Законодательство
ВСЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО УЗБЕКИСТАНА

Предыдущие редакции к Положению, зарегистрированному МЮ 10.07.2009 г. N 1981

Полный текст документа доступен пользователям платного тарифа на сайте nrm.uz. По вопросам звоните на короткий номер 1172.

Предыдущие редакции

к Положению, утвержденному

Приказом министра ВССО,

зарегистрированным МЮ

10.07.2009 г. N 1981




Редакции, предшествующие

Приказу министра ВССО,

зарегистрированному МЮ

25.07.2022 г. N 1981-4



Предыдущая редакция абзаца первого преамбулы


Настоящее Положение в соответствии с законами Республики Узбекистан "Об образовании" (Ведомости Олий Мажлиса Республики Узбекистан, 1997 г., N 9, ст. 225), "О Национальной программе по подготовке кадров" (Ведомости Олий Мажлиса Республики Узбекистан, 1997 г., N 11-12, ст. 295) и постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 16 августа 2001 года N 343 "Об утверждении государственных образовательных стандартов высшего образования" (Собрание законодательства Республики Узбекистан, 2001 г., N 15-16, ст. 104) регулирует рейтинговую систему контроля и оценки знаний студентов в высших образовательных учреждениях.




Редакции, предшествующие

Приказу министра ВССО,

зарегистрированному МЮ

13.12.2013 г. N 1981-2



Предыдущая редакция абзаца четвертого пункта 24


Студентам с академической задолженностью после окончания семестра предоставляется месячный срок для повторного усвоения. Студент, который не смог усвоить предмет в течение данного срока, по рекомендации декана факультета приказом ректора отчисляется в установленном порядке.




Редакции, предшествующие

Приказу министра ВССО,

зарегистрированному МЮ

26.08.2010 г. N 1981-1



Предыдущая редакция абзаца третьего пункта 6


промежуточный контроль - метод определения и оценки уровня знаний и практических навыков студента после окончания соответствующего раздела учебной программы (включающей в себя несколько тем предмета) в течение семестра. Количество и форма промежуточного контроля (письменный, устный, тестирование и т. п.) определяются кафедрой исходя из объема общих часов, отведенных на учебный предмет;



Предыдущая редакция пункта 16


16. Базовыми высшими образовательными учреждениями в соответствии с примерными критериями разрабатываются критерии оценки и задания для итогового контроля по предметам специальности, которые утверждаются Научно-методическим советом высшего образовательного учреждения и доводятся до однопрофильных высших образовательных учреждений.



Предыдущая редакция пункта 19


19. 55 процентов баллов по предмету, выделенных для каждого из текущего, промежуточного и итогового контроля, устанавливаются проходными.

Все студенты, набравшие более 55 процентов от баллов, выделенных для каждого из текущего и промежуточного контроля, допускаются к итоговому контролю по данному предмету.

Если студент на итоговом контроле набирает балл выше проходного по данному виду контроля, этот балл прибавляется к баллам, набранным на текущем и промежуточном контроле. В противном случае показатель успеваемости по предмету студента будет состоять из суммы текущего и промежуточного контроля (данный порядок в высших медицинских образовательных учреждениях устанавливается на основании решения Президиума ректоров).



Предыдущая редакция пункта 24


24. Успеваемость студента считается неудовлетворительной (академическая задолженность), если набранные за семестр баллы по каждому текущему, промежуточному или итоговому контролю по предмету меньше проходного балла.

Студентам с академической задолженностью после окончания семестра предоставляется двухнедельный срок для повторного усвоения. Студент, который не смог усвоить предмет в течение данного срока, по рекомендации декана факультета приказом ректора отчисляется в установленном порядке.



Предыдущая редакция пункта 33


33. Показатели успеваемости студентов, определенные по текущему, промежуточному и итоговому контролю и внесенные в соответствующие документы (журнал группы, личный журнал преподавателя, рейтинговая ведомость), заносятся в память компьютера деканата и учебно-методического управления и систематически анализируются.