Законодательство
ВСЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО УЗБЕКИСТАНА

Положение о внебюджетном Фонде реконструкции, капитального ремонта и оснащения образовательных учреждений (Приложение N 1 к Постановлению КМ РУз от 10.10.2010 г. N 291)

Полный текст документа доступен пользователям платного тарифа на сайте nrm.uz. По вопросам звоните на короткий номер 1172.

ПРИЛОЖЕНИЕ N 1

к Постановлению КМ РУз

от 10.12.2010 г. N 291



ПОЛОЖЕНИЕ

о внебюджетном Фонде реконструкции,

капитального ремонта и оснащения

образовательных и медицинских

учреждений

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Настоящее Положение определяет цель и основные задачи деятельности внебюджетного Фонда реконструкции, капитального ремонта и оснащения образовательных и медицинских учреждений (далее - Фонд), порядок управления Фондом, источники формирования и направления использования его средств.

2. Фонд образован в соответствии с постановлением Президента Республики Узбекистан от 10 ноября 2010 г. N ПП-1432 "Об образовании внебюджетного Фонда реконструкции, капитального ремонта и оснащения образовательных учреждений" и преобразован в соответствии с постановлением Президента Республики Узбекистан от 21 ноября 2011 г. N ПП-1645 "О преобразовании Фонда реконструкции, капитального ремонта и оснащения образовательных учреждений в Фонд реконструкции, капитального ремонта и оснащения образовательных и медицинских учреждений" в целях осуществления на системной основе развития и укрепления материально-технической базы образовательных и медицинских учреждений республики с учетом современных требований и международных стандартов, оснащения их самым передовым учебным, диагностическим и лечебным оборудованием, информационно-компьютерной техникой.

3. Фонд в своей деятельности руководствуется Конституцией Республики Узбекистан, законами Республики Узбекистан, постановлениями палат Олий Мажлиса Республики Узбекистан, указами, постановлениями и распоряжениями Президента Республики Узбекистан, постановлениями и распоряжениями Кабинета Министров Республики Узбекистан, настоящим Положением и другими нормативно-правовыми актами, а также решениями Совета по управлению Фондом.



II. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ И НАПРАВЛЕНИЯ

ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СРЕДСТВ ФОНДА


4. Основными задачами и направлениями использования средств Фонда являются:

аккумулирование поступающих в Фонд средств для их последующего целевого использования на оснащение (дооснащение) образовательных учреждений - общеобразовательных школ, академических лицеев и профессиональных колледжей;

финансирование работ по реконструкции и капитальному ремонту образовательных учреждений, включая, при необходимости, расширение учебных корпусов с учебными мастерскими и лабораториями, создание спортивных залов и площадок, других объектов инфраструктуры;

финансирование системного переоснащения с учетом современных требований и дооснащения, исходя из утвержденных нормативов образовательных учреждений новейшим учебно-лабораторным и производственным оборудованием, компьютерной техникой и другими элементами обучающих информационно-коммуникационных технологий, а также учебной мебелью и инвентарем;

финансирование работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту учреждений здравоохранения в соответствии с утвержденными адресными программами;

финансирование оснащения и постоянного системного переоснащения учреждений здравоохранения, исходя из современных требований и установленных нормативов, новейшим лабораторным, диагностическим и лечебным оборудованием, компьютерной техникой и другой медицинской аппаратурой, специализированной мебелью и инвентарем.


III. ИСТОЧНИКИ И ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ

ДОХОДОВ ФОНДА


5. Доходы Фонда формируются за счет следующих источников:

средства, поступающие от уплаты хозяйствующими субъектами обязательных отчислений в Фонд в порядке, установленном законодательством;

внебюджетные средства Совета Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятов областей и г. Ташкента;

гранты и льготные кредиты (займы) международных финансовых институтов и других зарубежных доноров;

средства Государственного бюджета Республики Узбекистан, выделяемые отдельной строкой за счет расходов на здравоохранение и централизованные инвестиции;

средства благотворителей - юридических и физических лиц, в том числе нерезидентов Республики Узбекистан;

доходы от размещения временно свободных средств Фонда и другие поступления, не запрещенные законодательством.


6. Размер обязательных отчислений в Фонд определяется хозяйствующими субъектами (плательщиками) исходя из объекта обложения и ставки, ежегодно устанавливаемых решением Президента Республики Узбекистан.


7. Гранты и льготные кредиты (займы) международных финансовых организаций и институтов, средства благотворителей, в том числе нерезидентов Республики Узбекистан, поступают на счет Фонда в порядке, установленном законодательством.



IV. УПРАВЛЕНИЕ ФОНДОМ


8. Высшим органом управления Фондом является Совет по управлению Фондом, состав которого утверждается решением Президента Республики Узбекистан.


9. Совет по управлению Фондом:

осуществляет общее руководство и организует выполнение задач, возложенных на Фонд;

осуществляет постоянный контроль за обеспечением стабильного формирования доходов Фонда, своевременным финансированием и целевым использованием средств Фонда;

организует изучение на системной основе состояния материально-технической базы образовательных и медицинских учреждений Министерством народного образования, Министерством здравоохранения, Центром среднего специального, профессионального образования Министерства высшего и среднего специального образования Республики Узбекистан и формирование ими совместно с Министерством экономики, Госархитектстроем и Министерством финансов Республики Узбекистан, Советом Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятами областей и г. Ташкента ежегодных программ строительства, реконструкции, капитального ремонта и оснащения (дооснащения) образовательных и медицинских учреждений;

утверждает ежегодные программы строительства, реконструкции, капитального ремонта и оснащения (дооснащения) образовательных и медицинских учреждений;

вносит изменения и уточнения, при необходимости, в прогнозные параметры доходов (по источникам) и расходов Фонда в пределах общих утвержденных параметров;

осуществляет контроль за деятельностью Исполнительной дирекции Фонда;

привлекает к решению задач, поставленных перед Фондом, заинтересованные министерства, ведомства, хозяйствующие субъекты и некоммерческие организации, а также оказывает содействие Фонду в привлечении грантов и средств благотворителей, в том числе нерезидентов Республики Узбекистан.


10. Заседания Совета по управлению Фондом проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.

Решения Совета по управлению Фондом принимаются простым большинством голосов членов Совета по управлению Фондом, участвующих в заседании. При равенстве голосов голос председателя Совета по управлению Фондом является решающим.


11. Решения, принятые Советом по управлению Фондом в пределах своей компетенции, являются обязательными для выполнения министерствами, ведомствами и другими организациями Республики Узбекистан.


12. Текущее управление Фондом осуществляется Исполнительной дирекцией Фонда.

Основными задачами Исполнительной дирекции Фонда являются:

подготовка прогноза доходов и расходов Фонда и отчета о его исполнении;

внесение предложений в Совет по управлению Фондом по использованию средств Фонда по основным направлениям (строительство, реконструкция, капитальный ремонт и оснащение (дооснащение) образовательных и медицинских учреждений) в увязке с источниками доходов;

анализ и мониторинг выполнения адресных списков строительства, реконструкции, капитального ремонта и оснащения (дооснащения) образовательных и медицинских учреждений и внесение соответствующих материалов в Совет по управлению Фондом;

участие в формировании, при необходимости с выездом на места, ежегодных программ строительства, реконструкции, капитального ремонта и оснащения (дооснащения) образовательных и медицинских учреждений;

утверждение помесячной росписи доходов и расходов Фонда, а также доведение параметров доходов до соответствующих подразделений Министерства финансов Республики Узбекистан и Государственного налогового комитета Республики Узбекистан в разрезе регионов и расходов до соответствующих подразделений Министерства финансов и территориальных финансовых органов по направлениям использования средств Фонда, а также проведение постоянного мониторинга за своевременностью и полнотой их исполнения по формам, разрабатываемым Министерством финансов Республики Узбекистан;

обеспечение учета и целевого использования привлекаемых Фондом льготных иностранных кредитов и займов на строительство, реконструкцию и оснащение (дооснащение) образовательных и медицинских учреждений, а также их своевременное погашение и обслуживание в соответствии с условиями заемных соглашений.

Обязанности исполнительного директора Фонда возлагаются на курирующего заместителя министра финансов Республики Узбекистан.



V. ПОДГОТОВКА, РАССМОТРЕНИЕ

И УТВЕРЖДЕНИЕ ПРОГНОЗА ДОХОДОВ

И РАСХОДОВ ФОНДА


13. Подготовка, рассмотрение и утверждение прогноза доходов и расходов Фонда осуществляются в увязке с подготовкой проекта Государственного бюджета Республики Узбекистан в соответствии с Законом Республики Узбекистан "О бюджетной системе" и настоящим Положением.


14. Исполнительная дирекция Фонда ежегодно подготавливает на следующий год совместно с:

Государственным налоговым комитетом Республики Узбекистан - прогноз поступлений обязательных отчислений в Фонд;

Министерством экономики, Министерством финансов, Министерством народного образования, Министерством здравоохранения и Центром среднего специального, профессионального образования Министерства высшего и среднего специального образования Республики Узбекистан, Советом Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятами областей и г. Ташкента - прогнозы поступлений из внебюджетных источников, в том числе от привлечения грантов и кредитов международных организаций и финансовых институтов, пожертвований благотворителей.

15. Министерство народного образования, Министерство здравоохранения и Центр среднего специального, профессионального образования Министерства высшего и среднего специального образования Республики Узбекистан совместно с Министерством экономики, Госархитектстроем и Министерством финансов Республики Узбекистан до 1 августа представляют Исполнительной дирекции Фонда прогнозы расходов Фонда по всем направлениям и ежегодных программ строительства, реконструкции, капитального ремонта и оснащения (дооснащения) образовательных и медицинских учреждений в разрезе Республики Каракалпакстан, областей и районов (городов) на следующий год.

16. Исполнительная дирекция Фонда в пределах средств, поступающих в Фонд, совместно с Министерством финансов и Министерством экономики Республики Узбекистан формируют окончательные параметры Программы строительства, реконструкции, капитального ремонта и оснащения (дооснащения) образовательных и медицинских учреждений и вносят ее на рассмотрение и утверждение в Кабинет Министров Республики Узбекистан в сроки, увязанные с внесением проекта Государственного бюджета Республики Узбекистан.

17. После утверждения годовых параметров доходов и расходов Фонда Исполнительная дирекция Фонда в течение 5 дней доводит до сведения получателей средств Фонда (Министерство народного образования, Министерство здравоохранения, Центр среднего специального, профессионального образования Министерства высшего и среднего специального образования Республики Узбекистан и службы единого заказчика при Совете Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятах областей и г. Ташкента, а также Объединенная дирекция по строительству Министерства здравоохранения Республики Узбекистан) установленные для них объемы расходов.


VI. ПОРЯДОК РАСХОДОВАНИЯ СРЕДСТВ ФОНДА


18. Средства Фонда расходуются через лицевые казначейские счета обслуживаемые:

в управлениях Казначейства по Республике Каракалпакстан, областям и г. Ташкенту (далее - территориальные управления Казначейства) по расходам на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт и оснащение (дооснащение) образовательных учреждений, а также на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт и оснащение (дооснащение) медицинских учреждений, содержащихся за счет средств местных бюджетов;

в Казначействе Министерства финансов Республики Узбекистан по расходам на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт и оснащение (дооснащение) медицинских учреждений, содержащихся за счет средств республиканского бюджета.

19. Использование средств Фонда осуществляется на основании смет расходов, зарегистрированных в:


а) Министерстве финансов Республики Узбекистан:

Объединенной дирекцией по строительству Министерства здравоохранения Республики Узбекистан на основе тендерных (конкурсных) торгов и в соответствии с порядком, установленным законодательством в сфере капитального строительства, - по строительству, реконструкции и капитальному ремонту медицинских учреждений, содержащихся за счет средств республиканского бюджета;

Министерством здравоохранения Республики Узбекистан на основе тендерных (конкурсных) торгов, проведенных в порядке, установленном законодательством, - по оснащению (дооснащению) медицинских учреждений, содержащихся за счет средств республиканского бюджета;


б) Министерстве финансов Республики Каракалпакстан, финансовых управлениях областей и г. Ташкента:

службами единого заказчика при Совете Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятах областей и г. Ташкента на основе тендерных (конкурсных) торгов и в соответствии с порядком, установленным законодательством в сфере капитального строительства, - по строительству, реконструкции и капитальному ремонту образовательных учреждений, а также по строительству, реконструкции и капитальному ремонту медицинских учреждений, содержащихся за счет средств местных бюджетов;

Министерством народного образования Республики Каракалпакстан, управлениями народного образования областей и г. Ташкента, территориальными управлениями Центра среднего специального, профессионального образования Министерства высшего и среднего специального образования Республики Узбекистан, Министерством здравоохранения Республики Каракалпакстан, управлениями здравоохранения областей и г. Ташкента на основе тендерных (конкурсных) торгов, проведенных в порядке, установленном законодательством, - по оснащению (дооснащению) образовательных учреждений и медицинских учреждений, содержащихся за счет средств местных бюджетов.

19-1. Ответственность за целесообразность оснащения (дооснащения) образовательных и медицинских учреждений, а также мониторинг исполнения договорных обязательств по количеству, качеству и срокам поставок возлагаются на заказчиков тендерных (конкурсных) торгов - Министерство народного образования, Министерство здравоохранения и Центр среднего специального, профессионального образования Министерства высшего и среднего специального образования Республики Узбекистан, а также их территориальные подразделения.

20. Казначейство Министерства финансов Республики Узбекистан и его территориальные управления осуществляют в установленном порядке регистрацию договоров по строительству, реконструкции, капитальному ремонту и оснащению (дооснащению) образовательных и медицинских учреждений и производят оплату расходов по ним строго в пределах средств, предусмотренных в сметах расходов, и в соответствии с адресными списками строительства, реконструкции и капитального ремонта образовательных и медицинских учреждений, утвержденными в установленном порядке.

21. Оплата расходов:

по строительству, реконструкции и капитальному ремонту образовательных учреждений, а также строительству, реконструкции и капитальному ремонту медицинских учреждений, содержащихся за счет средств местных бюджетов, производится территориальными управлениями Казначейства на основании платежных поручений служб единого заказчика при Совете Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятах областей и г. Ташкента;

по строительству, реконструкции, капитальному ремонту медицинских учреждений, содержащихся за счет средств республиканского бюджета - Казначейством Министерства финансов Республики Узбекистан на основании платежных поручений Объединенной дирекции по строительству Министерства здравоохранения Республики Узбекистан, в пределах установленных лимитов по адресным спискам строительства, реконструкции и капитального ремонта образовательных и медицинских учреждений и по заключенным договорам с учетом результатов тендерных (конкурсных) торгов.

В договорах предусматриваются:

осуществление в течение первых двух месяцев строительства, реконструкции и капитального ремонта равными долями авансовых платежей в размере до 30 процентов от стоимости работ, определенной по результатам тендерных (конкурсных) торгов на прогнозируемый год строительства;

осуществление текущего финансирования ежемесячно в размере 95 процентов от стоимости выполненных работ, с учетом пропорционального удержания выделенного аванса;

оплата подрядчику оставшихся 5 процентов по истечении гарантийного срока, оговоренного договором.

22. Оплата расходов по оснащению (дооснащению):

образовательных учреждений производится территориальными управлениями Казначейства на основании платежных поручений Министерства народного образования Республики Каракалпакстан, управлений народного образования областей и г. Ташкента, а также территориальных управлений Центра среднего специального, профессионального образования Министерства высшего и среднего специального образования Республики Узбекистан;

медицинских учреждений, содержащихся за счет средств местного бюджета, производится территориальными управлениями Казначейства на основании платежных поручений Министерства здравоохранения Республики Каракалпакстан и управлений здравоохранения областей и г. Ташкента;

медицинских учреждений, содержащихся за счет средств республиканского бюджета, производится Казначейством Министерства финансов Республики Узбекистан на основании платежных поручений Министерства здравоохранения Республики Узбекистан.

В договорах предусматриваются:

осуществление авансового платежа в размере не менее 30 процентов от общей суммы договора;

осуществление текущего финансирования ежемесячно, исходя из фактического объема поставок с удержанием выделенных авансовых платежей.

23. Расходование средств (включая средства, полученные от применения штрафных санкций за невыполнение договорных обязательств поставщиками товаров, работ и услуг) без утвержденной сметы расходов, а также на мероприятия, не предусмотренные в прогнозе расходов Фонда, или в суммах, превышающих сметные назначения, как в целом по сметам расходов, так и по отдельным видам расходов, запрещается.


24. Недофинансированные средства, предусмотренные в адресных списках строительства, реконструкции и капитального ремонта и сметах расходов по оснащению (дооснащению) образовательных и медицинских учреждений, по итогам текущего финансового года подлежат к оплате в следующем финансовом году, с учетом обеспечения сбалансированности доходов и расходов Фонда.

25. Запрещаются перечисление и временное изъятие средств со счетов Фонда на цели, не предусмотренные настоящим Положением.



VII. УЧЕТ, ОТЧЕТНОСТЬ И КОНТРОЛЬ

ЗА НАЧИСЛЕНИЕМ И ПОСТУПЛЕНИЕМ

ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ОТЧИСЛЕНИЙ В ФОНД

И ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СРЕДСТВ ФОНДА


26. Исполнительная дирекция Фонда несет ответственность за ведение бухгалтерского учета, составление и представление отчетности об исполнении доходов и расходов Фонда согласно установленному порядку.

Исполнительная дирекция Фонда ежемесячно, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным, представляет отчет об исполнении доходов и расходов Фонда в Министерство финансов Республики Узбекистан по форме, разработанной Министерством финансов Республики Узбекистан.


27. Государственный налоговый комитет Республики Узбекистан и территориальные органы государственной налоговой службы обеспечивают:

осуществление контроля за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты обязательных отчислений в Фонд;

ведение учета обязательных отчислений в Фонд по плательщикам;

осуществление проверок правильности начисления и уплаты хозяйствующими субъектами обязательных отчислений в Фонд.


28. Государственный налоговый комитет Республики Узбекистан ежемесячно, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным, представляет Исполнительной дирекции Фонда оперативную отчетность по состоянию на 1 число месяца, следующего за отчетным периодом, о начисленных и поступивших суммах обязательных отчислений в Фонд, а также о задолженности по данным отчислениям в разрезе Республики Каракалпакстан, областей и города Ташкента, а также министерствам и ведомствам.

Исполнительная дирекция Фонда имеет право запрашивать дополнительную информацию от Государственного налогового комитета Республики Узбекистан, касающуюся поступлений средств от уплаты обязательных отчислений в Фонд.


29. Службами единого заказчика при Совете Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятах областей и г. Ташкента ежемесячно, не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляются отчеты по использованию средств Фонда, выделенных на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт образовательных и медицинских учреждений, - в Министерство финансов Республики Каракалпакстан, финансовые управления областей и г. Ташкента.

29-1. Объединенной дирекцией по строительству Министерства здравоохранения Республики Узбекистан ежемесячно, не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом, в Исполнительную дирекцию Фонда представляются отчеты по использованию средств Фонда, выделенных на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт медицинских учреждений, содержащихся за счет средств республиканского бюджета.

30. Министерством народного образования Республики Каракалпакстан, управлениями народного образования областей и г. Ташкента, Министерством здравоохранения Республики Каракалпакстан, управлениями здравоохранения областей и г. Ташкента, а также территориальными управлениями Центра среднего специального, профессионального образования Министерства высшего и среднего специального образования Республики Узбекистан ежемесячно, не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляются отчеты по использованию средств Фонда, выделенных на оснащение (дооснащение) образовательных и медицинских учреждений, - в Министерство финансов Республики Каракалпакстан, финансовые управления областей и г. Ташкента.

31. Министерство финансов Республики Каракалпакстан, финансовые управления областей и г. Ташкента по факту произведенных расходов ежемесячно, не позднее 8 числа месяца, следующего за отчетным, представляют в Исполнительную дирекцию Фонда отчет по форме, разработанной Министерством финансов Республики Узбекистан.


32. Министерство финансов совместно с Государственным налоговым комитетом Республики Узбекистан анализируют состояние выполнения прогноза доходов Фонда от поступления обязательных отчислений в Фонд в разрезе регионов республики и на основе выявляемых факторов, отрицательно повлиявших на своевременное и полное поступление доходов, принимают совместные меры по их устранению.


33. Контроль за целевым использованием средств Фонда осуществляется Главным контрольно-ревизионным управлением Министерства финансов Республики Узбекистан и его территориальными подразделениями.


34. Исполнительная дирекция Фонда осуществляет постоянный мониторинг за целевым и рациональным использованием средств Фонда на основе отчетных данных:

служб единого заказчика при Совете Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятах областей и г. Ташкента и Объединенной дирекции по строительству Министерства здравоохранения Республики Узбекистан - о выполненных работах по строительству, реконструкции и капитальному ремонту образовательных и медицинских учреждений и об оплаченных средствах;

Министерства народного образования Республики Каракалпакстан, управлений народного образования областей и г. Ташкента, Министерства здравоохранения Республики Каракалпакстан, управлений здравоохранения областей и г. Ташкента, а также территориальных управлений Центра среднего специального, профессионального образования Министерства высшего и среднего специального образования Республики Узбекистан - о фактических поставках учебно-лабораторного оборудования, компьютерной техники, мебели и другого инвентаря в образовательные и медицинские учреждения и об оплаченных средствах, а также об их соответствии первичным документам (счетам-фактурам) и фактически выполненным работам (услугам).

35. Группы по формированию и мониторингу адресных списков реконструкции, капитального ремонта и оснащения (дооснащения) образовательных учреждений в структурах Министерства народного образования и Центра среднего специального, профессионального образования Министерства высшего и среднего специального образования Республики Узбекистан и соответствующие сектора в Министерстве народного образования Республики Каракалпакстан, управлениях народного образования областей и г. Ташкента, а также территориальных управлениях Центра среднего специального, профессионального образования Министерства высшего и среднего специального образования Республики Узбекистан несут персональную ответственность за строгое обеспечение, на основе разрабатываемых оценочных критериев, мониторинга эффективности использования в учебном процессе современного учебно-лабораторного оборудования, компьютерной техники, мебели и инвентаря с учетом требований образовательных стандартов.

Группа по формированию и мониторингу адресных списков строительства, реконструкции, капитального ремонта и оснащения (дооснащения) медицинских учреждений в структуре Министерства здравоохранения Республики Узбекистан и соответствующие сектора в Министерстве здравоохранения Республики Каракалпакстан, управлениях здравоохранения областей и г. Ташкента несут персональную ответственность за строгое обеспечение, на основе разрабатываемых оценочных критериев, мониторинга эффективности использования в системе здравоохранения лабораторного, диагностического и лечебного оборудования, специализированной мебели и инвентаря, компьютерной техники и другой медицинской аппаратуры.

36. Ответственность за строгое целевое и эффективное использование средств Фонда в соответствии с утвержденными сметами расходов возлагается на руководителей соответствующих служб единого заказчика при Совете Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятах областей и г. Ташкента, Министерства народного образования Республики Каракалпакстан, управлений народного образования областей и г. Ташкента, Министерства здравоохранения Республики Каракалпакстан и управлений здравоохранения областей и г. Ташкента, Объединенной дирекции по строительству Министерства здравоохранения Республики Узбекистан, а также территориальных управлений Центра среднего специального, профессионального образования Министерства высшего и среднего специального образования Республики Узбекистан - получателей средств Фонда.


VIII. РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ ФОНДА


37. Реорганизация и ликвидация Фонда производятся в порядке, установленном законодательством Республики Узбекистан.



"Собрание законодательства Республики Узбекистан",

2010 г., N 50, ст. 473


"Собрание постановлений Правительства Республики Узбекистан",

2010 г., N 12, ст. 66