Законодательство
ВСЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО УЗБЕКИСТАНА

Протокол заседания Кабинета Министров Республики Узбекистан от 16.07.2004 г. N 3 "Об итогах социально-экономического развития республики в I полугодии 2004 года и выполнении приоритетных задач, определенных на заседании Кабинета Министров от 7 февраля 2004 года"

Полный текст документа доступен пользователям платного тарифа на сайте nrm.uz. По вопросам звоните на короткий номер 1172.

ПРОТОКОЛ

ЗАСЕДАНИЯ КАБИНЕТА МИНИСТРОВ

РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН

16.07.2004 г.

N 3




Председательствовал:


Премьер-министр

Республики Узбекистан

Мирзиёев Ш.М.

Присутствовали:


Заместители Премьер-министра

Республики Узбекистан

Азимов Р.С., Арипов А.Н., Ганиев Э.М., Султанов У.Т., Файзуллаев Р.Ф., Усманов М.З., Юнусов Р.Р., Инамова С.Т., Азизходжаев А.А., Абдукадыров Р.В.

Первый заместитель

Государственного советника

Президента Республики

Узбекистан

Голышев В.А.


Руководители Совета Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятов областей и г.Ташкента, министерств, ведомств, госкомитетов, компаний, ассоциаций, объединений, председатели комитетов Олий Мажлиса, ответственные работники Аппарата Президента Республики Узбекистан, Кабинета Министров, представители печати (по списку).



Об итогах социально-экономического развития

республики в I полугодии 2004 года и выполнении

приоритетных задач, определенных на заседании

Кабинета Министров от 7 февраля 2004 года


(Аскаров, Ибрагимов, Султанов С., Каноатов, Тохтабаев, Буриев, Болтабаев, Султанов У., Нажимов, Умаров, Файзуллаев, Холмухамедов, Шоисматов, Шоабдурахманов, Мамадияров, Мирзиёев)



1. Кабинет Министров отмечает, что первое полугодие т.г. характеризуется возросшей экономической активностью хозяйствующих субъектов, обеспечившей прирост ВВП в размере 6,2%, что более чем в 1,6 раза выше уровня первого полугодия 2003 г. (3,8%).

Высокие темпы роста достигнуты в промышленности (9,6%), на транспорте и связи (7,6%), сельском хозяйстве (10,4%). Обеспечено выполнение объемов государственных закупок зерноколосовых урожая 2004 года.


Ускоренное развитие экономики сопровождалось сбалансированностью государственных финансов, системы денежного обращения и внешнеторгового сектора, что обеспечило общую макроэкономическую стабильность и рост золотовалютных резервов.

Жесткий контроль за денежной массой позволил резко сократить уровень инфляции (ИПЦ составил -0,8% против 4,2% в первом полугодии 2003 г.) и обеспечить устойчивость национальной валюты. Прогноз доходов государственного бюджета выполнен на 102,7%. Бюджет исполнен с профицитом 0,2% к ВВП. Средняя налоговая нагрузка на предприятия снизилась с 28,4% в первом полугодии 2003 года до 27,8% - в текущем году. Экономический рост и снижение инфляции обеспечили высокие темпы роста реальных располагаемых денежных доходов населения (16,7%)

Внешнеторговый оборот возрос на 24,5%, а совокупный объем экспорта - на 25,2% против аналогичного периода прошлого года. Достигнуто положительное сальдо внешней торговли в размере 689,1 млн. долл.

Внедрение новых механизмов способствовало ускорению темпов приватизации.

Реализовано 1132 государственных предприятий, объектов, пакетов акций и долей, что в 2 раза больше, чем в I полугодии 2003 г. Продажа государственных активов иностранным инвесторам возросла в 1,6 раза. В целом поступления от приватизации выросли в 1,8 раза и составили 39,67 млрд. сумов. Общий оборот рынка ценных бумаг увеличился в 1,9 раза и составил 65,2 млрд. сумов.

Осуществлен комплекс мер по приватизации, реорганизации, реструктуризации и ликвидации убыточных и экономически несостоятельных строительных организаций. Из 570 подрядных строительных организаций, предусмотренных к приватизации, полностью приватизированы 468 (82%). Условный экономический эффект от тендерных торгов только по бюджетным заказам составил 8,7 млрд. сумов.

В рамках реализации административной реформы приняты решения по 32 органам государственного и хозяйственного управления, сокращено около 40 тыс. человек управленческого персонала. По 21 виду высоколиквидных ресурсов упразднена распределительная система и внедряется механизм реализации их через биржевые торги, аукционы и прямым договорам. Через биржевые торги от общего объема производства реализовано: автомобильного бензина - 8,3%, дизельного топлива - 17,3%, проката черных металлов - 7,8%, хлопкового волокна - 24%, сжиженного газа - 19,1%.

Вместе с тем, Совет Министров Республики Каракалпакстан и отдельные хокимияты не обеспечивают необходимый уровень организационной работы по реализации госактивов по нулевой выкупной стоимости, особенно в Самаркандской и Ферганской областях. Не выполняются задания программы приватизации в ГАЖК "Узбекистон темир йуллари", ассоциации "Узагромашсервис", а также в Навоийской (35%) и Наманганской (34%) областях.

В рамках Программы локализации не начата реализация 5 проектов на предприятиях ассоциации "Узавтопром". На предприятиях компаний "Узбекнефтегаз", "Узстройматериалы", ассоциаций "Узбек ипаги", "Узагромашсервис" не обеспечены прогнозные объемы производства локализуемой продукции.

Остаются многочисленными факты необоснованного вмешательства отдельных контролирующих и правоохранительных органов в деятельность субъектов малого и частного предпринимательства, не искоренены факты закрытия счетов предприятий без рассмотрения в судебном порядке.

Пока не обеспечивается целевое, рациональное и эффективное использование сельхозугодий. Отдельные хокимияты областей и особенно сельских районов не осуществляют жесткий контроль за строгим выполнением требований законодательства по выделению и перераспределению неэффективно используемых земель.

Неудовлетворительно реализуются меры по реформированию жилищно-коммунального хозяйства, крайне медленно в этой сфере развивается частный сектор.


2. Совету Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятам областей и г. Ташкента в недельный срок критически проанализировать ход реализации приоритетных задач, определенных на заседании Кабинета Министров 7 февраля т.г. на 2004 год, принять исчерпывающие организационные и экономические меры для их безусловного выполнения.

Об итогах рассмотрения и утвержденных конкретных мероприятиях в 10-дневный срок доложить в Кабинет Министров.


3. Признать работу:

руководителей ассоциации "Узагромашсервис" (Султанов), ГАЖК "Узбекистон темир йуллари" (Раматов), хокимията Навоийской области (Рузиев, Каноатов) - по выполнению намеченных Программой приватизации прогнозных показателей - неудовлетворительной. За допущенные серьезные недостатки в работе считать нецелесообразным пребывание в должности начальника Навоийского областного управления Госкомимущества Республики Узбекистан М. Исматова;

Госкомимущества (Аскаров) - по передаче государственных пакетов акций в доверительное управление профессиональным управляющим компаниям, а также территориальных конкурсных комиссий Совета Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятов областей и г. Ташкента - по реализации государственного имущества по нулевой выкупной стоимости - недостаточной.

Обязать указанных руководителей обеспечить тщательную подготовку проведения конкурсов, экспертизу инвестиционных обязательств, осуществление жесткого мониторинга за их исполнением и безусловное выполнение установленных на текущий год заданий по приватизации предприятий и объектов.

О ходе выполнения доложить в Кабинет Министров по итогам 9 месяцев, а также 2004 года в целом.


4. ГАК "Узкимесаноат" (Ибрагимов), Госкомимуществу Республики Узбекистан (Аскаров) в 10-дневный срок совместно проработать и внести в Кабинет Министров конкретные предложения по разукрупнению объектов, подлежащих приватизации, и реализации пакетов акций иностранным инвесторам в соответствии с принятыми правительственными решениями. Заслушать отчеты Ибрагимова и Аскарова по данному вопросу на заседании Кабинета Министров в октябре 2004 года.


5. Министерству финансов (Рахимов) совместно с Госкомимуществом (Аскаров):

в месячный срок тщательно проанализировать причины неначисления дивидендов по государственной доле в отдельных хозяйственных обществах по итогам 2003 г. и обеспечить неукоснительное выполнение требований принятых правительственных решений по совершенствованию их системы корпоративного управления;

обеспечить комплекс действенных мер по своевременному и полному поступлению в бюджет начисленных дивидендов по государственной доле собственности в хозяйственных обществах, а также системный контроль за их эффективным использованием.


6. Признать недопустимой имевшую место в Андижанской, Кашкадарьинской, Самаркандской и Сурхандарьинской областях практику административного вмешательства органов государственной власти на местах в ход проведения биржевых торгов.

УзРТСБ (Тохтабаев) совместно с НХК "Узбекнефтегаз" (Азизов), АПО "Узметкомбинат" (Фарманов), АК "Узбеклегпром" (Бахрамов), ассоциацией "Узхлопкопром" (Зикрияев), АГМК (Санакулов) в месячный срок обобщить практику исполнения биржевых контрактов, приняв все необходимые меры для расширения доступа к биржевым торгам и обеспечения максимальных удобств покупателям, упрощения оформительных процедур, обеспечения полной гарантии своевременной поставки оплаченных товаров.


7. Министерству экономики (Саидова):

совместно с Госкомимуществом (Аскаров), Министерством финансов (Гуськова), Министерством юстиции (Палван-заде), УзРТСБ (Тохтабаев) и другими заинтересованными министерствами и ведомствами обобщить по итогам 2004 года практику проведения биржевых и аукционных торгов высоколиквидными видами сырья и материалов и до 15 января 2005 г. внести предложения по дальнейшему совершенствованию порядка их реализации;

при разработке материальных балансов высоколиквидной продукции на 2005 год предусмотреть значительное расширение объемов продукции, реализуемой через биржевые, аукционные и ярмарочные торги.


8. Агентству "Узстандарт" (Буриев) совместно с Торгово-промышленной палатой в 15-дневный срок организовать и провести на местах встречи руководителей и специалистов аккредитованных органов по сертификации с широким кругом субъектов предпринимательства по разъяснению содержания и механизмов процедур сертификации продукции, определенных постановлением Кабинета Министров от 6 июля 2004 г. N 318.


9. Министерству юстиции (Палван-заде) Республики Узбекистан в двухнедельный срок разработать и внести предложения по дальнейшему совершенствованию законодательства в части устранения необоснованного вмешательства государственных органов и их должностных лиц в деятельность хозяйствующих субъектов, предусмотрев в них также:

внедрение механизма аннулирования действия лицензий, выданных органами хозяйственного управления, только по решению судебных органов;

инвентаризацию размеров штрафных санкций и их снижение за неумышленные и незначительные экономические нарушения;

устранение ведомственных ограничений и барьеров, препятствующих развитию малого бизнеса и частного предпринимательства, формированию полноценной конкурентной среды.


10. Строго предупредить председателя ассоциации "Узэлтехсаноат" Умарова за низкую эффективность принимаемых мер по обеспечению внутреннего рынка пользующихся широким спросом у населения высококачественными потребительскими товарами и привлечению зарубежных инвесторов для организации совместного производства бытовой техники международно-признанных марок.

Хокимиятам Джизакской, Навоийской, Самаркандской, Сырдарьинской и Ферганской областей совместно с Агентством по внешним экономическим связям и Министерством экономики до 15 августа т.г. разработать и представить в Специальную комиссию перечни и паспорта проектов регионального подчинения для включения в установленном порядке в республиканскую Программу локализации производства.


11. Специальной комиссии (Султанов) по вопросам реализации комплексной Программы локализации:

продолжить практику систематического критического изучения состояния реализации конкретных проектов, включенных в Программу, и принятия действенных мер по решению проблемных вопросов;

в месячный срок проанализировать состояние кооперации крупных предприятий с субъектами малого бизнеса и по результатам анализа внедрить механизм, предусматривающий включение в Программу локализации новых проектов, имеющих высокий уровень кооперационных связей;

совместно с Агентством по внешним экономическим связям (Нажимов), Госкомимуществом (Аскаров), Министерством экономики (Хасанов) организовать экспозиции и постоянно действующие выставки-продажи локализуемой продукции на РТВЦ "Узэкспоцентр", специализированных торговых площадках товарно-сырьевых бирж, а также на специальном Вэб-сайте сети Интернет.


12. Признать работу Совета Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятов областей и города Ташкента, агентства "Узкоммунхизмат", ГАК "Узбекэнерго", НКХ "Узбекнефтегаз", Министерства народного образования и Министерства здравоохранения Республики Узбекистан по подготовке к устойчивой работе в осенне-зимний период 2004-2005 гг. - крайне недостаточной.

Строго предупредить первого заместителя хокима Кашкадарьинской области Мамадиёрова о его персональной ответственности за обеспечение надлежащей подготовки предприятий, организаций и объектов социальной сферы области к устойчивой работе в осенне-зимний период 2004-2005 гг.

Руководителям указанных министерств, ведомств и хокимиятов принять действенные меры по устранению недостатков и о результатах доложить в Кабинет Министров по итогам 9-ти месяцев 2004 г.


13. Хокиму города Ташкента Шоабдурахманову критически рассмотреть ход подготовки городского хозяйства, жилого фонда, объектов народного образования и здравоохранения к осенне-зимнему периоду, реализовать, с учетом допущенного отставания, комплекс дополнительных мер и ежедекадно докладывать в Кабинет Министров о состоянии дел.


14. Комплексу строительства, промышленности строительных материалов, жилищно-коммунального хозяйства и транспорта (Файзуллаев), Агентству "Узкоммунхизмат" совместно с Советом Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятами областей и г. Ташкента, Министерством юстиции, Министерством финансов, Министерством экономики Республики Узбекистан в срок до 15 сентября 2004 г. разработать и внести в Кабинет Министров проект Концепции углубления экономических реформ в сфере коммунального обслуживания.

При формировании основных направлений Концепции особое внимание обратить на разработку правовой базы функционирования товариществ (кооперативов) собственников жилья (ТСЖ), укрепление договорно-правовых отношений товариществ с подразделениями, оказывающими услуги населению, а также на совершенствование структуры и организации деятельности ТСЖ.


15. Агентству "Узкоммунхизмат" (Холмухамедов), Совету Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятам областей и г. Ташкента совместно с заинтересованными ведомствами в месячный срок разработать и утвердить в установленном порядке:

методические рекомендации по определению нормативов потребления населением коммунальных услуг и размеров эксплуатационных расходов на 1 кв.м эксплуатируемой площади для товариществ собственников жилья, порядку конкурсного отбора управляющих компаний для обслуживания жилищного фонда;

методику расчета технологических расходов и потерь при оказании услуг предприятиями теплоснабжения и водоснабжения.


16. ГАК "Узбекэнерго" (Шоисматов) и ОАО "Узбекуголь" (Клименко), в целях своевременного накопления угля в организациях социальной сферы, принять безотлагательные меры по их обеспечению до 15 сентября т.г. в объемах, предусмотренных договорами, обратив особое внимание на качество поставляемого угля.


17. Республиканской комиссии по подготовке отраслей экономики республики к работе в осенне-зимний период 2004-2005 года совместно с заинтересованными министерствами, ведомствами, хозяйственными объединениями, местными органами власти обеспечить:

восполнение допущенного отставания и выполнение утвержденного на 2005 год графика по капитальному ремонту жилых домов, построенных до 1991 года и качественную подготовку всего жилого фонда к осенне-зимнему периоду;

полное завершение ремонтно-восстановительных работ коммуникационных сетей и своевременную заготовку необходимого объема жидкого и твердого топлива.

О результатах принятых мер доложить на заседании Кабинета Министров Республики Узбекистан по итогам 9 месяцев 2004 года.


18. Министерству экономики (Саидова), Министерству финансов (Рахимов), Агентству по внешним экономическим связям (Наджимов) до 15 августа т.г. внести в Кабинет Министров согласованную с заинтересованными министерствами и ведомствами Инвестиционную программу на 2005-2007 г.г., предусмотрев в ней сокращение доли государственных инвестиций и расширение масштабов привлечения иностранного капитала, в первую очередь, прямых иностранных инвестиций.

При разработке адресной части Инвестиционной программы на 2005 год включать только проекты, по которым имеются принятые правительственные решения, утвержденные ТЭО, подписанные заемные соглашения и другие нормативные документы, обеспечивающие доступность заемных ресурсов и реализацию конкретных проектов.


19. Департаменту внешнеэкономических связей и иностранных инвестиций (Розукулов), Агентству по внешним экономическим связям (Наджимов) совместно с Советом Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятами областей и г. Ташкента до 1 сентября т.г. разработать территориальные Программы создания предприятий с иностранными инвестициями на период 2004-2006 гг.


20. Совету Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятам областей и г. Ташкента совместно с Министерством народного образования, заинтересованными министерствами и ведомствами до 10 августа т.г. принять дополнительные меры для выполнения заданий по вводу в действие объектов социальный инфраструктуры, в первую очередь, в сельской местности, обратив особое внимание на капитальный ремонт, капитальную реконструкцию, новое строительство общеобразовательных школ, их надлежащее оснащение в соответствии с требованиями Указа Президента Республики Узбекистан от 21 мая 2004 года N УП-3431 и постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 9 июля 2004 года N 321.


21. Агропромышленному комплексу Кабинета Министров совместно:

с Министерством сельского и водного хозяйства (Нажмиддинов), Министерством экономики (Салимов), Советом Министров Республики Каракалпакстан и хокимиятами областей в двухмесячный срок внести в Кабинет Министров предложения по перечню ширкатов, подлежащих преобразованию в фермерские хозяйства, а также по развитию объектов рыночной инфраструктуры, обслуживающих фермерские хозяйства, в соответствии с параметрами принятой программы;

с Министерством финансов (Рахимов), коммерческими банками разработать и осуществить комплекс дополнительных мер для полного завершения перехода, начиная с 2005 года, на прямое льготное кредитование фермерских хозяйств под объемы закупок зерна и хлопка-сырца для государственных нужд.


22. Министерству сельского и водного хозяйства, Совету Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятам областей и сельских районов совместно с ассоциациями "Узагромашсервис", "Узхлопкопром" осуществить в июле-августе т.г. необходимые агротехнические и организационно-экономические мероприятия по подготовке к уборке хлопка-сырца урожая 2004 г., обратив особое внимание вопросам профилактики и внедрения биологических методов борьбы с вредителями и болезнями хлопчатника, а также готовности всей материально-технической базы до 10 августа т.г.


23. Общеэкономическому комплексу (Азимову), Комплексу машиностроения, металлургии, химии, топлива, энергетики и геологии (Султанову) обеспечить в соответствии с Распоряжением Президента Республики Узбекистан от 5 июля 2004 года N Р-1992 своевременную разработку и внесение в Кабинет Министров соответствующих Программ ускорения экономических реформ в ведущих отраслях и сферах экономики.


24. Контроль за исполнением настоящего протокола возложить на заместителей Премьер-министра Республики Узбекистан, Руководителей соответствующих комплексов.



Премьер-министр

Республики Узбекистан                                                       Ш. Мирзиёев






УТВЕРЖДЕН

Премьер-министром

Республики Узбекистан

Ш. Мирзиёевым

19.07.2004 г.



ПЛАН

контроля выполнения протокола заседания

Кабинета  Министров  Республики  Узбекистан 

от  16 июля 2004 года  N 3 "Об  итогах  социально-

экономического  развития республики в I полугодии

2004  года   и  выполнении  приоритетных задач,

определенных  на  заседании  Кабинета

Министров от 7 февраля 2004 года"


N

п/п

Содержание

пункта протокола

Сроки исполнения, ответственные

Министерства, ведомства, СМ РКК, хокимияты областей и г.Ташкента

Кабинет Министров

1.

Вместе с тем, Совет Министров Республики Каракалпакстан и отдельные хокимияты не обеспечивают необходимый уровень организационной работы по реализации госактивов по нулевой выкупной стоимости, особенно в Самаркандской и Ферганской областях.

Не выполняются задания программы приватизации в ГАЖК "Узбекистон темир йуллари", ассоциации "Узагромашсервис", а также в Навоийской (35%) и Наманганской (34%) областях.


Государственной комиссии по проведению тендерных торгов при продаже государственного имущества иностранным инвесторам и Комиссии по мониторингу за эффективным использованием государственной доли акций в акционерных объединениях и компаниях совместно с комплексами Кабинета Министров, Советом Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятами областей и г.Ташкента критически разобраться в причинах сложившегося положения дел и принять действенные меры по ускорению реализации соответствующих госактивов.

Ежеквартально

СМ Республики Каракалпакстан,

хокимияты областей и г.Ташкента, Госкомимущество,

Минэкономики,

министерства,

ведомства,

хозяйственные объединения

Ежеквартально

Азимов Р.С.

Руководители Комплексов

Аскаров М.А.

Зав. Секретариатами

Нач. Департаментов

Погребняк А.Г.

В рамках Программы локализации не начата реализация 5 проектов на предприятиях ассоциации "Узавтопром". На предприятиях компаний "Узбекнефтегаз", "Узстройматериалы", ассоциаций "Узбекипаги", "Узагромашсервис" не обеспечены прогнозные объемы производства локализуемой продукции.

Специальной комиссии по вопросам реализации комплексной Программы локализации производства готовой продукции, комплектующих изделий и материалов на базе местного сырья совместно с соответствующими ведомствами и хозобъединениями принять действенные меры по преодолению отставания и наращиванию темпов в реализации проектов локализации.

Ежеквартально

АВЭС, ассоциации "Узавтопром",

"Узбекипаги",

"Узагромашсервис",

"Масложир-

табакпром",

компании

"Узбекнефтегаз"

"Узстрой-

материалы"

Ежеквартально


Султанов У.Т.

Ганиев Э.М.

Руководители Комплексов

Хусанов Н.Н.

Мамадалиев Р.М.

Розукулов У.У.

Зав. Секретариатами

Нач. Департаментов

Остаются многочисленными факты необоснованного вмешательства отдельных контролирующих и правоохранительных органов в деятельность субъектов малого и частного предпринимательства, не искоренены факты закрытия счетов предприятий без рассмотрения в судебном порядке.

Комиссии по координации деятельности по совершенствованию законодательной базы в области либерализации и дальнейшему реформированию всех сторон жизни общества и реализации административной реформы, Республиканскому Координационному совету по стимулированию и развитию малого и частного предпринимательства совместно с Министерством юстиции и другими заинтересованными министерствами и ведомствами принять необходимые меры по устранению ведомственных ограничений и барьеров, препятствующих развитию малого бизнеса и частного предпринимательства, формированию полноценной конкурентной среды.

Ежеквартально

Минюст,

министерства,

ведомства,

хозяйственные объединения,

СМ Республики Каракалпакстан,

хокимияты областей и г.Ташкента

Ежеквартально

Азимов Р.С.

Руководители Комплексов

Исраилов Ш.Ш.

Зав. Секретариатами

Нач. Департаментов

Погребняк А.Г.

Пока не обеспечивается целевое, рациональное и эффективное использование сельхозугодий. Отдельные хокимияты областей и особенно сельских районов не осуществляют жесткий контроль за строгим выполнением требований законодательства по выделению и перераспределению неэффективно используемых земель.

Министерству сельского и водного хозяйства совместно с Советом Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятами областей и Госкомземом внести в Республиканскую комиссию по углублению экономических реформ в сельском хозяйстве предложения по внедрению прозрачного механизма перераспределения бесхозяйственно используемых земельных ресурсов.


Ежеквартально


Минсельводхоз,

Госкомзем,

СМ Республики Каракалпакстан,

хокимияты областей

Ежеквартально


Мирзиёев Ш.М.

Барноев У.И.

Неудовлетворительно реализуются меры по реформированию жилищно-коммунального хозяйства, крайне медленно в этой сфере развивается частный сектор

Рабочей группе по разработке Программы по углублению экономических реформ в жилищном строительстве и жилищно-коммунальном хозяйстве, созданной в соответствии с Распоряжением Президента Республики Узбекистан от 5.07.2004 г. N Р-1992, разработать и утвердить план действий по реализации мероприятий, направленных на устранение указанных недостатков.

В установленные сроки

Агентство "Узкоммунхизмат",

министерства,

ведомства,

хозяйственные объединения

В установленные сроки

Азимов Р.С.

Файзуллаев Р.Ф.

Руководители Комплексов

Исраилов Ш.Ш.

Алиходжаев О.С.

Зав. Секретариатами

Нач. Департаментов

2.

Совету Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятам областей и г.Ташкента в недельный срок критически проанализировать ход реализации приоритетных задач, определенных на заседании Кабинета Министров 7 февраля т.г. на 2004 год, принять исчерпывающие организационные и экономические меры для их безусловного выполнения.


В трехдневный срок подготовить и утвердить график проведения заседаний Совета Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятов областей и г.Ташкента.

По утвержденному графику

СМ Республики Каракалпакстан,

хокимияты областей и г.Ташкента,

министерства,

ведомства,

хозяйственные объединения

По утвержденному графику

Руководители Комплексов

Ходжаев Б.А.

Низомиддинов З.Ш.

Турсунов А.К.

Об итогах рассмотрения и утвержденных конкретных мероприятиях в 10-дневный срок доложить в Кабинет Министров.

22 июля 2004 г.

Министерства, ведомства и хозяйственные объединения,

Совет Министров Республики Каракалпакстан,

хокимияты областей

26 июля 2004 г.

Руководители Комплексов

Зав. Секретариатами

Нач. Департаментов

Низомиддинов З.Ш.

3.

Признать работу:

руководителей ассоциации "Узагромашсервис" (Султанов), ГАЖК "Узбекистон темир йуллари" (Раматов), хокимията Навоийской области (Рузиев, Каноатов) - по выполнению намеченных Программой приватизации прогнозных показателей - неудовлетворительной.

За допущенные серьезные недостатки в работе считать нецелесообразным пребывание в должности начальника Навоийского областного управления Госкомимущества Республики Узбекистан М.Исматова;

Госкомимущества (Аскаров) - по передаче государственных пакетов акций в доверительное управление профессиональным управляющим компаниям, а также территориальных конкурсных комиссий Совета Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятов областей и г.Ташкента - по реализации государственного имущества по нулевой выкупной стоимости - недостаточной.

Обязать указанных руководителей обеспечить тщательную подготовку проведения конкурсов, экспертизу инвестиционных обязательств, осуществление жесткого мониторинга за их исполнением и безусловное выполнение установленных на текущий год заданий по приватизации предприятий и объектов.

О ходе выполнения доложить в Кабинет Министров по итогам 9 месяцев, а также 2004 года в целом.

Ход исполнения ежеквартально рассматривать на заседаниях Кабинета Министров.

Ежеквартально

Госкомимущество,

Минэкономики,

министерства,

ведомства,

хозяйственные объединения,

СМ Республики Каракалпакстан,

хокимияты областей и г.Ташкента

Ежеквартально

Азимов Р.С.

Руководители Комплексов

Аскаров М.А.

Зав. Секретариатами

Нач. Департаментов

Погребняк А.Г.

4.

ГАК "Узкимесаноат" (Ибрагимов), Госкомимуществу Республики Узбекистан (Аскаров) в 10-дневный срок совместно проработать и внести в Кабинет Министров конкретные предложения по разукрупнению объектов, подлежащих приватизации, и реализации пакетов акций иностранным инвесторам в соответствии с принятыми правительственными решениями. Заслушать отчеты Ибрагимова и Аскарова по данному вопросу на заседании Кабинета Министров в октябре 2004 года.

Разработать и реализовать дополнительные меры по ускорению приватизации объектов. Ход исполнения доложить на заседании Кабинета Министров по итогам 9 месяцев.

22 июля 2004 г.

ГАК "Узкимесаноат",

Госкомимущество

26 июля 2004 г.

Султанов У.Т.

Азимов Р.С.

Хусанов Н.Н.

Исраилов Ш.Ш.

5.

Министерству финансов (Рахимов) совместно с Госкомимуществом (Аскаров) в месячный срок тщательно проанализировать причины не начисления дивидендов по государственной доле в хозяйственных обществах по итогам 2003 г. и обеспечить неукоснительное выполнение требований принятых правительственных решений по совершенствованию их системы корпоративного управления;

обеспечить комплекс действенных мер по своевременному и полному поступлению в бюджет начисленных дивидендов по государственной доле собственности в хозяйственных обществах, а также системный контроль за их эффективным использованием.

По результатам анализа разработать и реализовать комплекс мер по совершенствованию системы корпоративного управления хозяйственных обществ.

О принятых мерах доложить на заседании рабочего Президиума Кабинета Министров.

12 августа 2004 г.

Минфин,

Госкомимущество

16 августа 2004 г.

Азимов Р.С.

Руководители Комплексов

Аскаров М.А.

Зав. Секретариатами

Нач. Департаментов

Исраилов Ш.Ш.

6.

Признать недопустимой имевшую место в Андижанской, Кашкадарьинской, Самаркандской и Сурхандарьинской областях практику административного вмешательства органов государственной власти на местах в ходе проведения биржевых торгов.

УзРТСБ (Тохтабаев) совместно с НХК "Узбекнефтегаз" (Азизов), АПО "Узметкомбинат" (Фарманов) АК "Узбеклегпром" (Бахрамов), ассоциацией "Узхлопкопром" (Зикрияев), АГМК (Санакулов) в месячный срок обобщить практику исполнения биржевых контрактов, приняв все необходимые меры для расширения доступа к биржевым торгам и обеспечения максимальных удобств покупателям, упрощения оформительных процедур, обеспечения полной гарантии своевременной поставки оплаченных товаров.

УзРТСБ совместно с заинтересованными министерствами и ведомствами в месячный срок разработать и реализовать комплекс соответствующих мероприятий.

12 августа 2004 г.

СМ Республики Каракалпакстан,

хокимияты областей и г.Ташкента,

Минюст,

УзРТСБ,

НХК "Узбекнефтегаз",

АПО "Узметкомби-

нат",

АК "Узбеклегпром",

Ассоциация "Узхлопкопром",

АГМК

16 августа 2004 г.

Азимов Р.С.

Руководители Комплексов

Аскаров М.А.

Исраилов Ш.Ш.

Зав. Секретариатами

Нач. Департаментов

7.

Министерству экономики (Саидова) совместно с Госкомимуществом (Аскаров), Министерством финансов (Гуськова), Министерством юстиции (Палван-заде), УзРТСБ (Тохтабаев) и другими заинтересованными министерствами и ведомствами обобщить по итогам 2004 года практику проведения биржевых и аукционных торгов высоколиквидными видами сырья и материалов и до 15 января 2005 г. внести предложения по дальнейшему совершенствованию порядка их реализации;

при разработке материальных балансов высоколиквидной продукции на 2005 год предусмотреть значительное расширение объемов продукции, реализуемой через биржевые, аукционные и ярмарочные торги.

О принятых мерах доложить в Кабинет Министров по итогам 2004 года.

13 января 2005 г.

Минэкономики,

Госкомимущество,

Минфин,

Минюст,

УзРТСБ,

министерства и ведомства

17 января 2005 г.

Азимов Р.С.

Исраилов Ш.Ш.

8.

Агентству "Узстандарт" (Буриев) совместно с Торгово-промышленной палатой в 15-дневный срок организовать и провести на местах встречи руководителей и специалистов аккредитованных органов по сертификации с широким кругом субъектов предпринимательства по разъяснению содержания и механизмов процедур сертификации продукции, определенных постановлением Кабинета Министров от 6 июля 2004 г. N 318.

Итоги проведенной работы рассмотреть на заседании рабочего Президиума Кабинета Министров.

29 июля 2004 г.

Агентство "Узстандарт",

Торгово-про-

мышленная валата

СМ Республики Каракалпакстан,

хокимияты областей и г.Ташкента

2 августа 2004 г.

Султанов У.Т.

Азимов Р.С.

Хусанов Н.Н.

Исраилов Ш.Ш.

9.

Министерству юстиции (Палван-заде) Республики Узбекистан в двухнедельный срок разработать и внести предложения по дальнейшему совершенствованию законодательства в части устранения необоснованного вмешательства государственных органов и их должностных лиц в деятельность хозяйствующих субъектов, предусмотрев в них также:

внедрение механизма аннулирования или приостановления действия лицензий, выданных органами хозяйственного управления, только по решению судебных органов;

инвентаризацию размеров штрафных санкций и их снижение за неумышленные и незначительные экономические нарушения;

устранение ведомственных ограничений и барьеров, препятствующих развитию малого бизнеса и частного предпринимательства, формированию полноценной конкурентной среды.

Ход исполнения рассмотреть на заседании рабочего Президиума Кабинета Министров.

29 июля 2004 г.

Минюст

9 августа 2004 г.

Палван-заде А.А.

Кучкаров Б.Т.

10.

Строго предупредить председателя ассоциации "Узэлтехсаноат" Умарова за низкую эффективность принимаемых мер по обеспечению внутреннего рынка пользующихся широким спросом у населения высококачественными потребительскими товарами и привлечению зарубежных инвесторов для организации совместного производства бытовой техники международно-признанных марок.

Хокимиятам Джизакской, Навоийской, Самаркандской, Сырдарьинской и Ферганской областей совместно с Агентством по внешним экономическим связям и Министерством экономики до 15 августа т.г. разработать и представить в Специальную Комиссию перечни и паспорта проектов регионального подчинения для включения в установленном порядке в республиканскую Программу локализации производства.

Руководителям органов государственной власти на местах, соответствующих министерств и ведомств, хозобъединений разработать и реализовать комплекс соответствующих мероприятий по устранению указанных недостатков.

Ход исполнения рассмотреть на заседании рабочего Президиума Кабинета Министров.

12 августа 2004 г.

Ассоциация "Узэлтехсаноат",

АВЭС,

Минэкономики,

СМ Республики Каракалпакстан,

хокимаяты областей и г.Ташкента

16 августа 2004 г.

Султанов У.Т.

Ганиев Э.М.

Азимов Р.С.

Руководители Комплексов

Хусанов Н.Н.

Мамадалиев Р.М.

Розукулов У.У.

Исраилов Ш.Ш.

Зав. Секретариатами

Нач. Департаментов

11.

Специальной комиссии (Султанов) по вопросам реализации комплексной Программы локализации:

продолжить практику систематического критического изучения состояния реализации конкретных проектов, включенных в Программу, и принятия действенных мер по решению проблемных вопросов;

в месячный срок проанализировать состояние кооперации крупных предприятий с субъектами малого бизнеса и по результатам анализа внедрить механизм, предусматривающий включение в Программу локализации новых проектов, имеющих высокий уровень кооперационных связей.


В установленном порядке внести проект постановления Кабинета Министров по включению в Программу локализации новых проектов.

12 августа 2004 г.

АВЭС,

министерства,

ведомства,

хозяйственные объединения

16 августа 2004 г.

Султанов У.Т.

Ганиев Э.М.

Азимов Р.С.

Руководители Комплексов

Хусанов Н.Н.

Мамадалиев Р.М.

Розукулов У.У.

Исраилов Ш.Ш.

Зав. Секретариатами

Нач. Департаментов

Совместно с Агентством по внешним экономическим связям (Нажимов), Госкомимуществом (Аскаров), Министерством экономики (Хасанов) организовать экспозиции и постоянно действующие выставки-продажи локализуемой продукции на РТВЦ "Узэкспоцентр", специализированных торговых площадках товарно-сырьевых бирж, а также на специальном Вэб-сайте сети Интернет.

Совместно с заинтересованными министерствами и ведомствами разработать и утвердить график соответствующих организационно-технических мероприятий.

О принятых мерах доложить на заседании рабочего Президиума Кабинета Министров.

29 июля 2004 г.

АВЭС,

Госкомимущество,

Минэкономики,

министерства,

ведомства,

хозяйственные объединения

2 августа 2004 г.

Султанов У.Т.

Ганиев Э.М.

Азимов Р.С.

Руководители Комплексов

Хусанов Н.Н.

Мамадалиев Р.М.

Розукулов У.У.

Исраилов Ш.Ш.

Зав. Секретариатами

Нач. Департаментов

12.

Признать работу Совета Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятов областей и города Ташкента, агентства "Узкоммунхизмат", ГАК "Узбекэнерго", НКХ "Узбекнефтегаз", Министерства народного образования и Министерства здравоохранения Республики Узбекистан по подготовке к устойчивой работе в осенне-зимний период 2004-2005 гг. - крайне недостаточной.

Строго предупредить первого заместителя хокима Кашкадарьинской области Мамадиёрова о его персональной ответственности за обеспечение надлежащей подготовки предприятий, организаций и объектов социальной сферы области к устойчивой работе в осенне-зимний период 2004/2005 гг.

Руководителям указанных министерств, ведомств и хокимиятов принять действенные меры по устранению недостатков и о результатах доложить в Кабинет Министров по итогам 9-ти месяцев 2004 г.

Республиканской комиссии по подготовке отраслей экономики к работе в осенне-зимний период , усилить контроль за соблюдением графика по подготовке и проведению ремонта основных инженерных коммуникаций и технологического оборудования к работе в осенне-зимний период 2004/2005 годов.


Обеспечить своевременное исполнение утвержденных мероприятий.

7 октября 2004 г.

Агентство "Узкоммунхизмат",

СМ Республики Каракалпакстан,

хокимияты областей и г.Ташкента,

министерства,

ведомства,

хозяйственные объединения

11 октября 2004 г.

Файзуллаев Р.Ф.

Руководители Комплексов

Алиходжаев О.С.

Зав. Секретариатами

Нач. Департаментов

13.

Хокиму города Ташкента Шоабдурахманову критически рассмотреть ход подготовки городского хозяйства, жилого фонда, объектов народного образования  и здравоохранения к осенне-зимнему периоду, реализовать, с учетом допущенного отставания, комплекс дополнительных мер и ежедекадно докладывать в Кабинет Министров о состоянии дел.

Совместно с заинтересованными министерствами и ведомствами разработать и утвердить график реализации дополнительных мероприятий по устранению допущенного отставания.


Ход исполнения рассмотреть на заседании рабочего Президиума Кабинета Министров.

Ежедекадно

Хокимият г.Ташкента,

министерства,

ведомства,

хозяйственные объединения

Ежедекадно

Файзуллаев Р.Ф.

Султанов У.Т.

Алиходжаев О.С.

Мамадалиев Р.М.

14.

Комплексу строительства, промышленности строительных материалов, жилищно-коммунального хозяйства и транспорта (Файзуллаев), Агентству "Узкоммунхизмат" совместно с Советом Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятами областей и г.Ташкента, Министерством юстиции, Министерством финансов, Министерством экономики Республики Узбекистан в срок до 15 сентября 2004 г. разработать и внести в Кабинет Министров проект Концепции углубления экономических реформ в сфере коммунального обслуживания.

При формировании основных направлений Концепции особое внимание обратить на разработку правовой базы функционирования товариществ (кооперативов) собственников жилья (ТСЖ), укрепление договорно-правовых отношений товариществ с подразделениями, оказывающими услуги населению, а также на совершенствование структуры и организации деятельности ТСЖ.

Внести в установленном порядке проект правительственного решения в Кабинет Министров.

9 сентября 2004 г.

Агентство "Узкоммунхизмат",

СМ Республики Каракалпакстан,

хокимияты областей и г.Ташкента,

Минюст,

Минфин,

Минэкономики

13 сентября 2004 г.

Файзуллаев Р.Ф.

Азимов Р.С.

Алиходжаев О.С.

Исроилов Ш.Ш.

15.

Агентству "Узкоммунхизмат" (Холмухамедов), Совету Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятам областей и г.Ташкента совместно с заинтересованными ведомствами в месячный срок разработать и утвердить в установленном порядке:

методические рекомендации по определению нормативов потребления населением коммунальных услуг и размеров эксплуатационных расходов на 1 кв. м эксплуатируемой площади для товариществ собственников жилья, порядку конкурсного отбора управляющих компаний для обслуживания жилищного фонда;

методику расчета технологических расходов и потерь при оказании услуг предприятиями теплоснабжения и водоснабжения.


О результатах доложить на заседании рабочего Президиума Кабинета Министров.

12 августа 2004 г.

Агентство "Узкоммунхизмат",

СМ Республики Каракалпакстан

хокимияты областей и г.Ташкента,

министерства,

ведомства,

хозяйственные объединения

16 августа 2004 г.

Файзуллаев Р.Ф.

Руководители Комплексов

Алиходжаев О.С.

Зав. Секретариатами

Нач. Департаментов

16.

ГАК "Узбекэнерго" (Шоисматов) и ОАО "Узбекуголь" (Клименко), в целях своевременного накопления угля в организациях социальной сферы, принять безотлагательные меры по их обеспечению до 15 сентября т.г. в объемах, предусмотренных договорами, обратив особое внимание на качество поставляемого угля.

Разработать и реализовать комплекс соответствующих мер. О результатах доложить на заседании рабочего Президиума Кабинета Министров.

9 сентября 2004 г.

ГАК "Узбекэнерго",

ОАО "Узбекуголь",

министерства,

ведомства

13 сентября 2004 г.

Султанов У.Т.

Азизходжаев А.А.

Мамадалиев Р.М.

Ворисов А.К

17.

Республиканской комиссии по подготовке отраслей экономики республики к работе в осенне-зимний период 2004-2005 года совместно с заинтересованными министерствами, ведомствами, хозяйственными объединениями, местными органами власти обеспечить:

восполнение допущенного отставания и выполнение утвержденного на 2005 год графика по капитальному ремонту жилых домов, построенных до 1991 года и качественную подготовку всего жилого фонда к осенне-зимнему периоду;

полное завершение ремонтно-восстановительных работ коммуникационных сетей и своевременную заготовку необходимого объема жидкого и твердого топлива.

О результатах принятых мер доложить на заседании Кабинета Министров Республики Узбекистан по итогам 9 месяцев 2004 года.

Республиканской комиссии по подготовке отраслей экономики к работе в осенне-зимний период обеспечить действенный контроль за реализацией утвержденных мероприятий.

7 октября 2004 г.

Министерства,

ведомства,

хозяйственные объединения,

СМ Республики Каракалпакстан,

хокимияты областей и г.Ташкента

11 октября 2004 г.

Файзуллаев Р.Ф.

Руководители Комплексов

Алиходжаев О.С.

Зав. Секретариатами

Нач. Департаментов

18.

Министерству экономики (Саидова), Министерству финансов (Рахимов), Агентству по внешним экономическим

связям (Наджимов) до 15 августа т.г. внести в Кабинет Министров согласованную с заинтересованными министерствами и ведомствами Инвестиционную программу на 2005-2007 г.г., предусмотрев в ней сокращение доли государственных инвестиций и расширение масштабов привлечения иностранного капитала, в первую очередь, прямых иностранных инвестиций.

При разработке адресной части Инвестиционной программы на 2005 год включать только проекты, по которым имеются принятые правительственные решения, утверждены ТЭО, подписанные заемные соглашения и другие нормативные документы, обеспечивающие доступность заемных ресурсов и реализацию конкретных проектов.

Внести в установленном порядке проект правительственного решения в Кабинет Министров.

12 августа 2004 г.

Минэкономики,

Минфин,

АВЭС,

министерства и ведомства

16 августа 2004 г.

Азимов Р.С.

Руководители Комплексов

Исраилов Ш.Ш.

Зав. Секретариатами

Нач. Департаментов

19.

Департаменту внешнеэкономических связей и иностранных инвестиций (Розукулов), Агентству по внешним экономическим связям (Наджимов) совместно с Советом Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятами областей и г.Ташкента до 1 сентября т.г. разработать территориальные Программы создания предприятий с иностранными инвестициями на период 2004-2006 гг.

Внести в рабочем порядке проекты территориальных программ для рассмотрения в Кабинете Министров (по отдельному графику, еженедельно, в пятницу).

26 августа 2004 г.

АВЭС,

СМ Республики Каракалпакстан,

хокимияты областей и г.Ташкента,

министерства,

ведомства

хозяйственные объединения

30 августа 2004 г.

Ганиев Э.М.

Азимов Р.С.

Руководители Комплексов

Розукулов У.У.

Исраилов Ш.Ш.

20.

Совету Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятам областей и г.Ташкента совместно с Министерством народного образования, заинтересованными министерствами и ведомствами до 10 августа т.г. принять дополнительные меры для выполнения заданий по вводу в действие объектов социальный инфраструктуры, в первую очередь, в сельской местности, обратив особое внимание на капитальный ремонт, капитальную реконструкцию, новое строительство общеобразовательных школ, их надлежащее оснащение в соответствии с требованиями Указа Президента Республики Узбекистан от 21.05.2004 г. N УП-3431 и постановления Кабинета Министров от 9.07. 2004 г. N 321.

Выработать и утвердить региональные графики освоения до конца т.г. выделенных средств на строительство и ввод соответствующих мощностей и объектов.

Комплексу строительства, промышленности строительных материалов, коммунального обслуживания и транспорта обеспечить контроль за своевременной и эффективной реализацией утвержденных графиков.


Ход исполнения рассмотреть на заседании рабочего Президиума Кабинета Министров.

5 августа 2004 г.

СМ Республики Каракалпакстан,

хокимияты областей и г.Ташкента,

Минобразование,

Минфин,

Минэкономики,

министерства и ведомства

9 августа 2004 г.

Файзуллаев Р.Ф.

Азизходжаев А.А.

Руководители Комплексов

Алиходжаев О.С.

Ворисов А.К.

Зав. Секретариатами

Нач. Департаментов

21.

Агропромышленному комплексу Кабинета Министров совместно:

с Министерством сельского и водного хозяйства (Нажмиддинов), Министерством экономики (Салимов), Советом Министров Республики Каракалпакстан и хокимиятами областей в двухмесячный срок внести в Кабинет Министров предложения по перечню ширкатов, подлежащих преобразованию в фермерские хозяйства, а также по развитию объектов рыночной инфраструктуры, обслуживающих фермерские хозяйства, в соответствии с параметрами принятой программы, с Министерством финансов (Рахимов), коммерческими банками разработать и осуществить комплекс дополнительных мер для полного завершения перехода, начиная с 2005 года, на прямое льготное кредитование фермерских хозяйств под объемы закупок зерна и хлопка-сырца для государственных нужд.

О результатах доложить на заседании рабочего Президиума Кабинета Министров.

16 сентября 2004 г.

Минсельводхоз,

Минэкономики,

Минфин,

коммерческие банки,

СМ Республики Каракалпакстан,

хокимияты областей

20 сентября 2004 г.

Мирзиёев Ш.М.

Азимов Р.С.

Барноев У.И.

Исраилов Ш.Ш.

22.

Министерству сельского и водного хозяйства, Совету Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятам областей и сельских районов совместно с ассоциациями "Узагромашсервис", "Узхлопкопром" осуществить в июле-августе т.г. необходимые агротехнические и организационно-экономические мероприятия по подготовке к уборке хлопка-сырца урожая 2004 г., обратив особое внимание вопросам профилактики и внедрения биологических методов борьбы с вредителями и болезнями хлопчатника, а также готовности всей материально-технической базы до 10 августа т.г.

Подготовить и внести проект правительственного решения в Кабинет Министров.

5 августа 2004 г.

Минсельводхоз,

ассоциации "Узагромашсервис",

"Узхлопкопром",

СМ Республики Каракалпакстан,

хокимияты областей

9 августа 2004 г.

Мирзиёев Ш.М.

Барноев У.И.

23.

Общеэкономическому комплексу (Азимову), Комплексу машиностроения, металлургии, химии, топлива, энергетики и геологии (Султанову) обеспечить в соответствии с Распоряжением Президента Республики Узбекистан от 5 июля 2004 года N Р-1992 своевременную разработку и внесение в Кабинет Министров соответствующих Программ ускорения экономических реформ в ведущих отраслях и сферах экономики.

Соответствующим комплексам Кабинета Министров утвердить план работы по своевременной разработке указанных Программ, обеспечив контроль за их эффективной реализацией.

В установленные сроки

Министерства,

ведомства,

хозяйственные объединения,

СМ Республики Каракалпакстан,

хокимияты областей и г.Ташкента

В установленные сроки

Азимов Р.С.

Султанов У.Т.

Исраилов

Ш.Ш.

Хусанов Н.Н

Мамадалиев Р.М.

24.

Контроль за исполнением настоящего протокола возложить на заместителей Премьер-министра Республики Узбекистан - руководителей соответствующих комплексов.

Руководителям Комплексов Кабинета Министров обеспечить действенный контроль за своевременным выполнением соответствующих пунктов протокольного решения и еженедельным представлением качественной и краткой информации в Информационно-аналитическое управление.

Постоянно

Министерства,

ведомства,

хозяйственные объединения,

СМ Республики Каракалпакстан,

хокимияты областей и г.Ташкента

Постоянно

Абдукадыров Р.В.

Руководители Комплексов

Ходжаев Б.А.

Зав. Секретариатами

Нач. Департаментов

Хайдаров У.Э.