Положение о порядке определения количества работников органов записи актов гражданского состояния (Приложение N 1 к Постановлению КМ РУз от 30.12.2011 г. N 346)
ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
к Постановлению КМ РУз
от 30.12.2011 г. N 346
ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке определения количества
работников органов записи актов
гражданского состояния
1. Настоящее Положение устанавливает порядок определения количества работников органов записи актов гражданского состояния (далее - органы ЗАГС).
отделы ЗАГС районов и городов (далее - отделы ЗАГС);
архивы ЗАГС Министерства юстиции Республики Каракалпакстан, управлений юстиции областей и города Ташкента (далее - архивы ЗАГС).
3. Работниками органов ЗАГС являются:
заведующий;
инспектор 1 и 2 категории;
делопроизводитель (технический персонал).
4. Количество работников отделов ЗАГС и архивов ЗАГС определяется Министерством юстиции Республики Узбекистан (далее - Министерство) по согласованию с Министерством финансов Республики Узбекистан.
Отделы ЗАГС создаются и ликвидируются министром юстиции Республики Узбекистан в пределах существующих штатов.
Количество работников органов ЗАГС определяется не чаще одного раза в год.
При этом расходы органов ЗАГС на оплату труда, включая единый социальный платеж (за исключением выплат надбавок за классные чины и выслугу лет), покрываются за счет средств Государственного бюджета.
II. КРИТЕРИИ ОПРЕДЕЛЕНИЯ КОЛИЧЕСТВА
РАБОТНИКОВ ОРГАНОВ ЗАГС
5. В каждом органе ЗАГС вводятся должности:
а) в отделах ЗАГС - заведующего и инспектора I категории;
б) в архивах ЗАГС - заведующего и по 1 единице инспектора 1 и 2 категории.
6. При определении второй и последующих должностей инспекторов отделов ЗАГС учитываются в совокупности следующие критерии:
а) среднемесячное количество актов гражданского состояния (рождение, смерть, заключение брака и расторжение брака), зарегистрированных на территории соответствующего района и города, внесенных изменений, исправлений и дополнений в актовые записи, изменений фамилии, имени и отчества, выданных повторных свидетельств и справок, правовой помощи, оказанной по международным договорам, и услуг, оказанных по экстерриториальному принципу.
При этом на одного работника (за исключением заведующего и делопроизводителя) число зарегистрированных актов гражданского состояния, внесенных изменений, исправлений и дополнений в актовые записи, изменений фамилии, имени и отчества, выданных повторных свидетельств и справок, правовой помощи, оказанной по международным договорам, и услуг, оказанных по экстерриториальному принципу, должно составлять не менее 250-300 ед. в месяц;
б) численность населения обслуживаемой территории района и города. При этом при численности населения обслуживаемой территории от 50 тысяч до 100 тысяч человек вводится - 1 единица инспектора, от 100 тысяч до 150 тысяч человек - 2 единицы инспектора, от 150 тысяч до 200 тысяч человек - 3 единицы инспектора и от 200 тысяч и более человек - 4 единицы инспектора.
7. При наличии 4-х и более должностей инспекторов в органе ЗАГС инспекторы 1 категории должны составлять не более половины их общей численности.
8. Дополнительно к критериям, предусмотренным в пункте 6 настоящего Положения, при определении количества должностей инспекторов в отделе ЗАГС, исходя из конкретных обстоятельств, могут учитываться также отдаленность населенных пунктов друг от друга в границах обслуживаемой территории и имеющееся транспортное сообщение между ними.
9. При определении третьей и последующих должностей инспекторов архивов ЗАГС учитываются в совокупности следующие критерии:
количество дел, имеющихся в архивном фонде. При этом количество инспекторов определяется из расчета 4000 дел в год по 250 листов в каждом на одного работника;
количество внесенных отметок в записи актов гражданского состояния по поступившим извещениям из отделов ЗАГС. При этом количество инспекторов определяется из расчета 450-500 внесенных отметок в месяц на одного работника;
количество выданных справок, повторных свидетельств и выписок из актов гражданского состояния. При этом количество инспекторов определяется из расчета 250 - 300 выданных документов в месяц на одного работника.
10. При наличии в органе ЗАГС трех и более инспекторов вводится должность делопроизводителя.
О КОЛИЧЕСТВЕ РАБОТНИКОВ ОРГАНОВ ЗАГС
11. Предложения о количестве работников отделов ЗАГС и архивов ЗАГС в Министерство вносятся Министерством юстиции Республики Каракалпакстан, управлениями юстиции областей и города Ташкента.
12. К предложениям о количестве работников отделов ЗАГС прилагаются материалы, содержащие следующую информацию по району и городу:
количество актов гражданского состояния, зарегистрированных отделами ЗАГС, внесенных изменений, исправлений и дополнений в актовые записи, изменений фамилий, имени и отчества, выданных повторных свидетельств и справок, правовой помощи, оказанной по международным договорам, и услуг, оказанных по экстерриториальному принципу, за последние три года;
количество населения;
иная информация, обосновывающая данное предложение.
13. К предложениям о количестве инспекторов архивов ЗАГС прилагается следующая информация:
количество дел, имеющихся в архивном фонде за последние три года;
количество внесенных отметок в записи актов гражданского состояния за последние три года;
количество выданных справок, повторных свидетельств и выписок из актов гражданского состояния за последние три года;
иная информация, обосновывающая данное предложение.
14. Предложения о количестве работников органов ЗАГС обобщаются Министерством и вносятся в Министерство финансов Республики Узбекистан для согласования.
15. После согласования в установленном порядке предложений о количестве работников органов ЗАГС с Министерством финансов Республики Узбекистан Министерство принимает соответствующие решения в соответствии с пунктом 4 настоящего Положения.
"Собрание законодательства Республики Узбекистан",
2011 г., N 52, ст. 563