Международная конвенция о признании учебных курсов, дипломов о высшем образовании и ученых степеней в арабских и европейских государствах бассейна Средиземного моря (Ницца, 17 декабря 1976 г.)
МЕЖДУНАРОДНАЯ КОНВЕНЦИЯ
о признании учебных курсов, дипломов о высшем
образовании и ученых степеней в арабских и
европейских государствах бассейна
Средиземного моря
Ницца, 17 декабря 1976 г.
III. Обязательства, требующие принятия
безотлагательных мер (Статьи 3-6)
IV. Механизм осуществления (Статьи 7-11)
VI. Сотрудничество с международными организациями (Статья 13)
VII. Высшие учебные заведения, находящиеся в ведении
договаривающегося государства, но расположенные
вне его территории (Статья 14)
VIII. Ратификация, присоединение и вступление в силу
Арабские и европейские государства бассейна Средиземного моря участники настоящей Конвенции,
стремясь укреплять культурные связи, с древнейших времен сложившиеся между ними в силу исторических факторов и факторов географической близости, и проводить политику совместных действий в области образования, подготовки научных работников и культурной деятельности, таким образом способствуя укреплению всестороннего сотрудничества между ними в интересах благосостояния и постоянного процветания своих народов,
убежденные, что эти цели могут быть более легко достигнуты, если будет признано право граждан каждого из Договаривающихся Государств иметь свободный доступ к средствам образования других Договаривающихся Государств и, в частности, продолжать свою подготовку в высших учебных заведениях других таких государств,
считая, что признание всеми Договаривающимися Государствами учебных курсов, свидетельств, дипломов и ученых степеней, полученных в одном из них, рассчитано на развитие мобильности лиц и обмен идеями, знаниями и опытом в области науки и техники,
отмечая, что такое признание является одним из необходимых условий для:
1. содействия наиболее эффективному использованию на благо всех средств образования, существующих на их территориях;
2. обеспечения большей мобильности преподавателей, студентов, научных работников и специалистов;
3. уменьшения трудностей, с которыми сталкиваются при возвращении в свои страны лица, получившие подготовку за границей;
стремясь обеспечить наиболее широкое признание учебных курсов, свидетельств, дипломов и степеней с учетом принципов содействия развитию непрерывного образования, демократизации образования, принятия и проведения в жизнь политики образования, отвечающей структурным, экономическим и техническим преобразованиям, социальным изменениям и культурным условиям каждой страны,
преисполненные
...