Законодательство
ВСЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО УЗБЕКИСТАНА

Положение о Единой электронной системе билетных операций (Приложение N 1 к Постановлению КМ РУз от 10.01.2019 г. N 18)

Полный текст документа доступен пользователям платного тарифа на сайте nrm.uz. По вопросам звоните на короткий номер 1172.

ПРИЛОЖЕНИЕ N 1

к Постановлению КМ РУз

от 10.01.2019 г. N 18



ПОЛОЖЕНИЕ

о Единой электронной системе

билетных операций


ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Настоящее Положение определяет порядок подключения и функционирования Единой электронной системе билетных операций (далее - ЕЭСБО), права и обязанности уполномоченного органа по эксплуатации ЕЭСБО, юридических и физических лиц по совершению действий в ЕЭСБО, связанных с осуществлением билетных операций.


2. В настоящем Положении используются следующие основные понятия:


абонент - юридическое лицо, автоматическая система продажи билетов которого подключена к ЕЭСБО в порядке, определяемом настоящим Положением, осуществляющее деятельность, связанную с выпуском, возвратом и реализацией электронных билетов;


автоматическая система продажи билетов (далее - АСП) - комплекс программно-аппаратного обеспечения, предназначенный для осуществления верификации билетных операций абонентов;


агент по реализации электронных билетов (далее - агент) - абонент, предоставляющий пользователям услуги по бронированию, реализации и возврату электронных билетов, а также иные услуги, связанные с реализацией электронных билетов в порядке, определяемом настоящим Положением;


билетные операции - совокупность действий, осуществляемых пользователями и уполномоченным органом по обеспечению эксплуатации ЕЭСБО по установлению и изменению цен на электронные билеты, покупке, продаже, перепродаже, реализации через других абонентов, выпуску, возврату, обмену, бронированию, восстановлению, распределению, оформлению, аннулированию и иному движению билетов;


билетный бот - программное обеспечение, использующее алгоритмы генерации цифровых подписей идентификации базы данных, используемых для многократного приобретения электронных билетов в интересах одного или нескольких лиц с целью их дальнейшей перепродажи;


верификация пользователя - процесс подтверждения соответствия информации о пользователе, фиксируемой АСП при приобретении электронного билета, информации, содержащейся в уникальном коде идентификации электронного билета при его считывании;


выпуск электронного билета - действия абонента по отправке электронного изображения пользователю в виде электронного билета или нанесению такого изображения на материальный носитель с помощью устройства печати, осуществляемые непосредственно перед продажей билета;


заявитель - юридическое лицо, направляющее заявку на подключение к ЕЭСБО в уполномоченный орган по обеспечению функционирования ЕЭСБО;


единая электронная система билетных операций (ЕЭСБО) - программно-аппаратный комплекс, обеспечивающий обработку билетных операций, а также информации, связанной или иным образом относящейся к таким операциям;


комплект билетов - упорядоченная совокупность электронных билетов на определенное мероприятие, сформированная в зависимости от вида деятельности эмитента в соответствии со схемой мест зрительного зала, зон размещения стоячих зрительских мест, секциями допуска или без привязки к ним, с утвержденными ценами на билеты на данное мероприятие;


мероприятия - спектакли, концерты, лекции, экскурсии, выставки, экспозиции и другие зрелищные, культурно-просветительские мероприятия, проводимые эмитентами или организаторами;


организации культуры, искусства и спорта - театры, цирки, филармонии, концертные организации (профессиональные творческие коллективы, музыкальные коллективы и ансамбли и т.д.), культурно-просветительские учреждения (культурные центры, музеи, художественные галереи (выставки), выставочные залы, историко-культурные заповедники, парки культуры и отдыха, клубные учреждения, дворцы и дома культуры, образовательные учреждения в сфере культуры и искусства, культурно-информационные и культурно-просветительские центры и т.п.), спортивные сооружения, все объекты культурного наследия и архитектурные памятники, независимо от их ведомственной принадлежности;

организатор - юридическое или физическое лицо, проводящее мероприятия;

пользователь - физическое лицо, осуществляющее билетные операции по покупке, перепродаже другим пользователям, возврату, обмену, бронированию и восстановлению электронных билетов;

реквизиты электронного билета - совокупность информации, обязательно наносимой на электронный билет при его выпуске (цена, серия, номер билета, название мероприятия, место, дата и время его проведения, а также при необходимости номер ряда и зрительского места, зоны расположения стоячих мест), в том числе уникальный код идентификации электронного билета;


сервисный сбор - обязательный сбор от стоимости электронных билетов, установленной эмитентом или организатором, после успешных билетных операций по первичной продаже и реализации электронных билетов;

специальный информационный портал - веб-сайт, создаваемый уполномоченным органом для размещения в открытом доступе информации о билетных операциях, регистрации абонентов, пользователей, отображения сформированных аналитических и статистических отчетов по посещению мероприятий;


тикетирование - совокупность билетных операций по утверждению мероприятий, определению изменения цены на электронные билеты, формированию политики возврата электронных билетов, определению политики восстановления утраченных билетов и прочим билетным операциям, связанным с учетом и продажей электронных билетов, осуществляемых абонентами;


уполномоченный орган по обеспечению функционирования ЕЭСБО (далее - уполномоченный орган) - Фонд развития культуры и искусства при Кабинете Министров Республики Узбекистан;

уникальный код идентификации электронного билета (далее - УКИ) - закодированное изображение (QR-код) установленной формы, уникальное для каждого электронного билета, генерируемое АСП, позволяющее осуществлять верификацию электронного билета;


устройство печати - аппаратное обеспечение (принтер, термопринтер, автомат продажи билетов и т.д.), являющееся частью АСП, позволяющее осуществлять печать электронного изображения на бумаге или ином материале;


цена электронного билета - стоимость посещения мероприятия в размере, определяемом по усмотрению эмитента или организатора для одного или нескольких мероприятий, проводимых в течение определенного периода времени, в соответствии со схемой распределения мест в зрительном зале по ценовым категориям или иным критериям, применимым к ценообразованию билетов в зависимости от вида деятельности эмитента;


электронный билет - совокупность упорядоченных данных, в том числе сгенерированных АСП, содержащих информацию о реквизитах билета, подтверждающих право на посещение мероприятия;


электронное изображение билета - информация, генерируемая АСП в момент выпуска билета, содержащая графическое изображение реквизитов и уникальный код идентификации билета (УКИ), в формате, пригодном для печати такого изображения на устройстве печати или для его просмотра и верификации посредством сканирования на электронном устройстве пользователя. При этом все реквизиты, содержащиеся в электронном изображении билета, должны соответствовать реквизитам электронного билета, на основании которого сформировано электронное изображение;


эмитент - абонент в виде организации культуры и искусства или иного юридического лица, осуществляющий первоначальный выпуск электронных билетов.

Подключение заявителей к ЕЭСБО осуществляется по схеме согласно приложению N 1 к настоящему Положению.



ГЛАВА 2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ АБОНЕНТОВ,

ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ И УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА


3. В порядке, определяемом в соответствии с главой 3 настоящего Положения, эмитенты обладают следующими правами.

установление цен на электронные билеты;

определение ставки повышения цены на электронные билеты в зависимости от даты начала мероприятия;

определение размера вознаграждения агентов в пределах, установленных настоящим Положением.


4. Агенты имеют право направлять оферту эмитентам о предоставлении доступа к комплекту электронных билетов эмитента.


5. Для обеспечения эффективного функционирования ЕЭСБО уполномоченный орган осуществляет следующие действия:


а) в части обеспечения соблюдения требований настоящего Положения:

обеспечивает соблюдение абонентами и пользователями требований настоящего Положения;

направляет пользователям и абонентам предписания о нарушении требований настоящего Положения;

приостанавливает подключение абонентов и пользователей к ЕЭСБО, а также осуществляет отключение в соответствии с настоящим Положением;


б) в части обеспечения функционирования ЕЭСБО:

взимает сервисный сбор;

поддерживает программно-аппаратное обеспечение ЕЭСБО в состоянии, необходимом для эффективного функционирования;

обновляет программно-аппаратное обеспечение ЕЭСБО;

предоставляет технические консультации абонентам и пользователям по вопросам функционирования ЕЭСБО;

принимает эффективные меры по предотвращению покупки электронных билетов абонентов билетными ботами, в том числе посредством приобретения, установки соответствующего программно-аппаратного обеспечения, уведомления абонентов о рисках использования билетных ботов на определенных мероприятиях;


в) в части обеспечения цифровой интеграции рынка мероприятий в Республике Узбекистане:

по согласованию с соответствующими министерствами и ведомствами определяет список государственных организаций культуры, искусства и спорта, в обязательном порядке подключаемых к ЕЭСБО;

по согласованию с Министерством развития информационных технологий и коммуникаций Республики Узбекистан устанавливает технические требования, предъявляемые к АСП абонентов;

определяет требования, предъявляемые к квалификации, опыту работы и количеству сотрудников, а также количеству обслуживаемых физических лиц, обращающихся с заявлением для подключения к ЕЭСБО в качестве агента;

г) в части обеспечения прозрачности билетных операций:

устанавливает уровни верификации пользователей для соответствующих видов мероприятий;

публикует информацию о всех изменениях в требованиях к пользователям, заявителям и абонентам на специальном информационном портале.



ГЛАВА 3. ПОДКЛЮЧЕНИЕ АБОНЕНТОВ К ЕЭСБО


6. Процедура подключения к ЕЭСБО состоит из следующих этапов:

направление заявки;

рассмотрение заявки;

осуществление технической экспертизы АСП (при необходимости);

заключение договора;

подключение АСП заявителя к ЕЭСБО.


7. Для подключения к ЕЭСБО заявители направляют уполномоченному органу заявку на подключение по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению.

Заявители должны являться организациями культуры, искусства и спорта или осуществлять деятельность по выпуску, размещению либо реализации билетов.

Уполномоченный орган в соответствии с подпунктом "в" пункта 5 настоящего Положения подключает к ЕЭСБО организации культуры, искусства и спорта, подключаемые в обязательном порядке, на основании уведомлений их соответствующих уполномоченных органов.

8. В течение 10 рабочих дней с даты получения заявки уполномоченный орган рассматривает ее и определяет соответствие деятельности заявителя требованиям к выпуску, размещению, реализации билетов, а также техническим требованиям АСП.

В случае подачи заявителем заявки для подключения к ЕЭСБО в качестве агента, уполномоченный орган определяет его соответствие требованиям, предъявляемым к заявителям для подключения к ЕЭСБО в качестве агента.

В случае выявления уполномоченным органом на этапе рассмотрения заявки несоответствия сведений о заявителе техническим требованиям АСП и установленным требованиям к заявителям, уполномоченный орган вправе с выездом по юридическому адресу заявителя провести техническую экспертизу его АСП.

9. При установлении уполномоченным органом осуществления заявителем деятельности по выпуску, размещению и реализации билетов, а также его соответствия техническим требованиям АСП, уполномоченный орган направляет заявителю предложение о заключении договора об абонентском обслуживании в рамках ЕЭСБО.

Форма договора об абонентском обслуживании в рамках ЕЭСБО, его условия определяются уполномоченным органом в соответствии с требованиями законодательства Республики Узбекистан.

В указанный в договоре срок, но не позднее 20 рабочих дней с даты его заключения уполномоченный орган осуществляет фактическое подключение АСП заявителя к ЕЭСБО.

Технические требования к АСП абонента определяются уполномоченным органом по согласованию с Министерством по развитию информационных технологий и коммуникаций Республики Узбекистан и Национальным агентством проектного управления при Президенте Республики Узбекистан.



ГЛАВА 4. СЕРВИСНЫЙ СБОР


10. Уполномоченный орган взимает с абонентов сервисный сбор в размере 6 процентов от стоимости электронных билетов, установленной эмитентом или организатором, после успешного проведения операций. Сервисный сбор взимается со всех билетных операций по первичной продаже и реализации электронных билетов и переводится на специальный счет уполномоченного органа в установленные сроки.

Оставшаяся от стоимости успешной операции по первичной продаже и реализации электронных билетов сумма зачисляется на счет соответствующего абонента.


11. Валютные средства от продажи билетов до их распределения между абонентами конвертируются в национальную валюту в установленном законодательством порядке по курсу обслуживающего коммерческого банка на дату продажи электронного билета.


12. Средства, полученные от сервисного сбора, после восполнения расходов, связанных с содержанием и обслуживанием ЕЭСБО, направляются на материальное стимулирование работников уполномоченного органа и финансирование мероприятий по выполнению задач, возложенных на уполномоченный орган.


ГЛАВА 5. УРОВНИ ВЕРИФИКАЦИИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ


13. В зависимости от значимости и предполагаемого уровня посещаемости мероприятия уполномоченный орган определяет один из уровней верификации пользователей:

базовый - верификация с помощью электронной почты (на указанный адрес пользователя отправляется письмо с подтверждением об оплате и ссылкой для получения электронного билета);

средний - верификация с помощью телефонного номера (пользователь получает СМС-код, который он должен ввести в специальную графу на веб-сайте абонента для приобретения электронного билета);

высокий - верификация с помощью использования ПИНФЛ (персональный идентификационный номер физического лица). При приобретении электронного билета на мероприятие, для которого уполномоченным органом установлен высокий уровень верификации, помимо телефонного номера пользователь обязан указать свой ПИНФЛ.

При верификации билетов на посещение мероприятия, для которого установлен высокий уровень верификации, с помощью Единой системы идентификации (технология FaceID) пользователь должен подтвердить свою личность непосредственно перед началом мероприятия, при входе в зрительный зал, на концертную площадку или в иное помещение абонента.



ГЛАВА 6. ВЕДЕНИЕ ТИКЕТИРОВАНИЯ

ЭМИТЕНТАМИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ АСП


14. Осуществление тикетирования с использованием АСП состоит из следующих этапов:

утверждение абонентом факта проведения мероприятия;

формирование комплекта билетов на мероприятие;

продажа билетов;

осуществление контроля посещения мероприятий;

составление отчетности о продаже билетов.


15. Эмитент утверждает проведение мероприятия посредством формирования соответствующей записи в АСП, в котором в обязательном порядке указываются:

наименование мероприятия;

период проведение мероприятия;

цены на билеты на мероприятие на предполагаемую дату начала продажи, с разбивкой в зависимости от класса зрительского места, зоны допуска, зоны расположения стоячих зрительских мест и иных факторов и дополнительных услуг, влияющих на образование цены билета;

количество зрительских мест на мероприятии (если применимо);

проектированное количество занятых мест;

схемы зрительских мест в зале для приобретения билетов, расположения стоячих зрительских мест, зон допуска (если применимо).


16. После утверждения мероприятия эмитентом АСП автоматически формируется комплект электронных билетов в соответствии с параметрами, указанными в записи, и направляется агентам и уполномоченному органу уведомление об утверждении эмитентом мероприятия для получения оферт.

Уполномоченный орган в течение 48 часов определяет подходящий для мероприятия уровень верификации пользователей.

Внесение любых изменений в запись об утверждении мероприятия допускается исключительно по согласованию с уполномоченным органом.


17. Абоненты после подключения к ЕЭСБО осуществляют продажу билетов через кассу абонента, его веб-сайт, автономные устройства печати (билетные автоматы), а также посредством предоставления агентам по реализации электронных билетов доступа к комплекту электронных билетов. При этом при продаже билетов через кассу эмитента также используется устройство печати, подключенное к АСП.

18. Абоненты, эмитирующие электронные билеты, обеспечивают наличие УКИ на всех билетах, реализуемых с использованием АСП. В случае возврата электронного билета и последующего повторного размещения такого билета для продажи, билету присваивается новый УКИ, отличный от предыдущего.

В случае возникновения необходимости изменения стоимости билетов организацией культуры вводится соответствующая команда, на основании которой производится учет нереализованных билетов, с последующим оформлением соответствующего акта. По завершении вышеуказанных процедур лицо, ответственное за ведение билетного хозяйства, вносит в базу данных АСП соответствующие изменения, связанные с установлением новой стоимости билета.


19. Порядок реализации агентами электронных билетов на посещение концертно-зрелищных и культурно-просветительских мероприятий государственных учреждений культуры и искусства, а также размер агентских сборов (комиссии) агентов при реализации электронных билетов определяются отдельными договорами, заключаемыми между агентами и абонентами. При этом при реализации билетов агентом запрещается продажа по цене, превышающей установленную абонентом, эмитирующим электронные билеты.


20. В соответствии с предписанием уполномоченного органа, обоснованными статическими данными, демонстрирующими аномально резкий рост числа покупок электронных билетов, подтвержденный сообщением от программного обеспечения, предназначенного предотвращать покупки с помощью билетных ботов, все билетные операции, совершенные с использованием билетных ботов, считаются недействительными. При признании билетной операции недействительной каждая из сторон обязана возвратить другой все полученное по сделке в установленном законодательством порядке.


21. По завершении мероприятия лицо, ответственное за ведение билетного хозяйства, генерирует форму в АСП.

Организации культуры (кроме бюджетных учреждений), использующие АСП, осуществляют учет доходов, полученных от продажи билетов, в соответствии с положениями (стандартами) бухгалтерского учета и другими нормативно-правовыми актами, регулирующими вопросы бухгалтерского учета.

Бюджетные учреждения, использующие АСП, осуществляют учет доходов, полученных от продажи билетов в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Республики Узбекистан и другими нормативно-правовыми актами, регулирующими вопросы бухгалтерского учета в бюджетных организациях.


22. В порядке осуществления контроля на входе в зрительный зал, на концертную площадку или в иное помещение, а также открытую территорию, на которой проводится мероприятие, организация культуры и искусства должна обеспечить беспрепятственную идентификацию билетов контролерами.

Контроль и идентификация билетов на входе в помещение (открытую площадку), в котором проводится мероприятие, осуществляется посредством считывания УКИ с помощью аппаратного обеспечения, подключенного к АСП.

АСП предоставляет право прохода на мероприятие по одному билету только один раз.

Информация о считанных УКИ билетов фиксируется и сохраняется в АСП.

Предъявление билета, УКИ которого уже было считано и зафиксировано в АСП или не распознается АСП, не предоставляет права его предъявителю на посещение мероприятия.


23. Абоненты, использующие АСП, осуществляют деятельность в части организации движения электронных билетов и их хранения с учетом требований Закона Республики Узбекистан "Об электронном документообороте" и других нормативно-правовых актов.


24. В случае отмены, переноса мероприятия или изменения его репертуара посетители (зрители, слушатели) имеют право вернуть приобретенные электронные билеты. Возврат денежных средств посетителям (зрителям, слушателям) производится организацией культуры и искусства по требованию посетителей (зрителей, слушателей) при предъявлении билета, подлежащего возврату.

Возврат средств за неиспользованный электронный билет осуществляется за вычетом сервисного сбора и банковских процентов.



ГЛАВА 7. РЕАЛИЗАЦИЯ БИЛЕТОВ АГЕНТАМИ


25. Для организации реализации электронных билетов агенты осуществляют подключение к ЕЭСБО в соответствии с главой 2 настоящего положения.


26. Для получения доступа к комплекту электронных билетов агенты направляют эмитентам оферту о заключении договора на реализацию электронных билетов. В случае если оферта предусматривает формирование вознаграждения агента за счет установления надбавки к стоимости билета, предусматривающей, что эмитент получает полную стоимость билета при его реализации агентом, эмитент не имеет права отказать агенту в заключении договора на реализацию электронных билетов. Во всех остальных случаях эмитент имеет право отказать агенту в акцепте оферты посредством направления мотивированного отказа в течение стадии формирования комплекта электронных билетов.

В договоре на реализацию электронных билетов указывается размер вознаграждения агента за реализацию электронных билетов, которое не может превышать 25 процентов от цены электронного билета. При этом договором не может ограничиваться максимальное или минимальное количество электронных билетов, предоставляемых агенту для реализации.


27. После начала продажи билетов эмитентом реализация билетов агентами осуществляется в реальном времени через их веб-сайты, устройства печати.


28. При реализации электронных билетов агенты вправе предлагать пользователям дополнительные услуги, связанные с мероприятиями и реализацией электронных билетов. При этом приобретение таких услуг пользователем не может являться условием реализации электронных билетов.



ГЛАВА 8. ПРОВЕДЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ

ОРГАНИЗАТОРАМИ


29. Организаторы проводят мероприятия исключительно на основании соглашений о проведении мероприятий, заключенных с абонентами, являющимися организациями культуры и искусства. При этом эмиссия билетов на такие мероприятия осуществляется исключительно через АСП абонента, с которым заключен договор на организацию проведения мероприятия организатора, в соответствии с требованиями настоящего Положения.


30. В случае если организатором является агент по продаже электронных билетов, такой организатор на стадии формирования комплекта электронных билетов имеет право направить абоненту, с которым заключен договор о проведении мероприятия, безакцептную оферту о предоставлении исключительного права реализовывать билеты на организуемое мероприятие сроком до 48 часов с начала стадии продажи электронных билетов.


31. Условия соглашения о проведении мероприятия должны соответствовать обязательным требованиям законодательства Республики Узбекистан, а также содержать следующие положения:

срок и дата проведения мероприятия;

размер вознаграждения абонента за проведение мероприятия;

согласие организатора на эмиссию электронных билетов на мероприятие исключительно в соответствии с требованиями настоящего Положения.



ГЛАВА 9. УСЛОВИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

ДАННЫХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ


32. Защита конфиденциальности данных пользователей обеспечивается путем хранения информации о личных данных и данных о транзакционных операциях.

Личные данные (фото- и видеоматериалы) могут находиться в базе данных уполномоченного органа не менее девяти месяцев с момента съемки. Информация может быть использована только для определения и верификации личности пользователя. Публичное распространение и использование данных в других целях строго запрещено.

Данные о транзакциях (электронные билеты, квитанции) должны храниться в единой базе данных уполномоченного органа с целью составления отчетности, учета и обеспечения контроля билетов. Публичное распространение и доступ к данной информации неуполномоченным лицам строго запрещены.



ГЛАВА 10. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ


33. Споры и разногласия, возникающие в процессе реализации билетов, разрешаются в порядке, установленном законодательством.






ПРИЛОЖЕНИЕ N 1

к Положению



СХЕМА

подключения заявителей к Единой электронной

системе билетных операций

      

   






Стадии


Участники


Мероприятия


Сроки выполнения






































Направление заявки


Заявитель


     

Подготавливает заявку

и приложения к ней

     


-






































Рассмотрение заявки


Уполномоченный орган


Рассматривает заявку

и приложения к ней

   


в течение

10 рабочих дней






































Техническая

экспертиза АСП

(при необходимости)


Уполномоченный орган


    

Осуществляет оценку

АСП абонента на предмет

совместимости с ЕЭСБО

     


в течение

5 рабочих дней











































ЕСЛИ НЕТ ЗАМЕЧАНИЙ






Результаты рассмотрения заявки


































ЕСЛИ ЕСТЬ ЗАМЕЧАНИЯ

































































Приведение заявки

и (или) АСП

в соответствие

требованиям

Положения


Заявитель


   

Устраняет замечания уполномоченного органа (приведение АСП в соответствие  техническим требованиям) и повторно направляет заявку на рассмотрение

     


-



























































     

Заключение договора о подключении к ЕЭСБО

     


Уполномоченный орган


  

Составляет драфт договора о подключении к ЕЭСБО

с заявителем и его подписание

   


в течение

5 рабочих дней











































Фактическое

подключение


Уполномоченный орган


    

Осуществляет мероприятия

технического характера

по фактическому подключению

АСП абонента к ЕЭСБО

        


в течение

20 рабочих дней


















          

           




ПРИЛОЖЕНИЕ N 2

к Положению



ЗАЯВКА

на подключение к Единой электронной

системе билетных операций



На фирменном бланке




Фонд развития культуры и искусства

при Кабинете Министров Республики Узбекистан




Настоящим просим Вас осуществить подключение



наименование заявителя

        

к Единой электронной системе электронной билетных операций (далее - ЕЭСБО).


Наличие АСП, совместимого с ЕЭСБО, гарантируем. Ниже сообщаем информацию о технико-пропускных параметрах нашей организации:

     

Вид деятельности (музейная, концертная, спортивно-массовая и т.д.)



Форма инкорпорирования юридического лица



Максимальное допустимое количество посетителей



Количество посетителей в год, предшествующий подключению



Количество входов и выходов из зрительного зала или иного места проведения мероприятия



Технические параметры используемой АСП


Пропускная способность ПО:

Вид УКИ:

Количество серверов:

Вид используемого бухгалтерского ПО:

Вид используемого проводника:


Параметры используемой электросети



Имеется ли в наличии альтернативный источник питания для обеспечения функционирования АСП








фамилия, имя и должность уполномоченного лица заявителя

       

      

Национальная база данных законодательства (www.lex.uz), 12 января 2019 г.