Законодательство
ВСЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО УЗБЕКИСТАНА

Протокол заседания Кабинета Министров Республики Узбекистан от 19.07.2006 г. N 3 "Об итогах социально-экономического развития республики в I полугодии 2006 года и дополнительных мерах, направленных на достижение установленных прогнозных параметров на 2006 год"

Полный текст документа доступен пользователям платного тарифа на сайте nrm.uz. По вопросам звоните на короткий номер 1172.

ПРОТОКОЛ

ЗАСЕДАНИЯ КАБИНЕТА МИНИСТРОВ

РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН

19.07.2006 г.

N 3




Председательствовал:


Премьер-министр

Республики Узбекистан

Мирзиёев Ш.М.

Присутствовали:


Заместители Премьер-министра

Республики Узбекистан:

Азимов Р.С., Арипов А.Н., Инамова С.Т., Касымов Р.С., Ханов Н.М., Шоисматов Э.Р., Абдукадыров Р.В.

Государственные советники

Президента Республики Узбекистан,

их заместители:

Шамшиев Р.С., Голышев В.А., Ворисов А.К., Гафуров Ш.Р.

  


Руководители Совета Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятов областей и г. Ташкента, министерств, ведомств, хозяйственных объединений, ответственные работники Аппарата Президента, Кабинета Министров, представители средств массовой информации (по списку).



Об итогах социально-экономического развития

республики в I полугодии 2006 года и дополнительных

мерах, направленных на достижение установленных

прогнозных параметров на 2006 год


(Мирзиёев, Ходжаев, Исмаилов, Эшмуратов, Кудратов, Эсонов, Нурматов, Рофиев, Яманкулов, Абидов, Раззаков, Нажмиддинов, Умаров, Куччиев, Азимов, Бабаев, Нурмуратов, Мамаджанов, Акрамов, Рузикулов, Саиджалалов, Саидова, Азизов, Каримов, Абдуллаев, Зайниев, Шаисматов, Ханов, Холмухамедов, Вагапов, Назиров, Джураев, Тухтаев, Мухамедханов, Махкамов, Мирзиёев)



I. Об итогах выполнения макроэкономических показателей

и ходе реализации важнейших целевых комплексных

программ развития отраслей и сфер экономики

в первом полугодии 2006 года


1. Кабинет Министров отмечает, что реализация комплекса мер по углублению рыночных реформ и дальнейшей либерализации экономики, определенных Президентом Республики Узбекистан И. А. Каримовым на заседании Кабинета Министров Республики Узбекистан 10 февраля 2006 года, позволила обеспечить дальнейшее укрепление положительных тенденций социально-экономического развития страны в I полугодии 2006 года.

Во-первых, позитивные макроэкономические показатели обеспечены за счет:

жесткой денежно-кредитной политики, предопределившей уровень инфляции в 3,5% и высокие темпы роста BBП (6,6 %), а также превышения доходов над расходами бюджета в размере 1,2% к ВВП;

ускоренного развития промышленности (9,7%), сельского хозяйства (7,2%), подрядных строительных работ (6,1%), сферы торговли (11,6%) и услуг (13,3%);

роста экспорта продукции отечественных производителей на 5,2%;

положительного сальдо торгового баланса в размере 883,1 млн. долл. США.

Во-вторых, последовательно осуществляются структурные преобразования в экономике:

доля промышленности в ВВП по сравнению с соответствующим периодом прошлого года возросла с 24,8% до 26,0%;

растет доля производства продукции, не связанной с производством зерна и хлопка, - плодоовощной, бахчевых культур и животноводства.

В-третьих, более динамично развиваются малый бизнес и предпринимательство:

число действующих предприятий малого бизнеса выросло на 24,6%, а удельный вес их продукции, работ (услуг) в ВВП по сравнению с аналогичным периодом прошлого года возрос на 3,2 процента;

за счет развития малого бизнеса создано дополнительно 196 тысяч новых рабочих мест.

В-четвертых, обеспечивается дальнейшее расширение инвестиционных процессов: прирост инвестиций составил 6,9%, в основном за счет нецентрализованных капитальных вложений, включая иностранные инвестиции. Объемы освоенных капитальных вложений за счет всех источников финансирования составили 1625,0 млрд. сум.

В-пятых, последовательно реализуются целевые программы, направленные на решение социальных проблем: расширение надомного труда, сферы услуг и сервиса, развитие животноводства, плодоовощеводства и создание агрофирм. В сфере надомного труда, включая кооперацию с крупными промышленными предприятиями, создано 78,3 тыс. рабочих мест. Значительно возрос объем оказываемых населению платных услуг, который составил почти 890 млрд. сум. На базе 210 специализированных плодоовощеводческих и виноградарских хозяйств создано 39,0 тыс. фермерских хозяйств, начали функционировать 195 агрофирм. На аукционных торгах населению реализовано свыше 12,0 тыс. голов крупного рогатого скота.

В соответствии с Программой строительства автомобильных дорог выполнены работы по реконструкции и капитальному ремонту дорог международного и республиканского значения на сумму 40,1 млрд. сум.

В-шестых, в рамках реализации Программы "Год благотворительства и медицинских работников" проводится работа по оказанию помощи социально-уязвимым слоям населения. В частности, 21,7 тыс. семьям на безвозмездной основе выделен крупный рогатый скот, 1,5 тыс. одиноким гражданам осуществлен ремонт домов и квартир, почти на 3 млрд. сум оказана материальная помощь малообеспеченным семьям и престарелым. В целом сумма оказанной социальной поддержки со стороны государства составила около 106,0 млрд. сум.

Вместе с тем, из-за недостаточной организаторской работы Комплексов Кабинета Министров, министерств, ведомств, хозяйственных объединений, государственных органов власти на местах не все поставленные на текущий год задачи выполняются в требуемом объеме и сроки.

На ряде крупных предприятий машиностроения, легкой промышленности, строительных материалов, винно-водочной и спиртовой промышленности из-за неудовлетворительного менеджмента, слабой маркетинговой работы, а также недостаточного содействия со стороны органов власти на местах и коммерческих банков уровень загрузки мощностей по-прежнему значительно ниже имеющегося потенциала, что сдерживает дальнейший рост объемов промышленного производства.

Допустили снижение объемов производства промышленной продукции 116 предприятий, основная часть которых приходится на Андижанскую, Ташкентскую области, ГАК "Узбекенгилсаноат", концерн "Узфармсаноат", включая 18 совместных предприятий, созданных с высоким уровнем капитальных вложений.

Освоение предусмотренных Инвестиционной программой капитальных вложений по Минсельводхозу, компаниям "Узбекенгилсаноат", "Узбекнефтегаз", "Узбектуризм", "Узбекистон темир йуллари", ассоциации "Узэлтехсаноат", агентству "Узкоммунхизмат", Бухарской, Наманганской областям и г. Ташкенту отстает от прогнозных параметров.

Практически не начали поставки экспортной продукции или осуществили их со значительным отставанием от заданий ГАО ТАПОиЧ, компания "Узкишлокхужаликмаш-холдинг", акционерные внешнеторговые компании МВЭСИТ, региональные предприятия Джизакской области.

Замедлились темпы приватизации объектов, реализуемых по индивидуальным проектам.

В Хатырчинском и Нуратинском районах Навоийской области, г. Намангане и Чустском районе Наманганской области, г. Ангрене и Букинском районе Ташкентской области медленно развивается надомничество, в том числе на основе кооперационных связей с крупными промышленными предприятиями. Крайне низкими темпами реализуется программа развития сферы услуг и сервиса в г. Гулистане, Сырдарьинском и Мирзаабадском районах Сырдарьинской и Багдадском районе Ферганской областей.

Медленно разворачивается выполнение целевых программ по созданию агрофирм в Ташкентской, Самаркандской и Наманганской областях, завозу племенного скота и наделению малообеспеченных семей поголовьем крупного рогатого скота - в Сурхандарьинской и Ташкентской областях.

Требует реализации комплекс дополнительных мер по подготовке предприятий отраслей экономики и объектов социальной сферы к осенне-зимнему периоду 2006-2007 гг., повышению в этом роли и ответственности созданных 3026 товариществ частных собственников жилья.


2. Министерствам и ведомствам, Совету Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятам областей и г. Ташкента в недельный срок критически рассмотреть результативность экономических реформ в первом полугодии т.г. и наметить дополнительные меры, необходимые для безусловного выполнения приоритетных задач, определенных на текущий год Президентом Республики Узбекистан И. А. Каримовым на заседании Кабинета Министров Республики Узбекистан 10 февраля 2006 года.


3. Министерству экономики (Ходжаев) совместно с министерствами, ведомствами, хозяйственными объединениями и крупными промышленными предприятиями:

в ходе осуществляемого мониторинга за деятельностью важнейших отраслей и крупных предприятий обратить особое внимание на решение ключевых задач по увеличению производства стратегических видов промышленной продукции в натуральном выражении, а также экспортоориентированных производств. О положении дел ежемесячно докладывать на заседании Президиума Кабинета Министров;

в месячный срок - внести в Кабинет Министров предложения по значительному увеличению объемов промышленного производства в 2007 году за счет повышения уровня использования и расширения действующих, а также ввода новых мощностей предприятий, имея в виду улучшение на них менеджмента и маркетинговой работы, проведение технической и финансовой реструктуризации, развитие программ локализации и кооперирования производства, расширение объемов выпуска продукции, конкурентоспособной на внутреннем и внешнем рынках;

в месячный срок - совместно с Комплексами Кабинета Министров изучить работу предприятий в базовых и ведущих отраслях экономики, созданных с привлечением крупных иностранных инвестиций и не обеспечивающих выполнение показателей по объемам производства и экспорту продукции, предусмотренных в технико-экономических обоснованиях. По результатам внести в Кабинет Министров конкретные предложения по повышению эффективности их деятельности;

обеспечить, в соответствии с требованиями постановления Президента Республики Узбекистан от 12 июня 2006 г. N ПП-375, системную организацию мониторинга за ходом реализации важнейших целевых программ развития отраслей и сфер экономики республики, а также материальных балансов на 2006 год.


4. Министерству финансов (Азимов) и Министерству экономики (Ходжаев) в срок до 1 августа т.г. внести в установленном порядке проект Государственного бюджета Республики Узбекистан и прогноз основных макроэкономических параметров на 2007 год, а также проект Налогового кодекса.


5. Предупредить хокима Наманганской области И. Нажмиддинова, председателя ассоциации "Узэлтехсаноат" Ш. Умарова, хокимов г. Намангана М. Юсупова, г. Ангрена А. Юнусова об их персональной ответственности за допущенное отставание в создании новых рабочих мест в сфере надомного труда, в том числе на основе трудовых договоров с крупными предприятиями.

Совету Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятам областей и г. Ташкента обеспечить на ежеквартальных заседаниях критический анализ хода выполнения целевых программ создания новых рабочих мест, и прежде всего за счет развития надомничества, с персональной оценкой ответственности должностных лиц и принятием соответствующих мер для достижения прогнозных заданий.


6. Заместителям Премьер-министра, Министерству труда и социальной защиты населения (Абидов) совместно с хозяйственными объединениями в месячный срок обеспечить разработку и утверждение отраслевых программ развития кооперации между крупными предприятиями и надомниками на II полугодие 2006 года и 2007 год с учетом установленных целевых параметров. О ходе выполнения данного пункта доложить на заседании Президиума Кабинета Министров 31 июля 2006 г.


7. Отметить недостаточную работу хокимиятов Джизакской (Яманкулов) и Ферганской (Нурматов) областей, г. Гулистана (Эрбеков), Сырдарьинского (Раззаков) и Мирзаабадского (Бобокулов) районов Сырдарьинской области - по созданию необходимых условий для ускоренного развития сферы услуг и сервиса, особенно в сельской местности. Обязать указанных руководителей принять дополнительные меры и о результатах доложить в Кабинет Министров по итогам 9 месяцев и 2006 года.


8. Министерству финансов (Ашрафханов), Государственному налоговому комитету (Парпиев), Министерству юстиции (Мустафаев) в недельный срок утвердить порядок применения льгот и преференций, предоставленных Постановлением Президента Республики Узбекистан от 17 апреля 2006 г. N ПП-325 "О мерах по ускорению развития сферы услуг и сервиса в Республике Узбекистан в 2006-2010 годах", и обеспечить его широкую доступность для предпринимателей.


9. Отметить недостаточную организацию работ хокимов Андижанской (Бегалиев), Сурхандарьинской (Эшмуратов), Ташкентской (Куччиев) областей, Улугнарского (Эсонов), Берунийского (Самандаров), Пайарыкского (Гулямов) районов, Минсельводхоза (Исмаилов), компании "Уздонмахсулот" (Кудратов) - по реализации крупного рогатого скота дехканским и фермерским хозяйствам, обеспечению их комбинированными кормами, оснащению и эффективному функционированию созданных зооветеринарных пунктов и других объектов инфраструктуры.

Председателю компании "Уздонмахсулот" Э. Кудратову принять дополнительные меры по организации эффективной деятельности специализированных торговых точек по реализации комбикормов, имея в виду увеличение объемов их продажи, в том числе за счет заключения договоров на закупку зерна, остающегося в распоряжении фермерских хозяйств.

Министру сельского и водного хозяйства (Исмаилову) совместно с Советом Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятами областей, Министерством труда и социальной защиты населения в декадный срок критически проанализировать причины указанных недостатков в разрезе каждого района республики и обеспечить выполнение утвержденных прогнозных параметров территориальных целевых программ по развитию животноводства в личных подсобных, дехканских и фермерских хозяйствах.

О результатах принятых мер доложить в Кабинет Министров по итогам 9 месяцев и 2006 года.


10. Министерству труда и социальной защиты населения (Абидов):

до 1 августа 2006 года - завершить выделение в полном объеме предусмотренных на I полугодие т.г., согласно Постановлению Президента Республики Узбекистан от 23 марта 2006 г. N ПП-308, микрокредитов из Фонда содействия занятости на приобретение крупного рогатого скота (6,5 млрд. сум) и в III квартале 2006 года выделить дополнительно 1,5 млрд. сум;

до 1 октября 2006 года - совместно с органами государственной власти на местах обеспечить инвентаризацию и учет граждан, занятых выращиванием крупного рогатого скота и реализацией продукции животноводства, произведенной в личных подсобных и дехканских хозяйствах, с соответствующим оформлением им трудовых книжек;

в течение III квартала 2006 года - совместно с Советом Министров Республики Каракалпакстан и хокимиятами областей провести инвентаризацию фермерских хозяйств на предмет юридического оформления трудовых взаимоотношений с наемными работниками, обеспечив их трудовыми книжками.


11. Министерству внешних экономических связей, инвестиций и торговли (Ганиев) и Министерству финансов (Ашрафханов) оказать содействие ассоциации "Насл хизмат" в получении грантовых средств для оснащения ее необходимым племенным материалом и оборудованием.


12. Предупредить хокима Ташкентской области М. Куччиева о его персональной ответственности за своевременное и в полном объеме осуществление экономических реформ в системе плодоовощеводства и виноградарства и устранение имеющихся серьезных недостатков в этой отрасли. Заслушать отчет М. Куччиева по итогам работы за 9 месяцев т.г.

За отсутствие должного контроля по выполнению принятых правительственных решений в части результативности работы фермерских хозяйств в плодоовощеводстве и виноградарстве хокиму Янгикурганского района Наманганской области И. Мамаджанову объявить выговор. Целесообразность его пребывания в должности рассмотреть по результатам работы в январе 2007 г.


13. Совету Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятам областей, Минсельводхозу (Исмаилов) в месячный срок совместно:

с коммерческими банками оказать содействие предприятиям, перерабатывающим сельскохозяйственную продукцию, в получении кредитов для авансирования сельскохозяйственных товаропроизводителей, занимающихся производством плодоовощной продукции и винограда, в соответствии с установленным прогнозом;

с Минэкономики (Ходжаев), с учетом возрастающего спроса на плодоовощную продукцию в соседних странах, изучить возможности и, при необходимости, внести предложения по увеличению с 2007 года посевов овощных и бахчевых культур за счет совершенствования структуры размещения сельскохозяйственных культур в целом.



II. О ходе реализации Инвестиционной программы

Республики Узбекистан


14. Работу Минсельводхоза (Исмаилов), компании "Узбектуризм", ассоциации "Узэлтехсаноат" (Умаров), агентства "Узкоммунхизмат" (Холмухамедов), хокимиятов Бухарской (Хусенов), Наманганской (Нажмиддинов) областей и г. Ташкента (Тухтаев) по реализации параметров Инвестиционной программы текущего года признать неудовлетворительной.

Указанным министерствам, хозяйственным объединениям, хокимиятам совместно с Минэкономики (Ходжаев, Саидова), МВЭСИТ (Ганиев) до 1 августа т.г. разработать и утвердить графики по восполнению имеющегося отставания по реализации инвестиционных проектов в течение III-IV кварталов 2006 года.

Руководителям комплексов Кабинета Министров обеспечить ежемесячно критическое рассмотрение хода реализации проектов, включенных в Инвестиционную программу 2006 года, имея в виду принятие конкретных мер по решению узловых и проблемных вопросов, а, при необходимости, внесение предложений в Правительство республики.


15. Указать первому заместителю министра внешних экономических связей, инвестиций и торговли Н. Нажимову - на недопустимость необоснованного затягивания сроков и фактов волокиты при регистрации импортных контрактов, связанных с реализацией Инвестиционной программы.

Министерству внешних экономических связей, инвестиций и торговли (Ганиев):

обеспечить эффективный мониторинг выполнения Инвестиционной программы в части проектов, реализуемых за счет иностранных инвестиций, своевременно информировать Министерство экономики, Министерство финансов и Комплексы Кабинета Министров о возникающих проблемах и мерах, необходимых для их решения;

принять действенные меры по обеспечению своевременной, качественной экспертизы контрактов, заключенных в соответствии с проектами, включенными в Инвестиционную программу, определению персональной ответственности должностных лиц в каждом случае срыва и затягивания установленных сроков регистрации контрактов;

оказать практическую помощь министерствам и ведомствам в освоении в течение II полугодия т.г. объемов иностранных инвестиций, предусмотренных на 2006 год, и привлечении иностранных инвесторов в проекты 2007 года, имея в виду, прежде всего, увеличение объемов прямых иностранных инвестиций в экономику страны.

О принятых мерах доложить в Кабинет Министров в месячный срок.


16. Признать недостаточной работу по реализации Программы по привлечению инвестиций в текстильную отрасль на 2005-2008 годы, утвержденной постановлением Кабинета Министров от 27 января 2005 г. N 38 "О мерах по привлечению инвестиций в текстильную отрасль республики".

Предупредить председателя компании "Узбекенгилсаноат" Р. Рузикулова и его первого заместителя Н. Каландарова об их персональной ответственности за выполнение указанной программы.

ГАК "Узбекенгилсаноат" (Рузикулов, Каландаров):

до 1 августа т.г. - разработать план контроля выполнения данной программы на 2006-2008 гг., предусматривающий помесячный прогноз освоения инвестиций и ввод производственных мощностей. При необходимости корректировки проектов программы (без изменения конечных целевых показателей привлечения иностранных инвестиций и доли внутренней переработки хлопкового сырья) представить в Кабинет Министров обоснованные предложения;

в месячный срок - совместно с Центральным банком (Рофиев), коммерческими банками, Министерством финансов (Ашрафханов), Госкомдемонополизации (Улашов), Министерством экономики (Ходжаев) провести глубокий анализ финансового состояния предприятий текстильной отрасли, привлекших иностранные инвестиции и кредиты коммерческих банков, на предмет выявления отклонений от предусмотренных в ТЭО (бизнес-планах) производственных и экспортных показателей. По итогам изучения принять конкретные меры по их финансовому оздоровлению или банкротству в установленном законодательством порядке.


17. Строго указать руководителю Центра ССПО - А. Каримову, Председателю Совета Министров Республики Каракалпакстан Б. Янгибаеву, хокимам Сырдарьинской - А. Джалалову и Ташкентской областей - М. Куччиеву - на срыв сроков ввода академлицеев и профколледжей, предусмотренных к вводу в 2005 году.

Обязать их обеспечить ввод указанных объектов к 15 августа т.г. и доложить в Кабинет Министров.


18. Совету Министров Республики Каракалпакстан (Янгибаев), хокимияту Сурхандарьинской области (Эшмуратов), компании "Узкурилишматериаллари" (Акрамов), Госкомгеологии (Ахмедов) в месячный срок разработать документацию и в установленном порядке объявить тендер по созданию в 2006-2007 гг., на имеющихся месторождениях, современных энергосберегающих цементных производств.


19. Министерству финансов (Ашрафханов), Республиканскому дорожному фонду (Джулибеков), ГАК "Узавтойул" (Абдуллаев), Минэкономики (Ходжаев) в двухнедельный срок проанализировать состояние и внести предложения в Кабинет Министров о механизме осуществления ремонта межхозяйственных автомобильных дорог, ранее находившихся на балансе преобразованных ширкатов.


20. Министерству экономики (Ходжаев) совместно с:

Министерством финансов (Ашрафханов), МВЭСИТ (Ганиев) и другими заинтересованными министерствами и ведомствами, с учетом достигнутых результатов экономического развития и перспектив на 2006 год, обеспечить внесение в Кабинет Министров в срок до 20 августа т.г. проекта Инвестиционной программы Республики Узбекистан на 2007-2008 гг. с включением проектов, финансируемых за счет средств Фонда реконструкции и развития Узбекистана;

МВЭСИТ (Ганиев) и Госархитектстроем (Тохтаев) в двухнедельный срок внести предложения по оптимизации сроков проведения тендеров, согласования адресных списков по инвестиционным проектам, включенным в Инвестиционную программу, имея в виду завершение этих работ до начала очередного календарного года.



III. О ходе подготовки к осенне-зимнему периоду

отраслей экономики и объектов социальной сферы


21. Отметить недостаточную работу:

Совета Министров Республики Каракалпакстан (Янгибаев), хокимиятов Андижанской (Бегалиев), Кашкадарьинской (Зайниев), Сурхандарьинской (Эшмуратов), Ташкентской (Куччиев), Ферганской (Нурматов) областей - по подготовке объектов жилищного фонда, народного образования и здравоохранения к отопительному сезону 2006-2007 гг.;

хокимиятов Бухарской (Хусенов), Сырдарьинской (Джалалов) областей - по капитальному ремонту газовых сетей;

хокимиятов Джизакской (Яманкулов), Самаркандской (Нурмуратов) областей - по замене морально устаревших и неэкономичных котлоагрегатов.


22. За неудовлетворительную организацию подготовительных работ к осенне-зимнему периоду 2006-2007 гг., а также низкую эффективность деятельности товариществ частных собственников жилья хокима г. Ташкента А. Тухтаева - предупредить, хокимам Учтепинского (Мухамедханов), Чиланзарского (Махкамов) районов - объявить выговор.

Целесообразность пребывания в должностях Мухамедханова и Махкамова рассмотреть по результатам принятых ими мер в январе 2007 года.


23. Совету Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятам областей и г. Ташкента в недельный срок разработать дополнительные меры по устранению имеющегося отставания по подготовке отраслей экономики и объектов социальной сферы к работе в осенне-зимний период 2006-2007 гг.

О результатах принятых мер доложить в Кабинет Министров 1 сентября 2006 года.


24. НХК "Узбекнефтегаз" (Азизов), компании "Узтрансгаз" (Вагапову), агентству "Узкоммунхизмат" (Холмухамедов) обеспечить в срок до 15 сентября т.г. завершение приемки на баланс НХК "Узбекнефтегаз" газовых сетей среднего и низкого давления, с учетом:

обеспечения соблюдения технологии транспортировки и гидравлического баланса природного газа, способствующей существенному снижению потерь газа;

значительного улучшения в подготовительный период к осенне-зимнему сезону технического состояния сетей среднего и низкого давления;

повышения безопасности и качества услуг, оказываемых потребителям.


25. ГАК "Узбекэнерго" (Тешабоев), ОАО "Узбеккумир" (Клименко), в целях своевременного накопления угля, принять безотлагательные меры по обеспечению им организаций социальной сферы - до 15 сентября т.г., а населения - до 1 октября 2006 г. в объемах, предусмотренных договорами, обратив особое внимание на качество поставляемого угля.


26. Заместителям Премьер-министра в недельный срок критически рассмотреть состояние дел и осуществить дополнительные меры по обеспечению устойчивой работы соответствующих отраслей в зимний период 2006-2007 гг.

Республиканской комиссии по координации подготовки отраслей экономики республики к устойчивой работе в осенне-зимний период 2006- 2007 годов совместно с заинтересованными министерствами, ведомствами, хозяйственными объединениями, органами власти на местах обеспечить:

восполнение допущенного отставания и выполнение в целом графика по капитальному ремонту жилых домов, построенных до 1991 года, и качественную подготовку всего жилищного фонда к осенне-зимнему периоду 2006-2007 гг.;

проведение ежемесячного мониторинга и контроля за выполнением мероприятий по подготовке отраслей экономики республики к осенне-зимнему периоду, обеспечив при этом полное завершение ремонтно-восстановительных работ на коммуникационных сетях и своевременную заготовку необходимого объема жидкого и твердого топлива.

О результатах принятых мер доложить на заседании Кабинета Министров Республики Узбекистан по итогам 9 месяцев 2006 года.


27. Совету Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятам областей и г. Ташкента, министерствам, ведомствам, организациям в недельный срок детально проанализировать ход реализации Программы "Год благотворительства и медицинских работников" с последующим принятием необходимых мер по устранению имеющихся недостатков.


28. Контроль за исполнением настоящего протокола возложить на соответствующих заместителей Премьер-министра Республики Узбекистан.



Премьер-министр

Республики Узбекистан                                                    Ш. Мирзиеев