Предыдущие редакции к Положению, утвержденному Постановлением КМ РУз от 11.01.1995 г. N 11
Предыдущие редакции
к Положению, утвержденному
Постановлением КМ РУз
от 11.01.1995 г. N 11
Редакции, предшествующие
Постановлению КМ РУз от 03.10.2023 г. N 522
9. Взимание плат, предусмотренных настоящим Положением, осуществляется в национальной валюте "сум" коммерческими банками непосредственно на таможенных постах по курсу Центрального банка Республики Узбекистан на день платежа. (Пункт введен в соответствии с Постановлением КМ РУз от 09.10.2017 г. N 810)
Редакции, предшествующие
Постановлением КМ РУз от 29.08.2018 г. N 699
6. Плата за превышение общей фактической массы транспортного средства относительно допускаемой определяется согласно тарифам, приведенным в таблице 1.
ТАБЛИЦА 1
Величина превышения общей фактической массы относительно допускаемой, тн |
Тариф за 1 км проезда, доллары США
|
от 0 до 5 от 5 до 10 от 10 до 15 от 15 до 20 от 20 до 25 от 25 до 30 от 30 до 35 от 35 до 40 от 40 до 45 от 45 до 50 от 50 и более
|
0,02 0,03 0,06 0,10 0,15 0,23 0,33 0,46 0,63 0,85 1,00
|
Плата за превышение фактических осевых нагрузок (Оф) относительно допускаемых (Од) при проезде тяжеловесных транспортных средств по автомобильным дорогам взимается за каждую перегруженную ось согласно тарифам, приведенным в таблице 2.
ТАБЛИЦА 2
Отношение фактических осевых нагрузок к допускаемым (Оф/Од)
|
Тариф за проезд каждой оси с нагрузкой, превышающей допускаемую, на 1 км дороги, доллары США |
от 1,01 до 1,05 от 1,05 до 1,10 от 1,10 до 1,15 от 1,15 до 1,20 от 1,20 до 1,25 от 1,25 до 1,30 от 1,30 до 1,35 от 1,35 до 1,40 от 1,40 до 1,45 от 1,45 до 1,50 от 1,50 до 1,55 от 1,55 до 1,60 от 1,60 до 1,65 от 1,65 до 1,70 от 1,70 до 1,75 от 1,75 до 1,80 от 1,80 до 1,85 от 1,85 до 1,90 от 1,90 до 1,95 от 1,95 до 2,00 от 2,00 и более
|
0,11 0,12 0,14 0,18 0,21 0,25 0,30 0,35 0,41 0,48 0,55 0,64 0,73 0,85 0,95 1,08 1,22 1,38 1,54 1,73 2,00
|
(Пункт в редакции Постановления КМ РУз от 01.08.2012 г. N 233) (См. Предыдущую редакцию)
8. Величина платы за рассмотрение заявлений, согласование маршрута и выдачу разрешений на перевозку тяжеловесных и крупногабаритных транспортных средств определяется дорожными органами по двум тарифам: разовому и на 100 км маршрута. Разовый тариф составляет 25 долларов США. Тариф на 100 км маршрута равен 11 долларам США.
Редакции, предшествующие
Постановлению КМ РУз от 01.08.2012 г. N 233
6. Плата за превышение общей фактической массы транспортного средства над допускаемой определяется согласно тарифам в таблице 1.
Таблица 1
Величина превышения общей фактической массы над допускаемой, т |
Тариф за 1 км проезда, доллары США |
Величина превышения общей фактической массы над допускаемой, т |
Тариф за 1 км проезда, доллары США |
от 0 до5 от 6 до 10 от 11 до 15 от 16 до 20 от 21 до25 |
0-02 0-03 0-06 0-10 0-15 |
от 26 до 30 от 31 до 35 от 36 до 40 от 41 до 45 от 46 до 50 |
0-23 0-33 0-46 0-63 0-85 |
Плата за превышение фактических осевых нагрузок (Оф) над допускаемыми (Од) при проезде тяжеловесных транспортных средств по автомобильным дорогам взимается за каждую перегруженную ось согласно тарифам в таблице 2.
Таблица 2
Отношение фактических осевых нагрузок к допус- каемым (Оф/Од) |
Тариф за проезд каждой оси с нагрузкой, превышающей допускаемую, на 1 км дороги, доллар США
|
Отношение фактических осевых нагрузок к допускаемым (Оф/Од) |
Тариф за проезд каждой оси с нагрузкой, превышающей допускаемую, на 1 км дороги, доллары США |
от 1.01 до 1.05 от 1.06 до 1.10 от 1.11 до 1.15 от 1.16 до 1.20 от 1.21 до 1.25 от 1.26 до 1.30 от 1.31 до 1.35 от 1.36 до 1.40 от 1.41 до 1.45 от 1.46 до 1.50 |
0-11 0-12 0-14 0-18 0-21 0-25 0-30 0-35 0-41 0-48 |
От 1.51 до 1.55 от 1.56 до 1.60 от 1.61 до 1.65 от 1.66 до 1.70 от 1.71 до 1.75 от 1.76 до 1.80 от 1.81 до 1.85 от 1.86 до 1.90 от 1.91 до 1.95 от 1.96 до 2.00
|
0-55 0-64 0-73 0-85 0-95 0-08 0-22 0-38 0-54 0-73 |