Законодательство
ВСЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО УЗБЕКИСТАНА

Постановление Кабинета Министров Республики Узбекистан от 26.07.2018 г. N 584 "О мерах по дальнейшему развитию инфраструктуры автомобильных дорог и совершенствованию системы организации дорожного движения"

Полный текст документа доступен пользователям платного тарифа на сайте nrm.uz. По вопросам звоните на короткий номер 1172.

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

КАБИНЕТА МИНИСТРОВ

РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН

26.07.2018 г.

N 584



О МЕРАХ

ПО ДАЛЬНЕЙШЕМУ РАЗВИТИЮ

ИНФРАСТРУКТУРЫ АВТОМОБИЛЬНЫХ

ДОРОГ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ

ОРГАНИЗАЦИИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ


Реализуемые в последние годы в республике масштабные социально-экономические реформы, направленные на повышение промышленного потенциала регионов, коренное изменение облика городов и сельских населенных пунктов, требуют дальнейшего ускоренного развития дорожно-транспортной инфраструктуры - как важнейшего фактора повышения интенсивности экономических связей и развития экономики страны.

В этом направлении проведена значительная работа по строительству крупных инфраструктурных объектов, развитию сети современных автомобильных дорог, комплексной реконструкции и ремонту важнейших транзитных транспортных артерий, в том числе "Ташкент-Термез", "Самарканд-Бухара-Алат", "Гузар-Бухара-Кунград-Бейнеу", "Ташкент-Чимган-Чарвакская зона отдыха".

Обеспечено целостное функционирование Ташкентской кольцевой автодороги по новому направлению в обход массива Сергели. Построены сложные транспортные развязки в городах Ташкенте, Нукусе, Бухаре, а также обходы крупных населенных пунктов. В рамках Программы развития региональных автомобильных дорог на 2017-2018 годы отремонтировано более 4 тысяч километров межхозяйственных автомобильных дорог, а также выполнены работы по реконструкции 265 километров автомобильных дорог общего пользования.

Вместе с тем по-прежнему без должного внимания остается множество вопросов, связанных с благоустройством автомобильных дорог, информационным обеспечением дорожного движения, развитием придорожной инфраструктуры в соответствии с требованиями международных стандартов, основными причинами такого положения дел являются:

во-первых, несоответствие нормативных документов в области благоустройства и уровня развития инфраструктуры автомобильных дорог современным требованиям международных стандартов. В частности, требуют обновления действующие стандарты, разработанные в 1970-80-х годах, в том числе в части светофорного регулирования, обустройства дорожных ограждений, разметки дорог и применения дорожных знаков;

во-вторых, отсутствие системного подхода к организации и проведению работ по производству и установке дорожных знаков, нанесению износостойких дорожных разметок с использованием красок на основе современных технологий, со светоотражающими свойствами, а также и других качественных материалов. По результатам проведенной инвентаризации на автомобильных дорогах республики выявлена необходимость в замене более 70 тысяч устаревших дорожных знаков, а также установке дополнительно свыше 136 тысяч новых указателей;

в-третьих, недостаточная организация работ по оснащению автомобильных дорог, особенно автомобильных дорог международного значения, информационно-указательными знаками, в том числе на иностранных языках;

в-четвертых, нехватка квалифицированных кадров в сфере развития дорожной инфраструктуры, отсутствие системной работы, направленной на организацию обмена опытом с ведущими профильными зарубежными организациями в сфере регулирования дорожного движения.

В целях дальнейшего совершенствования системы организации дорожного движения, развития инфраструктуры автомобильных дорог на основе передового зарубежного опыта и обеспечения максимального удобства для участников дорожного движения Кабинет Министров ПОСТАНОВЛЯЕТ:


1. Определить основными направлениями совершенствования дорожной инфраструктуры в рамках реализуемой Концепции обеспечения безопасности дорожного движения в Республике Узбекистан на 2018-2022 годы:

первое - обеспечение безопасности участников дорожного движения на основе применения инновационных разработок и светоотражающих материалов при нанесении разметок, обустройстве пешеходных переходов, мест пересечения и примыкания автомобильных дорог, мест кратковременных стоянок и остановок;

второе - повышение информированности участников дорожного движения по принципу "говорящая дорога" путем установки достаточного количества дорожных знаков и информационных указателей, в том числе на иностранных языках, обеспечивающих участникам дорожного движения качественную навигацию по маршрутам следования;

третье - создание необходимых условий для максимального удобства и комфорта пользователей автомобильных дорог, снижения негативного воздействия транспортных средств на экологию за счет повсеместного озеленения, благоустройства и архитектурно-ландшафтного конструирования придорожных территорий с рациональным интегрированием в них объектов инфраструктуры;

четвертое - широкое внедрение информационно-коммуникационных технологий, технических средств и программных продуктов в процессы строительства, обустройства и эксплуатации автомобильных дорог;

пятое - снижение расходов при эксплуатации автомобильных дорог за счет повышения качества дорожных ремонтных работ и благоустройства территорий, а также использования современных износостойких материалов, комплектующих, компонентов, отвечающих современным требованиям к техническим средствам регулирования, а также адаптированных к погодно-климатическим условиям регионов республики.


2. Утвердить:

Программу организации производства и установки дорожных знаков и нанесения устойчивых дорожных разметок на автомобильных дорогах республики на 2019-2023 годы (далее - Программа) согласно приложению N 1;

параметры финансирования Программы организации производства и установки дорожных знаков и нанесения устойчивых дорожных разметок на автомобильных дорогах республики на 2019-2023 годы согласно приложению N 2;

"Дорожную карту" по совершенствованию организации производства и установки дорожных знаков и нанесения устойчивых дорожных разметок на автомобильных дорогах республики согласно приложению N 3.


3. В рамках реализации Программы:

Совету Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятам областей и города Ташкента, Министерству финансов Республики Узбекистан ежегодно при формировании бюджетов Республики Каракалпакстан, местных бюджетов областей и города Ташкента, бюджетов районов и городов предусматривать в их параметрах целевые ассигнования для финансирования организации производства и установки дорожных знаков и нанесения устойчивых дорожных разметок на межхозяйственных сельских автомобильных дорогах, улицах городов, районных центров и иных населенных пунктов;

Республиканскому дорожному фонду при Кабинете Министров Республики Узбекистан обеспечить по обоснованным заявкам Государственного комитета Республики Узбекистан по автомобильным дорогам своевременное выделение необходимых средств для организации производства и установки дорожных знаков и нанесения устойчивых дорожных разметок на автомобильных дорогах общего пользования;

возложить персональную ответственность за безусловное обеспечение качественного и своевременного выполнения параметров Программы на председателя Государственного комитета Республики Узбекистан по автомобильным дорогам, министра финансов, министра внутренних дел Республики Узбекистан, директора Республиканского дорожного фонда при Кабинете Министров, Председателя Совета Министров Республики Каракалпакстан, хокимов областей и города Ташкента.


4. ГУП "Uzavtoyo`lbelgi" совместно с АО "Узэлтехсаноат" в двухмесячный срок разработать образцы электронных дорожных знаков, прежде всего информационно-указательных и предупреждающих знаков с использованием энергосберегающих технологий и источников солнечной энергии и начиная с 2019 года обеспечить их производство и установку на магистральных автомобильных дорогах и центральных городских улицах.


5. Государственному комитету Республики Узбекистан по автомобильным дорогам:

совместно с Министерством внутренних дел Республики Узбекистан и заинтересованными министерствами и ведомствами в срок до 1 января 2019 года разработать и утвердить в установленном порядке требования к оснащению автомобильных дорог дорожными знаками, разметками и другими элементами регулирования дорожного движения с учетом современных международных стандартов и дифференцированного подхода к цветовой гамме с преобладанием зеленого цвета для информационно-указательных знаков;

в месячный срок внести в Кабинет Министров Республики Узбекистан конкретное предложение по созданию совместного предприятия по производству и эксплуатации дорожных знаков, красок и термопласта для разметок и других элементов регулирования дорожного движения, с определением потенциального иностранного партнера;

в двухмесячный срок проработать вопрос организации сотрудничества с Институтом проектирования и планирования г. Циньдао (Китайская Народная Республика) в сфере проектирования и эксплуатации дорожной инфраструктуры;

совместно с Министерством экономики Республики Узбекистан в двухмесячный срок внести в Кабинет Министров Республики Узбекистан предложение по внедрению механизма государственно-частного партнерства при предоставлении субъектам предпринимательства земельных участков для строительства объектов придорожной инфраструктуры с принятием ими обязательств по озеленению и благоустройству территорий вдоль автомобильных дорог;

реализовать в 2019 году пилотные проекты по строительству и реконструкции участков автомобильных дорог М-39 по направлению "Ташкент-Самарканд" протяженностью 5 км и М-34 по направлению "Гулистан-Даштобод" протяженностью 5 км с установкой уличного освещения и технических средств дорожного регулирования на основе альтернативных источников энергии, дорожных знаков с использованием светодиодов и светоотражателей, а также современных элементов ландшафтного дизайна и озеленения территорий вдоль автомобильных дорог.


6. Министерству экономики Республики Узбекистан совместно с акционерными обществами "Узбекнефтегаз", "Узкурилишматериаллари", "Узэлтехсаноат", "Узкимёсаноат", Государственным комитетом Республики Узбекистан по автомобильным дорогам в трехмесячный срок внести в Кабинет Министров Республики Узбекистан на утверждение программу локализации и межотраслевой кооперации производства комплектующих, компонентов, сырья и материалов, используемых в производстве разметочных красок, термопласта, технических средств и других элементов дорожного регулирования в рамках комплексного совершенствования всей дорожной инфраструктуры.


7. Согласиться с предложениями Государственного комитета Республики Узбекистан по автомобильным дорогам, Министерства строительства, Республиканского дорожного фонда при Кабинете Министров:

а) о создании в структуре Государственного комитета Республики Узбекистан по автомобильным дорогам:

государственного унитарного предприятия "Махсусйулкурилиш" (далее - ГУП "Махсусйулкурилиш"), определив одним из основных направлений его деятельности изучение и внедрение современных передовых инновационных технологий в рамках реализации инфраструктурных проектов с учетом строительства автомобильных дорог с цементобетонным покрытием;

государственного унитарного предприятия "Проектно-изыскательский институт "Узйуллойиха" (далее - ГУП "Узйуллойиха"), ответственного за разработку проектов дорожной инфраструктуры с внедрением современных технологий и прогрессивных методов организации проектных работ на основе применения передовой зарубежной практике оснащения автомобильных дорог дорожными знаками, разметками и другими элементами регулирования дорожного движения;

б) о создании в структуре ГУП "Uzavtoyo`lbelgi" специализированной лаборатории по проведению анализа и испытаний на соответствие стандартам дорожных знаков, красок и термопласта для разметок с оснащением ее передвижными и стационарными лабораториями.


8. Государственному комитету Республики Узбекистан по автомобильным дорогам:

в месячный срок обеспечить в установленном порядке утверждение структуры, уставов ГУП "Махсусйулкурилиш" и ГУП "Узйуллойиха", а также их государственную регистрацию;

в трехмесячный срок совместно с Государственным комитетом по экологии и охране окружающей среды, Государственным комитетом по развитию туризма, Ташкентским институтом по проектированию, строительству и эксплуатации автомобильных дорог внести предложения по проведению на ежегодной основе конкурсов среди городов на звание "Лучший ландшафтный дизайн придорожных территорий в городах";

совместно с Министерством высшего и среднего специального образования Республики Узбекистан обеспечить, начиная с 2018/2019 учебного года, организацию в Ташкентском институте по проектированию, строительству и эксплуатации автомобильных дорог курсов повышения квалификации технических кадров по направлениям "Эстетика автомобильных дорог", "Ландшафтный дизайн придорожных территорий", "Нанесение дорожных разметок", "Организация дорожного движения", при необходимости с привлечением в качестве преподавателей ведущих зарубежных специалистов.


9. Хокимияту города Ташкента совместно с ГУП "Узйуллойиха", Министерством внутренних дел, Министерством строительства Республики Узбекистан и ГУП "ТошкентбошпланЛИТИ" при разработке проектно-сметной документации по строительству и реконструкции центральных городских улиц предусматривать оборудование пешеходных переходов и оснащение их техническими средствами регулирования, в том числе со звуковым сопровождением для слабовидящих, с учетом передовой зарубежной практики в данной сфере.


10. Государственному комитету по лесному хозяйству совместно с Институтом ботаники Академии наук Республики Узбекистан, Ташкентским аграрным университетом, Советом Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятами областей и города Ташкента в двухмесячный срок разработать научно обоснованные рекомендации по посадке деревьев вдоль автомобильных дорог для обеспечения защиты дорожного покрытия от ветровой эрозии, грунтовых вод, снежных и песчаных заносов, с учетом местных погодно-климатических условий.


11. Возложить на Государственную инспекцию по контролю за качеством дорожно-строительных работ при Кабинете Министров Республики Узбекистан функции по контролю за работами по демонтажу и восстановлению дорожной одежды городских улиц и иных населенных пунктов при строительстве и ремонте сетей инженерной коммуникации, при необходимости с применением административной ответственности за нарушение качества и выполнение работ без соответствующих разрешений.


12. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Первого заместителя Премьер-министра Республики Узбекистан - председателя правления АО "Узбекистон темир йуллари" Раматова А.Ж. и председателя Государственного комитета Республики Узбекистан по автомобильным дорогам Абдувалиева А.А.



Премьер-министр

Республики Узбекистан                                                          А. Арипов






ПРИЛОЖЕНИЕ N 1

к Постановлению КМ РУз

от 26.07.2018 г. N 584



ПРОГРАММА

организации производства и установки

дорожных знаков и нанесения устойчивых

дорожных разметок на автомобильных дорогах

республики на 2019-2023 годы

       

       

    

N

       

     

Наименование

регионов

       

      

Всего

        

       

том числе по годам

        

       

2019 г.

      

        

2020 г.

      

         

2021 г.

      

      

2022 г.

    

      

2023 г.

   

    

знак

шт.

     

    

раз-

метка

км

     

     

знак

шт.

    

   

раз-

метка

км

   

     

знак

шт.

    

   

раз-

метка

км

    

     

знак

шт.

     

    

раз-

метка

км

   

     

знак

шт.

      

      

раз-

метка

км

      

    

знак

шт.

    

   

раз-

метка

км

         

Всего:


409 310

170 750

81 862

34 150

81 862

34 150

81 862

34 150

81 862

34 150

81 862

34 150

дороги общего пользования


282 057

102 750

56 411

20 550

56 411

20 550

56 411

20 550

56 411

20 550

56 411

20 550

межхозяйственные сельские автомобильные дороги, улицы городов и иных населенных пунктов


127 253

68 000

25 451

13 600

25 451

13 600

25 451

13 600

25 451

13 600

25 451

13 600

в том числе:














1

Республика Каракалпакстан


62 973

17 500

12 595

3 500

12 595

3 500

12 595

3 500

12 595

3 500

12 595

3 500

дороги общего пользования


40 376

12 500

8 075

2 500

8 075

2 500

8 075

2 500

8 075

2 500

8 075

2 500

межхозяйственные сельские автомобильные дороги, улицы городов и иных населенных пунктов


22 597

5 000

4 519

1 000

4 519

1 000

4 519

1 000

4 519

1 000

4 519

1 000

2

Андижанская область


23 300

7 750

4 660

1 550

4 660

1 550

4 660

1 550

4 660

1 550

4 660

1 550

дороги общего пользования


19 224

5 250

3 845

1 050

3 845

1 050

3 845

1 050

3 845

1 050

3 845

1 050

межхозяйственные сельские автомобильные дороги, улицы городов и иных населенных пунктов


4 076

2 500

815

500

815

500

815

500

815

500

815

500

3

Бухарская область


24 970

11 250

4 994

2 250

4 994

2 250

4 994

2 250

4 994

2 250

4 994

2 250

дороги общего пользования


20 759

7 500

4 152

1 500

4 152

1 500

4 152

1 500

4 152

1 500

4 152

1 500

межхозяйственные сельские автомобильные дороги, улицы городов и иных населенных пунктов


4 211

3 750

842

750

842

750

842

750

842

750

842

750

4

Джизакская область


16 632

8 500

3 326

1 700

3 326

1 700

3 326

1 700

3 326

1 700

3 326

1 700

дороги общего пользования


16 043

5 500

3 209

1 100

3 209

1 100

3 209

1 100

3 209

1 100

3 209

1 100

межхозяйственные сельские автомобильные дороги, улицы городов и иных населенных пунктов


589

3 000

118

600

118

600

118

600

118

600

118

600

5

Кашкадарьинская область


36 011

12 000

7 202

2 400

7 202

2 400

7 202

2 400

7 202

2 400

7 202

2 400

дороги общего пользования


17 561

9 000

3 512

1 800

3 512

1 800

3 512

1 800

3 512

1 800

3 512

1 800

межхозяйственные сельские автомобильные дороги, улицы городов и иных населенных пунктов


18 450

3 000

3 690

600

3 690

600

3 690

600

3 690

600

3 690

600

6

Навоийская область


28 371

8 400

5 674

1 680

5 674

1 680

5 674

1 680

5 674

1 680

5 674

1 680

дороги общего пользования


19 817

5 400

3 963

1 080

3 963

1 080

3 963

1 080

3 963

1 080

3 963

1 080

межхозяйственные сельские автомобильные дороги, улицы городов и иных населенных пунктов


8 554

3 000

1 711

600

1 711

600

1 711

600

1 711

600

1 711

600

7

Наманганская область


24 510

9 750

4 902

1 950

4 902

1 950

4 902

1 950

4 902

1 950

4 902

1 950

дороги общего пользования


18 872

6 000

3 774

1 200

3 774

1 200

3 774

1 200

3 774

1 200

3 774

1 200

межхозяйственные сельские автомобильные дороги, улицы городов и иных населенных пунктов


5 638

3 750

1 128

750

1 128

750

1 128

750

1 128

750

1 128

750

8

Самаркандская область


30 594

17 600

6 119

3 520

6 119

3 520

6 119

3 520

6 119

3 520

6 119

3 520

дороги общего пользования


23 217

12 500

4 643

2 500

4 643

2 500

4 643

2 500

4 643

2 500

4 643

2 500

межхозяйственные сельские автомобильные дороги, улицы городов и иных населенных пунктов


7 377

5 100

1 475

1 020

1 475

1 020

1 475

1 020

1 475

1 020

1 475

1 020

9

Сырдарьинская область


11 485

5 500

2 297

1 100

2 297

1 100

2 297

1 100

2 297

1 100

2 297

1 100

дороги общего пользования


10 478

3 750

2 096

750

2 096

750

2 096

750

2 096

750

2 096

750

межхозяйственные сельские автомобильные дороги, улицы городов и иных населенных пунктов


1 007

1 750

201

350

201

350

201

350

201

350

201

350

10

Сурхандарьинская область


18 823

7 750

3 765

1 550

3 765

1 550

3 765

1 550

3 765

1 550

3 765

1 550

дороги общего пользования


17 908

5 350

3 582

1 070

3 582

1 070

3 582

1 070

3 582

1 070

3 582

1 070

межхозяйственные сельские автомобильные дороги, улицы городов и иных населенных пунктов


915

2 400

183

480

183

480

183

480

183

480

183

480

11

Ташкентская область


74 394

42 500

14 879

8 500

14 879

8 500

14 879

8 500

14 879

8 500

14 879

8 500

дороги общего пользования


2 248

10 000

450

2 000

450

2 000

450

2 000

450

2 000

450

2 000

межхозяйственные сельские автомобильные дороги, улицы городов и иных населенных пунктов


26 220

5 000

5 244

1 000

5 244

1 000

5 244

1 000

5 244

1 000

5 244

1 000

12

Ферганская область


31 958

16 000

6 392

3 200

6 392

3 200

6 392

3 200

6 392

3 200

6 392

3 200

дороги общего пользования


28 361

11 000

5 672

2 200

5 672

2 200

5 672

2 200

5 672

2 200

5 672

2 200

межхозяйственные сельские автомобильные дороги, улицы городов и иных населенных пунктов


3 597

5 000

719

1 000

719

1 000

719

1 000

719

1 000

719

1 000

13

Хорезмская область


25 289

6 250

5 058

1 250

5 058

1 250

5 058

1 250

5 058

1 250

5 058

1 250

дороги общего пользования


15 730

4 000

3 146

800

3 146

800

3 146

800

3 146

800

3 146

800

межхозяйственные сельские автомобильные дороги, улицы городов и иных населенных пунктов


9 559

2 250

1 912

450

1 912

450

1 912

450

1 912

450

1 912

450

14

город Ташкент


45 926

27 500

9 185

5 500

9 185

5 500

9 185

5 500

9 185

5 500

9 185

5 500

дороги общего пользования


31 463

5 000

6 293

1 000

6 293

1 000

6 293

1 000

6 293

1 000

6 293

1 000

межхозяйственные сельские автомобильные дороги, улицы городов и иных населенных пунктов


14 463

22 500

2 893

4 500

2 893

4 500

2 893

4 500

2 893

4 500

2 893

4 500

         

          




ПРИЛОЖЕНИЕ N 2

к Постановлению КМ РУз

от 26.07.2018 г. N 584



ПАРАМЕТРЫ

финансирования Программы организации

производства и установки дорожных знаков

и нанесения устойчивых дорожных разметок

на автомобильных дорогах республики

на 2019-2023 годы


(млн сум.)

   

N

    

   

Наименование

регионов

    

    

Всего

     

     

том числе по годам

  

   

2019 г.

    

   

2020 г.

    

   

2021 г.

    

   

2022 г.

   

   

2023 г.

    


Всего:


382 265

60 564

67 311

75 388

84 435

94 567


дороги общего пользования


262 659

41 734

46 225

51 772

57 985

64 943


межхозяйственные сельские автомобильные дороги, улицы городов и иных населенных пунктов


119 606

18 829

21 086

23 616

26 450

29 624


в том числе:








1

Республика Каракалпакстан


46 676

10 276

11 509

12 890

14 437

16 169


дороги общего пользования


42 099

6 627

7 422

8 313

9 310

10 427


межхозяйственные сельские автомобильные дороги, улицы городов и иных населенных пунктов


23 181

3 649

4 087

4 577

5 126

5 742

2

Андижанская область


17 756

3 840

4 301

4 817

5 395

6 043


дороги общего пользования


19 911

3 134

3 510

3 931

4 403

4 932


межхозяйственные сельские автомобильные дороги, улицы городов и иных населенных пунктов


4 486

706

791

886

992

1 111

3

Бухарская область


20 151

4 204

4 708

5 273

5 906

6 615


дороги общего пользования


21 849

3 439

3 852

4 314

4 832

5 412


межхозяйственные сельские автомобильные дороги, улицы городов и иных населенных пунктов


4 857

765

856

959

1 074

1 203

4

Джизакская область


13 806

2 830

3 170

3 550

3 976

4 454


дороги общего пользования


16 829

2 649

2 967

3 323

3 722

4 168


межхозяйственные сельские автомобильные дороги, улицы городов и иных населенных пунктов


1 151

181

203

227

255

285

5

Кашкадарьинская область


27 451

5 936

6 648

7 446

8 340

9 340


дороги общего пользования


18 990

2 989

3 348

3 750

4 200

4 703


межхозяйственные сельские автомобильные дороги, улицы городов и иных населенных пунктов


18 721

2 947

3 300

3 696

4 140

4 637

6

Навоийская область


21 225

4 645

5 202

5 827

6 526

7 309


дороги общего пользования


20 523

3 230

3 618

4 052

4 539

5 083


межхозяйственные сельские автомобильные дороги, улицы городов и иных населенных пунктов


8 986

1 415

1 584

1 774

1 987

2 226

7

Наманганская область


19 287

4 088

4 578

5 128

5 743

6 432


дороги общего пользования


19 707

3 102

3 474

3 891

4 358

4 881


межхозяйственные сельские автомобильные дороги, улицы городов и иных населенных пунктов


6 261

985

1 104

1 236

1 385

1 551

8

Самаркандская область


26 145

5 265

5 897

6 605

7 397

8 285


дороги общего пользования


25 220

3 970

4 446

4 980

5 577

6 247


межхозяйственные сельские автомобильные дороги, улицы городов и иных населенных пунктов


8 229

1 295

1 451

1 625

1 820

2 038

9

Сырдарьинская область


9 858

1 943

1 656

1 855

2 077

2 326


дороги общего пользования


8 548

1 735

1 426

1 597

1 788

2 003


межхозяйственные сельские автомобильные дороги, улицы городов и иных населенных пунктов


1 310

208

230

258

289

324

10

Сурхандарьинская область


19 993

3 147

3 525

3 948

4 421

4 952


дороги общего пользования


18 635

2 933

3 285

3 680

4 121

4 616


межхозяйственные сельские автомобильные дороги, улицы городов и иных населенных пунктов


1 357

214

239

268

300

336

11

Ташкентская область


30 862

4 858

5 441

6 094

6 825

7 644


дороги общего пользования


4 117

648

726

813

911

1 020


межхозяйственные сельские автомобильные дороги, улицы городов и иных населенных пунктов


26 745

4 210

4 715

5 281

5 915

6 624

12

Ферганская область


34 486

5 428

6 080

6 809

7 626

8 542


дороги общего пользования


29 994

4 721

5 288

5 923

6 633

7 429


межхозяйственные сельские автомобильные дороги, улицы городов и иных населенных пунктов


4 491

707

792

887

993

1 112

13

Хорезмская область


26 067

4 103

3 252

3 643

4 080

4 569


дороги общего пользования


16 236

2 556

2 862

3 206

3 590

4 021


межхозяйственные сельские автомобильные дороги, улицы городов и иных населенных пунктов


9 832

1 548

1 733

1 941

2 174

2 435

14

город Ташкент


50 417

7 936

8 889

9 955

11 150

12 488


дороги общего пользования


31 902

5 022

5 624

6 299

7 055

7 902


межхозяйственные сельские автомобильные дороги, улицы городов и иных населенных пунктов


18 515

2 914

3 264

3 656

4 095

4 586

         

        

*) Автомобильные дороги общего пользования финансируются за счет средств Республиканского дорожного фонда.


**) Межхозяйственные сельские автомобильные дороги, улицы городов и иных населенных пунктов финансируются за счет средств местных бюджетов.


***) Окончательная стоимость определяется по результатам разработанной проектно-сметной документации.






ПРИЛОЖЕНИЕ N 3

к Постановлению КМ РУз

от 26.07.2018 г. N 584



"ДОРОЖНАЯ КАРТА"

по совершенствованию организации

производства и установки дорожных знаков

и нанесения устойчивых дорожных разметок

на автомобильных дорогах республики


        

   

N

     

      

Наименование

мероприятий

      

   

Сроки

исполнения

     

      

Источники

финансирования

     

    

Ответственные

исполнители

      

          

I. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫХ АКТОВ, НОРМАТИВОВ

И СТАНДАРТОВ В ОБЛАСТИ ПРОИЗВОДСТВА И ЭКСПЛУАТАЦИИ

ДОРОЖНЫХ ЗНАКОВ, РАЗМЕТОК И ДРУГИХ ТЕХНИЧЕСКИХ

СРЕДСТВ РЕГУЛИРОВАНИЯ

        

1

Разработка проекта постановления Кабинета Министров по утверждению положения о Фонде инновационного развития, с определением конкретных источников его формирования и порядка расходования средств.


сентябрь

2018 г.

-

Госкомавтодор, Минфин, Минюст


2

Внесение предложения по внедрению государственно-частного партнерства при предоставлении субъектам предпринимательства земельных участков для строительства объектов придорожной инфраструктуры с принятием ими обязательств по проведению озеленения и благоустройства территорий вдоль автомобильных дорог.


сентябрь

2018 г.

-

Госкомавтодор, Минэкономики, другие министерства и ведомства


3

Разработка и внесение в Кабинет Министров на утверждение программы локализации и межотраслевой кооперации производства компонентов, а также комплектующих, сырья и материалов, используемых в производстве разметочных красок, термопласта, технических средств и других элементов дорожного регулирования в рамках комплексного совершенствования всей дорожной инфраструктуры.


октябрь

2018 г.

-

Минэкономики, АО "Узбекнефтегаз", АО "Узэлтехсаноат", АО "Узкимёсаноат", Госкомавтодор

4

Внесение изменения и дополнения в нормативно-правовые акты, предусматривающих возложение функций контроля на Государственную инспекцию по контролю за качеством дорожно-строительных работ при Кабинете Министров Республики Узбекистан за работами по демонтажу и восстановлению дорожной одежды городских улиц и иных населенных пунктов, связанными со строительством и ремонтом сетей инженерных коммуникации, с применением административных мер ответственности за нарушение качества работ и выполнение работ без соответствующих разрешений.


октябрь

2018 г.

-

Госкомавтодор, Госинспекция по контролю за качеством дорожно-строительных работ, МВД, Минфин, Минюст


5

Разработка и утверждение требований к оснащению автомобильных дорог дорожными знаками, разметками и другими элементами регулирования дорожного движения с учетом современных международных стандартов дифференцированного подхода к цветовой гамме с преобладанием зеленого цвета для информационно-указательных знаков.


январь

2019 г.

-

Госкомавтодор, Минстрой, ГУБДД МВД, Узстандарт


    

II. УКРЕПЛЕНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ

БАЗЫ ГУП "UZAVTOYO`LBELGI"

         

6

Строительство, реконструкция и капитальный ремонт производственных цехов, зданий и сооружений ГУП "Uzavtoyo`lbelgi" по производству дорожных знаков и других технических средств регулирования дорожного движения.


апрель

2019 г.

Средства

Республиканского дорожного фонда


Госкомавтодор, Республиканский дорожный фонд


7

Приобретение, монтаж и установка парка оборудования ГУП "Uzavtoyo`lbelgi" по производству дорожных знаков и других технических средств регулирования дорожного движения.


май

2019 г.

Средства

Республиканского дорожного фонда


Госкомавтодор, Республиканский дорожный фонд


8

Приобретение оборудования, специальной техники для производства дорожных знаков и других технических средств регулирования дорожного движения, средств нанесения устойчивых дорожных разметок, обеспечивающих длительный срок их эксплуатации для ГУП "Uzavtoyo`lbelgi".


2018-2019 гг.

Средства

Республиканского дорожного фонда


Госкомавтодор, Республиканский дорожный фонд


9

Создание в составе ГУП "Uzavtoyo`lbelgi" специализированной лаборатории по проведению анализа и испытаний на соответствие стандартам дорожных знаков, красок и термопласта для разметок и других элементов регулирования дорожного движения.


декабрь

2018 г.

Средства

Госкомавтодора


Госкомавтодор


         

III. ДАЛЬНЕЙШЕЕ РАЗВИТИЕ ИНФРАСТРУКТУРЫ

АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ

СИСТЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ,

ПОДГОТОВКИ КВАЛИФИЦИРОВАННЫХ КАДРОВ В СФЕРЕ

РАЗВИТИЯ ДОРОЖНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ

       

10

Разработка образцов электронных дорожных знаков, прежде всего информационно-указательных и предупреждающих знаков, с использованием энергосберегающих технологий и источников солнечной энергии.

сентябрь

2018 г.


Средства

Госкомавтодора


ГУП "Uzavtoyo`lbelgi", АО "Узэлтехсаноат"


Обеспечить производство и установку электронных дорожных знаков на магистральных автомобильных дорогах и центральных городских улицах.


январь

2019 г.

11

Проведение конкурсов среди городов республики на звание "Лучший ландшафтный дизайн придорожных территорий в городах" с широким привлечением к участию в них субъектов предпринимательства и молодежи.


ежегодно

Средства

инициаторов


Госкомавтодор, Госкомэкологии, Госкомтуризм


12

Реализовать пилотные проекты по строительству и реконструкции участков автомобильных дорог М-39 по направлению "Ташкент-Самарканд" протяженностью 5 км и М-34 по направлению "Гулистан-Даштобод" протяженностью 5 км с установкой уличного освещения и технических средств дорожного регулирования на основе альтернативных источников энергии, дорожных знаков с использованием светодиодов и светоотражателей, а также элементов ландшафтного дизайна и озеленения территорий вдоль автомобильных дорог.


в течение

2019 г.

Средства

Республиканского дорожного фонда


Госкомавтодор, Республиканский дорожный фонд


13

Обеспечить, начиная с 2018/2019 учебного года, организацию в Ташкентском институте по проектированию, строительству и эксплуатации автомобильных дорог краткосрочных (до 7 дней) и среднесрочных (до 15 дней) курсов повышения квалификации технических кадров по направлениям "Эстетика автомобильных дорог", "Ландшафтный дизайн вдоль автомобильных дорог", "Нанесение дорожных разметок", "Организация дорожного движения" предусмотрев привлечение в качестве преподавателей ведущих зарубежных специалистов.


постоянно


Средства

Республиканского дорожного фонда


Госкомавтодор, Министерство высшего и среднего специального образования

     

        

IV. РАЗВИТИЕ МЕЖДУНАРОДНОГО СОТРУДНИЧЕСТВА В ОБЛАСТИ

ПРОИЗВОДСТВА И УСТАНОВКИ ДОРОЖНЫХ ЗНАКОВ

И НАНЕСЕНИЯ УСТОЙЧИВЫХ ДОРОЖНЫХ РАЗМЕТОК

НА АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГАХ

            

14

Сотрудничество с Институтом проектирования и планирования г. Циньдао (Китайская Народная Республика) в сфере проектирования и эксплуатации дорожной инфраструктуры.


октябрь

2019 г.

-

Госкомавтодор


15

Проведение переговоров с потенциальными инвесторами для создания совместного предприятия для производства и эксплуатации дорожных знаков, красок и термопласта для разметок и других элементов регулирования дорожного движения с применением современных технологий, а также качественного материала и сырья.


ноябрь

2019 г.

-

Госкомавтодор, Госкоминвестиции, МВТ, МИД


       

        

Национальная база данных законодательства (www.lex.uz), 27 июля 2018 г.