Законодательство
ВСЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО УЗБЕКИСТАНА

Устав Банковско-финансовой академии Республики Узбекистан (Приложение N 2 к Постановлению КМ РУз от 15.04.2017 г. N 220)

Полный текст документа доступен пользователям платного тарифа на сайте nrm.uz. По вопросам звоните на короткий номер 1172.

ПРИЛОЖЕНИЕ N 2

к Постановлению КМ РУз

от 15.04.2017 г. N 220



УСТАВ

Банковско-финансовой академии

Республики Узбекистан


ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Банковско-финансовая академия Республики Узбекистан (далее - Академия) образована Указом Президента Республики Узбекистан от 2 мая 1996 года N УП-1460 "О создании Банковско-финансовой академии Республики Узбекистан" и осуществляет свою деятельность на основании постановлений Кабинета Министров Республики Узбекистан от 17 мая 1996 года N 180 "О вопросах организации деятельности Банковско-финансовой академии Республики Узбекистан", от 16 сентября 2013 года N 255 "Об утверждении Положения о порядке приема в магистратуру Банковско-финансовой академии Республики Узбекистан" и настоящим Уставом.


2. Академия является государственным высшим образовательным учреждением по подготовке, переподготовке и повышению квалификации управленческих кадров и специалистов банковской, финансовой, налоговой систем и отраслей реального сектора экономики, по подготовке научных и научно-педагогических кадров высшей квалификации, а также осуществляющим научно-исследовательскую деятельность в указанных сферах.


3. Академия в рамках выполнения стоящих перед ней задач руководствуется Конституцией Республики Узбекистан, законами Республики Узбекистан, постановлениями палат Олий Мажлиса Республики Узбекистан, указами, постановлениями и распоряжениями Президента Республики Узбекистан, постановлениями и распоряжениями Кабинета Министров, а также настоящим Уставом.

В своей деятельности Академия подотчетна и подчиняется Кабинету Министров Республики Узбекистан.


4. Академия осуществляет свою деятельность во взаимодействии с Министерством финансов, Министерством экономики, Центральным банком, Государственным налоговым комитетом, Министерством высшего и среднего специального образования Республики Узбекистан, Ассоциацией банков Узбекистана, другими органами государственного и хозяйственного управления, органами исполнительной власти на местах, высшими образовательными и научно-исследовательскими учреждениями, а также негосударственными некоммерческими организациями.


5. Академия является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, лицевые счета в Казначействе Министерства финансов Республики Узбекистан, банковские счета в национальной и иностранной валютах, печать с изображением Государственного герба Республики Узбекистан с указанием своего наименования на государственном языке, печати, штамп и иную атрибутику, а также другие реквизиты, необходимые для ее деятельности.

Полное официальное наименование Академии:

на государственном языке - "Ozbekiston Respublikasi Bank-moliya akademiyasi";

на английском языке - "Banking and Finance Academy of the Republic of Uzbekistan";

на русском языке - "Банковско-финансовая академия Республики Узбекистан".

Почтовый адрес (местонахождение) Академии: город Ташкент, улица Мовароуннахр, 16.


6. Академия осуществляет следующие направления деятельности:

подготовку управленческих кадров в соответствии с государственными образовательными стандартами высшего образования по двухгодичным учебным планам магистратуры, с присвоением степени "магистра" и выдачей диплома государственного образца;

переподготовку управленческих кадров и специалистов банковской, финансовой и налоговой систем, а также отраслей реального сектора экономики, в том числе работников, находящихся в резерве на выдвижение на вышестоящие должности, в соответствии с образовательными программами, рассчитанными на период до четырех месяцев и согласованными с заказчиками кадров, с выдачей диплома установленного образца;

повышение квалификации управленческих кадров и специалистов заинтересованных министерств, ведомств и других организаций на основе учебных планов и программ, рассчитанных на период до одного месяца и согласованных с заказчиками кадров, с выдачей сертификата установленного образца;

подготовку научных и научно-педагогических кадров высшей квалификации в соответствии с двухуровневой системой послевузовского образования по специальностям, закрепленным за Академией в порядке, установленном законодательством;

все виды учебной, методической, духовно-просветительской, научно-исследовательской, а также информационно-аналитической деятельности в рамках выполнения уставных задач;

осуществление сотрудничества с международными и зарубежными финансовыми институтами, международными и иностранными образовательными, научно-исследовательскими организациями и программами в сфере подготовки, переподготовки и повышения квалификации управленческих кадров и специалистов, научных исследований в области банковского дела, финансов, налогового дела и инвестиций;

редакционно-издательскую деятельность.

Академия осуществляет и другие направления деятельности, не запрещенные законодательством.


7. Прием слушателей в магистратуру Академии осуществляется из числа управленческих кадров и специалистов банковской, финансовой и налоговой систем, а также отраслей реального сектора экономики, имеющих трудовой стаж не менее двух лет, на основе государственного гранта и на платно-контрактной основе в соответствии с Положением о порядке приема в магистратуру Банковско-финансовой академии Республики Узбекистан, утверждаемым Кабинетом Министров Республики Узбекистан.

Переподготовка и повышение квалификации управленческих кадров и специалистов осуществляются за счет средств республиканского бюджета Республики Узбекистан, выделяемых на содержание Академии, и на основе прямых контрактов, заключенных с министерствами, ведомствами и другими организациями.



ГЛАВА 2. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ АКАДЕМИИ


8. Основными целями Академии являются организация эффективной системы подготовки, переподготовки и повышения квалификации управленческих кадров и специалистов для банковской, финансовой, налоговой систем и отраслей реального сектора экономики, подготовка научных и научно-педагогических кадров высшей квалификации, а также проведение научных исследований в указанных сферах.


9. Основными задачами Академии являются:

подготовка, переподготовка и повышение квалификации управленческих кадров и специалистов, владеющих методами современного менеджмента, стратегического планирования и прогнозирования финансово-экономических процессов, имеющих соответствующие знания и практические навыки, основанные на теории и практике принятия управленческих решений в рыночных условиях хозяйствования в сферах банковского дела, финансов, налогового дела и инвестиций;

формирование у слушателей прочных знаний в сферах экономической политики государства и обеспечения ее практической реализации, современных тенденций развития международных финансовых рынков и институтов, управления государственными и корпоративными финансами, международного и национального банковского, налогового, инвестиционного, страхового и пенсионного дела, монетарной, фискальной и валютной политики, стратегического менеджмента и маркетинга, корпоративного управления, а также содействие в приобретении ими управленческих навыков по выбранной специальности;

укрепление аналитического и креативного потенциала профессорско-преподавательских кадров, научных сотрудников и слушателей, развитие и стимулирование их потребностей и заинтересованности в ведении научно-практической деятельности по актуальным научным и научно-инновационным направлениям, последовательное развитие научных работ в соответствии с государственными и международными научными и научно-исследовательскими программами, внедрение их результатов в практику;

обеспечение направленности научных исследований на актуальные фундаментальные, прикладные и инновационные проекты в сферах банковского дела, финансов, налогового дела и инвестиций, осуществление глубокой интеграции их результатов в экономическую науку и практику;

активное участие в проведении разъяснительной работы по пропаганде в министерствах, ведомствах и других организациях, среди широких слоев населения результатов реформ в сферах банковского дела, финансов, налогового дела и инвестиций, а также информирование заинтересованной аудитории о занимаемых прочных позициях и авторитета банковско-финансовой системы Узбекистана на международном финансовом рынке.


10. Для выполнения возложенных на нее задач Академия осуществляет следующие функции:

организует учебный, учебно-методический, духовно-просветительский и научно-исследовательский процессы на основе применения современных образовательных и исследовательских форм и методов, с учетом использования передовых международных образовательных стандартов и требований, а также прогрессивных форм и методов их преподавания, успешно апробированных на практике педагогических, информационно-коммуникационных и инновационных технологий;

обеспечивает учебный процесс необходимой учебной, научной и дополнительной литературой, местными и зарубежными периодическими изданиями по профилю обучения и исследований, современными средствами обучения, компьютерной и учебно-презентационной техникой;

привлекает высококвалифицированных ученых и специалистов из зарубежных стран для учебной и научно-методической работы, проведения консультаций и мастер-классов на контрактной основе;

в соответствии с учебными планами и программами научных исследований организует и направляет научных сотрудников и слушателей для прохождения практики и стажировки в организации банковской, финансовой и налоговой системы, в структуры отраслей реального сектора экономики, в высшие образовательные и научно-исследовательские учреждения, в том числе в зарубежных странах, в соответствии с порядком, утвержденным ректором Академии по согласованию с Министерством высшего и среднего специального образования Республики Узбекистан;

организует переподготовку и повышение квалификации профессорско-преподавательского состава, научных кадров и других работников на базе ведущих образовательных и научных учреждений республики, в организациях банковской, финансовой и налоговой систем, в структуры отраслей реального сектора экономики, в том числе зарубежных стран;

осуществляет интеграцию теоретической и научно-методической подготовки во взаимоувязке с реальной практикой, применение на практике основного содержания и выводов выполненных магистерских и докторских диссертаций;

организует самостоятельное образование слушателей с применением современных форм, методов и информационно-коммуникационных технологий, создает необходимые учебные, научно-исследовательские и информационные ресурсы для проведения научных исследований по тематике магистерских и докторских диссертаций или изучаемого предмета;

с учетом выполнения требований государственных образовательных стандартов, налаживает взаимные связи с заинтересованными министерствами, ведомствами и другими организациями, изучает их предложения и рекомендации по вопросам развития образования, совершенствования содержания учебных планов и программ подготовки кадров, выполнения научно-исследовательских работ, организации прохождения практики и стажировки слушателей, а также подготовки магистерских диссертаций;

проводит комплексные научные и научно-инновационные исследования по актуальным проблемам управления в сфере банковского дела, финансов, налогового дела и инвестиций;

изучает передовой международный опыт и разрабатывает предложения по эффективному использованию инновационных и информационно-коммуникационных технологий в банковской, финансовой, налоговой системах и в сфере инвестиций в реальном секторе экономики;

разрабатывает эффективные методы духовно-нравственного воспитания управленческих кадров и специалистов, развивает у слушателей знания правовой, политической культуры и своих прав, формирует и развивает патриотизм, социально-духовные и нравственные качества, чувство ответственности за выполнение возложенных задач и обязанностей, сопричастности и ответственности за судьбу страны и укрепление ее независимости;

осуществляет постоянный мониторинг трудовой деятельности и профессионального роста выпускников магистратуры, готовит предложения по повышению эффективности подготовки, отбора, воспитания и трудоустройства управленческих кадров банковской, финансовой, налоговой систем и сферы инвестиций.



ГЛАВА 3. УПРАВЛЕНИЕ АКАДЕМИЕЙ


11. Управление деятельностью Академии осуществляется в соответствии с законодательством и настоящим Уставом.


12. Для рассмотрения основных вопросов деятельности Академии создается Совет Академии (далее - Совет), возглавляемый ректором (председатель Совета). Состав Совета утверждается ректором.

Совет осуществляет свою деятельность в соответствии с Положением, утверждаемым ректором Академии.

В состав Совета входят проректоры, деканы, ученый секретарь, заведующие кафедрами, руководители отдельных структурных подразделений, ведущие профессорско-преподавательские кадры и научные работники, представители местных образовательных и научно-исследовательских учреждений, а также ведущих финансовых и банковских организаций.

К полномочиям Совета относятся:

решение важных вопросов учебной, методической, научно-исследовательской, информационно-аналитической и редакционно-издательской работы, задач подготовки и переподготовки управленческих кадров и специалистов, а также деятельности подразделений Академии;

усовершенствование структуры управления Академии, принятие комплексных программ по развитию её деятельности, рассмотрение вопросов, связанных с открытием новых специальностей подготовки управленческих кадров и специалистов, научных и научно-педагогических кадров высшей квалификации и принятие соответствующих решений;

рассмотрение и утверждение в установленном порядке учебных планов и программ по подготовке, переподготовке и повышению квалификации управленческих кадров и специалистов;

принятие решений об образовании и упразднении факультетов, кафедр, учебных, методических, научно-исследовательских, информационно-аналитических и других структурных подразделений Академии;

заслушивание отчетов руководителей структурных подразделений;

принятие решения о присуждении степени "Почетный доктор Банковско-финансовой академии Республики Узбекистан".


13. К должностям руководящего состава Академии относятся должности ректора, проректоров и деканов, а также заместителей деканов факультетов.

Ректор и проректора Академии назначаются на должность в установленном законодательством порядке.


14. Общее руководство деятельностью Академии осуществляет ректор Академии. Во время отсутствия ректора Академии его обязанности временно исполняет первый проректор по учебной и духовно-просветительской работе.


15. Ректор Академии:

представляет Академию во всех государственных органах и других организациях;

утверждает состав и положение Совета, положения и планы работы структурных подразделений, а также других органов, создаваемых для обеспечения выполнения уставных задач Академии;

назначает на должность деканов факультетов, руководителей учебных, методических, научно-исследовательских, информационно-аналитических и других структурных подразделений Академии;

решает вопросы организационной и финансовой деятельности Академии;

принимает в установленном порядке решения по управлению и распоряжению имуществом и средствами Академии, подписывает финансовые, платежно-расчетные и другие документы;

издает приказы и распоряжения, обязательные для исполнения всеми работниками и слушателями Академии;

заключает и прекращает трудовые договоры с работниками Академии;

осуществляет материальное стимулирование работников Академии, включая распределение ежемесячных надбавок и премий, в соответствии с законодательством;

утверждает штатные расписания и сметы расходов на содержание Академии;

утверждает нормы учебной нагрузки профессорско-преподавательских кадров Академии, а также нормативно-методические документы учебной и научной деятельности;

утверждает размеры оплаты за обучение на курсах переподготовки и повышения квалификации, а также цены и тарифы на работы и услуги, предоставляемые Академией;

распределяет свои отдельные полномочия между проректорами Академии.

Ректор Академии может осуществлять и иные полномочия в соответствии с законодательством, а также настоящим Уставом.


16. Ректор Академии имеет право вносить изменения в структуру Академии в пределах установленной предельной численности работников и размера фонда оплаты труда.


17. В Академии создается Попечительский совет, состав которого утверждается Кабинетом Министров Республики Узбекистан. Положение о Попечительском совете, утверждается самим Попечительским советом.



ГЛАВА 4. ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО

ПРОЦЕССА И НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АКАДЕМИИ


18. Образовательный процесс в Академии организовывается на основе учебных планов и программ, разработанных в соответствии с государственными образовательными стандартами и квалификационными требованиями по специальностям магистратуры, с учетом приоритетных задач модернизации страны и либерализации экономики, передовых международных образовательных стандартов и требований, на базе активного использования современных педагогических и информационно-коммуникационных технологий.

Квалификационные требования по специальностям магистратуры разрабатываются Академией с учетом целевого характера подготовки управленческих кадров для банковско-финансового сектора экономики республики и утверждаются Министерством высшего и среднего специального образования Республики Узбекистан.


19. Учебные планы магистратуры, разработанные в соответствии с государственными образовательными стандартами и с учетом потребностей заказчиков, утверждаются ректором Академии по согласованию с Министерством высшего и среднего специального образования Республики Узбекистан, а также другими заинтересованными министерствами, ведомствами и другими организациями.


20. Образовательный процесс по переподготовке и повышению квалификации управленческих кадров и специалистов осуществляется в соответствии с государственными образовательными требованиями и порядком, установленным в соответствии с законодательством.

21. Академия самостоятельно осуществляет подготовку управленческих кадров по соответствующим специальностям магистратуры, исходя из требований учебных планов и программ, в соответствии с государственными образовательными стандартами, а также требованиями заказчиков.

Учебные программы по дисциплинам учебных планов в разрезе специальностей магистратуры, курсов переподготовки и повышения квалификации управленческих кадров и специалистов утверждаются ректором Академии.


22. Подготовка управленческих кадров в магистратуре, а также переподготовка и повышение квалификации управленческих кадров и специалистов на курсах переподготовки и повышения квалификации проводятся с отрывом от производства.


23. Освоение образовательных программ по специальностям магистратуры в Академии завершается государственной итоговой аттестацией и защитой выпускниками магистерских диссертаций в соответствии с Положением, утвержденным Министерством высшего и среднего специального образования Республики Узбекистан.


24. Государственная аккредитация образовательных программ по специальностям магистратуры Академии осуществляется в порядке, установленном Кабинетом Министров Республики Узбекистан.


25. Научно-исследовательская и инновационная работа осуществляется на основе грантов, выделяемых на конкурсной основе в рамках государственных научных программ, научных грантов Академии, договоров с хозяйствующими субъектами, грантов международных и зарубежных организаций, а также договоров, заключенных с ними.

Средства, полученные от выполнения научно-исследовательских работ, используются в порядке, установленном законодательством.


26. Подготовка научных и научно-педагогических кадров высшей квалификации в Академии осуществляется в соответствии с двухуровневой системой послевузовского образования, установленной законодательством.



ГЛАВА 5. СЛУШАТЕЛИ АКАДЕМИИ


27. Порядок зачисления в магистратуру, на курсы переподготовки и повышения квалификации Академии определяется Кабинетом Министров Республики Узбекистан.

28. Слушатели обязаны выполнять в установленные сроки задания, предусмотренные учебным планом, соблюдать устав и правила внутреннего распорядка Академии.


29. В период обучения слушатели, имеющие высокие показатели в учебной и научно-исследовательской деятельности, направляются на стажировку в ведущие образовательные, научно-исследовательские, банковские и финансовые организации зарубежных стран за счет средств республиканского бюджета Республики Узбекистан, внебюджетных средств Академии, а также грантов международных и зарубежных организаций.


30. За слушателями магистратуры, курсов переподготовки и повышения квалификации Академии в период их обучения сохраняются должность и средняя заработная плата по основному месту работы. Иногородним слушателям по основному месту работы оплачивается проезд до места учебы и обратно (не более одного раза в год).


31. Слушатели магистратуры имеют право на получение академического отпуска в соответствии с Положением, утвержденным Министерством высшего и среднего специального образования Республики Узбекистан.


32. За нарушение правил внутреннего распорядка Академии к слушателям в установленном порядке могут быть применены меры взыскания в виде выговора или отчисления из Академии.



ГЛАВА 6. ПРОФЕССОРСКО-ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКИЕ

КАДРЫ И ДРУГИЕ РАБОТНИКИ АКАДЕМИИ


33. В Академии предусматриваются должности профессорско-преподавательского состава, управленческого, научного, учебно-вспомогательного, обслуживающего и технического персонала.


34. К профессорско-преподавательскому составу относятся должности заведующего кафедрой, профессора, доцента, старшего преподавателя, преподавателя (ассистента), преподавателя-стажера.


35. Прием на работу в Академию профессорско-преподавательских кадров осуществляется на конкурсной основе в соответствии с Положением, утвержденным Кабинетом Министров Республики Узбекистан.

Ведущие специалисты высших образовательных и научно-исследовательских учреждений, министерств, ведомств и других организаций республики могут привлекаться на преподавательскую и научно-исследовательскую работу по совместительству или на условиях почасовой оплаты труда в порядке, установленном законодательством.

Ученые и специалисты зарубежных стран могут привлекаться для ведения учебной и научно-методической работы в Академию на договорной основе, с оплатой за счет внебюджетных средств Академии.


36. Профессорско-преподавательские кадры имеют право:

участвовать в обсуждении важнейших вопросов, связанных с научной, учебной, творческой и производственной деятельностью Академии;

пользоваться учебными залами, аудиториями, кабинетами, а также услугами информационных и ресурсных центров Академии;

выбирать методы и средства обучения, наиболее полно отвечающие индивидуальным особенностям слушателей и обеспечивающие высокое качество учебного процесса.


37. Профессорско-преподавательские кадры обязаны:

обеспечивать высокую эффективность образовательного процесса;

развивать у слушателей инициативу, творческие способности, стремление к научному поиску;

формировать у слушателей высокую духовность и культуру, любовь к Родине, патриотизм и гражданскую позицию;

вести научные исследования, в том числе с целью обеспечения высокого уровня содержания обучения, заниматься научной деятельностью;

соблюдать устав и правила внутреннего распорядка Академии.


38. Права и обязанности управленческого, научного, учебно-вспомогательного, обслуживающего и технического персонала определяются правилами внутреннего распорядка Академии и должностными инструкциями.



ГЛАВА 7. МЕЖДУНАРОДНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

АКАДЕМИИ


39. Академия в установленном порядке организует стажировку профессорско-преподавательских кадров, научных и других работников и слушателей в организациях банковской, финансовой и налоговой систем, а также в высших образовательных и научных учреждениях зарубежных стран.


40. В целях развития учебной, методической и научно-исследовательской работы профессорско-преподавательских кадров, научных и других работников и слушателей, Академия материально и организационно поддерживает их участие в международных грантах, проектах и обменных программах, международных научно-методических конференциях.


41. Зарубежная стажировка профессорско-преподавательских кадров, научных работников и слушателей, их участие в различных международных образовательных и исследовательских программах осуществляется на основе международных договоров, грантов международных и зарубежных организаций, договоров Академии с зарубежными партнерами.



ГЛАВА 8. ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННАЯ

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ АКАДЕМИИ


42. Источниками финансирования деятельности Академии являются:

средства республиканского бюджета Республики Узбекистан, выделяемые на текущее содержание Академии, реализацию мероприятий по выполнению возложенных на нее задач и функций, а также на укрепление материально-технической базы Академии;

средства, выделяемые по результатам грантовых конкурсов, проводимых Министерством инновационного развития в рамках государственных научных программ;

средства, поступающие от подготовки слушателей магистратуры на платно-контрактной основе, переподготовки и повышения квалификации управленческих кадров и специалистов на основе договоров;

ассигнования Фонда развития налоговых органов Государственного налогового комитета Республики Узбекистан;

поступления от выполнения учебных, методических и научно-исследовательских проектов, информационно-аналитических и редакционно-издательских работ, образовательных и других видов услуг, выполненных на основе прямых контрактов, заключенных с министерствами, ведомствами и другими организациями;

благотворительные пожертвования отечественных и зарубежных организаций, проектов и программ;

иные источники, не запрещенные законодательством.


43. Академия имеет право:

выпускать периодический научный журнал (в том числе в электронном формате) по актуальным вопросам в банковской, финансовой, налоговой системах и реальном секторе экономики;

приобретать, арендовать за счет выделенных Академии средств или своих собственных фондов необходимое оборудование и другие материальные ресурсы;

в установленном порядке владеть, пользоваться и распоряжаться принадлежащим Академии имуществом, объектами интеллектуальной собственности, полученной в результате хозяйственной или иной деятельности, доходами, а также имуществом, приобретенным на других основаниях, предусмотренных законодательством;

в соответствии с законодательством самостоятельно устанавливать тарифы, цены, расценки на выполняемые работы, услуги, предоставляемые Академией.


44. Стоимость, размер и порядок оплаты за обучение слушателей магистратуры на платно-контрактной основе утверждается ректором Академии по согласованию с Министерством финансов Республики Узбекистан.


45. Формирование и расходование внебюджетных средств Академии осуществляется в соответствии с законодательством.


46. Должностные оклады руководящим и профессорско-преподавательским кадрам устанавливаются в размерах базовых должностных окладов соответствующих работников высших образовательных учреждений.

Должностные оклады остальным работникам устанавливаются в соответствии с разрядами оплаты труда, предусмотренными законодательством для соответствующих работников органов государственного управления.


47. В Академии, наряду со специальным фондом материального стимулирования работников бюджетных учреждений и организаций, за счет бюджетных и внебюджетных средств образуется Специальный фонд для материального стимулирования управленческого, профессорско-преподавательского, научного, учебно-вспомогательного, технического и обслуживающего персонала (далее - Специальный фонд) в размере до 50 процентов от фонда оплаты их труда.

Средства Специального фонда направляются на установление ежемесячных надбавок в размере до 100 процентов тарифной ставки штатному управленческому, профессорско-преподавательскому, научному, учебно-вспомогательному, техническому и обслуживающему персоналу за высокие достижения в повышении уровня учебной, учебно-методической, духовно-просветительской, научно-исследовательской и организационно-хозяйственной деятельности, укреплении ее международного авторитета.

Порядок формирования и использования средств Специального фонда, а также критерии установления ежемесячных надбавок работникам Академии определяются положением, утверждаемым Советом Академии.

Средства Специального фонда включаются в фонд оплаты труда Академии при исчислении специального фонда материального стимулирования работников бюджетных учреждений и организаций.


48. Академия в установленном порядке осуществляет бухгалтерский учет результатов своей деятельности, ведет финансовую и статистическую отчетность.



ГЛАВА 9. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ


49. Реорганизация или ликвидация Академии осуществляются в соответствии с законодательством.



"Собрание законодательства Республики Узбекистан",

24 апреля 2017 г., N 16, ст. 277


"Собрание постановлений Правительства Республики Узбекистан",

2017 г., N 4, ст. 47