Положение о порядке планирования и управления денежными средствами Государственного бюджета (Утверждено Приказом министра финансов от 06.05.2010 г. N 39, зарегистрированным МЮ 17.06.2010 г. N 2112)
ПРИЛОЖЕНИЕ
к Приказу министра финансов
от 06.05.2010 г. N 39,
зарегистрированному МЮ
17.06.2010 г. N 2112
ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке планирования и управления
денежными средствами Государственного
бюджета
Настоящее Положение на основании законов Республики Узбекистан "О бюджетной системе" (Ведомости Олий Мажлиса Республики Узбекистан, 2001 г., N 1-2, ст. 6) и "О казначейском исполнении Государственного бюджета" (Ведомости Олий Мажлиса Республики Узбекистан, 2004 г., N 9, ст. 164), а также в соответствии с постановлением Президента Республики Узбекистан от 28 февраля 2007 года N ПП-594 "О мерах по дальнейшему развитию системы казначейского исполнения Государственного бюджета" (Собрание законодательства Республики Узбекистан, 2007 г., N 9-10, ст. 82) определяет порядок планирования и управления денежными средствами Государственного бюджета.
1. В настоящем Положении применяются следующие термины и понятия:
управление денежными средствами Государственного бюджета - управление денежными средствами (в национальной и иностранной валюте), находящимися на республиканском и территориальных казначейских счетах (едином казначейском счете), а также на валютных счетах Казначейства Министерства финансов, в целях обеспечения своевременной оплаты расходов получателей бюджетных средств;
республиканский и территориальные казначейские счета (далее - РКС и ТКС) - специальные банковские счета, управляемые Казначейством Министерства финансов и его территориальными подразделениями, открытые для соответствующих бюджетов, на которые зачисляются средства Государственного бюджета и внебюджетные средства бюджетных организаций. После полного перехода на казначейское исполнение Государственного бюджета и объединения РКС и ТКС все операции будут осуществляться через единый казначейский счет;
единый казначейский счет (далее - ЕКС) - специальный банковский счет, управляемый Казначейством Министерства финансов, на который зачисляются средства Государственного бюджета и внебюджетные средства бюджетных организаций;
кассовое планирование - планирование и регулирование оборота денежных средств (в национальной и иностранной валюте), проходящих через РКС и ТКС (ЕКС), осуществляемые путем составления кассовых планов республиканского и местных бюджетов по размерам и источникам поступлений, а также по направлениям и целевому назначению выплат;
разрешение на оплату расходов (сертификат назначения) - документ, выдаваемый подразделением Казначейства получателю бюджетных средств, отражающий сумму бюджетных ассигнований, в пределах которой получатель бюджетных средств может принять юридические обязательства, начиная с указанного в разрешении на оплату расходов (далее - РОР) периода времени. Суммы выделенных РОР остаются действительными до конца финансового года;
подразделения Казначейства - операционное управление Казначейства Министерства финансов Республики Узбекистан, управление методологии, регулирования финансовых ресурсов и расчетов Казначейства Министерства финансов Республики Узбекистан, управления Казначейства по Республике Каракалпакстан, областям, г. Ташкенту и отделения Казначейства по районам (городам).
КАССОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
2. В целях планирования денежных потоков доходов и расходов Государственного бюджета различают годовое и текущее (оперативное) кассовое планирование.
3. Годовое кассовое планирование республиканского и местных бюджетов осуществляется на основе помесячных росписей доходов и расходов соответствующих бюджетов по форме согласно приложениям 1а и 1б к настоящему Положению. На основании утвержденных росписей доходов и расходов по республиканскому и местным бюджетам составляется и утверждается роспись доходов и расходов по Государственному бюджету (норма, предусматривающая представление росписи доходов и расходов с помесячной разбивкой, вводится в действие после охвата казначейским исполнением доходов и расходов соответствующего бюджета полностью).
4. Текущее кассовое планирование республиканского и местных бюджетов осуществляется Казначейством и его территориальными подразделениями, соответственно, на определенный срок (на месяц, первую и вторую половину месяца) на основе соответствующих годовых кассовых планов бюджетов, а также помесячных прогнозов доходов республиканского и местных бюджетов на соответствующий финансовый год. Текущее кассовое планирование по Государственному бюджету осуществляется по итогам текущего кассового планирования республиканского и местных бюджетов.
5. Прогноз доходов составляется по:
республиканскому бюджету - ежемесячно Министерством финансов Республики Узбекистан в пределах утвержденного в установленном порядке квартального объема доходов республиканского бюджета по форме согласно приложению 2а к настоящему Положению, на основании имеющихся у него данных (информации), включая оперативную информацию об ожидаемых поступлениях, полученную от соответствующих органов государственной налоговой службы на местах через районные (городские) подразделения Казначейства по форме согласно приложению 2б к настоящему Положению, и Государственным таможенным комитетом Республики Узбекистан по форме согласно приложению 2в к настоящему Положению;
местным бюджетам районов (городов) - территориальными финансовыми органами совместно с районными (городскими) подразделениями Казначейства в пределах утвержденных в установленном порядке квартальных объемов доходов соответствующих бюджетов по форме согласно приложению 3а к настоящему Положению, на основании имеющихся у них данных (информации), включая оперативную информацию об ожидаемых поступлениях, представленную соответствующими органами государственной налоговой службы на местах по форме согласно приложению 3б к настоящему Положению.
Прогноз доходов по бюджету Республики Каракалпакстан, бюджетам областей и города Ташкента составляется Министерством финансов Республики Каракалпакстан, финансовыми управлениями областей и города Ташкента совместно с управлениями Казначейства по Республике Каракалпакстан, областям и городу Ташкенту по форме согласно приложению 3а к настоящему Положению, на основании имеющихся у них данных (информации), включая оперативную информацию об ожидаемых поступлениях, полученную от соответствующих органов государственной налоговой службы на местах через районные и городские подразделения Казначейства, по форме согласно приложению 3б к настоящему Положению.
При расчете общей суммы ожидаемых поступлений в бюджет на прогнозируемый месяц районная (городская) налоговая инспекция и соответствующее подразделение Казначейства обязаны принять во внимание поступления разового (непостоянного) характера, суммы которых могут недопоступить в прогнозируемом периоде.
К таким поступлениям могут относиться:
средства целевых траншей, направляемые фермерским хозяйствам по линии Фонда для расчетов за сельскохозяйственную продукцию, закупаемую для государственных нужд;
средства, поступающие от внешнеторговых компаний Министерства внешних экономических связей, инвестиций и торговли Республики Узбекистан предприятиям ассоциации "Узпахтасаноат";
средства, поступающие от продажи части валютной выручки предприятий Национальной холдинговой компании "Узбекнефтегаз";
централизованные средства, поступающие на погашение кредиторской задолженности бюджетных организаций перед поставщиками товаров (работ, услуг);
другие средства, поступления которых имеют разовый характер.
При поступлении средств разового характера, не учтенных в ожидаемых поступлениях, районная (городская) налоговая инспекция вправе внести изменения в ранее представленные в районное (городское) подразделение Казначейства данные об ожидаемых поступлениях.
6. Определение приоритетных направлений (получателей бюджетных средств и видов расходов) осуществляется соответствующими подразделениями Казначейства и финансовыми органами. На основе установленных приоритетов, а также помесячных прогнозов поступлений доходов и утвержденной помесячной росписи расходов подразделения Казначейства выдают РОРы получателям бюджетных средств.
7. Получатели бюджетных средств принимают юридические и финансовые обязательства, а также осуществляют оплату расходов только в пределах сумм полученных РОР в разрезе месяцев.
III. УПРАВЛЕНИЕ ДЕНЕЖНЫМИ СРЕДСТВАМИ
ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТА
8. Целями управления денежными средствами (в национальной и иностранной валюте) Государственного бюджета являются:
оперативное устранение временных кассовых разрывов между доходами и расходами бюджетов;
своевременная оплата расходов получателей бюджетных средств;
эффективное использование имеющихся денежных средств на РКС и ТКС (ЕКС), а также на валютных счетах Казначейства Министерства финансов.
9. Для своевременного осуществления расходов получателей бюджетных средств и устранения временных кассовых разрывов между доходами и расходами бюджетов подразделения Казначейства могут:
использовать в установленном порядке оборотную кассовую наличность на казначейских счетах;
инициировать получение соответствующими бюджетами бюджетных ссуд;
использовать другие источники привлечения средств, предусмотренные законодательством (по республиканскому бюджету).
10. В целях устранения кассового разрыва между доходами и расходами выдача РОР осуществляется только в пределах сумм, ожидаемых к поступлению на РКС и ТКС (ЕКС) за соответствующий период.
11. При временных кассовых разрывах, возникших из-за несвоевременного поступления доходов, подразделения Казначейства могут быть инициаторами привлечения внеплановых бюджетных ссуд для соответствующих бюджетов в порядке, предусмотренном Положением о порядке предоставления бюджетных ссуд бюджету Республики Каракалпакстан, местным бюджетам и погашения полученных бюджетных ссуд (рег. N 1052 от 19 июля 2001 года) (Бюллетень нормативных актов, министерств, государственных комитетов и ведомств Республики Узбекистан, 2001 г., N 3-4). Для этого подразделения Казначейства направляют письма о потребности в бюджетных ссудах в соответствующие финансовые органы с приложением необходимых расчетов-обоснований.
НА ОПЛАТУ РАСХОДОВ
12. РОР выдаются подразделениями Казначейства для каждого получателя бюджетных средств в пределах сумм базовых смет расходов по бюджетным средствам по форме согласно приложениям 4а и 4б к настоящему Положению.
13. Для получателей бюджетных средств, финансируемых из республиканского бюджета (приложение 4а к настоящему Положению) и местных бюджетов (приложение 4б к настоящему Положению) выдача РОРов, как правило, осуществляется один раз в месяц.
14. РОР на расходы по заработной плате и приравненных к ней платежей, отчисления по заработной плате, расходы по капитальным вложениям, расходы на коммунальные услуги и другие расходы, указанные в приложении 5 к настоящему Положению, по которым договоры заключаются на год, выдаются сразу на весь финансовый год. РОР для остальных расходов, по которым годовые договоры не заключаются, выдаются на месяц.
15. РОРы могут формироваться для получателей бюджетных средств, финансируемых из республиканского бюджета, на основе текущего кассового плана по форме согласно приложению 6 к настоящему Положению и для получателей бюджетных средств, финансируемых из местных бюджетов, на основе текущего кассового плана по форме согласно приложению 7 к настоящему Положению.
При этом если ожидается поступление доходов только в конце соответствующего месяца, РОРы могут выдаваться по мере фактического поступления доходов.
16. При расчете сумм РОР необходимо учитывать следующие даты финансирования (оплаты) расходов:
заработной платы и приравненных к ней платежей - ежемесячно 1-5 числа в размере 60% и 15-20 числа в размере 40% за исключением случаев, установленных законодательством;
единого социального платежа - ежемесячно 1-5 числа;
социальных пособий (пособия семьям с несовершеннолетними детьми и материальная помощь малообеспеченным семьям, стипендии и др.) - ежемесячно 1-15 числа.
17. В случае возникновения необходимости уменьшения сумм бюджетных ассигнований для получателей бюджетных средств, по которым были выданы РОР, но еще не были приняты юридические и финансовые обязательства, а также не были осуществлены кассовые расходы, для уменьшения сумм ранее выданных РОР подразделениями Казначейства выдаются РОР со знаком минус. После этого соответствующими финансовыми органами совместно с подразделениями Казначейства принимаются меры по уточнению сумм бюджетных ассигнований.
18. Ответственность за выдачу РОР в пределах утвержденных бюджетных ассигнований возлагается на соответствующие подразделения Казначейства.
19. Финансовые органы несут ответственность за своевременное принятие мер по привлечению бюджетных ссуд или соответствующее уточнение бюджетных ассигнований в случаях внеплановых кассовых разрывов между доходами и расходами.
20. Руководители и главные бухгалтера получателей бюджетных средств несут ответственность в соответствии с законодательством за принятие юридических и финансовых обязательств, а также осуществление кассовых расходов в пределах выданных РОР.
21. Настоящее Положение согласовано с Государственным налоговым комитетом и Государственным таможенным комитетом Республики Узбекистан.
к Положению
Годовое кассовое планирование доходов на 20__ год
____________ *
Наимено- вание объектов |
Виды доходов (раздел, параграф, тип дохода)
|
Утверждено на год |
||||||||||||||||||
всего на год |
на 1 квартал |
на 2 квартал |
на 3 квартал |
на 4 квартал |
||||||||||||||||
всего |
месяцы |
всего |
месяцы |
всего |
месяцы |
всего |
месяцы |
|||||||||||||
я н в а р ь |
ф е в р а л ь |
м а р т |
а п р е л ь |
м а й |
и ю н ь |
и ю л ь |
а в г у с т |
с е н т я б р ь |
о к т я б р ь |
н о я б р ь |
д е к а б р ь |
|||||||||
А |
Б |
В |
Г |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
… |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Итого доходов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель финансового органа ______________________________
(подпись)
М.П.
Руководитель казначейского подразделения ______________________
(подпись)
М.П.
*) Госбюджет, республиканский бюджет, бюджет РК, области, г. Ташкента, района (города).
к Положению
Годовое кассовое планирование расходов на 20___ год
____________ *
Наимено- вание объектов |
р а з д е л |
п о д р а з д е л |
г л а в а |
к а т е г о р и я |
с т а т ь я
и
п о д с т а т ь я |
э л е м е н т |
Утверждено на год |
||||||||||||||||
в с е г о
н а
г о д |
на 1 квартал |
на 2 квартал |
на 3 квартал |
на 4 квартал |
|||||||||||||||||||
в с е г о |
месяцы |
в с е г о |
месяцы |
в с е г о |
месяцы |
в с е г о |
месяцы |
||||||||||||||||
я н в а р ь |
ф е в р а л ь |
м а р т |
а п р е л ь |
м а й |
и ю н ь |
и ю л ь |
а в г у с т |
с е н т я б р ь |
о к т я б р ь |
н о я б р ь |
д е к а б р ь |
||||||||||||
А |
Б |
В |
Г |
Д |
Ж |
З |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
I группа расходов - Заработная плата и приравненные к ней платежи |
|||||||||||||||||||||||
Заработная плата - всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Заработная плата |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
… |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по 1 группе расходов
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
II группа расходов - Начисления на заработную плату
|
|||||||||||||||||||||||
Отчисления работодателей - всего
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Итого по 2 группе расходов
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
III группа расходов - Капитальные вложения
|
|||||||||||||||||||||||
Капитальные вложения
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
… |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по 3 группе расходов
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
IV группа расходов - Другие расходы
|
|||||||||||||||||||||||
Другие расходы - всего
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
… |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по 4 группе расходов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого расходов
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель финансового органа ______________________________
(подпись)
М.П.
Руководитель казначейского подразделения ______________________
(подпись)
М.П.
*) Госбюджет, республиканский бюджет, бюджет РК, области, г. Ташкента, района (города).
к Положению
ПРОГНОЗ
поступлений доходов в республиканский бюджет
на ________ месяц 20___ года
тыс. сум.
N |
Раздел |
Параграф |
Тип дохода
|
Наименование доходов* |
Сумма |
1. |
|||||
2. |
|||||
|
|||||
…. |
|||||
|
|||||
|
|||||
ИТОГО ДОХОДОВ |
*) Наименование доходов в соответствии с бюджетной классификацией.
Главное управление Государственного бюджета
Министерства финансов Республики Узбекистан ___________
(подпись)
М.П.
Казначейство
Министерства финансов Республики Узбекистан ___________
(подпись)
М.П.
к Положению
ОПЕРАТИВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
об ожидаемых поступлениях доходов
в Государственный бюджет по району (городу)*
на ________ месяц 20___ года
тыс. сум.
N |
Раздел |
Параграф |
Тип дохода
|
Наименование доходов** |
Сумма |
1. |
|||||
2. |
|||||
3. |
|||||
…. |
|||||
|
|||||
|
|||||
ИТОГО ДОХОДОВ
|
*) Представляется на 3 число отчетного месяца.
**) Наименование доходов в соответствии с бюджетной классификацией.
Руководитель органа государственной налоговой службы _________
(подпись)
М.П.
к Положению
об ожидаемых поступлениях доходов
в республиканской бюджет*
на ________ месяц 20___ года
тыс. сум.
N |
Раздел |
Параграф |
Тип дохода
|
Наименование доходов** |
Сумма |
1. |
|||||
2. |
|||||
3. |
|||||
…. |
|||||
|
|||||
|
|||||
ИТОГО ДОХОДОВ
|
*) Представляется на 3 число отчетного месяца.
**) Наименование доходов в соответствии с бюджетной классификацией.
Государственный таможенный комитет Республики Узбекистан _________
(подпись)
М.П.
ПРИЛОЖЕНИЕ 3а
к Положению
ПРОГНОЗ
поступлений доходов в бюджет _________ области
(района (города)) на ________ месяц 20___ года
тыс. сум.
N |
Раздел |
Параграф |
Тип дохода
|
Наименование доходов* |
Сумма |
1. |
|||||
2. |
|||||
3. |
|||||
…. |
|||||
|
|||||
|
|||||
ИТОГО ДОХОДОВ
|
*) Наименование доходов в соответствии с бюджетной классификацией.
Руководитель финансового органа ___________
(подпись)
М.П.
Руководитель казначейского подразделения _________
(подпись)
М.П.
к Положению
ОПЕРАТИВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
об ожидаемых поступлениях доходов
в Государственный бюджет по району (городу)*
на ________ месяц 20___ года
тыс. сум.
N |
Раздел |
Параграф |
Тип дохода
|
Наименование доходов** |
Сумма |
1. |
|||||
2. |
|||||
3. |
|||||
…. |
|||||
|
|||||
|
|||||
ИТОГО ДОХОДОВ
|
*) Представляется на 3 число отчетного месяца.
**) Наименование доходов в соответствии с бюджетной классификацией.
Руководитель органа государственной налоговой службы _________
(подпись)
М.П.
к Положению
РАЗРЕШЕНИЕ
НА ОПЛАТУ РАСХОДОВ (РОР) N_____
(Сертификат назначения)
НАИМЕНОВАНИЕ ПОЛУЧАТЕЛЯ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ ___________________
НАИМЕНОВАНИЕ КАЗНАЧЕЙСКОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ _____________________
ЛИЦЕВОЙ СЧЕТ ______________________________
Дата выдачи РОРа __________ |
Ед. изм: сум. тийин |
Виды расходов
|
Месяцы |
ИТОГО |
|||||||||||
январь |
февраль |
март |
апрель |
май |
июнь |
июль |
август |
сентябрь |
октябрь |
ноябрь |
декабрь |
||
1 группа расходов
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
.... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 группа расходов
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
.... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 группа расходов
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 группа расходов
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
.... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Специалист отдела регистрации финансовых
обязательств и платежей Операционного управления
Казначейства Министерства финансов Республики Узбекистан
____________________________
(подпись)
М.П.
к Положению
РАЗРЕШЕНИЕ
НА ОПЛАТУ РАСХОДОВ (РОР) N_____
(Сертификат назначения)
НАИМЕНОВАНИЕ ПОЛУЧАТЕЛЯ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ ___________________
НАИМЕНОВАНИЕ КАЗНАЧЕЙСКОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ _____________________
ЛИЦЕВОЙ СЧЕТ ______________________________
Дата выдачи РОРа __________ |
Ед. изм: сум. |
Виды расходов
|
Месяцы |
ИТОГО |
|||||||||||
январь |
февраль |
март |
апрель |
май |
июнь |
июль |
август |
сентябрь |
октябрь |
ноябрь |
декабрь |
||
1 группа расходов
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
.... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 группа расходов
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
.... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 группа расходов
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 группа расходов
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
.... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Специалист группы регистрации финансовых
обязательств и платежей управления Казначейства
по Республике Каракалпакстан, областям и г. Ташкенту*
_______________________________
(подпись)
М.П.
*) В случае если РОР выдается районным (городским) подразделением Казначейства, то он подписывается специалистом группы регистрации финансовых обязательств и платежей отделения Казначейства по району (городу).
к Положению
СПИСОК*
расходов, по которым могут выдаваться РОРы
на весь финансовый год
Наименование расходов |
Кате- гория |
Статья и под- статья |
Элемент |
III группа расходов (Капитальные вложения)
|
|||
Проектирование основных средств |
43 |
10 |
000 |
Здания |
43 |
11 |
000 |
Жилые здания |
43 |
11 |
100 |
Нежилые здания |
43 |
11 |
200 |
Сооружения |
43 |
12 |
000 |
Расходы на проектно-изыскательские работы |
43 |
12 |
110 |
Другие сооружения |
43 |
12 |
900 |
Другие расходы по проектированию основных средств |
43 |
19 |
000 |
Строительство и реконструкция основных средств |
43 |
20 |
000 |
Здания |
43 |
21 |
000 |
Жилые здания |
43 |
21 |
100 |
Нежилые здания |
43 |
21 |
200 |
Сооружения |
43 |
22 |
000 |
Автомобильные дороги общего пользования |
43 |
22 |
100 |
Другие сооружения |
43 |
22 |
900 |
Другие расходы, связанные со строительством и реконструкцией основных фондов |
43 |
29 |
900 |
Другие расходы по основным средствам |
43 |
90 |
000 |
Расходы на содержания заказчика |
43 |
90 |
100 |
Расходы на строительный подряд |
43 |
90 |
200 |
Прочие расходы заказчика |
43 |
90 |
300 |
IV группа расходов (Другие расходы)
|
|||
Коммунальные услуги |
42 |
20 |
000 |
Электроэнергия |
42 |
21 |
000 |
Природный газ |
42 |
22 |
000 |
Горячая вода и тепловая энергия |
42 |
23 |
000 |
Холодная вода и канализация |
42 |
24 |
000 |
Услуги по уборке и вывозу мусора, а также приобретение энергетических и других ресурсов (кроме бензина и других ГСМ) |
42 |
25 |
000 |
Здания |
42 |
32 |
000 |
Нежилые здания |
42 |
32 |
200 |
Машины, оборудования и техника |
42 |
34 |
000 |
Компьютерное оборудование, вычислительная и аудио-, видеотехника |
42 |
34 |
920 |
Другие виды расходов по содержанию и текущему ремонту |
42 |
39 |
000 |
Машины, оборудования и техника |
42 |
44 |
000 |
Транспортные средства |
42 |
44 |
100 |
Расходы запасов материальных оборотных средств |
42 |
50 |
000 |
Стратегические запасы |
42 |
51 |
000 |
Государственные резервы |
42 |
51 |
100 |
Прочие материальные оборотные средства |
42 |
52 |
000 |
Медикаменты, предметы медицинского назначения, вакцины и бактериологические препараты |
42 |
52 |
400 |
Медикаменты и предметы медицинского назначения |
42 |
52 |
410 |
Вакцины и бактериологические препараты |
42 |
52 |
420 |
Медикаменты, предоставляемые по бесплатным рецептам льготному контингенту больных, находящихся на амбулаторном лечении |
42 |
52 |
430 |
Топливо и ГСМ |
42 |
52 |
500 |
Уголь |
42 |
52 |
600 |
Телефонные, телекоммуникационные и информационные услуги |
42 |
92 |
000 |
Телефонные, телеграфные и почтовые услуги |
42 |
92 |
100 |
Информационные и коммуникационные услуги |
42 |
92 |
200 |
Услуги по охране объектов |
42 |
93 |
000 |
Прочие расходы на приобретение товаров и услуг |
42 |
99 |
000 |
Прочие расходы на приобретение товаров и услуг |
42 |
99 |
990 |
Капитальный ремонт основных средств |
43 |
30 |
000 |
Здания |
43 |
31 |
000 |
Жилые здания |
43 |
31 |
100 |
Нежилые здания |
43 |
31 |
200 |
Сооружения |
43 |
32 |
000 |
Автомобильные дороги общего пользования |
43 |
32 |
100 |
Другие сооружения |
43 |
32 |
900 |
Транспортные средства, машины, оборудование и техника |
43 |
33 |
000 |
Транспортные средства |
43 |
33 |
100 |
Прочие машины, оборудование и техника |
43 |
33 |
900 |
Другие виды расходов по капитальному ремонту прочих основных средств |
43 |
39 |
000 |
Машины, оборудования и техника |
43 |
54 |
000 |
Транспортные средства |
43 |
54 |
100 |
По ценным бумагам |
44 |
22 |
000 |
По облигациям |
44 |
22 |
200 |
Дотации |
46 |
41 |
100 |
Республике Каракалпакстан |
46 |
41 |
110 |
областям и городу Ташкенту |
46 |
41 |
120 |
Субвенции |
46 |
41 |
200 |
Республике Каракалпакстан |
46 |
41 |
210 |
областям и городу Ташкенту |
46 |
41 |
220 |
Передаваемые средства |
46 |
41 |
300 |
Республике Каракалпакстан |
46 |
41 |
310 |
областям и городу Ташкенту |
46 |
41 |
320 |
Пособия по социальной помощи в денежной форме |
47 |
21 |
000 |
Пособия детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей |
47 |
21 |
600 |
Другие пособия по социальной помощи в денежной форме |
47 |
21 |
900 |
Пособия по социальной помощи в натуральном выражении |
47 |
22 |
000 |
Пособия по социальной поддержке учащихся из малообеспеченных семей, детей-сирот, детей оставшихся без попечения родителей |
47 |
22 |
100 |
Расходы по обеспечению зимней одеждой и обувью |
47 |
22 |
200 |
Расходы на приобретение учебников |
47 |
22 |
300 |
Расходы на обеспечение проездными карточками |
47 |
22 |
400 |
Расходы на приобретение продуктов питания для одиноких престарелых |
47 |
22 |
600 |
Социальные пособия, предоставляемые работодателями в денежной форме |
47 |
31 |
000 |
Текущие расходы |
48 |
21 |
000 |
Прочие расходы |
48 |
21 |
190 |
Возмещение ущерба, причиненного гражданам |
48 |
21 |
500 |
*) Перечень статей может уточняться приказом министра финансов Республики Узбекистан.
к Положению
ТЕКУЩИЙ КАССОВЫЙ ПЛАН
на _____________ месяц 20__ года
млн сум.
Виды расходов |
N строки |
Сумма по плану |
Ранее выданные РОРы по годовым статьям
|
1 группа расходов |
1 |
|
|
2 группа расходов |
2 |
|
|
3 группа расходов |
3 |
|
|
4 группа расходов без приоритетных расходов |
4 |
|
|
из них: |
|
|
|
по годовым статьям расходов, включая раздел 7018 |
5 |
|
|
по месячным статьям расходов |
6 |
|
|
4 группа расходов (приоритетные расходы) |
7 |
|
|
ВСЕГО РАСХОДОВ (стр. 1 + стр. 2 + стр. 3 + стр. 4 + стр. 7) |
8 |
|
|
Доходы |
|
Сумма по плану
|
Ожидаемое исполнение |
Остаток средств на счете на начало месяца |
9 |
x |
|
из них: |
|
|
|
Норматив ОКН |
10 |
|
|
Ненаправленные средства свободных остатков |
11 |
х |
|
Ожидаемые плановые доходы и поступления текущего месяца |
12 |
|
|
Внеплановые прочие доходы |
13 |
х |
|
ВСЕГО ДОХОДОВ (не включая норматив ОКН) (стр. 9 + стр. 11 + стр. 12 + стр. 13) |
14 |
|
|
|
|||
|
N строки
|
Сумма |
|
ВСЕГО ожидаемое исполнение доходов - ВСЕГО сумма расходов по плану (стр. 14 - стр. 8) |
15 |
|
|
Остаток невыданных РОРов за предыдущий период с начала года (-) |
16 |
|
|
Дефицит (-), профицит (+) (стр. 15+ стр. 16)
|
17 |
|
|
Источники покрытия дефицита (-) |
18 |
|
|
в том числе: |
|
|
|
Аннулирование ранее выданных, неиспользованных РОРов |
19 |
|
|
Привлечение внеплановых бюджетных ссуд |
20 |
|
|
Позаимствование из ОКН |
21 |
|
|
Использования средств профицита (+) |
22 |
|
|
в том числе: |
|
|
|
Погашение задолженности по ссудам (-) |
23 |
|
|
Выдача внеплановых бюджетных ссуд (-) |
24 |
|
|
Ожидаемый результат исполнения бюджета (стр. 17 + стр. 18 - стр. 22) |
25 |
|
|
Сумма РОРа к выдаче для месячных расходов (стр. 6 + стр. 25)* |
26 |
|
*) Сумма по стр. 26 должна быть меньше или равна сумме по стр. 6
Руководитель казначейского подразделения ______________
(подпись)
М.П.
к Положению
ТЕКУЩИЙ КАССОВЫЙ ПЛАН
на _____________ месяц 20__ года
млн сум
Виды расходов |
N строки |
Сумма по плану |
Ранее выданные РОРы по годовым статьям
|
1 группа расходов |
1 |
|
|
2 группа расходов |
2 |
|
|
3 группа расходов |
3 |
|
|
4 группа расходов без приоритетных расходов |
4 |
|
|
из них: |
|
|
|
по годовым статьям расходов, включая раздел 7018 |
5 |
|
|
по месячным статьям расходов |
6 |
|
|
4 группа расходов (приоритетные расходы) |
7 |
|
|
ИТОГО РАСХОДОВ (стр. 1 + стр. 2 + стр. 3 + стр. 4 + стр. 7) |
8 |
|
|
Бюджетная субвенция* |
9 |
|
|
Бюджетная дотация* |
10 |
|
|
Плановая бюджетная ссуда* |
11 |
|
|
Межбюджетные взаиморасчеты* |
12 |
|
|
ВСЕГО РАСХОДОВ (стр. 8 + стр. 9 + стр. 10 + стр. 11 + стр. 12) |
13 |
|
|
Доходы |
|
Сумма по плану
|
Ожидаемое исполнение |
Остаток средств на счете на начало месяца |
14 |
х |
|
из них: |
|
|
|
Норматив ОКН |
15 |
|
|
Ненаправленные средства свободных остатков |
16 |
х |
|
Ожидаемые плановые доходы и поступления текущего месяца |
17 |
|
|
Бюджетная субвенция** |
18 |
|
|
Бюджетная дотация** |
19 |
|
|
Плановая бюджетная ссуда** |
20 |
|
|
Межбюджетные взаиморасчеты** |
21 |
|
|
ВСЕГО ДОХОДОВ (не включая норматив ОКН) (стр. 14 + стр. 16 + стр. 17 + стр. 18 + стр. 19 + стр. 20 + стр. 21) |
22 |
|
|
|
|||
|
N строки
|
Сумма |
|
ВСЕГО ожидаемое исполнение доходов - ВСЕГО сумма расходов по плану (стр. 22 - стр. 13) |
23 |
|
|
Остаток не выданных РОРов за предыдущий период с начала года (-) |
24 |
|
|
Дефицит (-), профицит (+) (стр. 23 + стр. 24) |
25 |
|
|
Источники покрытия дефицита (-) |
26 |
|
|
в том числе: |
|
|
|
Аннулирование ранее выданных, неиспользованных РОРов |
27 |
|
|
Привлечение внеплановых бюджетных ссуд |
28 |
|
|
Позаимствование из ОКН |
29 |
|
|
Использование средств профицита (+) |
30 |
|
|
в том числе: |
|
|
|
Погашение задолженности по ссудам (-) |
31 |
|
|
Выдача внеплановых бюджетных ссуд (-) |
32 |
|
|
Ожидаемый результат исполнения бюджета (стр. 25 + стр. 26 - стр. 30) |
33 |
|
|
Сумма РОРа к выдаче для месячных расходов (стр. 6 + стр. 33)***
|
34 |
|
*) Бюджетная субвенция, дотация, ссуда, межбюджетные взаиморасчеты будут являться расходами для областного бюджета в случаях, если областной бюджет передает средства районному (городскому) бюджету.
**) Бюджетная субвенция, дотация, ссуда, межбюджетные взаиморасчеты будут являться доходами для районного (городского) бюджета в случаях, если районный (городской) бюджет получает средства из областного бюджета.
***) Сумма по стр. 34 должна быть меньше или равна сумме по стр. 6.
Руководитель финансового органа ____________
(подпись)
М.П.
Руководитель казначейского подразделения __________
(подпись)
М.П.
"Собрание законодательства Республики Узбекистан",
2010 г., N 24-25, ст. 203