Законодательство
ВСЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО УЗБЕКИСТАНА

Предыдущие редакции к Положению (приложение N 2), утвержденному Постановлением КМ РУз от 25.05.2011 г. N 149

Полный текст документа доступен пользователям платного тарифа на сайте nrm.uz. По вопросам звоните на короткий номер 1172.

Предыдущие редакции

к Положению, утвержденному

Постановлением КМ РУз

от 25.05.2011 г. N 149

(Приложение N 2)




Редакции, предшествующие

Постановлению КМ РУз от 11.08.2023 г. N 358



Предыдущая редакция Положения


ПРИЛОЖЕНИЕ N 2

к Постановлению КМ РУз

от 25.05.2011 г. N 149



ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке проведения конкурсного отбора

юридических лиц, оказывающих услуги

по хранению транспортных средств,

задержанных за нарушения

законодательства


В настоящее Положение внесены изменения в соответствии с

Постановлением КМ РУз от 09.09.2013 г. N 244,

Постановлением КМ РУз от 16.08.2017 г. N 638,

Постановлением КМ РУз от 14.06.2019 г. N 498,

Постановлением КМ РУз от 19.12.2019 г. N 1014 (принято

на государственном языке)



I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Настоящее Положение определяет порядок проведения конкурсного отбора юридических лиц, оказывающих услуги по хранению транспортных средств, задержанных за нарушения законодательства (далее - транспортные средства).


2. Целью проведения конкурсного отбора является определение юридических лиц, способных обеспечить наиболее полное соблюдение требований законодательства при осуществлении деятельности по оказанию платных услуг по хранению транспортных средств.

Конкурсный отбор проводится отдельно по каждому региону Республики Узбекистан (Республика Каракалпакстан, области и город Ташкент).

В каждом регионе на основе конкурсного отбора могут быть определены несколько юридических лиц, оказывающих услуги по хранению транспортных средств, исходя из расположения административно-территориальных делений региона.


3. Основными принципами при организации и проведении конкурсного отбора являются создание равных конкурентных условий для всех участников конкурса, гласность, объективность оценки и единство требований.


4. Конкурсный отбор является открытым, и в нем может принять участие любое юридическое лицо, зарегистрированное в установленном порядке в Республике Узбекистан.

Не допускаются к участию в конкурсном отборе претенденты, объявленные банкротами или находящиеся на стадии ликвидации либо на имущество которых наложен арест.


5. В настоящем Положении используются следующие понятия:


конкурсная комиссия - постоянный орган, создаваемый Советом Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятами областей и г. Ташкента, для определения юридических лиц, способных обеспечить наиболее полное соблюдение требований законодательства при осуществлении деятельности по оказанию платных услуг по хранению транспортных средств;


конкурсная документация - пакет документов, содержащих информацию о нормативно-правовых актах касательно организации деятельности юридических лиц, оказывающих услуги по хранению транспортных средств, организационных и иных характеристиках предмета конкурсного отбора;


конкурсные предложения - документы участника конкурсного отбора, подтверждающие соответствие требованиям законодательства при осуществлении деятельности по оказанию платных услуг по хранению транспортных средств;


предмет конкурсного отбора - право на оказание услуг по хранению транспортных средств;


условия конкурсного отбора - совокупность требований, предъявляемых к процессу конкурсного отбора, включая дату его проведения, критерии отбора, место получения конкурсной документации, срок подачи юридическими лицами конкурсных предложений, место, дату и время вскрытия конкурсных предложений;


претендент - юридическое лицо, заявившее о своем намерении участвовать в конкурсном отборе на предложенных условиях;


участник конкурсного отбора - претендент, допущенный к участию в конкурсном отборе;


полномочный представитель - физическое лицо, уполномоченное претендентом на основании доверенности для участия в конкурсном отборе;


победитель конкурсного отбора - участник конкурсного отбора, предложения которого наиболее полно отвечают установленным требованиям по сравнению с другими участниками конкурсного отбора.



II. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ

КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ


6. Конкурсный отбор проводится конкурсной комиссией (далее - комиссия), действующей на постоянной основе.


7. Состав комиссии утверждается решением Совета Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятов областей и города Ташкента.

В состав комиссии включаются представители органов государственной власти на местах, территориальных подразделений Министерства финансов, Государственного налогового комитета, Антимонопольного комитета, Министерства внутренних дел, Министерства строительства, Торгово-промышленной палаты. (Абзац в редакции Постановления КМ РУз от 19.12.2019 г. N 1014, принятого на государственном языке) (См. Предыдущую редакцию)

Количество членов комиссии должно быть нечетным и составлять, как правило, 7 человек.

Комиссию возглавляют соответственно заместитель Председателя Совета Министров Республики Каракалпакстан, заместители хокимов областей и города Ташкента.

Комиссия созывается председателем комиссии по мере необходимости, а также по представлению ее членов, как правило, один раз в полгода.

Регламент комиссии утверждается самой комиссией.


8. Комиссия:

а) утверждает состав (формат) конкурсной документации и конкурсных предложений юридических лиц, квалификационные и другие требования к участникам конкурсного отбора;

б) утверждает размер стоимости пакета конкурсной документации по фактической себестоимости ее изготовления с учетом затрат на публикацию объявлений;

в) принимает решение о проведении конкурсного отбора, дате его проведения, определяет место получения конкурсной документации, срок подачи юридическими лицами конкурсных предложений, место, дату и время вскрытия конкурсных предложений;

г) в установленный срок производит вскрытие конвертов с конкурсными предложениями юридических лиц, проверяет соответствие их требованиям, предусмотренным конкурсной документацией (полнота представления документов, оформление и т. д.), оценивает конкурсные предложения в соответствии с установленными критериями и утверждает протокол по результатам конкурсного отбора;

д) при необходимости привлекает независимых экспертов (консультантов) для оценки конкурсных предложений;

е) заключает с юридическими лицами контракты на право оказания услуг по хранению транспортных средств;

ж) осуществляет в установленном порядке проверки и мониторинг за выполнением юридическими лицами условий контрактов на право оказания услуг по хранению транспортных средств;

з) в случаях, предусмотренных настоящим Положением, принимает решения об отмене права на оказание услуг по хранению транспортных средств, с проведением нового конкурсного отбора;

и) осуществляет другие функции, необходимые для решения возложенных на комиссию задач.


9. Решения комиссии считаются правомочными, если на заседании присутствуют не менее трех четвертей ее членов. Решения принимаются простым большинством голосов членов комиссии, участвующих в заседании. При равенстве голосов голос председателя комиссии является решающим.

Решения комиссии оформляются в письменном виде в форме протоколов и доводятся до участников в течение пяти рабочих дней после заседания комиссии.


10. Организация деятельности комиссии возлагается на рабочий орган, определяемый решением Совета Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятов областей и г. Ташкента. Рабочий орган возглавляет ответственный работник Совета Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятов областей и г. Ташкента.


11. Рабочий орган комиссии:

а) готовит конкурсную документацию, через средства массовой информации не менее чем за 30 дней до проведения конкурса объявляет предмет конкурсного отбора, его основные условия, порядок, время, место его проведения, в том числе порядок оформления документов участниками конкурсного отбора;

б) организует созыв членов конкурсной комиссии, выделение им рабочих помещений, оргтехники и расходных материалов для проведения заседаний, а также принимает другие меры по надлежащему проведению конкурсного отбора;

в) принимает конкурсные предложения участников и обеспечивает их учет, сохранность и конфиденциальность в период до их вскрытия в установленном порядке конкурсной комиссией;

г) координирует деятельность привлекаемых конкурсной комиссией экспертов и консультантов, а также несет расходы по оплате их услуг.



III. КОНКУРСНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ


12. Претенденты, желающие принять участие в конкурсном отборе, должны подать письменную заявку в комиссию на получение пакета конкурсной документации. Установленный срок на подачу заявок и получение конкурсной документации завершается за 5 дней до даты проведения конкурсного отбора. Все заявки регистрируются в специальном пронумерованном и прошнурованном журнале комиссии.


13. Пакет конкурсной документации включает в себя:

нормативно-правовые акты касательно деятельности юридических лиц, оказывающих услуги по хранению транспортных средств;

форму сведений об участнике;

инструкцию для участника конкурсного отбора;

требования к организации деятельности по оказанию услуг по хранению транспортных средств;

форму конкурсных предложений участника;

конверт для подачи комиссии конкурсных предложений и сведений об участнике;

форму контракта на оказание услуг по хранению транспортных средств.


14. Претендент должен оплатить стоимость пакета конкурсной документации по фактической себестоимости ее изготовления с учетом затрат на публикацию объявлений. Поступившие средства зачисляются на специальный счет Совета Министров Республики Каракалпакстан (хокимията области, г. Ташкента) и используются только для организации проведения конкурсного отбора. Распоряжаться этими средствами имеет право только председатель комиссии.


15. Для участия в конкурсном отборе претендент представляет конкурсные предложения по форме, установленной комиссией.


16. Документы направляются лично, с курьером или почтовым отправлением в запечатанном конверте, которые распечатываются только на заседании комиссии.


17. Документы, направленные для участия в конкурсном отборе, принимаются представителем рабочего органа в соответствии с описью, копия которой направляется (вручается) претенденту с отметкой о дате приема документов.


18. Прием конкурсных предложений заканчивается за день до проведения конкурсного отбора.


19. При представлении претендентом конкурсного предложения в неполном объеме или с нарушениями установленных требований конкурсное предложение не допускается к участию в конкурсном отборе и возвращается претенденту.


20. После сдачи конкурсных предложений участники не имеют права вносить в них какие-либо поправки.



IV. СОДЕРЖАНИЕ КОНКУРСНЫХ

ПРЕДЛОЖЕНИЙ


21. Конкурсные предложения должны включать в себя следующие показатели и сведения:

а) предлагаемая площадь для стоянки одного транспортного средства;

б) мероприятия по обеспечению безопасности хранения и пожарной безопасности при оказании услуг;

в) стоимость оказания услуг;

г) наличие специальных технических средств (эвакуаторов, буксировочных тросов) для обеспечения своевременного доставления транспортного средства к месту хранения;

д) форма стоянки (в закрытом помещении, открытая);

е) другие дополнительные сведения, свидетельствующие о наличии возможностей у претендента для соблюдения требований, предъявляемых к деятельности по оказанию услуг по хранению транспортных средств.

По всем пунктам конкурсных предложений участник обязан представить полную и исчерпывающую информацию по форме, установленной комиссией.



V. ВСКРЫТИЕ КОНВЕРТОВ, ОЦЕНКА

КОНКУРСНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ И ОПРЕДЕЛЕНИЕ

ПОБЕДИТЕЛЯ (ПОБЕДИТЕЛЕЙ)


22. Вскрытие конвертов с конкурсными предложениями осуществляется конкурсной комиссией в установленный день и час.

Конверт с конкурсными предложениями единственного участника не вскрывается.

Участники или их полномочные представители могут присутствовать при вскрытии конвертов с конкурсными предложениями.

При вскрытии конвертов с конкурсными предложениями конкурсной комиссией проверяется соблюдение условий и процедур, наличие документов, указанных в конкурсной документации.


23. Оценка конкурсных предложений и определение победителя осуществляются в следующем порядке:

а) за предлагаемую площадь для стоянки одного транспортного средства - по пятибалльной системе, с применением повышающего коэффициента за каждый пункт превышения против расчетного уровня (25 кв. метров);

б) за мероприятия по обеспечению безопасности хранения и пожарной безопасности - по десятибалльной системе. Оценка производится следующим образом:

за обеспечение нормативного противопожарного разрыва между зданиями и запаркованным транспортным средством (6 м) - 5 баллов. При обеспечении сверхнормативного противопожарного разрыва (свыше 6 м) применяется повышающий коэффициент за каждый метр превышения размера противопожарного разрыва;

за обеспеченность системой наружного противопожарного водоснабжения, на расстоянии от стоянки до пожарного гидранта 150 метров - 5 баллов. При снижении расстояния от стоянки до пожарного гидранта применяется повышающий коэффициент за каждый метр расстояния;

в) за стоимость оказания услуг по доставлению и хранению транспортных средств - по десятибалльной системе, с применением повышающего коэффициента за каждый пункт снижения против уровня предельного размера, устанавливаемого Советом Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятами областей и г. Ташкента по согласованию с Министерством финансов Республики Узбекистан;

г) за наличие специальных технических средств (эвакуаторов, буксировочных тросов) - по дифференцированным баллам (по 5 баллов за каждый эвакуатор и по 3 балла за каждый буксировочный трос);

д) за стоянку в закрытом помещении - 15 баллов, за открытую стоянку - 5 баллов.

Итоговая оценка конкурсных предложений участника определяется путем суммирования баллов по вышеперечисленным показателям.

Победителем конкурсного отбора признается участник, предложения которого получили наивысшее количество баллов.

В случае если по результатам отбора получили равные оценки конкурсные предложения нескольких участников, победитель определяется закрытым голосованием членов комиссии.


24. Формы и инструктивно-методические документы, необходимые для организации и проведения конкурсного отбора, оценки конкурсных предложений, а также контрактов на оказание услуг по хранению транспортных средств разрабатываются рабочим органом комиссии и утверждаются комиссией.


25. Конкурсная комиссия оформляет результаты конкурсного отбора в виде протокола в срок до 10 календарных дней с даты вскрытия конвертов с конкурсными предложениями.

В протоколе указываются:

состав конкурсной комиссии;

сведения об участниках конкурсного отбора и их предложениях;

результаты оценки конкурсных предложений всех участников;

победитель конкурсного отбора.

Протокол подписывается всеми членами конкурсной комиссии и утверждается председателем комиссии.

Участники конкурсного отбора имеют право ознакомления с протоколом после его утверждения председателем комиссии.


26. На основании протокола об итогах конкурсного отбора между победителем конкурсного отбора и комиссией в двухнедельный срок заключается контракт на оказание услуг по хранению транспортных средств, как правило, на 10 лет.

Предварительно до подписания контракта (в течение 15 дней после проведения конкурсного отбора) комиссия вправе проверить достоверность конкурсных предложений победителя.

В случае выявления недостоверности конкурсных предложений победителя победителем признается следующий участник, набравший наибольшее количество баллов после победителя, достоверность конкурсных предложений которого должна быть установлена комиссией.


27. Споры и разногласия, возникшие в ходе проведения конкурсного отбора, рассматриваются в порядке, установленном законодательством.


28. Конкурсный отбор признается несостоявшимся, если:

в установленный срок на участие в конкурсном отборе не поступили заявки от претендентов или поступила заявка только от одного претендента;

победитель конкурсного отбора отказался от подписания контракта на оказание услуг по хранению транспортных средств.


29. В случае отказа победителя конкурсного отбора от заключения контракта комиссия вправе предложить контракт на оказание услуг по хранению транспортных средств следующему участнику, набравшему наибольшее количество баллов после победителя. Если и следующий участник отказывается заключить контракт, результаты конкурсного отбора аннулируются и в сроки, установленные решением комиссии, проводится повторный конкурсный отбор в порядке, предусмотренном настоящим Положением.

При проведении повторных конкурсных отборов первоначальные конкурсные условия не пересматриваются.



VI. ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ОТМЕНЫ ПРАВА

ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ПО ХРАНЕНИЮ

ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ


30. Основаниями для отмены права оказания услуг по хранению транспортных средств являются:

письменное уведомление юридического лица, направленное в комиссию, о невозможности осуществлять деятельность по хранению транспортных средств;

расторжение или истечение срока действия контракта на оказание услуг по хранению транспортных средств по указанным в нем основаниям;

неустранение юридическим лицом нарушений требований, предъявляемых к деятельности по хранению транспортных средств, в сроки, установленные комиссией;

выявление двух и более нарушений требований, предъявляемых к деятельности по хранению транспортных средств, допущенных в течение шести месяцев;

объявление юридического лица банкротом или открытие ликвидационного производства.



VII. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ


31. Конкурсная комиссия несет ответственность за объективность оценки поступивших конкурсных предложений в соответствии с законодательством.

Рабочий орган комиссии несет ответственность за полный учет поступающих заявок, их сохранность, а также за неразглашение конфиденциальной информации.


32. Ответственность за реализацию требований настоящего Положения несут Совет Министров Республики Каракалпакстан, хокимияты областей и г. Ташкента.




Редакции, предшествующие

Постановлению КМ РУз от 19.12.2019 г. N 1014



Предыдущая редакция абзаца второго пункта 7


В состав комиссии включаются представители органов государственной власти на местах, территориальных подразделений Министерства финансов, Государственного налогового комитета, Государственного комитета по содействию приватизированным предприятиям и развитию конкуренции, Министерства внутренних дел, Министерства строительства, Торгово-промышленной палаты. (Абзац в редакции Постановления КМ РУз от 14.06.2019 г. N 498) (См. Предыдущую редакцию)




Редакции, предшествующие

Постановлению КМ РУз от 14.06.2019 г. N 498



Предыдущая редакция абзаца второго пункта 7


В состав комиссии включаются представители органов государственной власти на местах, территориальных подразделений Министерства финансов, Государственного налогового комитета, Государственного комитета по содействию приватизированным предприятиям и развитию конкуренции, Министерства внутренних дел, Государственного комитета по архитектуре и строительству, Торгово-промышленной палаты. (Абзац в редакции Постановления КМ РУз от 16.08.2017 г. N 638) (См. Предыдущую редакцию)




Редакции, предшествующие

Постановлению КМ РУз от 16.08.2017 г. N 638



Предыдущая редакция абзаца второго пункта 7


В состав комиссии включаются представители органов государственной власти на местах, территориальных подразделений Министерства финансов, Государственного налогового комитета, Государственного комитета по приватизации, демонополизации и развитию конкуренции, Министерства внутренних дел, Государственного комитета по архитектуре и строительству, Торгово-промышленной палаты. (Абзац в редакции Постановления КМ РУз от 09.09.2013 г. N 244)