Законодательство
ВСЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО УЗБЕКИСТАНА

Постановление Кабинета Министров Республики Узбекистан от 11.11.2008 г. N 243 "Об утверждении генерального плана города Зарафшана"

Полный текст документа доступен пользователям платного тарифа на сайте nrm.uz. По вопросам звоните на короткий номер 1172.

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

КАБИНЕТА МИНИСТРОВ

РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН

11.11.2008 г.

N 243




ОБ УТВЕРЖДЕНИИ

ГЕНЕРАЛЬНОГО ПЛАНА

ГОРОДА ЗАРАФШАНА



В целях дальнейшего целенаправленного развития города Зарафшана, повышения качества и уровня его планировки и застройки Кабинет Министров ПОСТАНОВЛЯЕТ:


1. Утвердить представленный хокимиятом Навоийской области и согласованный с Республиканским архитектурно-градостроительным советом при Кабинете Министров Республики Узбекистан генеральный план города Зарафшана c основными положениями и технико-экономическими показателями согласно приложениям NN 1 и 2.


2. Хокимияту Навоийской области в срок до 31 марта 2009 года представить в установленном порядке в Кабинет Министров Республики Узбекистан проект городской черты города Зарафшана с учетом мероприятий по разработке и утверждению указанного проекта согласно приложению N 3.


3. Хокимияту Навоийской области совместно с хокимиятом города Зарафшана и заинтересованными министерствами и ведомствами в срок до 1 декабря 2008 года разработать и в установленном порядке внести в Кабинет Министров Республики Узбекистан на утверждение Программу реализации основных положений генерального плана города Зарафшана, предусмотрев в ней:

обеспечение эффективного использования городских земель путем отвода их под строительство в строгом соответствии с решениями генерального плана города;

совершенствование транспортной схемы города в соответствии с генеральным планом города;

разработку отраслевых схем (водоснабжение, канализация, электроснабжение, теплоснабжение, газоснабжение, санитарная очистка территории) на основе проектных решений генерального плана города;

мероприятия по инженерной подготовке территории и понижению уровня грунтовых вод на территории селитебной и коммунально-складской зон города;

строительство усовершенствованной мусоросвалки к юго-западу от города;

разработку проектов детальной планировки частей территории города с учетом нормативных изменений по объектам здравоохранения, учебных заведений, культурно-бытового назначения и инженерной инфраструктуре.


5. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Премьер-министра Республики Узбекистан Н.М. Ханова.



Премьер-министр

Республики Узбекистан                                                  Ш. Мирзиёев






ПРИЛОЖЕНИЕ N 1

к Постановлению КМ РУз

от 11.11.2008 г. N 243



ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

генерального плана города Зарафшана


Основными положениями генерального плана города Зарафшана предусматривается его дальнейшее развитие как крупного промышленного центра республики и центра групповой системы населенных мест (ГСНМ) северной части Навоийской области. Вопросы градостроительного и социально-экономического развития города решаются в контексте с общереспубликанской системой размещения производительных сил и расселения с учетом развития Навоийской области как единого народно-хозяйственного, социального и природно-экологического комплекса.

Генеральный план развивает основные принципы, заложенные в предыдущем генплане, разработанном в 1984 году, и определяет базовые основы, принципы и ключевые параметры перспективного развития города Зарафшана на период до 2030 года.


1. Население и территория

Генеральным планом города на расчетный срок (конец 2030 года) по городу Зарафшану планируется:

увеличение численности населения с 53,4 тыс. чел. (на 01.01.2004 г.) до 70,0 тыс.чел. на расчетный срок, на первую очередь строительства (2015 год) - 60,0 тыс. чел.;

упорядочение планировочного контура и границ города с учетом развития города на долгосрочную перспективу и увеличение территории с 2 278,0 га до 2 520,0 га.


2. Функционально-планировочное и архитектурно-пространственное развитие

Принятая в генеральном плане архитектурно-планировочная организация города обеспечивает население комфортными условиями труда, быта и отдыха наиболее экономичными способами и средствами, отвечающими современным потребностям общества. Кроме того, она обладает способностью к развитию, обусловленной как темпами социально-технического прогресса, так и характерными особенностями развития города как центра Зарафшанской ГСНМ и крупного промышленного центра страны, размещенного в пустынной зоне на базе производственного комплекса предприятий добывающей промышленности.

В основу планировочного решения положены существующие массивы жилой застройки города. Ее формируют селитебные районы: микрорайоны NN 1-12 вместе с общегородским, медицинским и учебным центрами и жилое образование - массив Янги-Зарафшан, который является новым элементом планировочной организации. В результате основное направление развития селитьбы определилось на двух площадках:

основная площадка развивается путем наращивания новых микрорайонов в заданном направлении: на первую очередь строительства - на северо-восток, до существующей трассы ЛЭП, и на расчетный срок - на юго-восток, до существующей селезащитной дамбы;

массив Янги-Зарафшан, расположенный в отрыве от основной селитебной зоны и северо-западнее зоны отдыха, развивается в пределах существующего отвода.

На период первой очереди строительства развитие города будет происходить за счет свободных территорий в пределах существующих границ.

Архитектурно-планировочную структуру генплана города определили сложившаяся планировочная ситуация, тенденции развития, заложенные в предыдущем генплане, условия социально-экономического развития общества на данном этапе, а также особенности природных условий местности.

В результате последовательного развития город Зарафшан приобретает замкнутую по периметру форму с магистралями, пересекающими его с изломами и перебивками в плане для уменьшения прорыва внешних пылеветровых потоков, как того требуют условия пустынной зоны.

На период действия генерального плана город входит в фазу сдержанного развития. Она характеризуется ростом населения на уровне естественного прироста, развитием промышленности в основном за счет малых и частных предприятий, увеличением доли индивидуального жилищного строительства. Это требует корректуры планировочной организации территории по части классификации магистральной транспортной сети и границ жилых районов.

Основной транспортный каркас сформирован магистралями, определяющими направление на внешние связи к населенным пунктам групповой системы населенных мест и основной промышленной площадке, а также к посадочным железнодорожным платформам, автостанции и аэропорту.

Строительное зонирование города - многоэтажно-ярусное, с нарастанием этажности от окраин к центру с целью придания застройке обтекаемого профиля. В связи с этим окраины жилых районов, особенно размещенные со стороны неблагоприятных господствующих ветров, застраиваются кварталами индивидуальной одноэтажной жилой застройки.

Микрорайоны имеют компактную и замкнутую планировочную структуру с высоким уровнем благоустройства жилой территории. Центры обслуживания микрорайонов и детские дошкольные учреждения размещены на наиболее защищенных от пылеветровой деятельности территориях, а озеленение трансформировано в бульварные пешеходные связи.

Основой архитектурно-планировочной композиции города является система общественных центров общегородского значения. Общественные центры увязаны между собой основными транспортными магистралями и главными пешеходными путями. Размещение новых центров в плане удобно связывает их с внешней зоной и позволяет наделять каждый из них межселенными функциями, что расширяет состав, емкость объектов и возможности их объемно-пространственного построения.

Размещение ядра городского центра определяется существующей ситуацией. Оно выделено магистралями, которые удобно связывают его с селитебными зонами, коммунально-складской зоной, зоной отдыха и объектами зоны внешнего транспорта. Здесь на период действия генплана предполагается совершенствовать пространственную структуру сформированных общественных зон (административную, культурную, спортивную и торговую) и повышать их благоустройство за счет уплотнения застройки, сокращения открытых пространств на площадях и увеличения доли газонного озеленения.

Зона центра развивается вдоль главной улицы города (ул. А.Темура), являющейся главной композиционной осью селитебной зоны, застройку которой помимо объектов ядра центра формируют медицинский и учебный комплексы, а также группы жилых домов прилегающих микрорайонов.

Пространственная организация территорий центров жилых районов характеризуется замкнутыми и полузамкнутыми пространственными композициями, имеющими, в основном, интерьерный характер. Это открывает большие возможности для монументально-декоративного оформления образовавшихся затененных пространств.

Зеленые насаждения общего пользования образуют единую систему, которая ложится в основу планировочного решения города и включает в себя также зеленые насаждения селитебной и коммунально-складской зон, а также зоны отдыха, дачных товариществ и санитарной зоны, запроектированной вокруг селитьбы.

Система зеленых насаждений формируется линейными структурами, ориентированными против направления преобладающих ветров, и системой парков, размещенных внутри застройки при общегородском центре и центрах жилых районов. Принятая система озеленения, обводнения и благоустройства территории города способствует улучшению микроклимата внешней среды в условиях активной пылеветровой деятельности и перегревных явлений.

Генпланом предусмотрено повышение эффективности использования городских земель за счет увеличения плотности жилой застройки на реконструируемых территориях, а также совершенствование композиционной структуры территории и повышение эстетических качеств городской среды.

Предприятия местной, легкой, пищевой, строительной промышленности, а также автотранспортные организации, склады, базы, обслуживающие городское население и нужды горнодобывающей промышленности, формируют коммунально-складскую зону города, которая размещена в санитарном отрыве от селитебной зоны в северо-западном направлении. Коммунально-складская зона развивается компактным массивом параллельно территории селитьбы и имеет большие резервы для перспективного роста. На расчетный срок значительного развития коммунально-складской зоны не намечается. Генпланом заложены удобные, прямые и кратчайшие транспортные связи селитебных районов и общегородского центра с объектами коммунально-складской зоны, которые также имеют выходы на внешние направления. Транспортное и грузовое обеспечение коммунальной зоны осуществляется грузовой ж/д станцией "Янги-Зарафшан", размещенной на юго-западе, и автодорогой государственного значения А-379.

В состав коммунально-складской зоны входит санитарная зона (72,5 га), которая в соответствии с проектом озеленяется на 50% линейной системой быстрорастущих пород древесно-кустарниковых посадок. Остальные свободные территории закрепляются кустарниковыми посадками.


3. Жилищное строительство и жилищный фонд

Генеральным планом города предусмотрено:

максимальное сохранение существующего жилищного фонда;

увеличение средней обеспеченности населения общей жилой площадью с 15,75 кв. м /чел. до 18,0 кв. м /чел. на расчетный срок (16,5 кв. м/чел. - на первую очередь);

увеличение жилищного фонда с 841,0 тыс.кв.м общей площади до 1 260,0 тыс. кв. м на расчетный срок (990,0 тыс. кв. м - на первую очередь);

изменение структуры жилищного фонда по этажности: доля одно- и двухэтажной застройки увеличится с 4,7% до 23,3%, доля 4-5-этажной застройки уменьшится с 81,0% до 63,4%, а доля 7- - 9-этажной застройки уменьшится незначительно - с 13,4% до 12,2%.


4. Развитие социальной инфраструктуры

Система культурно-бытового обслуживания населения города разработана с учетом принципа разделения обслуживания на повседневное и периодическое.

Генеральным планом города предусматривается:

усиление функций центра ГСНМ в социальной сфере и доведение обеспеченности по объектам социальной инфраструктуры до уровня, соответствующего социальным потребностям населения и действующим градостроительным нормам;

размещение детских дошкольных учреждений, общеобразовательных школ, академических лицеев, средних специальных учебных заведений, высших учебных заведений в селитебной зоне города согласно нормативным и расчетным емкостям, а также радиусам доступности;

размещение объектов культуры (дома культуры, кинотеатры, библиотеки, музей, музыкальная школа, дом детского творчества, танцевальные залы и др.) в селитебной зоне в соответствии с нормами;

размещение крупных объектов здравоохранения в северо-западной части города на базе медсанчасти центрального рудоуправления Навоийского горно-металургического комбината (медсанчасть N 3);

размещение в селитебной зоне рынков, объектов торговли, общественного питания в соответствии с действующими нормами;

размещение объектов коммунального хозяйства и бытового обслуживания (гостиницы, бани, прачечные, химчистки, дома быта, пожарные депо и др.);

размещение спортивных сооружений и объектов на территории спортивного комплекса в центре города, в центрах жилых районов, при учебных заведениях, а также в зоне отдыха в соответствии с действующими нормами;

развитие и благоустройство рекреационной зоны на базе существующего искусственного озера в юго-западной части города.


5. Транспорт, развитие сети улиц и магистралей

Главная система магистралей в генеральном плане разработана с учетом перспективного развития города исходя из следующих условий:

создание простой по начертанию сети, обеспечивающей наиболее быструю и удобную связь жилых микрорайонов с городским центром, промышленными предприятиями, сооружениями внешнего транспорта (автовокзалом, аэропортом, ж/д станцией и платформами), зонами отдыха и спортивными сооружениями;

максимальный учет сложившихся направлений улиц и дорог;

исключения транзитного и грузового движения с внутригородских магистралей.

Генпланом города предусмотрено увеличение протяженности улиц и магистралей с 20,4 км до 46,7 км на расчетный срок, создание в городе общественного транспорта с протяженностью линий до 98,4 км на расчетный срок, развитие внешнего транспорта с учетом роста объемов пассажирских и грузовых перевозок на перспективу.


6. Развитие инженерно-технической инфраструктуры

Генпланом города предусмотрено повышение уровня инженерного обеспечения населения до 100,0% практически по всем видам инженерной инфраструктуры с повышением их надежности и экономичности, введение ресурсосберегающих технологий, приборов учета и регулирования пользования инженерно-техническими ресурсами, а также повышение уровня надежности и эффективности инженерных систем.


По водоснабжению:

прирост протяженности водоводов и сетей на 22,9 км;

модернизация существующей распределительной водопроводной сети города в целях повышения гарантированного снабжения водой, а также меры по водосбережению.


По канализации:

расширение существующих очистных сооружений канализации;

прирост протяженности коллекторов канализации на 8,6 км.


По санитарной очистке:

оснащение специализированной автобазы необходимой техникой;

строительство усовершенствованной мусоросвалки.


По электроснабжению:

согласно расчетам суммарное потребление электроэнергии по городу составит на расчетный срок 2195,1 млн. кВтч/год (на первую очередь - 2160,2 млн. кВтч/год);

намечена реконструкция существующих высоковольтных подстанций;

строительство ряда новых высоковольтных подстанций.


По теплоснабжению:

поэтапная реконструкция централизованных источников тепла.


По газоснабжению:

реконструкция газораспределительных станций и сетей;

введение приборов учета расхода газа и внедрение достижений научно-технического прогресса в энергетике и промышленном производстве.


По инженерной подготовке территории:

орошение территории города поливочным водопроводом;

предусмотрены мероприятия по понижению уровня грунтовых вод (горизонтальный и вертикальный дренаж) на территории города.


7. Эколого-градостроительное развитие

Существующий экологический фон города складывается под воздействием рационально спланированной зональности предыдущых генпланов, при которых промышленные источники практически не оказывают негативных воздействий на элементы среды. Основные экологические проблемы связаны с подтоплением грунтов, запыленностью воздуха, недостатком озеленения, наличием неосвоенных земель в коммунально-складской зоне. Требуется реконструкция системы внешнего транспорта. Особый комплекс проблем с использованием земель, состоянием почвенно-растительного покрова, водоснабжения и водоотведения имеется в новом жилом районе города - массиве Янги-Зарафшан.

К достоинствам проектных решений следует отнести осуществление комплекса мер по улучшению состояния грунтовых условий, рациональному использованию воды при значительном расширении площади озеленения.

Планировочными методами решается изменение сети внешнего транспорта с выводом транзитного потока с городской магистрали, созданием новой городской магистрали из центра города в сторону жилого массива Янги-Зарафшан, с организацией безопасных транспортных развязок.

В целях рационального водоснабжения планируется расширение мощности очистных сооружений и доочистка хоз-бытовых стоков с целью использования очищенных вод для орошения. Для целей орошения планируется использовать паводковые расходы временного стока.

Реорганизация территории в массиве Янги-Зарафшан с выполнением мелиоративных мероприятий, устройстве коммуникаций, организации сети новых городских улиц и транспорта позволит улучшить состояние почвенно-растительного покрова и повысить эффективность использования городских земель.

Оценка воздействия на окружающую среду показала, что все намеченные проектные решения по планово-функциональному и инженерному преобразованию в черте города благоприятно отразятся на экологическом состоянии городской территории.



"Собрание законодательства Республики Узбекистан",

2008 г., N 46, ст. 455




ПРИЛОЖЕНИЕ N 2

к Постановлению КМ РУз

от 11.11.2008 г. N 243



ОСНОВНЫЕ ТЕХНИКО-

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ

генерального плана города Зарафшана


N

п/п

Показатели

Ед. изм.

На

момент

разра-

ботки

генплана

(2004 г.)

Первая

очередь

(2015 г.)

%

к

2004 г.

Расчет-

ный

срок

(2030 г.)

%

к

первой

очереди

I.

Население








Численность населения с учетом населенных мест, административно подчиненных хокимияту города

в том числе:

тыс.чел.

65,6

75,0

114,3

87,0

116,0


- собственно город

тыс.чел.

53,4

60,0

112,4

70,0

116,7

II.

Объекты градообразующего значения, всего

тыс.чел.

23,8

25,36

108,0

26,07

102,8


в том числе:

- промышленные предприятия

тыс.чел.

15,42

15,29

99,2

15,17

99,2


- научно-исследовательские и проектные организации

тыс.чел.

0,01

0,02

200,0

0,03

150,0


- учреждения здравоохранения

тыс.чел.

0,99

2,6

262,6

3,0

115,4


- высшие учебные заведения, академические лицеи, профессиональные колледжи

тыс.чел.

0,4

0,55

137,5

0,55

-


- административно-хозяйственные организации и другие организации внегородского значения

тыс.чел.

0,37

0,4

108,1

0,45

112,5


- строительные и монтажные организации

тыс.чел.

4,91

5,0

101,8

5,2

104,0


- внешний транспорт, всего

тыс.чел.

0,89

0,97

109,0

113,4


из них:

- железнодорожный

тыс.чел.

0,1

0,12

120,0

0,14

116,7


- автомобильный

тыс.чел.

0,75

0,8

106,7

0,9

112,5


- воздушный

тыс.чел.

0,04

0,05

125,0

0,06

120,0


- прочие градообразующие кадры

тыс.чел.

0,49

0,53

108,2

0,57

107,5

III.

Территория








Общая площадь земель в пределах городской черты

га

2278,0

2280,0

100,1

2520,0

110,5


в том числе:

а) селитебная территория, всего

га

542,7

615,6

113,4

876,1

142,3


в расчете на 1 человека

кв.м/чел.

101,6

102,6


125,2



из них:

- жилые кварталы и микрорайоны

га

300,7

390,5

129,9

560,7

143,6


в расчете на 1 человека

кв.м/чел.

56,3

65,1


80,1



- участки учреждений и предприятий обслуживания, физкультурных, спортивных (кроме учреждений и предприятий микрорайонного значения), всего

га

21,2

46,7

220,3

57,0

122,1


в расчете на 1 человека

кв.м/чел.

4,0

7,8


8,1



- зеленые насаждения общего пользования (кроме зеленых насаждений микрорайонного значения), всего

га

32,6

35,9

110,1

42,0

117,0


в расчете на 1 человека

кв.м/чел.

6,1

6,0


6,0



- улицы, дороги, проезды, площади, автомобильные стоянки, всего

га

72,5

83,7

115,4

135,6

162,0


в расчете на 1 человека

кв.м/чел.

13,6

14,0


19,4



в том числе:

- магистральные улицы

га

67,4

75,7

112,3

122,8

162,2


в расчете на 1 человека

кв.м/чел.

12,6

12,6


17,5



- учреждения и организации внегородского значения, всего

га

37,9

49,8

131,4

49,5

99,4


в расчете на 1 человека

кв.м/чел.

7,1

8,3


7,1



- прочие территории

га

77,8

9,0

11,6

31,3

347,8


в расчете на 1 человека

кв.м/чел.

14,6

1,5


4,5



б) внеселитебные территории, всего

га

1735,3

1664,4

95,9

1643,9

98,8


в расчете на 1 человека

кв.м/чел.

325,0

277,4


234,8



из них:

- промышленные и коммунально- складские территории

га

259,0

260,3

100,5

292,5

112,4


- территории внешнего транспорта

га

71,6

68,4

95,5

64,6

94,4


- улицы, дороги, проезды, площади, автостоянки

га

32,9

61,6

187,2

110,2

178,9


- санитарно-защитные зоны

га

-

45,0

-

180,0

400,0


- свободные территории

га

1088,5

932,2

85,6

502,0

53,8


- неудобные и прочие территории

га

286,0

296,9

103,8

324,6

109,3


Резерв селитебной зоны

га


-

-

170,0

-

IV.

Плотность населения








- в пределах селитебной зоны

чел./га

98,4

97,5

99,1

79,9

81,0


- в пределах территории городской черты

чел./га

23,4

26,3

112,4

27,8

105,7

V.

Жилищное строительство








Жилищный фонд (всего общей площади)

тыс.кв.м

841,1

990,0

117,7

1260,0

127,3


Распределение жилищного фонда по этажности:








-1-2- этажный с участками

тыс.кв.м

%


39,6

4,7

140,4

14,1

354,5

293,1

23,3

208,8


- 3- этажный секционный

тыс.кв.м

%


7,5

0,9

7,5

0,7

-

7,5

0,6

-


- 4- этажный секционный

тыс.кв.м

%


526,2

62,6

553,9

56,0

105,3

649,6

51,1

117,3


- 5- этажный секционный

тыс.кв.м

%


155,2

18,4

155,2

15,7

-

155,2

12,3

-


- 7- этажный секционный

тыс.кв.м

%


43,9

5,2

43,9

5,0

-

70,9

5,6

161,5


- 9- этажный секционный

тыс.кв.м

%


68,7

8,2

83,7

8,5

121,8

83,7

6,6

-


Средняя обеспеченность общей площадью

кв.м/чел.

15,75

16,5


18,0



Новое жилищное строительство, всего


-

154,2


270,0



в том числе:

- 1-2- этажное с участками

тыс.кв.м

-

106,1


152,7



- 4- этажное

тыс.кв.м

-

27,7


95,7



- 7- этажное


тыс.кв.м

-

5,4


21,6



- 9- этажное

тыс.кв.м

-

15,0


-


VI.

Городской транспорт







Количество поездок на одного человека в год (всеми видами городского пассажирского транспорта)

еди-

ниц

-

285

-

300

105,3


Количество перевозимых пассажиров в год, всего

млн.пасс.

-

17,1

-

21,0

122,8


в том числе:

- автобусом

млн.пасс.

-

10,3

-

12,6

122,3


- маршрутным такси

млн.пасс.

-

6,8

-

8,4

123,5


Протяженность линий городского транспорта (с учетом наложения), всего

км

двой-

ного

пути


-

47,4

-

98,4

207,6


в том числе:

- автобус

-//-

-

47,4

-

92,4

194,9


- маршрутное такси

-//-

-

47,4

-

98,4

207,6

VII.

Развитие сети улиц и магистралей








Протяженность магистральных улиц, всего

км

20,4

25,4

124,5

46,7

183,9


в том числе:

- магистралей общегородского значения

км

13,1

12,7

96,9

21,7

170,9


Плотность магистральных улиц

км/кв.км

2,1

2,3

109,5

2,6

113,0


Плотность магистралей общегородского значения в пределах жилой застройки

км./кв.км

1,36

1,14

83,8

1,5

131,6

VIII.

Объекты социальной инфраструктуры








Детские дошкольные учреждения

мест

3520

3660

104,0

5110

139,6


Общеобразовательные школы

мест

9516

12840

134,9

15330

119,4


Больницы

коек

390

1460

374,4

1713

117,3


Поликлиники

посещ.

в смену


1574

2430

154,4

2840

116,9

IX.

Инженерное оборудование и благоустройство








Водоснабжение








Суммарный отпуск воды, всего

тыс.куб.м

в сутки

л в сутки

на чел.


60,9

1140

50,6

843

83,1

54,2

772

107,1


в том числе:

- на коммунально- бытовые нужды

тыс.куб.м

в сутки

л в сутки

на чел.


28,2

528


14,4

240


51,1

16,8

240


116,7



- на нужды промышленности

тыс.куб.м

в сутки


32,7

36,2

110,7

37,4

103,3


Канализация








Общее поступление сточных вод

тыс.куб.м

в сутки


41,0

45,1

110,0

48,7

108,0


в том числе:

- хозяйственно- фекальные воды

тыс.куб.м

в сутки


11,6

14,0

120,7

16,8

120,0


- промышленные сточные воды

тыс.куб.м

в сутки


29,4

31,1

105,8

31,9

102,6


Суммарная мощность очистных сооружений

тыс.куб.м

в сутки


49,0

55,0

112,2

60,0

109,1


Очистка сточных вод к общему поступлению

%

100,0

100,0

-

100,0

-


Обеспеченность жилищного фонда канализацией

%

93,0

97,0

104,3

100,0

103,1


Электроснабжение








Суммарное потребление электроэнергии

млн.кВт.ч.

в год


2142,9

2160,2

100,8

2195,1

101,6


в том числе: - на нужды промышленных предприятий

млн.кВт.ч.

в год


2105,6

2106,9

100,1

2110,3

100,2


- на коммунально-бытовые нужды

млн.кВт.ч.

в год


32,0

48,0

150,0

77,0

160,4


- прочие

млн.кВт.ч.

в год


5,3

5,3

-

7,8

147,2


Теплоснабжение








Мощность централизованных источников тепла

Гкал./час

335,0

335,0

-

335,0

-


Подача тепла, всего

Гкал./час

59,48

147,3

247,6

176,7

120,0


в том числе:

- жилищный фонд

Гкал./час

45,64

69,9

153,1

81,5

116,6


- промышленность и коммунально-бытовые предприятия

Гкал./час

13,84

77,4

559,2

95,2

123,0


Газоснабжение








Потребление газа, всего

млн.нм3

год


70,81

90,46

127,7

112,58

124,5


в том числе:

- на коммунально-бытовые нужды

млн.нм3

год


6,0

11,44

190,7

17,78

155,4


- отопительные котельные

млн.нм3

год


54,61

66,95

122,6

80,58

120,4


- промышленность

млн.нм3

год


10,2

12,07

118,3

14,22

117,8


Санитарная очистка территории








Объем бытового мусора

тыс.куб.м

43,0

90,0

209,3

105,0

116,7


Инженерная подготовка территории








Защита территории от затопления

Протяженность защитных противоселевых сооружений

км

3,0

3,0

-

3,0

-


Орошение, всего

га

472,0

639,0

135,4

1135,0

177,6


в том числе:

- машинное

га

472,0

639,0


1135,0



Понижение уровня грунтовых вод








в границах городской застройки

га

60,0

180,0

300,0

450,0

250,0


Защита территории от затопления








Протяженность защитных противоселевых сооружений

км

3,0

3,0


3,0






ПРИЛОЖЕНИЕ N 3

к Постановлению КМ РУз

от 11.11.2008 г. N 243



МЕРОПРИЯТИЯ

по разработке и утверждению проекта

городской черты города Зарафшана



N

п/п

Наименования

мероприятий

Исполнитель

Сроки

исполнения

Ответственный

за исполнение

1

Разработка проекта городской черты города Зарафшана

ОАО "Узшахарсозлик ЛИТИ"

январь

2009 г.

хокимият Навоийской области

2

Рассмотрение и согласование проекта городской черты заинтересованными министерствами, ведомствами, организациями и юридическими лицами

хокимият Навоийской области,

ОАО "Узшахарсозлик ЛИТИ"

февраль

2009 г.

хокимият Навоийской области

3

Рассмотрение проекта городской черты органами экспертизы и Республиканским архитектурно- градостроительным советом при Кабинете Министров Республики Узбекистан

хокимият Навоийской области,

ОАО "Узшахарсозлик ЛИТИ"

февраль

2009 г.

хокимият Навоийской области

4

Представление проекта городской черты на рассмотрение Кабинета Министров Республики Узбекистан

хокимият Навоийской области,

Госархитектстрой Республики Узбекистан

март

2009 г.

хокимият Навоийской области