Законодательство
ВСЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО УЗБЕКИСТАНА

Предыдущие редакции к Правилам, зарегистрированным МЮ 06.12.2000 г. N 990

Полный текст документа доступен пользователям платного тарифа на сайте nrm.uz. По вопросам звоните на короткий номер 1172.

Предыдущие редакции

к Правилам, зарегистрированным МЮ

06.12.2000 г. N 990




Редакции, предшествующие

Приказу начальника УзААРТ,

зарегистрированному МЮ

21.12.2016 г. N 990-5




Предыдущая редакция подпункта "в" пункта 13


в) Правила плавания по судоходным путям Республики Узбекистан, зарегистрированные Министерством юстиции 9 июля 1999 года регистрационный N 769 (далее - "Правила плавания") и местные правила плавания.



Предыдущая редакция пункта 27


27. Границы водных путей, обслуживаемые техническими участками и районами гидросооружений, утверждаются руководителем ведомства, в чьем ведении они находятся; прорабских и обстановочных участков техническими участками пути и каналов.



Предыдущая редакция пункта 29


29. На каждом самоходном судне должны быть лоцманские карты, схемы судовых ходов или лоций, наставления, маршрутники и атласы волнений участков водных путей, в пределах которых данное судно плавает. Суда снабжаются указанными навигационными пособиями их владельцами через службу безопасности судовождения и штурманского обеспечения объединений речфлота или другие органы, издающие руководящие материалы.



Предыдущая редакция пункта 30


30. Изменения состояния водных путей и судоходной обстановки, происходящие в течение навигации, должны доводиться до сведения судоводителей с помощью извещений судоводителям, путевых листов и радиобюллетеней, выпускаемыми техническими участками пути и управлениями пути (каналов). По этим материалам судоводители должны производить текущую корректуру лоцманских карт, схем, судовых ходов, маршрутников, наставлений.

В межнавигационный период, после утверждения схемы расстановки знаков на предстоящую навигацию руководством управления пути (канала), объединения речфлота и судоходной инспекцией, лоцманские карты, схемы судовых ходов и т. п. должны корректироваться специальными бригадами, созданными из опытных штурманов в местах базирования флота, по экземплярам, полученным от управлений пути и каналов.



Предыдущая редакция пункта 33


33. Проекты на прокладку подводных и воздушных линий электропередачи и связи, трубопроводов, строительство шлюзов, каналов и мостов на магистральных водных путях и их габариты возведение водоприемных и сбросных сооружений, причалов, паромов, спортивных баз и других сооружений, разработку карьеров стройматериалов в русле или пойме реки на водных путях, а также мостов на путях, кроме магистральных, должны согласовываться проектирующей организацией с техническими участками водного пути, производственными объединениями речного флота, судоходными инспекциями и Узбекским агентством автомобильного и речного транспорта и с судовладельцами.



Предыдущая редакция абзаца первого пункта 67


67. Руководители речного флота, технических участков водного пути и каналов, промышленных предприятий, портов и других подразделений, имеющих флот, обязаны:



Предыдущая редакция пункта 130


130. При перевозке нефтепродуктов и других легковоспламеняющихся и опасных грузов противопожарная защита судов должна удовлетворять требованиям правил Регистра, правил пожарной безопасности на речном транспорте и утвержденным на речном транспорте правил перевозке определенных грузов.



Предыдущая редакция пункта 202


202. Ответственность за противопожарное состояние судов, работающих без команд, несут капитаны буксиров, за которыми закреплены эти суда; в период погрузочно-разгрузочных работ - начальники участков, причалов, пристаней; во время нахождения на рейдах - капитаны рейдов и дежурные диспетчеры, или лица назначенные приказом начальника производственного объединения.



Предыдущая редакция пункта 248


248. Границы акватории порта-пристани должны устанавливается производственным объединением речного флота по согласованию с техническим участком пути и судоходными инспекциями.



Предыдущая редакция абзаца десятого пункта 253


Расстояния между рейдами и участками пути принимаются в соответствии с Правилами плавания на внутренних водных путях Республики Узбекистан, но не могут быть менее норм, указанных в правилах пожарной безопасности на речном транспорте.



Предыдущая редакция пункта 296


296. Береговые и судовые радиостанции могут быть введены в эксплуатацию только при наличии разрешения на право эксплуатации, выдаваемой ГУП "Центр электромагнитной совместимости" Министерства по развитию информационных технологий и коммуникаций Республики Узбекистан. (Пункт в редакции Приказа начальника УзААРТ, зарегистрированного МЮ 26.05.2015 г. N 990-4) (См. Предыдущую редакцию)



Предыдущая редакция абзаца первого пункта 301


301. Узлы связи и радионавигации объединений речного флота должны обеспечивать:




Редакции, предшествующие

Приказу начальника УзААРТ,

зарегистрированному МЮ

26.05.2015 г. N 990-4



Предыдущая редакция пункта 287


287. Воздушно-кабельные линии связи предприятий речного флота должны строиться и ремонтироваться в соответствии с действующими руководящими и нормативными документами Государственного комитета связи, информатизации и телекоммуникационных технологий Республики Узбекистан. (Пункт в редакции Приказа начальника УзААРТ, зарегистрированного МЮ 25.04.2013 г. N 990-3) (См. Предыдущую редакцию)



Предыдущая редакция пункта 296


296. Береговые и судовые радиостанции могут быть введены в эксплуатацию только при наличии разрешения на право эксплуатации, выдаваемой ГУП "Центр электромагнитной совместимости" Государственного комитета связи, информатизации и телекоммуникационных технологий Республики Узбекистан. (Пункт в редакции Приказа начальника УзААРТ, зарегистрированного МЮ 25.04.2013 г. N 990-3) (См. Предыдущую редакцию)




Редакции, предшествующие

Приказу начальника УзААРТ,

зарегистрированному МЮ

25.04.2013 г. N 990-3



Предыдущая редакция пункта 287


287. Воздушно-кабельные линии связи предприятий речного флота должны строиться и ремонтироваться в соответствии с действующими руководящими и нормативными документами Узбекского агентства связи и информатизации. (Пункт в редакции Приказа начальника УзААРТ, зарегистрированного МЮ 07.09.2012 г. N 990-2)



Предыдущая редакция пункта 296


296. Береговые и судовые радиостанции могут быть введены в эксплуатацию только при наличии разрешения на право эксплуатации, выдаваемой Государственной инспекцией связи Узбекского агентства связи и информатизации. (Пункт в редакции Приказа начальника УзААРТ, зарегистрированного МЮ 07.09.2012 г. N 990-2)




Редакции, предшествующие

Приказу начальника УзААРТ,

зарегистрированному МЮ

07.09.2012 г. N 990-2



Предыдущая редакция пункта 1


1. Правила технической эксплуатации речного транспорта разработаны Узбекским агентством автомобильного и речного транспорта на основании Устава внутреннего водного транспорта, утвержденного постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 25 февраля 1997 года N 106 (далее - "Устав") и обязательны для исполнения работниками речного транспорта всех министерств, ведомств и организаций, имеющих в своем составе плавсредства, независимо от форм собственности.



Предыдущая редакция абзаца первого пункта 2


2. Правила технической эксплуатации речного транспорта предусматривают строгое соблюдение всех требований, установленных заводами-изготовителями технических средств в правилах, инструкциях, руководствах и наставлениях по их эксплуатации.



Предыдущая редакция пункта 11


11. Правила технической эксплуатации речного транспорта должны находиться на каждом судне, земснаряде, шлюзе, а также во всех организациях и подразделениях, занимающихся технической эксплуатацией речного транспорта.



Предыдущая редакция подпункта "б" пункта 13


б) Правила технической эксплуатации речного транспорта;



Предыдущая редакция пункта 72


72. На самоходных судах речного флота в навигационный период должен осуществляться теплотехнический контроль силами судового экипажа и теплотехнических партий объединений речного флота в соответствии с действующими руководствами по теплотехническому контролю.