Приказ начальника Государственной инспекции по надзору за безопасностью полетов от 18.08.2011 г. N 101 "О внесении изменения в приложение 2 к Авиационным правилам Республики Узбекистан "Нормирование рабочего времени и времени отдыха членов экипажей воздушных судов гражданской авиации Республики Узбекистан (АП РУз-94)" (Зарегистрирован МЮ 17.09.2011 г. N 2141-1)
ЗАРЕГИСТРИРОВАН
МИНИСТЕРСТВОМ ЮСТИЦИИ
РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН
17.09.2011 г.
N 2141-1
ПРИКАЗ
НАЧАЛЬНИКА
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ
РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН ПО НАДЗОРУ
ЗА БЕЗОПАСНОСТЬЮ ПОЛЕТОВ
18.08.2011 г.
N 101
О внесении изменения
в приложение 2 к Авиационным правилам
Республики Узбекистан "Нормирование рабочего
времени и времени отдыха членов экипажей
воздушных судов гражданской авиации
Республики Узбекистан
(АП РУз-94)"
Вступает в силу с 27 сентября 2011 года
В целях совершенствования нормативно-правовых актов, регулирующих деятельность гражданской авиации Республики Узбекистан, с учетом стандарта и рекомендаций ИКАО ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Приложение 2 к Авиационным правилам Республики Узбекистан "Нормирование рабочего времени и времени отдыха членов экипажей воздушных судов гражданской авиации Республики Узбекистан (АП РУз-94)", утвержденным приказом начальника Государственной инспекции Республики Узбекистан по надзору за безопасностью полетов от 18 августа 2010 года N 96 (рег. N 2141 от 15 сентября 2010 года) (Собрание законодательства Республики Узбекистан, 2010 г., N 37, ст. 324), изложить в редакции согласно приложению.
2. Настоящий приказ вступает в силу по истечении десяти дней со дня его государственной регистрации в Министерстве юстиции Республики Узбекистан.
Начальник Т. Ульжаев
к Приказу
"ПРИЛОЖЕНИЕ 2
к Авиационным правилам "Нормирование
рабочего времени и времени отдыха членов
экипажей воздушных судов гражданской
авиации Республики Узбекистан
(АП РУз-94)"
НОРМЫ
продолжительности полетного времени
Тип воздушного судна, персонал
|
Полетное время (час) за |
||
летный день |
месяц |
год |
|
1. Для транспортной авиации:
|
|||
а) Летный персонал экипажа:
|
|||
Б-767, Б-757, А-310, А-300/600, А-320, RJ-85
|
не нормируется |
90 |
900 |
Ил-76, Ту-154, Як-40, Ан-12
|
не нормируется |
75 |
750 |
Ил-114, Ан-24, Ан-26
|
не нормируется |
70 |
700 |
б) Обслуживающий персонал экипажа:
|
|||
Бортпроводник - женщина
|
не нормируется |
85 |
850 |
Бортпроводник - мужчина
|
не нормируется |
90 |
900 |
Бортоператор на ВС Ил-76, Ан-12, Ан-26
|
не нормируется |
80 |
800 |
2. На транспортных и специальных авиационных работах (кроме АХР):
|
|||
Вертолеты
|
8 |
70 |
700 |
Ан-2 и СЛА
|
8 |
80 |
800 |
3. На АХР с высокоопасными пестицидами:
|
|||
Ан-2 и СЛА
|
5 |
80 |
800 |
4. На работах с умеренно-опасными пестицидами в сочетании с минеральными удобрениями и работах с минеральными удобрениями и малоопасными пестицидами, биопрепаратами, аэросеве семян:
|
|||
Ан-2 и СЛА
|
7 |
80 |
800 |
|
" |
Настоящее изменение согласовано с Министерством труда и социальной защиты населения, Министерством здравоохранения Республики Узбекистан, Центральным советом профсоюза авиаработников Узбекистана, Национальной авиакомпанией "Узбекистон хаво йуллари".
"Собрание законодательства Республики Узбекистан",
2011 г., N 38, ст. 389