключенным между МФЭИ и ИПО и Правительством Республики Узбекистан.
11. По завершении проектов технического содействия исполнительные агентства в месячный срок представляют в Департамент Министерства финансов и МВЭСИТ утвержденный руководителем исполнительного агентства заключительный отчет о реализации проекта технического содействия, отражающий достигнутые цели проекта, экономический эффект, принятие на баланс и направления использования поставленных материально-технических средств, а также план мероприятий по применению результатов проекта. (Пункт в редакции Постановления КМ РУз от 28.01.2009 г. N 22)
III. КОНТРОЛЬ ЗА ЦЕЛЕВЫМ ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ
ГРАНТОВЫХ СРЕДСТВ
12. Ответственность за своевременное освоение и целевое использование грантовых средств возлагается на руководителя исполнительного агентства.
13. Рассмотрение хода реализации проектов технического содействия осуществляется МВЭСИТ и Департаментом Министерства финансов с приглашением представителей исполнительных агентств и заинтересованных сторон не реже одного раза в квартал. (Пункт в редакции Постановления КМ РУз от 28.01.2009 г. N 22)
14. В целях усиления контроля за эффективным и целевым использованием грантовых средств Министерство финансов вправе создавать рабочие группы из числа представителей Министерства экономики, МВЭСИТ, Министерства юстиции, Центрального банка Республики Узбекистан и других заинтересованных министерств и ведомств для проведения в установленном порядке проверок деятельности исполнительных агентств по реализации проектов технического содействия. (Пункт в редакции Постановления КМ РУз от 28.01.2009 г. N 22)
15. Контроль за целевым использованием грантовых средств исполнительными агентствами осуществляется также вышестоящими организациями, при необходимости совместно с Главным контрольно-ревизионным управлением Министерства финансов Республики Узбекистан.
Бюджетные организации, получившие техническое содействие, в установленном порядке представляют в Казначейство, органы государственной налоговой службы отчетность, отражающую использование грантовых средств, в том числе в денежной форме - аналогично отчету об использовании бюджетных средств. (Абзац в редакции Постановления КМ РУз от 28.01.2009 г. N 22)
16. При выявлении фактов отставания от графика реализации проекта, неэффективного и нецелевого использования грантовых средств Министерство финансов вносит предложения по их устранению в соответствующий Информационно-аналитический департамент Кабинета Министров Республики Узбекистан. (Абзац в редакции Постановления КМ РУз от 28.01.2009 г. N 22)
Лица, виновные в нецелевом использовании средств технического содействия, а также в нарушении порядка мониторинга и контроля за целевым использованием средств технического содействия, привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством.
к Положению
Настоящее Приложение в редакции
Постановления КМ РУз от 28.01.2009 г. N 22
(См. Предыдущую редакцию)
СХЕМА
мониторинга и контроля за целевым
использованием средств технического содействия
международных финансовых и экономических
институтов и иностранных правительственных
организаций
Министерство внешних экономических связей, инвестиций и торговли 7 |
|
Информационно- аналитический департамент Кабинета Министров |
|
------------------------> мониторинг 1. Принятие решения международным финансовым и экономическим институтом или иностранной правительственной организацией о финансировании проекта технического содействия. 2. План мероприятий по реализации проекта технического содействия и график освоения средств гранта, согласованные с Министерством финансов и утвержденные руководителем соответствующего Комплекса Кабинета Министров. 3. Сведения о получателях технического содействия. 4. Получение отчетности по грантам технического содействия по формам, утвержденным Министерством финансов. 4а. Представление статистической отчетности. 5. Ежемесячная информация о поступлении и освоении средств технического содействия и выписки со своих лицевых банковских счетов. 6. Представление обобщенных данных статистической отчетности. 6а. Представление обобщенной сводной информации. 6б. Сводная информация о поступлении и освоении средств технического содействия. 7. Постоянный мониторинг привлечения и выполнения обязательств МФИ и ИПО в ходе реализации проектов. 7а. Постоянный мониторинг реализации проекта, освоения и целевого использования средств технического содействия. 7б. Предложения по устранению фактов отставания от графика реализации проекта. 8. Информация о поступлении товаров (услуг). 9. Таможенное оформление товаров (услуг). 10. Заключительный отчет о реализации проекта. --- --- --- --- --- --- --- ---> контроль 11. Контроль за использованием грантовых средств. 11а. Представление информации о результатах проверок. |
|||||||||||||||||||||||
7б |
|
||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||
|
1 |
|
|
|
|
6 |
2 |
8 |
10 |
3 |
|
|
|
|
6б |
|
7б |
|
|||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
|
|
|
|
|
|
|||||||||
Международный финансовый и экономический институт или иностранная правительственная организация |
|
|
|
|
|
|
|
Департамент по координации, учету и контролю за целевым использованием гуманитарной помощи и средств технического содействия 7а |
|
||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
10 |
|
|
||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
8 |
|
|
||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
3 |
|
|
||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
2 |
|
|||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
11а |
|
|||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6а |
|
|
|||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
Казначейство Министерства финансов |
|
|||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|||||||||||||||
Глав КРУ Минфина |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
|
|
|||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Государственный комитет по статистике |
|
|||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4а |
|
||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
|
|
|||||||||
|
|
11 |
|
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Министерство экономики |
|
|||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||
|
|
|
|
Исполнительные агентства |
9 |
Государственный таможенный комитет |
|
||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
к Положению
СВЕДЕНИЯ
о получателях технического содействия
международных финансовых и экономических
институтов (МФЭИ) и иностранных правительственных
организаций (ИПО) за ____ квартал 200__ года
Получатель средств |
Номер или код гранта |
Название гранта |
Название МФЭИ/ИПО |
Дата начала использования грантовых средств |
Сумма гранта (тыс. долл. США) |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
||
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
||||
|
|||||||
|
|||||||
Министр внешних экономических связей, инвестиций и торговли Республики Узбекистан |
|||||||
"___" ______________ 200__ г. |
Редакции, предшествующие
Постановлению КМ РУз от 28.01.2009 г. N 22
5. В целях систематизации информации и повышения эффективности использования технического содействия в разрезе министерств, ведомств и регионов Республики Узбекистан МВЭСИТ ежеквартально, не позднее 25 числа последнего месяца отчетного квартала представляет сведения о получателях технического содействия в Государственный комитет Республики Узбекистан по статистике по установленной форме (приложение 2).
8. МВЭСИТ ежеквартально получает информацию о движении средств на соответствующих счетах МФЭИ и ИПО, которая подлежит обобщению и включению в электронную базу данных, обеспечивает постоянный мониторинг хода реализации проектов технического содействия и поддержание электронной базы данных по проектам, осуществляемым за счет грантов МФЭИ и ИПО.
Ежеквартально, не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, МВЭСИТ представляет в Кабинет Министров сводную мониторинговую информацию о ходе реализации в Республике Узбекистан проектов технического содействия МФЭИ и ИПО.
Предыдущая редакция абзаца второго пункта 10
Исполнительные агентства информируют МВЭСИТ о поступлении товаров (услуг), ввозимых в рамках реализации проектов технического содействия МФЭИ и ИПО.
Предыдущая редакция приложения N 1
ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
к Положению
СХЕМА
мониторинга и контроля за целевым
использованием средств технического содействия
международных финансовых и экономических
институтов и иностранных правительственных
организаций
Министерство внешних экономических связей, инвестиций и торговли 7а |
|
Информационно- аналитический департамент Кабинета Министров |
|
________________ - мониторинг 1. Принятие решения международным финансовым и экономическим институтом или иностранной правительственной организацией о финансировании проекта технического содействия 2. План мероприятий по реализации проекта технического содействия и график освоения средств гранта, утвержденные руководителем Комплекса Кабинета Министров 3. Сведения о получателях технического содействия 4. Форма статистической отчетности 5. Статистическая отчетность по грантам технического содействия 6. Обобщение сводной статистической отчетности 7. Информация о движении средств на соответствующих счетах международного финансового и экономического института и иностранной правительственной организации 7а. Постоянный мониторинг хода реализации проектов технического содействия и поддержание электронной базы данных, внесение ежеквартальной информации в КМ 8. Информация о поступлении товаров (услуг) 9. Таможенное оформление товаров (услуг) 10. Заключительный отчет о реализации проекта __ __ __ __ __ __ - контроль 11. Рассмотрение хода реализации проектов, плановые проверки деятельности по реализации проектов технического содействия 11а. Предложения по устранению фактов отставания от графика реализации проекта 12. Контроль за использованием грантовых средств |
|||||||||||||||||||
11а |
|
||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
1 |
|
7 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
6 |
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
Международный финансовый и экономический институт или иностранная правительственная организация |
|
|
|
|
|
3 |
|
Государственный комитет по статистике |
|
||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
|
|||||||
ГлавКРУ Минфина |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
а |
||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8 |
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
11 |
|
|
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
Исполнительные агентства |
|
|
Гостаможенный комитет |
|
|||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
|
|
|
|
|
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
|
|
|
|
|
|
|
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|