Постановление Кабинета Министров Республики Узбекистан от 20.06.2019 г. N 516 "О мерах по реализации проекта "Реконструкция и строительство системы водоснабжения и канализации городов и районов Ташкентской области (Фаза 2)" с участием Азиатского банка развития"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
КАБИНЕТА МИНИСТРОВ
РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН
20.06.2019 г.
N 516
О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА
"РЕКОНСТРУКЦИЯ И СТРОИТЕЛЬСТВО СИСТЕМЫ
ВОДОСНАБЖЕНИЯ И КАНАЛИЗАЦИИ ГОРОДОВ
И РАЙОНОВ ТАШКЕНТСКОЙ ОБЛАСТИ (ФАЗА 2)"
С УЧАСТИЕМ АЗИАТСКОГО БАНКА РАЗВИТИЯ
В целях дальнейшего улучшения обеспечения населения и хозяйствующих субъектов Янгиюльского и Чиназского районов Ташкентской области качественной питьевой водой, а также расширения сотрудничества с Азиатским банком развития:
1. Принять к сведению, что:
4 мая 2019 года между Республикой Узбекистан и Азиатским банком развития (далее - АБР) подписано заемное соглашение на сумму 105,3 млн долларов США для финансирования реализации проекта "Реконструкция и строительство системы водоснабжения и канализации городов и районов Ташкентской области (Фаза 2)" (далее - проект);
вклад Республики Узбекистан в реализацию проекта составляет в эквиваленте 19,4 млн долларов США в виде предоставления налоговых и таможенных льгот;
период реализации проекта определен в течение 7 лет (2019 - 2025 гг.).
2. Утвердить:
основные технико-экономические параметры технико-экономического обоснования проекта "Реконструкция и строительство системы водоснабжения и канализации городов и районов Ташкентской области (Фаза 2)" согласно приложению N 1;
прогнозный график погашения займа Азиатского банка развития и выплаты процентов по проекту "Реконструкция и строительство системы водоснабжения и канализации городов и районов Ташкентской области (Фаза 2)" согласно приложению N 2;
прогноз распределения долей в части покрытия расходов, связанных с обслуживанием займа Азиатского банка развития по проекту "Реконструкция и строительство системы водоснабжения и канализации городов и районов Ташкентской области (Фаза 2)", согласно приложению N 3.
3. Установить, что:
исполнительными органами, ответственными за реализацию проекта, целевое и эффективное использование займа АБР, являются Акционерное общество "Узсувтаъминот" (далее - АО "Узсувтаъминот"), хокимият Ташкентской области и ООО "Тошкент вилояти сув таъминоти";
выплата процентов по займу АБР в период реализации проекта осуществляется за счет средств займа АБР;
расходы, связанные с погашением займа АБР и выплатой процентов по завершении реализации проекта, начиная с 2024 года, осуществляются за счет средств ГУП "Сувокова" Ташкентской области, а в недостающей части - за счет средств местного бюджета Ташкентской области, в соответствии с прогнозом согласно приложению N 3 к настоящему постановлению.
министра финансов Республики Узбекистан подписать Соглашение о перекредитовании займа АБР между Республикой Узбекистан, АО "Узсувтаъминот", хокимиятом Ташкентской области и ООО "Тошкент вилояти сув таъминоти" (далее - соглашение о перекредитовании);
председателя правления АО "Узсувтаъминот" и директора ООО "Тошкент вилояти сув таъминоти" подписать проектное соглашение с АБР и соглашение о перекредитовании;
хокима Ташкентской области подписать соглашение о перекредитовании.
5. Министерству юстиции Республики Узбекистан в установленном порядке выдать юридическое заключение по заемному соглашению и соглашению о перекредитовании.
6. Возложить на министра жилищно-коммунального обслуживания Республики Узбекистан, председателя правления АО "Узсувтаъминот" и хокима Ташкентской области персональную ответственность за:
проведение организационно-технических мероприятий, обеспечивающих своевременную и качественную реализацию проекта в соответствии с утвержденными параметрами технико-экономического обоснования;
целевое использование займа АБР и обеспечение своевременного аккумулирования ГУП "Сувокова" Ташкентской области средств, необходимых для погашения займа АБР и выплаты процентов по нему, в соответствии с условиями соглашения о перекредитовании.
7. Хокимияту Ташкентской области:
обеспечить отвод земельных участков для строительства водопроводных сооружений и сетей в установленном порядке;
начиная с 2024 года предусматривать в параметрах местного бюджета Ташкентской области средства на выплату процентов, погашение основного долга по займам АБР в дополнение к собственным средствам ГУП "Сувокова" Ташкентской области, направляемым на эти цели.
8. Возложить функции по координации и управлению проектом на АО "Узсувтаъминот".
9. Министерству инвестиций и внешней торговли, Министерству финансов Республики Узбекистан в установленном порядке обеспечить включение проекта в Инвестиционную программу Республики Узбекистан на 2020 и последующие годы.
10. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Первого заместителя Премьер-министра Республики Узбекистан - министра транспорта Раматова А.Ж., заместителя Премьер-министра Республики Узбекистан по вопросам инвестиций и внешнеэкономических связей Ганиева Э.М. и министра жилищно-коммунального обслуживания Республики Узбекистан Салиева М.Х.
Премьер-министр
Республики Узбекистан А. Арипов
к Постановлению КМ РУз
от 20.06.2019 г. N 516
ОСНОВНЫЕ
ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ
технико-экономического обоснования проекта
"Реконструкция и строительство системы водоснабжения
и канализации городов и районов Ташкентской
области (Фаза 2)"
N |
Наименование компонента |
Единица измерения
|
Всего* |
в том числе за счет: |
|
займа АБР |
вклада Республики Узбекистан |
||||
1 |
Общая стоимость проекта |
экв.тыс. долл.США |
124 688,09 |
105 300,00 |
19 388,09 |
2 |
Сумма капитальных вложений всего |
экв.тыс. долл.США |
105 300,00 |
105 300,00 |
0,00 |
в том числе: |
|||||
2.1. |
Строительно-монтажные работы и товары |
экв.тыс. долл.США |
64 720,00 |
64 720,00 |
|
2.2. |
Машины и механизмы |
экв.тыс. долл.США |
4 650,00 |
4 650,00 |
|
2.3. |
Управление проектом |
экв.тыс. долл.США |
4 680,00 |
4 680,00 |
|
2.4. |
Тренинги, обзоры и увеличение потенциала |
экв.тыс. долл.США
|
3 200,00 |
3 200,00 |
|
2.5. |
Переселение и отвод земель |
экв.тыс. долл.США
|
500,00 |
500,00 |
|
2.6. |
Непредвиденные затраты |
экв.тыс. долл.США
|
22 430,00 |
22 430,00 |
|
2.7. |
Финансовые издержки в инвестиционный период |
экв.тыс. долл.США
|
5 120,00 |
5 120,00 |
|
3 |
Налоговые и таможенные льготы |
экв.тыс. долл.США |
19 388,09 |
19 388,09 |
*) Окончательные стоимостные показатели будут определены по результатам подготовки детальной проектно-сметной документации, тендеров на поставку товаров (работ, услуг).
к Постановлению КМ РУз
от 20.06.2019 г. N 516
ПРОГНОЗНЫЙ ГРАФИК
погашения займа Азиатского банка развития
и выплаты процентов по проекту "Реконструкция
и строительство системы водоснабжения и канализации
городов и районов Ташкентской области (Фаза 2)"
Сумма займа |
105,3 млн долл.США |
||
Срок займа |
25 лет |
||
Льготный период |
5 лет |
||
Процентная ставка |
2 (%) |
тыс.долл.США
Годы |
Проценты к оплате |
Возврат основного долга
|
Всего возврат |
15 мая 2024 г.
|
2 632,5 |
2 632,5 |
|
15 ноября 2024 г.
|
2 632,5 |
2 632,5 |
|
15 мая 2025 г.
|
2 632,5 |
2 632,5 |
|
15 ноября 2025 г.
|
2 632,5 |
2 632,5 |
|
15 мая 2026 г.
|
969,3 |
2 632,5 |
3 601,8 |
15 ноября 2026 г.
|
958,5 |
2 632,5 |
3 591,0 |
15 мая 2027 г.
|
916,4 |
2 632,5 |
3 548,9 |
15 ноября 2027 г.
|
904,7 |
2 632,5 |
3 537,2 |
15 мая 2028 г.
|
868,2 |
2 632,5 |
3 500,7 |
15 ноября 2028 г.
|
850,9 |
2 632,5 |
3 483,4 |
15 мая 2029 г.
|
810,5 |
2 632,5 |
3 443,0 |
15 ноября 2029 г.
|
797,0 |
2 632,5 |
3 429,5 |
15 мая 2030 г.
|
757,6 |
2 632,5 |
3 390,1 |
15 ноября 2030 г.
|
743,2 |
2 632,5 |
3 375,7 |
15 мая 2031 г.
|
704,6 |
2 632,5 |
3 337,1 |
15 ноября 2031 г.
|
689,4 |
2 632,5 |
3 321,9 |
15 мая 2032 г.
|
655,3 |
2 632,5 |
3 287,8 |
15 ноября 2032 г.
|
635,6 |
2 632,5 |
3 268,1 |
15 мая 2033 г.
|
598,8 |
2 632,5 |
3 231,3 |
15 ноября 2033 г.
|
581,8 |
2 632,5 |
3 214,3 |
15 мая 2034 г.
|
545,8 |
2 632,5 |
3 178,3 |
15 ноября 2034 г.
|
527,9 |
2 632,5 |
3 160,4 |
15 мая 2035 г.
|
492,9 |
2 632,5 |
3 125,4 |
15 ноября 2035 г.
|
474,1 |
2 632,5 |
3 106,6 |
15 мая 2036 г.
|
442,4 |
2 632,5 |
3 074,9 |
15 ноября 2036 г.
|
420,3 |
2 632,5 |
3 052,8 |
15 мая 2037 г.
|
387,0 |
2 632,5 |
3 019,5 |
15 ноября 2037 г.
|
366,5 |
2 632,5 |
2 999,0 |
15 мая 2038 г.
|
334,0 |
2 632,5 |
2 966,5 |
15 ноября 2038 г.
|
312,7 |
2 632,5 |
2 945,2 |
15 мая 2039 г.
|
281,1 |
2 632,5 |
2 913,6 |
15 ноября 2039 г.
|
258,8 |
2 632,5 |
2 891,3 |
15 мая 2040 г.
|
229,4 |
2 632,5 |
2 861,9 |
15 ноября 2040 г.
|
205,0 |
2 632,5 |
2 837,5 |
15 мая 2041 г.
|
175,2 |
2 632,5 |
2 807,7 |
15 ноября 2041 г.
|
151,2 |
2 632,5 |
2 783,7 |
15 мая 2042 г.
|
122,3 |
2 632,5 |
2 754,8 |
15 ноября 2042 г.
|
97,4 |
2 632,5 |
2 729,9 |
15 мая 2043 г.
|
69,3 |
2 632,5 |
2 701,8 |
15 ноября 2043 г.
|
43,6 |
2 632,5 |
2 676,1 |
Итого: |
18 378,8 |
105 300,0 |
123 678,7 |
к Постановлению КМ РУз
от 20.06.2019 г. N 516
ПРОГНОЗ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ДОЛЕЙ
в части покрытия расходов, связанных с обслуживанием
займа Азиатского банка развития по проекту "Реконструкция
и строительство системы водоснабжения и канализации
городов и районов Ташкентской области (Фаза 2)"
Годы |
Доля ГУП "Сувокова" Ташкентской области
|
Доля местного бюджета Ташкентской области |
2024
|
0,0% |
100,0% |
2025
|
0,0% |
100,0% |
2026
|
0,0% |
100,0% |
2027
|
0,0% |
100,0% |
2028
|
10,5% |
89,5% |
2029
|
18,0% |
82,0% |
2030
|
26,8% |
73,2% |
2031
|
47,2% |
52,8% |
2032
|
72,1% |
27,9% |
2033
|
100,0% |
0,0% |
2034
|
100,0% |
0,0% |
2035
|
100,0% |
0,0% |
2036
|
100,0% |
0,0% |
2037
|
100,0% |
0,0% |
2038
|
100,0% |
0,0% |
2039
|
100,0% |
0,0% |
2040
|
100,0% |
0,0% |
2041
|
100,0% |
0,0% |
2042
|
100,0% |
0,0% |
2043 |
100,0% |
0,0% |
Всего:
|
62,0% |
38,0% |
*) При ежегодном формировании проекта местного бюджета возможно изменение доли ГУП "Сувокова" Ташкентской области в части расходов по обслуживанию финансовых средств АБР, исходя из финансового состояния данного предприятия, с соответствующим изменением доли местного бюджета в расходах на указанные цели.
Национальная база данных законодательства (www.lex.uz), 21 июня 2019 г.