Постановление Кабинета Министров Республики Узбекистан от 02.02.2007 г. N 24 "Об утверждении генерального плана города Навои"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
КАБИНЕТА МИНИСТРОВ
РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН
02.02.2007 г.
N 24
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ГЕНЕРАЛЬНОГО ПЛАНА
ГОРОДА НАВОИ
В целях дальнейшего целенаправленного развития города Навои, повышения качества и уровня его планировки и застройки Кабинет Министров ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить представленный хокимиятом Навоийской области и согласованный Республиканским архитектурно-градостроительным советом при Кабинете Министров Республики Узбекистан генеральный план города Навои.
2. Одобрить Основные положения и технико-экономические показатели генерального плана согласно приложениям N 1 и 2.
3. Хокимияту Навоийской области в срок до 1 августа 2007 года представить в установленном порядке в Кабинет Министров Республики Узбекистан проект городской черты г. Навои согласно мероприятиям по разработке и утверждению данного проекта (приложение N 3).
4. Хокимияту Навоийской области совместно с хокимиятом города Навои и заинтересованными министерствами и ведомствами в срок до 1 марта 2007 года разработать и в установленном порядке внести в Кабинет Министров Республики Узбекистан на утверждение Программу реализации основных положений генерального плана города Навои со схемами размещения объектов социально-экономического комплекса города, предусмотрев в ней:
обеспечение эффективного использования городских земель путем отвода их под строительство в строгом соответствии с генеральным планом города;
совершенствование транспортной схемы города в соответствии с генеральным планом города;
мероприятия по обустройству поймы реки Заравшан, с созданием в пойменной части межселенной рекреационной и спортивной зон;
разработку отраслевых схем (водоснабжение, канализация, электроснабжение, теплоснабжение, газоснабжение, санитарная очистка территории) на основе проектных решений генерального плана города;
мероприятия по инженерной подготовке территории и понижению уровня грунтовых вод в северо-восточной и северной частях города;
реконструкцию действующих очистных сооружений канализации;
строительство усовершенствованной мусоросвалки к югу от города;
разработку проектов детальной планировки частей территории города с целью максимальной реализации генерального плана города.
5. Хокимияту Навоийской области совместно с ГАК "Узавтойул" и Республиканским дорожным фондом при Министерстве финансов Республики Узбекистан в июне 2007 года представить на утверждение в Кабинет Министров Республики Узбекистан ТЭО строительства обводных автодорог (южной и северной) в городе Навои с целью вывода трассы автодороги М-37 с территории города.
6. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Премьер-министра Республики Узбекистан Н.М. Ханова.
Премьер-министр
Республики Узбекистан Ш. Мирзиёев
к Постановлению КМ РУз
от 02.02.2007 г. N 24
ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
генерального плана города Навои
Основными положениями генерального плана города Навои предусматривается его дальнейшее развитие как административно-хозяйственного, культурного и промышленного центра Навоийской области. Вопросы градостроительного и социально-экономического развития областного центра решаются в контексте с общереспубликанской системой размещения производительных сил и расселения с учетом развития области и пригородной зоны как единого народно-хозяйственного, социального и природно-экологического комплексов. Генеральный план развивает основные принципы, заложенные предыдущим генпланом, разработанным в 1978 году, и определяет базовые основы, принципы и ключевые параметры перспективного развития города Навои.
На расчетный срок (конец 2030 года) по городу Навои планируется:
1. Население и территория:
увеличение численности населения до 225,0 тыс. чел. на расчетный срок
(на первую очередь строительства (2010 год) - 175,0 тыс. чел.);
упорядочение планировочного контура и границ города с учетом развития города на долгосрочную перспективу и увеличение территории с 6 428,0 га до 10 826,0 га (на первую очередь - 9 726,0 га).
2. Жилищное строительство и жилой фонд:
увеличение жилого фонда с 2 111,0 тыс. кв. м общей площади до 4647,1 тыс. кв. м на расчетный срок (2 920,5 тыс. кв. м на первую очередь);
увеличение средней обеспеченности общей площадью с 14,7 кв.м/чел до 20,6 кв. м/чел на расчетный срок (16,7 кв. м/чел на первую очередь);
убыль жилого фонда на расчетный срок составит 67,8 тыс. кв. м на расчетный срок (6,9 тыс. кв. м на первую очередь);
на момент разработки распределение жилого фонда по этажности
современное - одно- и двухэтажный с участками 489,4 тыс. кв. м или 23,2%
двухэтажный секционный 60,5 тыс. кв. м или 2,9%
трехэтажный 73,0 тыс. кв. м или 3,4%
четырех - и пятиэтажный 1191,7 тыс. кв. м или 56,5%
семи - и девятиэтажный 296,4 тыс. кв. м или 14,0%
на первую очередь - одно- и двухэтажный с участками 1243,0 тыс. кв. м или 42,6%
двухэтажный секционный 84,5 тыс. кв. м или 2,9%
трехэтажный 73,0 тыс. кв. м или 2,5%
четырех - и пятиэтажный 1223,6 тыс. кв. м или 41,9%
семи - и девятиэтажный 296,4 тыс. кв. м или 10,1%
на расчетный срок - одно- и двухэтажный с участками 2454,0 тыс. кв. м или 52,8%
двухэтажный секционный 95,2 тыс. кв. м или 2,0%
трехэтажный 73,0 тыс. кв. м или 1,6%
четырех - и пятиэтажный 1 682,8 тыс. кв. м или 36,2%
семи - и - девятиэтажный 341,9 тыс. кв. м или 7,4%
3. Развитие социальной сферы:
усиление функций областного центра в социальной сфере и доведение обеспеченности по объектам социальной инфраструктуры до уровня, соответствующего социальным потребностям населения и действующим градостроительным нормам, в том числе:
по детским дошкольным учреждениям - 93 места на 1 тыс. жителей;
по общеобразовательным школам - 200 мест на 1 тыс. жителей;
по объектам здравоохранения - 24,81 коек на 1 тыс. жителей в лечебных стационарах, 37 посещений в смену на 1 тыс. жителей в поликлиниках;
по торговым объектам - до 298 кв. м торг. площади на 1 тыс. жителей.
4. Транспорт, развитие сети улиц и магистралей:
увеличение протяженности улиц и магистралей с 64,9 км до 192,5 км на расчетный срок (до 131,2 км на первую очередь);
сохранение приоритета общественного транспорта в общем объеме передвижений с увеличением протяженности линий с 30,8 км до 184,0 км:
в том числе: 15,0 км автобус-экспресс,
39,0 км - троллейбус,
130,0 км - автобус и маршрутное такси;
развитие внешнего транспорта с учетом роста объемов пассажирских и грузовых перевозок на перспективу.
5. Развитие инженерно-технической инфраструктуры:
повышение уровня инженерного обеспечения до 100,0% по всем видам инженерной инфраструктуры с повышением их надежности и экономичности;
введение ресурсосберегающих технологий, приборов учета и регулирования пользования инженерно-техническими ресурсами;
повышение уровня надежности и эффективности инженерных систем.
По водоснабжению:
прирост протяженности водоводов и сетей на 93,0 км;
реконструкция существующих водозаборных сооружений;
модернизация существующей распределительной сети в целях повышения гарантированного снабжения водой, а также меры по водосбережению.
По канализации:
расширение существующих очистных сооружений канализации;
прирост протяженности коллекторов канализации на 83,2 км.
По санитарной очистке:
оснащение специализированных автобаз необходимой техникой;
строительство усовершенствованной мусоросвалки.
По электроснабжению:
суммарное потребление электроэнергии по городу составит на расчетный срок 431,7 млн. кВтч/год (на первую очередь - 251,7 млн. кВтч/год);
реконструкция существующих высоковольтных подстанций;
строительство ряда новых высоковольтных подстанций.
По теплоснабжению:
доведение мощности централизованных источников тепла до 2 000,0 Гкал/час;
реконструкция существующих котельных.
По газоснабжению:
реконструкция газораспределительных станций и сетей;
введение приборов учета расхода газа и внедрение достижений научно-технического прогресса в энергетике и промышленном производстве.
По ирригации:
орошение территории открытой сетью, дождеванием и комбинированным способом;
предусмотрены мероприятия по понижению уровня грунтовых вод (горизонтальный и вертикальный дренаж) на территории города.
6. Функционально-планировочное и архитектурно-пространственное развитие города Навои:
развитие г. Навои как компактного города с членением на 7 планировочных районов;
формирование и развитие планировочного каркаса территории на основе транспортных и природно-ландшафтных осей;
дальнейшее развитие общегородского центра и центров планировочных районов;
приоритетное направление территориального развития в восточном и северо-восточном направлениях;
создание в пойме р. Заравшан межселенной рекреационной зоны;
создание водно-зеленых массивов, парковых и спортивных комплексов;
повышение эффективности использования городских земель за счет увеличения плотности жилой застройки на реконструируемых территориях;
совершенствование композиционной структуры территории и повышение эстетических качеств городской среды.
7. Эколого-градостроительное развитие:
улучшение состояния окружающей среды и экологических условий проживания;
улучшение экологической ситуации за счет совершенствования транспортной инфраструктуры, технического и технологического перевооружения строительного и энергетического комплексов, увеличения озелененных и обводненных территорий до нормативных показателей и усиления контроля за качеством среды;
улучшение грунтовых и гидрогеологических условий части территории города путем строительства горизонтального и вертикального дренажа, бетонирования русел каналов.
к Постановлению КМ РУз
от 02.02.2007 г. N 24
ОСНОВНЫЕ ТЕХНИКО-
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
генерального плана города Навои
NN п/п |
Показатели |
Единица измерения
|
На момент разработки генплана (1999г.) |
Первая очередь (2010 г.) |
% к 1999г. |
Расчетный срок (2030 г.) |
% к первой очереди |
|
|||||||
I |
Население |
||||||
Численность населения с учетом населенных мест, административно подчиненных городскому хокимияту в том числе: - собственно город
|
тыс.чел. тыс.чел. |
144,0 140,9 |
175,0 175,0 |
121,5 |
225,0 225,0 |
128,6 |
|
II |
Объекты градообразующего значения |
||||||
Всего |
тыс.чел. |
56,36 |
61,2 |
108,6 |
66,93 |
109,4 |
|
1. |
Промышленные предприятия
|
тыс.чел. |
31,46 |
34,62 |
110,0 |
36,29 |
104,8 |
2. |
Научно-исследовательские и проектные организации
|
тыс.чел. |
0,59 |
0,6 |
101,7 |
0,7 |
116,7 |
3. |
Высшие учебные заведения
|
тыс.чел. |
0,83 |
0,85 |
102,4 |
0,85 |
- |
4. |
Академические лицеи, профессиональные колледжи и прочие
|
тыс.чел. |
1,48 |
2,11 |
142,6 |
2,47 |
117,1 |
5. |
Прочие учебные заведения
|
тыс.чел. |
0,24 |
0,28 |
116,7 |
0,3 |
107,1 |
6. |
Административно-хозяйственные организации и другие организации внегородского значения
|
тыс.чел. |
7,64 |
8,65 |
113,2 |
9,85 |
113,9 |
7. |
Строительные и монтажные организации
|
тыс.чел. |
8,05 |
8,1 |
100,1 |
8,5 |
104,9 |
8. |
Внешний транспорт
|
тыс.чел. |
5,13 |
5,79 |
112,9 |
6,37 |
110,0 |
- железнодорожный |
тыс.чел. |
2,6 |
2,78 |
106,9 |
3,0 |
107,9 |
|
- автомобильный
|
тыс.чел. |
2,35 |
2,81 |
119,6 |
3,12 |
111,0 |
|
- воздушный
|
тыс.чел. |
0,18 |
0,2 |
111,1 |
0,25 |
125,0 |
|
9. |
Прочие градообразующие кадры
|
тыс.чел. |
0,94 |
1,6 |
170,2 |
1,6 |
- |
III |
Территория
|
||||||
Общая площадь городских земель в пределах городской черты
|
га |
6428,0 |
9726,0 |
151,3 |
10826,0 |
111,3 |
|
Территория в пределах городской застройки
|
|||||||
в том числе: |
|||||||
а) селитебная территория - всего
|
га |
2010,0 |
4939,0 |
245,7 |
4939,0 |
- |
|
- в расчете на 1 человека
|
кв.м/чел. |
139,0 |
281,0 |
219,0 |
|||
из них: |
|||||||
- жилые кварталы и микрорайоны
|
га |
1068,3 |
2049,0 |
191,8 |
3227,9 |
157,5 |
|
- в расчете на 1 человека
|
кв.м/чел. |
74,2 |
117,1 |
143,5 |
|||
- зеленые насаждения общего пользования (кроме зеленых насаждений микрорайонного значения)
|
га |
93,0 |
135,0 |
145,1 |
216,0 |
160,0 |
|
- в расчете на 1 человека |
кв.м/чел. |
6,4 |
7,7 |
9,6 |
|||
- объекты и предприятия общественной застройки, включая городские больницы и поликлиники (кроме объектов микрорайонного значения)
|
га |
45,0 |
72,1 |
160,2 |
164,4 |
228,0 |
|
- в расчете на 1 человека
|
кв.м/чел. |
3,1 |
4,1 |
7,3 |
|||
- спортивные сооружения
|
га |
19,6 |
30,8 |
157,1 |
71,5 |
232,1 |
|
- в расчете на 1 человека
|
кв.м/чел. |
1,4 |
1,8 |
3,2 |
|||
- учебные заведения
|
га |
18,0 |
57,4 |
318,9 |
70,4 |
122,6 |
|
- в расчете на 1 человека
|
кв.м/чел. |
1,2 |
3,3 |
3,1 |
|||
- объекты здравоохранения (за исключением городских больниц и поликлиник)
|
га |
31,5 |
40,0 |
127,0 |
62,0 |
155,0 |
|
- в расчете на 1 человека
|
кв.м/чел. |
2,2 |
2,3 |
2,8 |
|||
- учреждения отдыха и туризма
|
га |
9,9 |
47,1 |
475,8 |
52,5 |
111,5 |
|
- в расчете на 1 человека
|
кв.м/чел. |
0,7 |
2,7 |
2,3 |
|||
- улицы, дороги, проезды, автостоянки
|
га |
237,0 |
454,2 |
191,6 |
733,8 |
161,6 |
|
- в расчете на 1 человека
|
кв.м/чел. |
1,6 |
2,6 |
3,3 |
|||
б) внеселитебные территории - всего
|
га |
4418,0 |
4787,0 |
108,4 |
4810,0 |
100,4 |
|
- в расчете на 1 человека
|
кв.м/чел. |
307,0 |
274,0 |
214,0 |
|||
в т.ч.: - промышленные территории, отстойники
|
га |
1495,8 |
1498,8 |
100,2 |
1501,3 |
100,2 |
|
- коммунально-складские территории
|
га |
351,0 |
383,5 |
109,3 |
398,5 |
103,9 |
|
- территории внешнего транспорта
|
га |
122,3 |
122,3 |
- |
125,8 |
102,9 |
|
- кладбища
|
га |
23,1 |
39,0 |
168,8 |
52,0 |
133,3 |
|
- улицы, дороги, проезды, автостоянки
|
га |
72,2 |
85,0 |
117,7 |
136,0 |
160,0 |
|
- инженерные коммуникации
|
га |
547,4 |
612,5 |
111,9 |
635,5 |
103,8 |
|
IV |
Плотность населения (селитьба и промзона) |
чел./га |
22,4 |
18,0 |
80,4 |
23,0 |
127,8 |
- в пределах селитебной зоны
|
чел./га |
71,6 |
35,4 |
49,4 |
45,6 |
128,8 |
|
- в пределах территории городской черты
|
чел./га |
22,4 |
18,0 |
80,4 |
20,8 |
115,6 |
|
V |
Жилищное строительство
|
||||||
Жилищный фонд (всего общей площади)
|
тыс.кв.м |
2111,0 |
2920,5 |
138,3 |
4647,1 |
159,1 |
|
Распределение жилого фонда по этажности:
|
|||||||
- одно- и двухэтажный с участками |
тыс.кв.м %
|
489,4 23,2 |
1243,0 42,6 |
254,0 |
2454,2 52,8 |
197,4 |
|
- двухэтажный секционный
|
тыс.кв.м %
|
60,5 2,9 |
84,5 2,9 |
139,7 |
95,2 2,0 |
112,7 |
|
- трехэтажный
|
тыс.кв.м % |
73,0 3,4 |
73,0 2,5 |
- |
73,0 1,6 |
- |
|
- четырех- и пятиэтажный |
тыс.кв.м %
|
1191,7 56,5 |
1223,6 41,9 |
102,7 |
1682,8 36,2 |
137,5 |
|
- семи- и девятиэтажный |
тыс.кв.м %
|
296,4 14,0 |
296,4 10,1 |
- |
341,9 7,4 |
115,4 |
|
Средняя обеспеченность общей площадью |
кв.м/чел.
|
14,7 |
16,7 |
20,6 |
|||
Соотношение нового жилищного стр-ва по этажности: |
|||||||
- одноэтажное и двухэтажное с участками |
тыс.кв.м %
|
- |
446,5 88,9 |
1602,7 73,7 |
|||
- двухэтажное секционное |
тыс.кв.м %
|
- |
24,0 4,8 |
46,9 2,2 |
|||
- четырех-пятиэтажное |
тыс.кв.м %
|
- |
31,9 6,2 |
491,1 22,6 |
|||
- семи-девятиэтажное |
тыс.кв.м %
|
- |
- |
35,6 1,5 |
|||
VI |
Городской транспорт
|
||||||
Количество поездок на одного человека в год (всеми видами городского пассажирского транспорта)
|
единиц |
474,0 |
540,0 |
113,9 |
616,0 |
114,1 |
|
Количество перевозимых пассажиров в год
|
млн. пасс. |
68,2 |
93,6 |
137,2 |
131,7 |
140,7 |
|
Протяженность линий городского транспорта - всего
|
км. двой- ного пути |
30,8 |
81,3 |
264,0 |
184,0 |
226,3 |
|
VII |
Развитие сети улиц и магистралей |
||||||
Протяженность улиц и магистралей
|
км |
64,9 |
131,2 |
202,2 |
192,5 |
146,7 |
|
в том числе в пределах жилой застройки
|
км |
38,4 |
92,8 |
241,7 |
151,5 |
163,3 |
|
Магистрали общегородского значения в пределах жилой застройки |
км |
29,3 |
84,2 |
287,4 |
107,4 |
127,6 |
|
Плотность уличной сети в пределах селитьбы
|
км./кв.км |
1,8 |
2,2 |
122,2 |
2,7 |
122,7 |
|
в том числе магистралей общегородского значения
|
км./кв.км |
- |
2,0 |
1,9 |
|||
VIII |
Культурно-бытовое обслуживание |
||||||
Детские дошкольные учреждения
|
тыс.мест |
11,43 |
13,3 |
116,4 |
20,9 |
157,1 |
|
Общеобразовательные школы
|
тыс.мест |
27,07 |
34,65 |
128,0 |
45,0 |
129,9 |
|
Больницы
|
коек |
2130 |
6330 |
297,2 |
8140 |
128,6 |
|
Поликлиники
|
пос./см.
|
4293 |
7125 |
166,0 |
9100 |
127,7 |
|
IX |
Инженерное оборудование и благоустройство |
||||||
Водоснабжение
|
|||||||
Мощность водозаборных сооружений |
тыс. куб.м в сутки
|
183,4 |
183,4 |
- |
187,0 |
102,0 |
|
Суммарный отпуск воды (всего)
|
тыс. куб.м в сутки
|
154,6 |
110,0 |
71,2 |
135,0 |
122,7 |
|
в т.ч.: - на коммунально-бытовые нужды |
тыс. куб.м в сутки
|
104,9 |
42,0 |
40,0 |
54,0 |
128,6 |
|
- на нужды промышленности |
тыс. куб.м в сутки
|
49,7 |
68,0 |
136,8 |
81,0 |
119,1 |
|
Водопотребление в среднем на одного человека (всего)
|
литр/сут
|
1074 |
629 |
58,6 |
600 |
95,4 |
|
- в том числе на коммунально-бытовые нужды
|
литр/сут |
728 |
240 |
33,0 |
240 |
- |
|
Канализация
|
|||||||
Общее поступление сточных вод
|
тыс. куб.м в сутки
|
110,0 |
99,5 |
90,5 |
127,0 |
127,6 |
|
в том числе: |
|||||||
- хозяйственно-фекальные воды |
тыс. куб.м в сутки
|
49,0 |
37,5 |
76,5 |
54,0 |
144,0 |
|
- промышленные сточные воды |
тыс. куб.м в сутки
|
61,0 |
62,0 |
101,6 |
73,0 |
117,7 |
|
Суммарная мощность очистных сооружений |
тыс. куб.м в сутки
|
117,0 |
120,0 |
102,6 |
155,0 |
129,2 |
|
Очистка сточных вод к общему поступлению
|
% |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
|||
Обеспеченность жилого фонда канализацией
|
% |
79,0 |
88,0 |
111,4 |
100,0 |
113,6 |
|
Электроснабжение
|
|||||||
Суммарное потребление электроэнергии
|
млн. кВт.ч. в год
|
171,0 |
251,7 |
147,2 |
431,7 |
171,5 |
|
в т.ч.: - на нужды промышленных предприятий
|
млн. кВт.ч. в год
|
35,8 |
52,1 |
145,5 |
82,7 |
158,7 |
|
- на коммунально-бытовые нужды |
млн. кВт.ч. в год
|
135,2 |
199,6 |
147,6 |
348,5 |
174,6 |
|
Потребность электроэнергии на 1 человека
|
кВт/ч |
1100 |
1470 |
133,6 |
2020 |
137,4 |
|
Теплоснабжение
|
|||||||
Мощность централизованных источников тепла |
МВт Гкал/час
|
1400,0 1620,0 |
1548,0 1800,0 |
110,6 |
1720,0 2000,0 |
111,1 |
|
Подача тепла (всего) |
МВт Гкал/час
|
1208,0 1400,0 |
1481,3 1722,4 |
122,6 |
1678,5 1957,7 |
113,3 |
|
в том числе: - жилищный фонд |
МВт Гкал/час
|
94,0 102,0 |
123,8 144,0 |
131,7 |
162,5 189,0 |
131,3 |
|
- коммунально-бытовые предприятия |
МВт (Гкал/час)
|
88,5 89,6 |
96,1 111,8 |
108,6 |
158,0 184,8 |
164,4 |
|
- промышленность |
МВт (Гкал/час)
|
1025,5 1208,4 |
2161,3 1466,6 |
210,8 |
2325,6 1577,9 |
107,6 |
|
Газоснабжение
|
|||||||
Потребление газа (всего) |
млн.куб. н м / год
|
604,3 |
790,3 |
130,8 |
858,2 |
108,6 |
|
в том числе: - на коммунально-бытовые нужды |
млн.куб. н м / год
|
31,7 |
87,0 |
274,4 |
152,6 |
175,4 |
|
- отопительными котельными |
млн.куб. н м / год
|
1,2 |
2,5 |
208,3 |
4,8 |
192,0 |
|
- промышленностью |
млн.куб. н м / год
|
571,4 |
700,8 |
122,6 |
700,8 |
- |
|
Подача газа от источников
|
|||||||
- природный газ |
млн.куб. н м / год
|
604,3 |
790,3 |
130,8 |
858,2 |
108,6 |
|
- сернистый газ |
млн.куб. н м / год
|
2471,0 |
2522,0 |
102,1 |
2522,0 |
- |
|
Санитарная очистка территории
|
|||||||
Объем бытового мусора |
тыс. куб.м
|
227,0 |
299,0 |
131,7 |
419,0 |
140,1 |
|
Усовершенствованные свалки
|
един./га |
- |
1 / 5,0 |
1 / 10,0 |
к Постановлению КМ РУз
от 02.02.2007 г. N 24
МЕРОПРИЯТИЯ
по разработке и утверждению проекта
городской черты г. Навои
NN п/п |
Наименования мероприятий
|
Исполнитель |
Ориентировочная стоимость |
Сроки исполнения |
Ответственный за выполнение |
|
|||||
1 |
Разработка проекта городской черты города Навои
|
ОАО "Узшахарсозлик ЛИТИ"
|
10000,0 тыс. сум |
март 2007 года |
заказчиком выступает хокимият Навоийской области
|
2 |
Рассмотрение и согласование проекта городской черты с заинтересованными министерствами, ведомствами, организациями и юридическими лицами
|
хокимият Навоийской области, ОАО "Узшахарсозлик ЛИТИ"
|
- |
апрель 2007 года |
хокимият Навоийской области
|
3 |
Рассмотрение проекта городской черты органами экспертизы и Республиканским архитектурно-градостроительным советом при Кабинете Министров Республики Узбекистан
|
хокимият Навоийской области, ОАО "Узшахарсозлик ЛИТИ"
|
- |
май 2007 года |
хокимият Навоийской области
|
4 |
Представление проекта городской черты на рассмотрение в Кабинет Министров Республики Узбекистан
|
хокимият Навоийской области, Госархитектстрой
|
- |
август 2007 года |
хокимият Навоийской области
|
"Собрание законодательства Республики Узбекистан",
2007 г., N 4-6, ст. 45