Законодательство
ВСЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО УЗБЕКИСТАНА

Положение о лицензировании деятельности по проектированию, монтажу, наладке, ремонту и техническому обслуживанию средств противопожарной автоматики, охранной, пожарной и охранно-пожарной сигнализации (Приложение N 1 к Постановлению КМ РУз от 27.10.2018 г. N 880)

Полный текст документа доступен пользователям платного тарифа на сайте nrm.uz. По вопросам звоните на короткий номер 1172.

ПРИЛОЖЕНИЕ N 1

к Постановлению КМ РУз

от 27.10.2018 г. N 880



ПОЛОЖЕНИЕ

о лицензировании деятельности

по проектированию, монтажу, наладке, ремонту

и техническому обслуживанию средств противопожарной

автоматики, охранной, пожарной и охранно-

пожарной сигнализации


ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Настоящее Положение определяет порядок лицензирования деятельности по проектированию, монтажу, наладке, ремонту и техническому обслуживанию средств противопожарной автоматики, охранной, пожарной и охранно-пожарной сигнализации.

Лицензирование распространяется на деятельность по проектированию, монтажу, наладке, ремонту и техническому обслуживанию установок водяного, газового, порошкового пожаротушения, установок пожарной сигнализации, средств охранной, охранно-пожарной сигнализации и оповещения.


2. Понятия и определения, используемые в настоящем Положении:


средства противопожарной автоматики - комплекс технических средств, предназначенных для приема и обработки информации о признаках возгорания на объекте (здании, сооружении, помещении, территории), автоматического пожаротушения и оповещения сил и средств, ответственных за обеспечение противопожарной безопасности;


установки пожаротушения (водяные, газовые, порошковые) - совокупность стационарных технических средств, предназначенных для тушения пожара за счёт выпуска огнетушащего вещества;


средства оповещения - звуковые, речевые, световые и комбинированные пожарные оповещатели, приборы управления ими, а также эвакуационные знаки пожарной безопасности;


средства охранной сигнализации - совокупность технических средств, предназначенных для приема, обработки, передачи и отображения информации о состоянии охраны объекта (здания, сооружения, помещения, территории);


установки пожарной сигнализации - совокупность технических средств, предназначенных для обнаружения пожара, обработки, представления в заданном виде извещения (оповещения) о пожаре, специальной информации и/или выдачи команд на включение автоматических установок пожаротушения и технических устройств;


средства охранно-пожарной сигнализации - совмещенные системы охранной и пожарной сигнализации.


3. Деятельность по проектированию, монтажу, наладке, ремонту и техническому обслуживанию средств противопожарной автоматики, охранной, пожарной и охранно-пожарной сигнализации, устанавливаемых на объектах, подлежит лицензированию и может осуществляться только юридическими лицами.

Лицензированию не подлежит деятельность по проектированию, монтажу, наладке, ремонту и техническому обслуживанию средств противопожарной автоматики, охранной, пожарной и охранно-пожарной сигнализации, устанавливаемых на автотранспортные средства.


4. Лицензирование деятельности по проектированию, монтажу, наладке, ремонту и техническому обслуживанию средств противопожарной автоматики, охранной, пожарной и охранно-пожарной сигнализации осуществляется Министерством внутренних дел Республики Узбекистан (далее - лицензирующий орган).


5. На право осуществления деятельности по проектированию, монтажу, наладке, ремонту и техническому обслуживанию средств противопожарной автоматики, охранной, пожарной и охранно-пожарной сигнализации выдаются типовые (простые) лицензии.


6. Лицензия на право осуществления деятельности по проектированию, монтажу, наладке, ремонту и техническому обслуживанию средств противопожарной автоматики, охранной, пожарной и охранно-пожарной сигнализации выдается без ограничения ее срока действия.


7. В соответствии с заявлением соискателя лицензия может быть выдана на часть лицензируемой деятельности.



ГЛАВА 2. ЛИЦЕНЗИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ И УСЛОВИЯ


8. К соискателю лицензии и лицензиату предъявляются следующие требования:


1) наличие в постоянном штате юридического лица - соискателя лицензии не менее двух работников (руководитель работ и исполнитель), имеющих стаж работы по соответствующему профилю (проектирование, монтаж, наладка, ремонт или техническое обслуживание установок пожаротушения, охранной, пожарной и охранно-пожарной сигнализации) не менее трех лет, а также образование или специальную подготовку по следующим квалификациям:

а) проектирование:

руководитель и исполнитель работ должны иметь высшее образование по направлению "Инженерия" (электротехника, электроника, электромеханика, радиотехника, телекоммуникации, информатика и информационные технологии, автоматизация и управление, строительство инженерных коммуникаций, пожарная безопасность, а также сооружения и оборудование водоснабжения и водоотведения - для водяных установок пожаротушения);

б) монтаж, наладка, ремонт и техническое обслуживание установок пожарной, охранной, охранно-пожарной сигнализации и оповещения:

руководитель работ должен иметь высшее образование по направлению "Инженерия" (электроэнергетика, электроника и микроэлектроника, автоматизация и управление, радиотехника и телекоммуникация);

исполнители работ должны иметь высшее, профессионально-техническое образование или специальную подготовку по соответствующей квалификации по направлениям: электроэнергетика, электроника и микроэлектроника, автоматизация и управление, радиотехника и телекоммуникация не ниже 3-го разряда;

в) монтаж, наладка, ремонт и техническое обслуживание установок пожаротушения (водяные, газовые, порошковые и другие):

руководитель работ должен иметь высшее образование по направлению "Инженерия" (электроэнергетика, электроника и микроэлектроника, автоматизация и управление, радиотехника и телекоммуникация);

исполнители работ должны иметь высшее, профессионально-техническое образование или специальную подготовку по соответствующей квалификации по направлениям: электросварщик ручной сварки (газосварщик) не ниже 5-го разряда, монтажник санитарно-технического оборудования (монтажник санитарно-технических систем и оборудования) не ниже 4-го разряда, электромонтер охранно-пожарной сигнализации (электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования, электромонтер по ремонту и обслуживанию аппаратуры и устройств связи, монтажник радиоэлектронной аппаратуры и приборов) не ниже 3-го разряда, наладчик приборов, аппаратуры и систем автоматического контроля, регулирования и управления (наладчик КИП и автоматики) не ниже 5-го разряда;


2) наличие у соискателя лицензии необходимой материально-технической базы для осуществления деятельности по проектированию, монтажу, наладке, ремонту и техническому обслуживанию средств противопожарной автоматики, охранной, пожарной и охранно-пожарной сигнализации согласно приложению N 1 к настоящему Положению;


3) соблюдение лицензиатом законодательства, требований нормативных документов по техническому регулированию в сфере проектирования, монтажа, наладки, ремонта и технического обслуживания средств противопожарной автоматики, охранной, пожарной и охранно-пожарной сигнализации;


4) использование средств и систем противопожарной автоматики, охранной, пожарной и охранно-пожарной сигнализации, сертифицированных в соответствии с законодательством;


5) учет и обеспечение хранения проектов монтажа средств противопожарной автоматики, охранной, пожарной и охранно-пожарной сигнализации (или их копий) на весь период срока их эксплуатации;


6) принятие лицензиатом мер, направленных на защиту информации об установленных на объектах установок пожаротушения, охранной, пожарной и охранно-пожарной сигнализации, а также иных сведений о системе охраны и обеспечения безопасности объекта, ставшей известной в процессе осуществления лицензируемой деятельности.


9. При осуществлении лицензируемой деятельности не допускается наем или привлечение на работу следующих категорий лиц:

ранее судимых и имеющих непогашенную или неснятую судимость за совершение умышленного преступления;

состоящих на диспансерном учете в связи с психическими заболеваниями, наркоманией, токсикоманией, алкоголизмом.


10. В лицензионном соглашении, заключаемом между лицензирующим органом и лицензиатом, могут предусматриваться конкретные лицензионные требования и условия, вытекающие из перечисленных в пункте 8 настоящего Положения.



ГЛАВА 3. ДОКУМЕНТЫ, НЕОБХОДИМЫЕ

ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ЛИЦЕНЗИИ


11. Для получения лицензии соискатель представляет следующие документы:

заявление о выдаче лицензии с указанием: наименования и организационно-правовой формы юридического лица, места его нахождения (почтовый адрес), наименования учреждения банка и номера расчетного счета в учреждении банка, лицензируемого вида деятельности (его части), который юридическое лицо намерено осуществлять;

документ, подтверждающий внесение сбора за рассмотрение лицензирующим органом заявления о выдаче лицензии;

сведения о квалификационном составе специалистов по форме, определяемой лицензирующим органом, с приложением соответствующих документов (копии трудовой книжки, документов об образовании или специальной подготовке);

сведения о наличии материально-технической базы, необходимой для осуществления лицензируемой деятельности по форме, определяемой лицензирующим органом.


12. Требование от соискателя лицензии представления документов, не предусмотренных настоящим Положением, не допускается.


13. Документы доставляются соискателем лицензии в лицензирующий орган непосредственно, через средства почтовой связи или в электронной форме с уведомлением об их получении. Документы, представленные в электронной форме, подтверждаются электронной цифровой подписью соискателя лицензии.

Документы, представленные для получения лицензии, принимаются ответственным лицом лицензирующего органа по описи, копия которой направляется (вручается) соискателю лицензии с отметкой о дате приема документов, и проверяются на соответствие перечню документов, указанных в пункте 11 настоящего Положения.


14. За представление недостоверных или искаженных сведений соискатель лицензии несет ответственность в соответствии с законодательством.



ГЛАВА 4. РАССМОТРЕНИЕ ЗАЯВЛЕНИЯ

И ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ О ВЫДАЧЕ ЛИЦЕНЗИИ

ИЛИ ОБ ОТКАЗЕ В ВЫДАЧЕ ЛИЦЕНЗИИ


15. За рассмотрение лицензирующим органом заявления о выдаче лицензии взимается сбор в размере одной базовой расчетной величины, установленной в Республике Узбекистан и действующей на день подачи заявления. Сумма сбора зачисляется на счет лицензирующего органа, с последующим распределением между участвующими в лицензировании подразделениями. В случае отказа соискателя лицензии от поданного заявления или принятия лицензирующим органом решения об отказе в выдаче лицензии, сумма уплаченного сбора возврату не подлежит.

16. Лицензирование деятельности по проектированию, монтажу, наладке, ремонту и техническому обслуживанию средств противопожарной автоматики, охранной, пожарной и охранно-пожарной сигнализации осуществляется по схеме согласно приложению N 2 к настоящему Положению.

Лицензирующий орган принимает решение о выдаче или об отказе в выдаче лицензии в срок, не превышающий двадцати дней со дня получения заявления и всех необходимых документов соискателя лицензии.

В случае если лицензирующий орган в течение срока рассмотрения заявления о выдаче лицензии не принимает решения о выдаче или об отказе в выдаче лицензии, то по истечении указанного срока соискатель лицензии имеет право осуществлять заявленную им деятельность, письменно уведомив об этом лицензирующий орган. При этом лицензирующий орган в течение пяти рабочих дней по получении письменного уведомления соискателя лицензии обязан выдать ему лицензию.

Для подготовки заключения лицензирующий орган при необходимости вправе за счет собственных средств:

проводить с выездом на место оценку имеющихся у соискателя условий, требуемых для осуществления лицензируемого вида деятельности;

привлекать на договорной основе экспертов для подготовки соответствующих заключений.


17. Лицензирующий орган уведомляет соискателя лицензии о принятом решении в течение трех дней после принятия соответствующего решения.

Уведомление о принятии решения о выдаче лицензии направляется (вручается) соискателю лицензии в письменной форме с указанием реквизитов банковского счета, срока уплаты государственной пошлины.


18. Лицензионное соглашение, определяющее взаимные права и обязательства лицензирующего органа и лицензиата, должно содержать:

фамилии, имена, отчества, должности лиц, подписавших соглашение;

реквизиты сторон;

наименование лицензируемого вида деятельности (его части), на осуществление которого выдается лицензия;

лицензионные требования и условия, предъявляемые лицензиату;

ответственность сторон за нарушение требований и условий лицензионного соглашения;

порядок контроля со стороны лицензирующего органа за выполнением лицензиатом требований и условий лицензионного соглашения.

Лицензионное соглашение составляется в двух экземплярах - по одному экземпляру для лицензиата и лицензирующего органа.


19. Лицензии оформляются на специальных бланках. Образец бланка лицензии утверждается лицензирующим органом и изготавливается по заказу лицензирующего органа типографским способом в ГПО "Давлат белгиси". Лицензирующий орган несет ответственность за сохранность бланков лицензий.

От имени лицензирующего органа лицензии подписываются уполномоченным Министерством внутренних дел Республики Узбекистан лицом и выдаются после представления соискателем лицензии документа, подтверждающего оплату государственной пошлины, и подписания им лицензионного соглашения.


20. В случае если лицензиат в течение трех месяцев с момента направления (вручения) уведомления о принятии решения о выдаче лицензии не представил лицензирующему органу документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за выдачу лицензии, либо не подписал лицензионное соглашение, лицензирующий орган вправе отменить решение о выдаче лицензии.


21. В выдаче лицензии может быть отказано по основаниям, установленным статьей 17 Закона Республики Узбекистан "О лицензировании отдельных видов деятельности".


22. В случае принятия решения об отказе в выдаче лицензии, уведомление об отказе направляется (вручается) соискателю лицензии в письменной форме с указанием конкретных причин отказа и срока, достаточного для того, чтобы соискатель лицензии, устранив указанные причины, мог представить документы для повторного рассмотрения. Срок, указанный в уведомлении об отказе в выдаче лицензии, должен быть соразмерным времени, необходимому для устранения недостатков.


23. В случае устранения соискателем лицензии причин, послуживших основанием для отказа в выдаче лицензии, повторное рассмотрение документов осуществляется лицензирующим органом в течение десяти дней со дня получения заявления соискателя лицензии об устранении указанных лицензирующим органом недостатков, подтвержденного необходимыми документами (акты, справки, сертификаты, формуляры и др.). При этом за повторное рассмотрение заявления соискателя лицензии сбор не взимается.


24. При повторном рассмотрении заявления соискателя лицензии не допускается отказ в выдаче лицензии по новым основаниям, ранее не указанным в уведомлении об отказе в выдаче лицензии.

Заявление, поданное по истечении указанного в уведомлении об отказе в выдаче лицензии срока, считается вновь поданным.


25. В случае несогласия с решением лицензирующего органа об отказе в выдаче лицензии, соискатель лицензии имеет право обжаловать данное решение, а также действия (бездействие) должностного лица лицензирующего органа в порядке, установленном законодательством.



ГЛАВА 5. ПЕРЕОФОРМЛЕНИЕ ЛИЦЕНЗИИ

И ВЫДАЧА ДУБЛИКАТА


26. В случае преобразования юридического лица-лицензиата, изменения его наименования или местонахождения (почтового адреса) лицензиат или его правопреемник обязан в месячный срок после прохождения перерегистрации подать в лицензирующий орган заявление о переоформлении лицензии с приложением соответствующих документов, подтверждающих указанные сведения.


27. Лицензирующий орган осуществляет переоформление лицензии в течение пяти дней со дня получения соответствующего заявления с приложением необходимых документов и вносит соответствующие изменения в реестр лицензий. 

При переоформлении лицензии взимается сбор в половинном размере суммы, уплачиваемой за рассмотрение заявления соискателя лицензии о выдаче лицензии. Сумма сбора зачисляется на счет лицензирующего органа.


28. До переоформления лицензии лицензиат осуществляет указанную в ней деятельность на основании ранее выданной лицензии.


29. Взамен утраченной или пришедшей в негодность лицензии по заявлению лицензиата может быть выдан дубликат. При этом лицензиат обязан опубликовать в средствах массовой информации сообщение о недействительности утраченной или пришедшей в негодность лицензии и представить в лицензирующий орган публикацию.

При выдаче дубликатов лицензии взимается сбор в половинном размере суммы, уплачиваемой за рассмотрение заявления соискателя лицензии о выдаче лицензии. Сумма сбора зачисляется на счет лицензирующего органа.



ГЛАВА 6. КОНТРОЛЬ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ

ЛИЦЕНЗИОННЫХ ТРЕБОВАНИЙ И УСЛОВИЙ


30. Контроль за соблюдением лицензиатом лицензионных требований и условий осуществляется лицензирующим органом в порядке, установленном законодательством.


31. При осуществлении контроля за соблюдением лицензионных требований и условий лицензирующий орган в пределах своей компетенции, имеет право:

проводить в порядке, установленном законодательством, плановые проверки соблюдения лицензиатом лицензионных требований и условий;

проводить в порядке, установленном законодательством, внеплановые проверки соблюдения лицензиатом лицензионных требований и условий при наличии фактов, свидетельствующих об их нарушении лицензиатом;

запрашивать и получать от лицензиата необходимую информацию по вопросам, возникающим при проведении проверок соблюдения лицензионных требований и условий;

составлять на основании результатов проверок акты (справки) с указанием конкретных нарушений лицензиатом лицензионных требований и условий;

выносить решения, обязывающие лицензиата устранить выявленные нарушения;

в порядке, установленном законодательством, выносить решения или обращаться в суд о приостановлении, прекращении действия либо аннулировании лицензий.


32. При проверке соблюдения лицензионных требований и условий проверяющими работниками лицензирующего органа составляется акт в двух экземплярах, один из которых передается лицензиату, второй - остается у лицензирующего органа.



ГЛАВА 7. ПРИОСТАНОВЛЕНИЕ, ПРЕКРАЩЕНИЕ

ДЕЙСТВИЯ, АННУЛИРОВАНИЕ ЛИЦЕНЗИИ


33. Приостановление и прекращение действия лицензии, ее аннулирование производится в случаях и порядке, предусмотренных, соответственно, статьями 22 - 24 Закона Республики Узбекистан "О лицензировании отдельных видов деятельности".


34. Решение лицензирующего органа о приостановлении или прекращении действия лицензии, ее аннулировании может быть обжаловано в суд. В случае признания судом необоснованности принятого лицензирующим органом решения, лицензирующий орган несет перед лицензиатом ответственность в размере понесенного им ущерба.



ГЛАВА 8. РЕЕСТР ЛИЦЕНЗИЙ


35. Лицензирующий орган ведет реестр выданных лицензий.


36. В реестре указываются:

наименование юридического лица, его организационно-правовая форма, почтовый адрес, телефон;

наименование вида лицензируемой деятельности;

дата выдачи и номер лицензии;

основания и даты переоформления, приостановления и возобновления действия лицензии;

основания и дата прекращения действия лицензии;

основания и дата аннулирования лицензии.


37. Информация, содержащаяся в реестре лицензий, размещается на веб-сайте лицензирующего органа и является открытой для ознакомления.



ГЛАВА 9. ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОШЛИНА

ЗА ВЫДАЧУ ЛИЦЕНЗИИ


38. За выдачу лицензии на право осуществления деятельности по проектированию, монтажу, накладке, ремонту и техническому обслуживанию средств противопожарной автоматики, охранной, пожарной и охранно-пожарной сигнализации взимается государственная пошлина в размере, установленном Законом Республики Узбекистан "О государственной пошлине".

39. Государственная пошлина зачисляется в республиканский бюджет.






ПРИЛОЖЕНИЕ N 1

к Положению



МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ БАЗА,

необходимая для осуществления деятельности

по проектированию, монтажу, наладке, ремонту

и техническому обслуживанию средств противопожарной

автоматики, охранной, пожарной и охранно-

пожарной сигнализации



1. Для осуществления работ по всем направлениям лицензируемого вида деятельности лицензиат должен иметь:

помещение для работы персонала;

помещение (или выделенное место) для хранения технических средств сигнализации и оборудования установок пожаротушения, а также инструментов;

сейф для хранения проектно-сметной документации;

акты законодательства, технические регламенты, нормы и правила производства и приемки работ в сфере проектирования, монтажа, наладки, ремонта и технического обслуживания систем охранно-пожарной системы (ОПС) и автоматизированной системы пожаротушения (АСПТ)*.


2. Для осуществления деятельности по проектированию противопожарной автоматики, охранной, пожарной и охранно-пожарной сигнализации лицензиат, кроме оговоренного в пункте 1, должен иметь:

персональный компьютер Pentium IV (не ниже) с программно-графическим комплексом для автоматизированного проектирования;

устройства для печати графических материалов.


3. Для осуществления деятельности по монтажу, наладке, ремонту и техническому обслуживанию средств противопожарной автоматики, охранной, пожарной и охранно-пожарной сигнализации лицензиат, кроме оговоренного в пункте 1, должен иметь приборы, оборудование и средства, указанные в таблице:

  

Наименование прибора, оборудования, средства

   

Тип прибора, оборудования, средства

  

Прибор комбинированный

  

Ц-4312 (4311) или аналог

Мегомметр

  

М-1101М Е6-4А или аналог

Шумомер

  

Ш-71 или аналог

Электропаяльник

  

Любого типа

Электрический перфоратор

  

Любого типа

Электродрель

  

Любого типа

Набор слесарных инструментов

  

Любого типа

Набор электромонтажных инструментов

  

Любого типа

Каска монтажника

  

Любого типа

Пояс монтажника

  

Любого типа

Лестница

  

Любого типа

Лестница-стремянка

  

Любого типа

Компрессор

  

СО-7 или аналог - только для монтажа, наладки и ремонта установок пожаротушения

  

  


*) Перечень основных нормативно-правовых актов и нормативных документов в области технического регулирования размещается на сайте лицензирующего органа.






ПРИЛОЖЕНИЕ N 2

к Положению



СХЕМА

лицензирования деятельности по проектированию,

монтажу, наладке, ремонту и техническому обслуживанию

средств противопожарной автоматики, охранной,

пожарной и охранно-пожарной сигнализации


  

Этапы




Субъекты



 

Мероприятия

  


Сроки выполнения








1-й этап



Соискатель лицензии -  юридическое лицо



1. Подготавливает документы, необходимые для получения лицензии в соответствии с перечнем, предусмотренным Положением о лицензировании деятельности по проектированию, монтажу, наладке, ремонту и техническому обслуживанию средств противопожарной автоматики, охранной, пожарной и охранно-пожарной сигнализации.

2. Представляет в Министерство внутренних дел документы непосредственно, по почте или в электронной форме с уведомлением их получении.


По желанию соискателя лицензии.


























2-й этап



Министерство внутренних дел Республики Узбекистан



1. Документы, представленные для получения лицензии, принимаются лицензирующим органом по описи, копия которой направляется (вручается) заявителю с отметкой о дате приема документов.

2. Рассматривает и принимает решение о выдаче лицензии или об отказе в выдаче лицензии соискателю.

3. Рассматривает документы и принимает решение - в случае повторного представления документов соискателем лицензии после устранения причин, послуживших основанием для отказа в выдаче лицензии.


1. В день приема документов.

2. В срок, не превышающий 20 дней со дня получения заявления.

3. В течение 10 дней после повторного представления документов.


























3-й этап





1. Письменно уведомляет соискателя лицензии о принятом решении. Одновременно с извещением о принятии решения о выдаче лицензии соискателю лицензии направляется лицензионное соглашение для подписания.

2. В случае принятия решения об отказе в выдаче лицензии, уведомление об отказе направляется (вручается) соискателю лицензии в письменной форме с указанием конкретных причин отказа.

3. Вносит соответствующую запись в реестр.


В течении 3-х дней после принятия соответствующего решения.




























4-й этап



Соискатель лицензии



1. В случае устранения причин, послуживших основанием для отказа в выдаче лицензии, имеет право на повторное рассмотрение документов.

2. За повторное рассмотрение заявлений соискателей лицензии сбор не взимается.

3. Заявление, поданное по истечении тридцатидневного срока после уведомления об отказе в выдаче лицензии, считается вновь поданным.


В срок, не превышающий 30 дней со дня уведомления соискателя об отказе в выдаче лицензии.




























Лицензиат



Представляет в лицензирующий орган документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за выдачу лицензии, и подписывает лицензионное соглашение. В случае невыполнения этих условий лицензирующий орган вправе отменить решение о выдаче лицензии.


Не позднее 3-х месяцев с момента направления соискателю лицензии уведомления о принятии решения о выдаче лицензии.
















5-й этап



Министерство внутренних дел Республики Узбекистан



При представлении лицензиатом документа, подтверждающего уплату государственной пошлины за выдачу лицензии, и подписании им лицензионного соглашения оформляет и выдает соответствующую лицензию.


После подписания лицензионного соглашения и предоставления документа, подтверждающего уплату госпошлины.




  


Национальная база данных законодательства (www.lex.uz), 30 октября 2018 г.


"Собрание постановлений Правительства Республики Узбекистан",

2018 г., N 10, ст. 273