Постановление Президента Республики Узбекистан от 06.07.2011 г. N ПП-1568 "О мерах по обеспечению эффективного использования безвозмездной помощи Правительства Китайской Народной Республики для реализации проекта "Реконструкция насосной станции "Каракуль" в Бухарской области"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
П Р Е З И Д Е Н Т А
РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН
06.07.2011 г.
N ПП-1568
О МЕРАХ
ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОГО
ИСПОЛЬЗОВАНИЯ БЕЗВОЗМЕЗДНОЙ ПОМОЩИ
ПРАВИТЕЛЬСТВА КИТАЙСКОЙ НАРОДНОЙ
РЕСПУБЛИКИ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА
"РЕКОНСТРУКЦИЯ НАСОСНОЙ СТАНЦИИ
"КАРАКУЛЬ" В БУХАРСКОЙ ОБЛАСТИ"
В целях эффективного использования безвозмездной помощи Правительства Китайской Народной Республики для реализации проекта "Реконструкция насосной станции "Каракуль" в Бухарской области":
1. Принять к сведению, что для реализации проекта "Реконструкция насосной станции "Каракуль" в Бухарской области":
между правительствами Республики Узбекистан и Китайской Народной Республики 27 июня 2009 года подписано Соглашение о технико-экономическом сотрудничестве, предусматривающее предоставление безвозмездной помощи в сумме 60 млн китайских юаней, из которых, по согласованию сторон, 50 млн китайских юаней намечено направить на реализацию проекта;
между Национальным банком внешнеэкономической деятельности Республики Узбекистан и Государственным Банком Развития Китая 28 мая 2010 года подписано Межбанковское соглашение по расчетному обслуживанию указанной безвозмездной помощи;
вклад Республики Узбекистан в реализацию данного проекта составляет в эквиваленте 6 654,8 тыс. долларов США.
2. Установить, что:
исполнительным агентством, ответственным за целевое использование предоставляемой безвозмездной помощи и эффективную реализацию проекта "Реконструкция насосной станции "Каракуль" в Бухарской области", является Министерство сельского и водного хозяйства Республики Узбекистан;
срок реализации указанного проекта - 2011-2012 гг.
Министерству сельского и водного хозяйства Республики Узбекистан заключить Агентское соглашение с Национальным банком внешнеэкономической деятельности Республики Узбекистан по расчетному обслуживанию безвозмездной помощи, предоставляемой Правительством Китайской Народной Республики.
3. Утвердить:
основные технико-экономические параметры ТЭР проекта "Реконструкция насосной станции "Каракуль" в Бухарской области" согласно приложению N 1;
график финансирования проекта "Реконструкция насосной станции "Каракуль" в Бухарской области" по компонентам и годам согласно приложению N 2.
4. Возложить на Министерство сельского и водного хозяйства Республики Узбекистан и хокимият Бухарской области ответственность за обеспечение своевременного и качественного выполнения всех необходимых мероприятий в рамках проекта "Реконструкция насосной станции "Каракуль" в Бухарской области", целевое и эффективное использование средств предоставляемой безвозмездной помощи.
5. Министерству экономики, Министерству финансов Республики Узбекистан предусмотреть в пределах Инвестиционных программ Республики Узбекистан на 2011 и 2012 годы лимиты централизованных капитальных вложений за счет средств Государственного бюджета Республики Узбекистан для финансирования вклада Республики Узбекистан в реализацию проекта "Реконструкция насосной станции "Каракуль" в Бухарской области".
6. Освободить по 31 декабря 2012 года от:
таможенных платежей (за исключением таможенных сборов) ввозимые в рамках реализации проекта "Реконструкция насосной станции "Каракуль" в Бухарской области" насосно-силовое и электротехническое оборудование, материалы и запасные части к нему;
налога на добавленную стоимость и обязательных отчислений в государственные целевые фонды и внебюджетный Фонд реконструкции, капитального ремонта и оснащения образовательных и медицинских учреждений товары (работы, услуги), приобретаемые на территории Республики Узбекистан за счет средств безвозмездной помощи Правительства Китайской Народной Республики.
Определить, что сумма средств, высвобождаемая в результате предоставления вышеуказанных льгот, является вкладом Республики Узбекистан в реализацию указанного проекта.
7. Министерству сельского и водного хозяйства Республики Узбекистан осуществлять расходы по расчетному обслуживанию безвозмездной помощи, предоставляемой Правительством Китайской Народной Республики, таможенному оформлению и внутренней транспортировке поставляемого насосно-силового и электротехнического оборудования, материалов и запасных частей к нему в рамках проекта в пределах бюджетных средств, предусмотренных на 2011 год.
8. Государственному комитету Республики Узбекистан по архитектуре и строительству в установленном порядке обеспечить экспертизу проектно-сметной документации по проекту "Реконструкция насосной станции "Каракуль" в Бухарской области" и установить государственный архитектурно-строительный надзор за качеством выполнения строительно-монтажных работ.
9. Министерству иностранных дел Республики Узбекистан по заявкам Министерства сельского и водного хозяйства Республики Узбекистан обеспечить в установленном порядке оформление въездных виз иностранным специалистам, участвующим в реализации указанного проекта, без взимания консульских и иных сборов.
10. Министерству внутренних дел Республики Узбекистан по заявкам Министерства сельского и водного хозяйства Республики Узбекистан обеспечить выдачу и продление многократных виз, а также временную прописку и продление временной прописки по месту временного проживания иностранных специалистов, участвующих в реализации указанного проекта, освободив их от уплаты государственных пошлин.
11. Министерству труда и социальной защиты населения Республики Узбекистан обеспечить выдачу (продление) в установленном порядке Министерству сельского и водного хозяйства разрешений на привлечение иностранных специалистов в Республику Узбекистан в рамках реализации указанного проекта.
12. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Премьер-министра Республики Узбекистан Ш.М. Мирзиёева.
Президент
Республики Узбекистан И. Каримов
к Постановлению Президента РУз
от 06.07.2011 г. N ПП-1568
ОСНОВНЫЕ ТЕХНИКО-
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ
ТЭР проекта "Реконструкция насосной
станции "Каракуль" в Бухарской
области"
N |
Наименование показателя
|
Единица измерения |
Всего |
в том числе: |
|
безвозмездная помощь Правительства КНР |
бюджетные средства |
||||
1 |
Общая стоимость проекта |
экв. тыс. долл. США
|
13 978,6 |
7 323,8 |
6 65 |
2 |
Сумма капвложений, всего |
экв. тыс. долл. США
|
13 978,6 |
7 323,8 |
6 654,8 |
в том числе:
|
|||||
2.1 |
Затраты в СКВ, всего
|
тыс. долл. США |
7 342,9 |
7 323,8 |
19,1 |
из них:
|
|||||
2.1.1 |
поставка оборудования
|
6 738,8 |
6 738,8 |
||
2.1.2 |
запасные части
|
330,7 |
330,7 |
||
2.1.3 |
инструменты
|
35,1 |
35,1 |
||
2.1.4 |
шеф-монтаж, наладка и обучение персонала
|
219,2 |
219,2 |
||
2.1.5 |
финансовые издержки
|
||||
в том числе:
|
|||||
- затраты на открытие аккредитива
|
5,0 |
5,0 |
|||
- комиссионное вознаграждение за обслуживание аккредитива
|
14,1 |
14,1 |
|||
2.2 |
Затраты в национальной валюте (эквивалент), всего |
экв. тыс. долл. США
|
6 635,7 |
6 635,7 |
|
из них:
|
|||||
2.2.1 |
строительно-монтажные работы, включая страхование и риски, с учетом НДС
|
экв. тыс. долл. США
|
2 538,7 |
2 538,7 |
|
2.2.2 |
льготы на поставляемое оборудование
|
экв. тыс. долл. США |
3 411,3 |
3 411,3 |
|
в том числе по:
|
1 464,8 |
1 464,8 |
|||
- налогу на добавленную стоимость
|
|||||
- таможенным платежам
|
1 946,5 |
1 946,5 |
|||
2.2.3 |
прочие затраты заказчика |
экв. тыс. долл. США
|
607,1 |
607,1 |
|
в том числе:
|
300,6 |
||||
- проектно-изыскательские работы
|
300,6 |
||||
- экспертиза проекта
|
3,1 |
3,1 |
|||
- управление и техническое сопровождение строительства
|
171,8 |
171,8 |
|||
- услуги инспекции Государственного архитектурно-строительного надзора за качеством строительно-монтажных работ
|
7,3 |
7,3 |
|||
- проведение тендера и экспертизы тендерных документаций
|
2,1 |
2,1 |
|||
- пусконаладочные работы (калибровка, наладка силового электротехнического оборудования, устройства релейной защиты и автоматики, наладка автоматизированной системы управления технологическим процессом)
|
122,2 |
122,2 |
|||
2.2.4 |
таможенная декларация, оформление, досмотр, хранение груза на таможенном складе, сертификация, экспертиза и карантинные услуги, железнодорожные услуги - подача и уборка вагона
|
63,6 |
63,6 |
||
2.2.5 |
внутренняя транспортировка
|
15,0 |
15,0 |
||
3 |
Стоимость создаваемых основных фондов |
тыс. долл. США (экв.) |
10 236,6 |
||
4 |
Мощность проекта:
|
||||
суммарная подача воды
|
куб. м в сек.
|
37,5 |
|||
орошаемая площадь
|
тыс. га |
28,6 |
|||
5 |
Предполагаемое количество занятых в сельхозпроизводстве на орошаемых землях
|
тыс. чел. |
25,2 |
||
6 |
Продолжительность инвестиционного периода
|
год |
2 |
к Постановлению Президента РУз
от 06.07.2011 г. N ПП-1568
ГРАФИК
финансирования проекта "Реконструкция
насосной станции "Каракуль" в Бухарской
области" по компонентам и годам
экв. тыс. долларов США
N |
Затраты
|
2011 г.
|
2012 г.
|
Всего за 2011-2012 гг.
|
||||||
Всего |
в том числе:
|
Всего |
в том числе:
|
Всего |
в том числе:
|
|||||
грант Прави- тель- ства КНР
|
сред- ства бюд- жета
|
грант Прави- тель- ства КНР |
сред- ства бюд- жета
|
грант Прави- тель- ства КНР
|
сред- ства бюд- жета
|
|||||
1 |
Затраты в СКВ (тыс. долларов)
|
|||||||||
1.1 |
Приобретение оборудования
|
6 738,8
|
6 738,8* |
6 738,8 |
6 738,8 |
|||||
1.2 |
Запасные части
|
330,7 |
330,7 |
330,7 |
330,7 |
|||||
1.3 |
Инструменты
|
35,1 |
35,1 |
35,1 |
35,1 |
|||||
1.4 |
Шеф-монтаж, наладка и обучение персонала
|
219,2 |
219,2 |
219,2 |
219,2 |
|||||
1.5 |
Затраты на открытие аккредитива
|
5,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
|||||
1.6 |
Комиссионное вознаграждение за обслуживание аккредитива
|
14,1 |
14,1 |
14,1 |
14,1 |
|||||
Итого
|
7 342,9
|
7 323,8 |
19,1 |
7 342,9 |
7 323,8 |
19,1 |
||||
2 |
Затраты в национальной валюте (в экв.)
|
|||||||||
2.1 |
Предоставляемые льготы на поставляемое оборудование
|
3 411,3 |
3 411,3 |
3 411,3 |
3 411,3 |
|||||
в том числе:
|
0,0 |
0,0 |
||||||||
- налог на добавленную стоимость
|
1 464,8 |
1 464,8 |
1 464,8 |
1 464,8 |
||||||
- таможенные платежи
|
1 946,5
|
1 946,5 |
1 946,5 |
1 946,5 |
||||||
2.2 |
Прочие затраты заказчика
|
535,5 |
535,5 |
71,6 |
71,6 |
607,1 |
607,1 |
|||
в том числе:
|
0,0 |
|||||||||
- проектно-изыскательские работы
|
300,6 |
300,6 |
300,6 |
|||||||
- экспертиза проекта
|
3,1 |
3,1 |
3,1 |
|||||||
- управление и техническое сопровождение строительства
|
103,1 |
103,1 |
68,7 |
68,7 |
171,8 |
171,8 |
||||
- услуги инспекции Государственного архитектурно-строительного надзора за качеством строительно-монтажных работ
|
4,4 |
4,4 |
2,9 |
2,9 |
7,3 |
7,3 |
||||
- проведение тендера и экспертизы тендерных документации
|
2,1 |
2,1 |
2,1 |
|||||||
- пусконаладочные работы (калибровка, наладка силового электротехнического оборудования, устройства релейной защиты и автоматики, наладка автоматизированной системы управления технологическим процессом)
|
122,2 |
122,2 |
122,2 |
122,2 |
||||||
2.3 |
Строительно-монтажные работы, включая страхование и риски
|
1 523,2 |
1 523,2 |
1 015,5 |
1 015,5 |
2 538,7 |
2 538,7 |
|||
2.4 |
Таможенная декларация, оформление, досмотр, хранение груза на таможенном складе, сертификация, экспертиза и карантинные услуги, железнодорожные услуги - подача и уборка вагона
|
63,6 |
63,6 |
63,6 |
63,6 |
|||||
в том числе:
|
||||||||||
- декларация
|
14,1 |
14,1 |
14,1 |
14,1 |
||||||
- таможенное оформление
|
14,1 |
14,1 |
14,1 |
14,1 |
||||||
- таможенный досмотр
|
3,6 |
3,6 |
3,6 |
3,6 |
||||||
- хранение груза на таможенном складе
|
14,1 |
14,1 |
14,1 |
14,1 |
||||||
- сертификация, экспертиза и карантинные услуги
|
3,6 |
3,6 |
3,6 |
3,6 |
||||||
- железнодорожные услуги (подача и уборка вагона)
|
14,1 |
14,1 |
14,1 |
14,1 |
||||||
2.5 |
Внутренняя транспортировка
|
15,0 |
15,0 |
15,0 |
15,0 |
|||||
Итого
|
5 548,6
|
5 548,6 |
1 087,1 |
1 087,1 |
6 635,7 |
6 635,7 |
||||
Общие затраты
|
12 891,5
|
7 323,8 |
5 567,7 |
1 087,1 |
1 087,1 |
13 978,6 |
7 323,8 |
6 654,8 |
*) В соответствии с Соглашением о технико-экономическом сотрудничестве от 27.06.2009 г., Обменным письмом от 28.05.2010 г., подписанными правительствами КНР и Республики Узбекистан, а также заключенным контрактом с китайской компанией от 27.01.2010 г. по поставке насосно-силового и электротехнического оборудования, материалов и запасных частей в счет безвозмездной помощи в 2010 г. поступило оборудование на сумму 4,38 млн долл. США.