Постановление Кабинета Министров Республики Узбекистан от 20.03.2007 г. N 54 "О создании Учебного центра по подготовке и переподготовке работников финансовых органов и финансово-учетных подразделений бюджетных организаций при Министерстве финансов Республики Узбекистан"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
КАБИНЕТА МИНИСТРОВ
РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН
20.03.2007 г.
N 54
О СОЗДАНИИ УЧЕБНОГО ЦЕНТРА
ПО ПОДГОТОВКЕ И ПЕРЕПОДГОТОВКЕ
РАБОТНИКОВ ФИНАНСОВЫХ ОРГАНОВ И
ФИНАНСОВО-УЧЕТНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ
БЮДЖЕТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ
ПРИ МИНИСТЕРСТВЕ ФИНАНСОВ
РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН
Во исполнение Постановления Президента Республики Узбекистан от 28 февраля 2007 года N ПП-594 "О мерах по дальнейшему развитию системы казначейского исполнения Государственного бюджета" и в целях совершенствования системы подготовки, переподготовки и повышения квалификации работников финансовых органов, а также переподготовки финансово-учетного персонала бюджетных организаций к работе в условиях казначейского исполнения Государственного бюджета Кабинет Министров ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Создать Учебный центр по подготовке и переподготовке работников финансовых органов и финансово-учетных подразделений бюджетных организаций при Министерстве финансов Республики Узбекистан (далее - Центр) со статусом юридического лица.
2. Считать основными задачами Центра:
подготовку, переподготовку и повышение квалификации работников финансовых органов, в том числе Казначейства Министерства финансов Республики Узбекистан и его территориальных подразделений, а также переподготовку финансово-учетного персонала бюджетных организаций к работе в условиях казначейского исполнения Государственного бюджета на основе программ обучения с использованием современных педагогических и информационных технологий;
создание, совершенствование и обновление методической и информационной базы учебного процесса по подготовке, переподготовке и повышению квалификации работников финансовых органов и финансово-учетного персонала бюджетных организаций;
выполнение научно-исследовательских работ в сфере управления государственными финансами и казначейского исполнения Государственного бюджета, а также подготовку и распространение учебников, учебных пособий и научно-методических разработок по вопросам казначейского исполнения Государственного бюджета и управления государственными финансами;
привлечение к учебному процессу высококвалифицированных профессорско-преподавательских кадров, зарубежных консультантов, экспертов и специалистов, имеющих опыт практической работы в финансовых органах;
организацию и проведение научных конференций и семинаров по вопросам управления государственными финансами и казначейского исполнения Государственного бюджета;
разработку и утверждение в установленном порядке специальных краткосрочных учебных программ и учебных планов по повышению квалификации работников государственных органов и иных организаций в сфере государственных закупок по согласованию с заинтересованными министерствами, ведомствами и иными организациями;
подготовку учебных пособий, учебной литературы и других материалов по государственным закупкам;
организацию специальных курсов с широким привлечением в учебный процесс ведущих специалистов отрасли в целях повышения квалификации работников государственных органов и других организаций в сфере государственных закупок.
3. Утвердить структуру Центра согласно приложению.
Определить, что директор Центра назначается министром финансов Республики Узбекистан.
4. Установить, что:
на профессорско-преподавательский и научный персонал Центра распространяются условия оплаты труда, установленные для соответствующих работников высших учебных заведений и научных учреждений, а на остальных работников - условия оплаты труда, установленные для работников финансовых органов;
за слушателями Центра в период обучения сохраняются средняя заработная плата и занимаемая должность по основному месту работы;
иногородним слушателям направляющей организацией возмещаются расходы по найму жилого помещения и проезду до места учебы и обратно, выплачиваются суточные в соответствии с нормами и в порядке, установленными законодательством о служебных командировках;
слушателям, успешно завершившим обучение в Центре, выдается сертификат установленного образца.
5. Министерству финансов Республики Узбекистан:
в месячный срок утвердить Положение о Центре, предусмотрев в нем внедрение мониторинга за качеством учебного процесса и последующей профессиональной деятельностью слушателей, а также обеспечить государственную регистрацию Центра в установленном законодательством порядке;
совместно с Министерством высшего и среднего специального образования Республики Узбекистан в месячный срок утвердить учебные планы и программы Центра;
начиная с 2007 года, ежегодно, по обоснованным расчетам Центра, выделять из Государственного бюджета необходимые средства для обеспечения деятельности Центра, включая участие сотрудников Центра в международных научно-практических форумах, приобретение периодических изданий, учебников и учебных пособий, в том числе издаваемых за рубежом, а также осуществлять финансирование расходов бюджетных организаций, связанных с обучением их работников в Центре;
принять меры по привлечению грантовых средств международных финансовых институтов и других организаций для обеспечения деятельности и дальнейшего развития Центра;
по итогам 2007 года проработать и, при необходимости, внести предложения по созданию филиалов Центра на местах;
выделить Центру лимит на содержание одного легкового автомобиля.
6. Министерству высшего и среднего специального образования Республики Узбекистан включить в учебные планы подготовки специалистов финансового и экономического профилей изучение предмета "Казначейское исполнение Государственного бюджета".
7. Разместить Центр в здании Казначейства Министерства финансов Республики Узбекистан по адресу: г. Ташкент, улица Х. Сулеймановой, 29.
8. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Премьер-министра Республики Узбекистан Р.С. Азимова.
Премьер-министр
Республики Узбекистан Ш. Мирзиёев
к Постановлению КМ РУз
от 20.03.2007 г. N 54
СТРУКТУРА
Учебного центра по подготовке и переподготовке
работников финансовых органов и финансово-учетных
подразделений бюджетных организаций
при Министерстве финансов
Республики Узбекистан
|
|
|
|
Директор |
|
|
|
|
|
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Заместитель директора - заведующий учебно- методическим отделом 1 ед. |
|
|
|
|
|
Административно- хозяйственный отдел 3 ед. |
||||||||
|
|
|
|
|
||||||||||
|
|
|
|
|
||||||||||
|
|
|
|
|
||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Учебно-методический отдел 3 ед. |
|
|
|
|
|
Специалист по кадрам 1 ед. |
||||||||
|
|
|
|
|
||||||||||
|
|
|
|
|
||||||||||
|
|
|
|
|
||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Профессорско- преподавательский состав |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Предельная численность управленческого персонала - 9 единиц.
Численность профессорско-преподавательского персонала
устанавливается в соответствии с контингентом слушателей.
"Собрание законодательства Республики Узбекистан",
2007 г., N 12, ст. 110