Предыдущие редакции к Правилам, зарегистрированным МЮ 06.12.2000 г. N 990
Предыдущие редакции
к Правилам, зарегистрированным МЮ
06.12.2000 г. N 990
Редакции, предшествующие
Приказу начальника УзААРТ,
зарегистрированному МЮ
21.12.2016 г. N 990-5
Предыдущая редакция подпункта "в" пункта 13
в) Правила плавания по судоходным путям Республики Узбекистан, зарегистрированные Министерством юстиции 9 июля 1999 года регистрационный N 769 (далее - "Правила плавания") и местные правила плавания.
27. Границы водных путей, обслуживаемые техническими участками и районами гидросооружений, утверждаются руководителем ведомства, в чьем ведении они находятся; прорабских и обстановочных участков техническими участками пути и каналов.
29. На каждом самоходном судне должны быть лоцманские карты, схемы судовых ходов или лоций, наставления, маршрутники и атласы волнений участков водных путей, в пределах которых данное судно плавает. Суда снабжаются указанными навигационными пособиями их владельцами через службу безопасности судовождения и штурманского обеспечения объединений речфлота или другие органы, издающие руководящие материалы.
30. Изменения состояния водных путей и судоходной обстановки, происходящие в течение навигации, должны доводиться до сведения судоводителей с помощью извещений судоводителям, путевых листов и радиобюллетеней, выпускаемыми техническими участками пути и управлениями пути (каналов). По этим материалам судоводители должны производить текущую корректуру лоцманских карт, схем, судовых ходов, маршрутников, наставлений.
В межнавигационный период, после утверждения схемы расстановки знаков на предстоящую навигацию руководством управления пути (канала), объединения речфлота и судоходной инспекцией, лоцманские карты, схемы судовых ходов и т. п. должны корректироваться специальными бригадами, созданными из опытных штурманов в местах базирования флота, по экземплярам, полученным от управлений пути и каналов.
33. Проекты на прокладку подводных и воздушных линий электропередачи и связи, трубопроводов, строительство шлюзов, каналов и мостов на магистральных водных путях и их габариты возведение водоприемных и сбросных сооружений, причалов, паромов, спортивных баз и других сооружений, разработку карьеров стройматериалов в русле или пойме реки на водных путях, а также мостов на путях, кроме магистральных, должны согласовываться проектирующей организацией с техническими участками водного пути, производственными объединениями речного флота, судоходными инспекциями и Узбекским агентством автомобильного и речного транспорта и с судовладельцами.
Предыдущая редакция абзаца первого пункта 67
67. Руководители речного флота, технических участков водного пути и каналов, промышленных предприятий, портов и других подразделений, имеющих флот, обязаны:
Предыдущая редакция пункта 130
130. При перевозке нефтепродуктов и других легковоспламеняющихся и опасных грузов противопожарная защита судов должна удовлетворять требованиям правил Регистра, правил пожарной безопасности на речном транспорте и утвержденным на речном транспорте правил перевозке определенных грузов.
Предыдущая редакция пункта 202
202. Ответственность за противопожарное состояние судов, работающих без команд, несут капитаны буксиров, за которыми закреплены эти суда; в период погрузочно-разгрузочных работ - начальники участков, причалов, пристаней; во время нахождения на рейдах - капитаны рейдов и дежурные диспетчеры, или лица назначенные приказом начальника производственного объединения.
Предыдущая редакция пункта 248
248. Границы акватории порта-пристани должны устанавливается производственным объединением речного флота по согласованию с техническим участком пути и судоходными инспекциями.
Предыдущая редакция абзаца десятого пункта 253
Расстояния между рейдами и участками пути принимаются в соответствии с Правилами плавания на внутренних водных путях Республики Узбекистан, но не могут быть менее норм, указанных в правилах пожарной безопасности на речном транспорте.
Предыдущая редакция пункта 296
296. Береговые и судовые радиостанции могут быть введены в эксплуатацию только при наличии разрешения на право эксплуатации, выдаваемой ГУП "Центр электромагнитной совместимости" Министерства по развитию информационных технологий и коммуникаций Республики Узбекистан. (Пункт в редакции Приказа начальника УзААРТ, зарегистрированного МЮ 26.05.2015 г. N 990-4) (См. Предыдущую редакцию)
Предыдущая редакция абзаца первого пункта 301
301. Узлы связи и радионавигации объединений речного флота должны обеспечивать:
Редакции, предшествующие
Приказу начальника УзААРТ,
зарегистрированному МЮ
26.05.2015 г. N 990-4
Предыдущая редакция пункта 287
287. Воздушно-кабельные линии связи предприятий речного флота должны строиться и ремонтироваться в соответствии с действующими руководящими и нормативными документами Государственного комитета связи, информатизации и телекоммуникационных технологий Республики Узбекистан. (Пункт в редакции Приказа начальника УзААРТ, зарегистрированного МЮ 25.04.2013 г. N 990-3) (См. Предыдущую редакцию)
Предыдущая редакция пункта 296
296. Береговые и судовые радиостанции могут быть введены в эксплуатацию только при наличии разрешения на право эксплуатации, выдаваемой ГУП "Центр электромагнитной совместимости" Государственного комитета связи, информатизации и телекоммуникационных технологий Республики Узбекистан. (Пункт в редакции Приказа начальника УзААРТ, зарегистрированного МЮ 25.04.2013 г. N 990-3) (См. Предыдущую редакцию)
Редакции, предшествующие
Приказу начальника УзААРТ,
зарегистрированному МЮ
25.04.2013 г. N 990-3
Предыдущая редакция пункта 287
287. Воздушно-кабельные линии связи предприятий речного флота должны строиться и ремонтироваться в соответствии с действующими руководящими и нормативными документами Узбекского агентства связи и информатизации. (Пункт в редакции Приказа начальника УзААРТ, зарегистрированного МЮ 07.09.2012 г. N 990-2)
Предыдущая редакция пункта 296
296. Береговые и судовые радиостанции могут быть введены в эксплуатацию только при наличии разрешения на право эксплуатации, выдаваемой Государственной инспекцией связи Узбекского агентства связи и информатизации. (Пункт в редакции Приказа начальника УзААРТ, зарегистрированного МЮ 07.09.2012 г. N 990-2)
Редакции, предшествующие
Приказу начальника УзААРТ,
зарегистрированному МЮ
07.09.2012 г. N 990-2
1. Правила технической эксплуатации речного транспорта разработаны Узбекским агентством автомобильного и речного транспорта на основании Устава внутреннего водного транспорта, утвержденного постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 25 февраля 1997 года N 106 (далее - "Устав") и обязательны для исполнения работниками речного транспорта всех министерств, ведомств и организаций, имеющих в своем составе плавсредства, независимо от форм собственности.
Предыдущая редакция абзаца первого пункта 2
2. Правила технической эксплуатации речного транспорта предусматривают строгое соблюдение всех требований, установленных заводами-изготовителями технических средств в правилах, инструкциях, руководствах и наставлениях по их эксплуатации.
11. Правила технической эксплуатации речного транспорта должны находиться на каждом судне, земснаряде, шлюзе, а также во всех организациях и подразделениях, занимающихся технической эксплуатацией речного транспорта.
Предыдущая редакция подпункта "б" пункта 13
б) Правила технической эксплуатации речного транспорта;
72. На самоходных судах речного флота в навигационный период должен осуществляться теплотехнический контроль силами судового экипажа и теплотехнических партий объединений речного флота в соответствии с действующими руководствами по теплотехническому контролю.