Законодательство
ВСЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО УЗБЕКИСТАНА

Постановление Президента Республики Узбекистан от 18.04.2017 г. N ПП-2899 "Об организации деятельности Государственной инспекции по контролю за использованием питьевой воды при Кабинете Министров Республики Узбекистан"

Полный текст документа доступен пользователям платного тарифа на сайте nrm.uz. По вопросам звоните на короткий номер 1172.

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

П  Р  Е  З  И  Д  Е  Н  Т  А

РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН

18.04.2017 г.

N ПП-2899



ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ИНСПЕКЦИИ ПО КОНТРОЛЮ ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ

ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ ПРИ МИНИСТЕРСТВЕ ЖИЛИЩНО-

КОММУНАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН

В соответствии с Указом Президента Республики Узбекистан от 18 апреля 2017 года N УП-5018 "Об образовании Государственной инспекции по контролю за использованием питьевой воды при Кабинете Министров Республики Узбекистан" и в целях обеспечения эффективного государственного контроля за использованием питьевой воды:


1. Утвердить:

организационную структуру Инспекции по контролю за использованием питьевой воды при Министерстве жилищно-коммунального обслуживания Республики Узбекистан согласно приложению N 1;

структуру центрального аппарата Инспекции по контролю за использованием питьевой воды при Министерстве жилищно-коммунального обслуживания Республики Узбекистан с предельной численностью управленческого персонала 17 единиц согласно приложению N 2;

типовую структуру территориальной инспекции по контролю за использованием питьевой воды согласно приложению N 3.

2. Определить источниками финансирования расходов по содержанию Инспекции по контролю за использованием питьевой воды при Министерстве жилищно-коммунального обслуживания Республики Узбекистан и территориальных инспекций, начиная с 2017 года, - средства Государственного бюджета Республики Узбекистан и иные источники, не запрещенные законодательством.

3. Разместить центральный аппарат Инспекции по контролю за использованием питьевой воды при Министерстве жилищно-коммунального обслуживания Республики Узбекистан в административном здании Министерства жилищно-коммунального обслуживания Республики Узбекистан, расположенном по адресу город Ташкент, Юнусабадский район, улица Ниязбек йули, дом N 1, на правах безвозмездного пользования.

4. Совету Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятам областей и города Ташкента совместно с Государственным комитетом Республики Узбекистан по содействию приватизированным предприятиям и развитию конкуренции в месячный срок разместить территориальные инспекции в соответствующих зданиях и помещениях, на праве безвозмездного пользования.


5. Министерству по развитию информационных технологий и коммуникаций Республики Узбекистан обеспечить в установленном порядке Госводинспекцию телефонной связью, включая правительственную связь.


6. Государственной инспекции по контролю за использованием питьевой воды совместно с Министерством юстиции Республики Узбекистан, другими заинтересованными министерствами и ведомствами в двухмесячный срок внести в Кабинет Министров Республики Узбекистан предложения:

о внесении изменений и дополнений в Кодекс Республики Узбекистан об административной ответственности, предусматривающих усиление мер ответственности лиц за нарушение режима водопользования;

об изменениях и дополнениях в законодательство, вытекающих из настоящего постановления.


7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Премьер-министра Республики Узбекистан - председателя правления АО "Узбекистон темир йуллари" А.Ж. Раматова.



Президент

Республики Узбекистан                                                      Ш. Мирзиёев






ПРИЛОЖЕНИЕ N 1

к Постановлению Президента РУз

от 18.04.2017 г. N ПП-2899


ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА

Инспекции по контролю за использованием питьевой

воды при Министерстве жилищно-коммунального

обслуживания Республики Узбекистан

  

  

  

  

Инспекция по контролю за использованием питьевой воды при Министерстве жилищно-коммунального обслуживания Республики Узбекистан

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

Инспекции по контролю за использованием питьевой воды в Республике Каракалпакстан, областях и г. Ташкенте

  

  

  

  

Общая предельная численность управленческого персонала - 73 единицы, из них:

численность управленческого персонала центрального аппарата - 17 единиц;

численность управленческого персонала в Республике Каракалпакстан, областях и г. Ташкенте - 56 единиц.






ПРИЛОЖЕНИЕ N 2

к Постановлению Президента РУз

от 18.04.2017 г. N ПП-2899



СТРУКТУРА

центрального аппарата Инспекции по контролю

за использованием питьевой воды при Министерстве

жилищно-коммунального обслуживания

Республики Узбекистан

   





Начальник инспекции











































Отдел по контролю за соблюдением технологических требований к производству и транспортировке питьевой воды

4 ед.



Бухгалтерия

1 ед.


























Отдел по контролю за рациональным использованием и реализацией питьевой воды

3 ед.



Юрисконсульт

1 ед.


























Отдел по контролю за использованием подземных вод

3 ед.



Инспектор по кадрам

1 ед.


























Отдел по координации деятельности территориальных инспекций

3 ед.












               

Предельная численность управленческого персонала - 17 единиц;

Численность обслуживающего и технического персонала определяется в соответствии с установленными нормативами.





ПРИЛОЖЕНИЕ N 3

к Постановлению Президента РУз

от 18.04.2017 г. N ПП-2899



ТИПОВАЯ СТРУКТУРА

территориальной инспекции по контролю

за использованием питьевой воды

      






Главный инспектор




























































Инспектор по контролю за эффективностью производства питьевой воды

1-2 ед.



Инспектор по контролю за рациональным использованием питьевой воды и подземных вод

1-3 ед.







      

Предельная общая численность управленческого персонала - 56 единиц, в том числе:

в Ташкентской, Ферганской областях и городе Ташкенте - по 6 единиц;

в Республике Каракалпакстан, Бухарской, Джизакской, Кашкадарьинской, Самаркандской областях - по 4 единицы;

в Андижанской, Навоийской, Наманганской, Сырдарьинской, Сурхандарьинской, Хорезмской областях - по 3 единицы.

Численность обслуживающего и технического персонала определяется в соответствии с установленными нормативами.



"Собрание законодательства Республики Узбекистан",

24 апреля 2017 г., N 16, ст. 271