Предыдущие редакции к Инструкции, зарегистрированной МЮ 26.05.2010 г. N 2106
Предыдущие редакции
к Инструкции, утвержденной
приказом министра здравоохранения,
зарегистрированным МЮ
26.05.2010 г. N 2106
Редакции, предшествующие
Приказу министра здравоохранения,
зарегистрированному МЮ
22.09.2014 г. N 2106-1
7. Для уничтожения непригодных лекарственных средств и изделий медицинского назначения приказом руководителя организации - владельца данных лекарственных средств и изделий медицинского назначения по форме, приведенной в приложении N 2 настоящей Инструкции, создается комиссия по уничтожению непригодных лекарственных средств и изделий медицинского назначения (далее по тексту - Комиссия) в составе не менее пяти человек. Включение в состав Комиссии представителей территориальных отделений Государственного комитета Республики Узбекистан по охране природы и территориального центра государственного санитарно-эпидемиологического надзора является обязательным.
8. На основании полученного из Главного управления разрешения на уничтожение непригодных лекарственных средств и изделий медицинского назначения Комиссия принимает свое решение по форме, приведенной в приложении N 3 к настоящей Инструкции.
В решении Комиссии определяются дата, время, место уничтожения непригодных лекарственных средств и изделий медицинского назначения с учетом безвредности уничтожаемых лекарственных средств и изделий медицинского назначения для окружающей среды, их физико-химической совместимости.
12. После уничтожения в установленном порядке непригодных лекарственных средств и изделий медицинского назначения Комиссия составляет акт в двух экземплярах по форме, приведенной в приложении N 4 к настоящей Инструкции.
15. Один экземпляр акта хранится в организации - владельце непригодных лекарственных средств и изделий медицинского назначения, а второй экземпляр представляется в Главное управление вместе с сопроводительным письмом, выписками из приказа и решения Комиссии и фотоматериалами.