Законодательство
ВСЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО УЗБЕКИСТАНА

Положение о порядке ведения Единого государственного реестра субъектов предпринимательства (Приложение N 2 к Постановлению КМ РУз от 09.02.2017 г. N 66)

Полный текст документа доступен пользователям платного тарифа на сайте nrm.uz. По вопросам звоните на короткий номер 1172.

ПРИЛОЖЕНИЕ N 2

к Постановлению КМ РУз

от 09.02.2017 г. N 66



ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке ведения Единого государственного

реестра субъектов предпринимательства


ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Настоящее Положение определяет порядок ведения регистрирующими органами Единого государственного реестра субъектов предпринимательства (далее - Реестр) и предоставления физическим и юридическим лицам содержащихся в нем сведений.


2. Реестр представляет собой открытый для всеобщего ознакомления государственный электронный информационный ресурс, содержащий основные сведения о создании, реорганизации, ликвидации субъектов предпринимательства - юридических лиц, о приобретении физическими лицами статуса индивидуального предпринимателя, приостановлении и прекращении физическими лицами деятельности в качестве индивидуальных предпринимателей и иные данные.

Реестр должен быть интегрирован с центральными базами данных физических и юридических лиц системы "Электронное правительство" и иными базами данных и информационными системами в установленном порядке.


3. Реестр формируется и ведется Центрами государственных услуг (далее - регистрирующие органы).

4. Сведения из Реестра размещаются на Едином портале интерактивных государственных услуг Республики Узбекистан (далее - Единый портал) в порядке, определенном настоящим Положением.



ГЛАВА 2. ПОРЯДОК ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА

И ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ

К ЕГО СОДЕРЖАНИЮ


5. Реестр должен содержать следующие сведения:


а) в отношении субъектов предпринимательства - юридических лиц:

номер государственной регистрации;

число, месяц, год государственной регистрации;

идентификационный номер электронного документа - свидетельства о государственной регистрации;

полное, сокращенное (при наличии) фирменное наименование на государственном языке. Если в учредительных документах указано наименование на иностранном языке, в Реестр также вносится наименование на указанном языке;

организационно-правовая форма и форма собственности;

адрес электронной почты, веб-сайта субъекта предпринимательства (при наличии);

способ образования (создание или реорганизация);

сведения о правопреемстве - для субъектов предпринимательства, созданных в результате реорганизации иных юридических лиц, и (или) в учредительные документы которых вносятся изменения в связи с реорганизацией, а также прекративших свою деятельность в результате реорганизации;

идентификационный номер налогоплательщика;

состав учредителей и сведения о них (по физическим лицам - имя, фамилия, паспортные данные, место жительства и др., по юридическим лицам - наименование, данные о государственной регистрации, адрес местонахождения и др.);

размер уставного фонда, доли (вклада) учредителей в уставный фонд;

сведения о количестве, номинальной стоимости, типе акций (для акционерных обществ);

срок деятельности (при создании субъекта предпринимательства на определенный срок);

сведения о процессе ликвидации (при его осуществлении);

сведения о прекращении деятельности, с указанием способа его осуществления (путем реорганизации, ликвидации);

учредительные документы;

дата утверждения (заключения) учредительных документов;

дата государственной регистрации изменений и дополнений, внесенных в учредительные документы;

передаточный акт;

разделительный баланс;

отчет об оценке интеллектуальной собственности, вносимой в уставный фонд предприятий с участием иностранного капитала;

сведения о зарегистрированных обязательствах, арестах или иных ограничениях, лизинговых обязательствах на движимое имущество;

реестровый номер постановки на учет (снятия с учета) представительства и филиала;

почтовый адрес представительства и филиала;

руководитель представительства и филиала (при наличии);

срок деятельности представительства и филиала;

контактный номер телефона, адрес электронной почты или веб-сайта (при наличии) представительства и филиала;

б) в отношении индивидуальных предпринимателей:

номер государственной регистрации;

число, месяц, год государственной регистрации;

идентификационный номер электронного документа - свидетельства о государственной регистрации;

имя, фамилия, отчество (для иностранных граждан и лиц без гражданства - дополнительно на латинском алфавите, в соответствии с документом, удостоверяющим личность);

пол;

дата рождения;

гражданство (при отсутствии такового указывается: "лицо без гражданства");

паспортные данные (серия, номер, кем и когда выдан);

домашний адрес (для иностранных граждан - адрес места жительства в Республике Узбекистан);

адрес электронной почты (при наличии);

место осуществления деятельности (если отличается от домашнего адреса);

срок деятельности (при регистрации на определенный срок);

сведения о прекращении деятельности, с указанием даты и способа его осуществления (по заявлению, в связи со смертью, в связи с аннулированием, окончанием срока действия документа, подтверждающего право проживания в Республике Узбекистан и т. п.);

идентификационный номер налогоплательщика;

персональный идентификационный номер физического лица (при наличии).

Реестр может содержать иные сведения и документы, предусмотренные законодательством.

Сведения, предусмотренные в настоящем пункте, являются открытыми, за исключением сведений, указанных в абзацах восемнадцатом, двадцать первом - двадцать третьем, тридцать третьем, сороковом, а также паспортных данных и сведений о месте жительства учредителей юридических лиц.

6. Реестр ведется централизованно в электронном виде посредством автоматизированной системы государственной регистрации и постановки на учет субъектов предпринимательства (далее - Система) по форме, установленной Министерством юстиции Республики Узбекистан.

Администрирование, эффективное функционирование, поддержание Системы в актуальном состоянии, а также резервное копирование данных Реестра обеспечивается специальной группой в установленном порядке.



ГЛАВА 3. ВНЕСЕНИЕ ЗАПИСЕЙ В РЕЕСТР


7. Записи вносятся в Реестр на основании документов, представленных при государственной регистрации, а также при представлении государственными органами и иными организациями сведений и (или) документов, предусмотренных Реестром.

Каждой записи Системой присваивается номер и указывается дата внесения ее в Реестр.


8. В случае расхождения сведений:

в учредительных документах, содержащихся в базе данных Реестра в виде электронного файла с учредительными документами, находящимися у субъекта предпринимательства, преимущественную силу имеют учредительные документы, содержащиеся в базе данных Реестра в виде электронного файла;

в виде соответствующих записей регистрационных данных, содержащихся в базе данных Реестра со сведениями учредительных документов, содержащихся в базе данных Реестра в виде электронного файла, преимущественную силу имеют сведения, в виде соответствующих записей регистрационных данных;

Реестра со сведениями в отношении субъектов предпринимательства соответствующих государственных реестров, ведение которых осуществлялось до 1 апреля 2017 года, приоритет имеют записи в Реестре.

Преимущественная сила указанных документов и сведений сохраняются до момента устранения расхождений в порядке государственной регистрации, перерегистрации субъекта предпринимательства.


9. Основанием для внесения в Реестр записи являются:

осуществление в установленном порядке государственной регистрации, перерегистрации, исключения субъекта предпринимательства из Реестра, изменения в сведениях, содержащихся в Реестре;

вступившее в законную силу решение суда о признании недействительной государственной регистрации, перерегистрации, реорганизации, исключения субъекта предпринимательства из Реестра, а также признании субъекта предпринимательства банкротом.

10. Запись в Реестр вносится:

посредством автоматизированных программно-аппаратных средств - автоматически в режиме реального времени;

регистрирующим органом - в течение двух рабочих дней при возникновении оснований для внесения записи, указанных в абзацах третьем и четвертом пункта 9 настоящего Положения.



ГЛАВА 4. ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ

ИНФОРМАЦИИ ИЗ РЕЕСТРА


11. Информация и документы, содержащиеся в Реестре, являются открытыми и доступны для любого заинтересованного лица, за исключением сведений, доступ к которым ограничен законодательством.


12. Доступ к информации и документам, содержащимся в Реестре, осуществляется путем размещения соответствующей информации на Едином портале, с ежедневным обновлением по мере внесения соответствующих сведений и документов в Реестр, а также путем выдачи выписки, запрашиваемого документа, справки об отсутствии запрашиваемой информации и (или) документа из Реестра.


14. По письменному запросу физических лиц, органов государственного или хозяйственного управления либо других организаций из Реестра предоставляется информация о конкретных субъектах предпринимательства в виде выписки по формам согласно приложениям NN 1 и 2 к настоящему Положению, запрашиваемый документ, список субъектов предпринимательства, либо справка об отсутствии запрашиваемой информации и (или) документа.


15. Документы, предусмотренные в пункте 14 настоящего Положения, предоставляются (направляются) регистрирующим органом в однодневный срок с момента получения соответствующего запроса.

Запрашиваемые документы могут быть получены в электронном виде автоматически через Систему и распечатаны в виде копий на бумажный носитель.


16. Предоставление документов из Реестра, в том числе в электронной форме, осуществляется на платной основе, за исключением их предоставления по запросам государственных органов, Центрального банка, Торгово-промышленной палаты Республики Узбекистан и субъекта предпринимательства в отношении его самого.



ГЛАВА 5. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ


17. Лица, виновные в нарушении требований настоящего Положения, несут ответственность в соответствии с законодательством.






ПРИЛОЖЕНИЕ N 1

к Положению



Идентификационный номер

электронного документа



ВЫПИСКА

из Единого государственного реестра

субъектов предпринимательства о субъекте

предпринимательства - юридическом лице

  

  

"___" _________ 20___ года

N ______

  

Наименование регистрирующего органа, выдавшего выписку из Единого государственного реестра субъектов предпринимательства:

  

  

  

  

1.

Полное фирменное наименование субъекта предпринимательства - юридического лица

  


2.

Сокращенное фирменное наименование субъекта предпринимательства - юридического лица

  


3.

Организационно-правовая форма

  


4.

Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН)

  


5.

Количество и наименование учредителей, из них:

  


5.1.

- юридические лица (полное наименование каждого)



5.2.

- физические лица (включая Ф.И.О. каждого)

  


6.

О других юридических лицах, участвующих в качестве учредителя

  


7.

Размер уставного фонда (в разрезе долей)

  


8.

Местонахождение (адрес)

  


9.

Дата учреждения (год, месяц, дата)

  


10.

Дата и номер внесения записи в Единый государственный реестр субъектов предпринимательства

  


11.

Идентификационный номер свидетельства о государственной регистрации

  


12.

Основной вид деятельности

  


12.1

Дополнительные виды деятельности

  


13.

Способ создания

  


14.

Наименование органа, осуществившего государственную регистрацию субъекта предпринимательства

  


15.

Сведения о правопреемстве

  


16.

О запретах, наложенных в отношении перерегистрации

  


17.

История перерегистрации

  


18.

Статус субъекта предпринимательства - юридического лица (действующее, в процессе ликвидации, ликвидировано)

  


19.

Срок деятельности (если субъект предпринимательства - юридическое лицо создано на определенное время)

  


20.

О руководителях юридических лиц*

  


21.

О представительствах и филиалах (наименование, адрес, руководитель, срок деятельности и др.)

  


22.

Действующие или приостановленные лицензии и документы разрешительного характера или уведомления

  


23.

Аннулированные или прекращенные лицензии и документы разрешительного характера или уведомления

  


24.

Сведения о налоговой задолженности субъекта предпринимательства

  


25.

Контактная информация (телефон, факс, электронная почта, веб-сайт при наличии)

  


  

  

  





(должность ответственного лица, выдавшего выписку)


(подпись)


(фамилия, имя, отчество)

  

М.П.

  

*) Сведения о руководителях юридических лиц получаются из межведомственного программно-аппаратного комплекса "Единая национальная система труда".



При отсутствии информации в соответствующей графе указывается - "нет данных".

При выдаче выписки в электронной форме в выписке не проставляются должность, Ф.И.О. ответственного лица, выдавшего выписку, а также подпись и печать.






ПРИЛОЖЕНИЕ N 2

к Положению



Идентификационный номер

электронного документа


ВЫПИСКА

из Единого государственного реестра субъектов

предпринимательства о субъекте предпринимательства

без  образования  юридического  лица

(индивидуальном предпринимателе)


"___" _________ 20___ г.                                                                         N _______


Наименование регистрирующего органа, выдавшего выписку из Единого государственного реестра субъектов предпринимательства:

      

                    

       

1.

Фамилия, имя, отчество (при наличии)


2.

Форма предпринимательской деятельности


3.

Основной вид деятельности


4.

Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН)


5.

Место осуществления деятельности (адрес)


6.

Дата и номер внесения записи в Единый государственный реестр субъектов предпринимательства


7.

Идентификационный номер свидетельства о государственной регистрации


8.

Наименование регистрирующего органа, осуществившего государственную регистрацию субъекта предпринимательства


9.

Сведения о наличии (наименование, дата и номер выдачи) документов разрешительного характера в сфере предпринимательской деятельности и лицензий (за исключением случаев, установленных законодательством)


10.

Статус индивидуального предпринимателя (действующее, приостановившее деятельность, прекратившее деятельность)


11.

Контактная информация (телефон, факс, электронная почта, веб-сайт - при наличии)


  

   

           



(должность ответственного лица,

выдавшего выписку)

(подпись)

(фамилия, инициалы)

  



М.П.



   

При отсутствии информации в соответствующей графе указывается - "нет данных".

При выдаче выписки в электронной форме в выписке не проставляются должность, Ф.И.О., подпись и печать.



"Собрание законодательства Республики Узбекистан",

20 февраля 2017 г., N 7, ст. 89