Законодательство
ВСЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО УЗБЕКИСТАНА

Постановление Президента Республики Узбекистан от 10.07.2019 г. N ПП-4389 "О дополнительных мерах по совершенствованию налогового администрирования"

Полный текст документа доступен пользователям платного тарифа на сайте nrm.uz. По вопросам звоните на короткий номер 1172.

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

П  Р  Е  З  И  Д  Е  Н  Т  А

РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН

10.07.2019 г.

N ПП-4389



О ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕРАХ

ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ НАЛОГОВОГО

АДМИНИСТРИРОВАНИЯ


В стране проводятся комплексные меры по совершенствованию налоговой политики, повышению эффективности налогового администрирования, последовательному снижению налогового бремени, упрощению налоговой системы и коренному сокращению налоговых отчетов.

В результате внедрения в практику Концепции совершенствования налоговой политики Республики Узбекистан снижена налоговая нагрузка на фонд оплаты труда, оптимизированы налоги, получаемые с оборотных средств, отменены обязательные отчисления в государственные целевые фонды, снижена ставка налога на прибыль юридических лиц.

В целях дальнейшего совершенствования налоговой системы, сокращения теневого оборота в экономике, реализации основных направлений Концепции совершенствования налоговой политики Республики Узбекистан:


1. Установить порядок, согласно которому в случае признания субъектами предпринимательства обнаруженных налоговых правонарушений и добровольной уплаты ими финансовых санкций в течение десяти дней со дня получения постановления государственного налогового органа о привлечении к ответственности за налоговое правонарушение должностные лица и работники субъектов предпринимательства либо граждане, занимающиеся предпринимательской деятельностью, освобождаются за данное правонарушение от уголовной и административной ответственности, установленной в законодательных актах.


2. Установить, что с 1 января 2020 года:

юридические лица и индивидуальные предприниматели, переходящие на оплату налога на добавленную стоимость, подлежат обязательному учету в качестве плательщика данного налога в органах государственной налоговой службы, что является условием зачета суммы налога на добавленную стоимость;

при переходе на оплату налога на добавленную стоимость сумма данного налога принимается к зачету по подтвержденным остаткам товарно-материальных запасов, приобретенных за последние 12 месяцев, предшествующих дате перехода на оплату налога на добавленную стоимость в части, соответствующей объему реализации;

уведомление о переходе на оплату налога на добавленную стоимость или отказе от уплаты единого налогового платежа предоставляется не позднее десяти рабочих дней до начала месяца перехода на оплату налога на добавленную стоимость.


3. Утвердить:

Стратегию совершенствования налогового администрирования (далее - Стратегия) согласно приложению N 1;

"Дорожную карту" по реализации Стратегии совершенствования налогового администрирования (далее - "Дорожная карта") согласно приложению N 2.

Определить, что расходы, связанные с реализацией мероприятий, предусмотренных "Дорожной картой" финансируются за счет бюджетных средств, ежегодно выделяемых по обоснованным расчетам Государственного налогового комитета Республики Узбекистан, внебюджетных средств Государственного налогового комитета, средств международных финансовых институтов, а также за счет других источников, не запрещенных законодательством.


4. Министерству финансов и Государственному налоговому комитету Республики Узбекистан:

а) в трехмесячный срок внести в Кабинет Министров Республики Узбекистан предложения, предусматривающие:

установление порядка возврата иностранным гражданам уплаченного налога на добавленную стоимость за приобретенные товары при пересечении ими границы Республики Узбекистан ("taxfree");

внедрение института "инвестиционных налоговых кредитов", предусматривающего уменьшение платежей по налогам путем дальнейшего возврата с процентами в рассрочку;

внедрение упрощенного порядка взыскания финансовых санкций, согласно которому в случае добровольной оплаты налогоплательщиком - юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем 50 процентов размера наложенных на него финансовых санкций в течение десяти дней со дня получения решения о наложении финансовых санкций он освобождается от уплаты оставшейся суммы;

принятие мер по пресечению действий юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, направленных на искусственное занижение порогового размера валовой выручки (разделение, образование новых субъектов предпринимательства и другие) с целью применения упрощенного порядка налогообложения при выявлении таких случаев внедрение механизмов внесения органами государственной налоговой службы корректировок в суммы налогов, подлежащих оплате и взысканию их в судебном порядке;

б) совместно с Министерством по развитию информационных технологий и коммуникаций Республики Узбекистан в срок до 1 декабря 2019 года разработать и внедрить Единую информационную систему бухгалтерского учета (далее - Единая информационная система), интегрированную с системой сдачи налоговой отчетности, позволяющей вести бухгалтерский учет и осуществлять обмен данными между налогоплательщиками и налоговыми органами в режиме реального времени.


5. Министерству транспорта совместно с Министерством по развитию информационных технологий и коммуникаций и Государственным налоговым комитетом Республики Узбекистан в трехмесячный срок обеспечить разработку информационной платформы "Мониторинг грузовых перевозок" (далее - Информационная платформа) на базе единой интерактивной информационной системы "UzTrans", обеспечивающей:

регистрацию грузоперевозчиками сопроводительных документов товара (счет-фактуры (инвойс), накладной и других документов);

мониторинг движения товаров отправителями груза и его получателями в режиме реального времени.


6. Установить порядок, в соответствии с которым с 1 января 2020 года:

не подлежит проверке финансово-хозяйственная деятельность субъектов предпринимательства, пользующихся Единой информационной системой в период применения данного программного продукта;

внедряется порядок обязательной регистрации перевозчиками грузов в Информационной платформе сопроводительных документов товара.


7. Государственному налоговому комитету Республики Узбекистан совместно с заинтересованными министерствами и ведомствами:

а) в двухмесячный срок:

разработать порядок принятия на учет хозяйствующих субъектов в органах государственной налоговой службы в качестве плательщиков налога на добавленную стоимость;

внести в Кабинет Министров обоснованные предложения по внедрению порядка предоставления физическим лицам скидок при оплате налога на доходы, налога на имущество и земельного налога по расходам, подтвержденных чеками онлайн контрольно-кассовых машин, либо возврата части налога на добавленную стоимость, указанных в данных чеках;

совместно с заинтересованными министерствами и ведомствами внести в Кабинет Министров предложения об изменениях и дополнениях в законодательство, вытекающих из настоящего постановления;

б) начиная с 1 января 2020 года:

внедрить систему материального поощрения, повышения в должности, награждения, применения мер дисциплинарных взысканий исходя из показателей эффективности и результативности (KPI) деятельности работников органов государственной налоговой службы;

совместно с Торгово-промышленной палатой и Федерацией обществ по защите прав потребителей организовать проведение массовых акций "Потребуй чек и выиграй подарок" с целью поощрения добросовестных предпринимателей и развития общественного контроля;

в) обеспечить качественную разработку проектов нормативно-правовых актов, направленных на реализацию Стратегии.


8. Государственному налоговому комитету Республики Узбекистан совместно с Национальной телерадиокомпанией Узбекистана и другими заинтересованными ведомствами обеспечить широкое освещение в средствах массовой информации и Интернет-ресурсах содержания и значения настоящего постановления, организовать на местах в рамках реализации Стратегии встречи, семинары, "круглые столы" и пресс-конференции с широким привлечением представителей средств массовой информации, научных кругов, зарубежных экспертов и институтов гражданского общества.


9. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Премьер-министра Республики Узбекистан Арипова А.Н.



Президент

Республики Узбекистан                                                       Ш. Мирзиёев






ПРИЛОЖЕНИЕ N 2

к Постановлению Президента РУз

от 10.07.2019 г. N ПП-4389



"ДОРОЖНАЯ КАРТА"

по реализации Стратегии совершенствования

налогового администрирования


      

N

      

       

Наименование

мероприятия

   

      

Механизм

реализации

    

   

Сроки

исполнения

     

   

Ответственные

исполнители

     

    

I. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ

И СОКРАЩЕНИЕ ТЕНЕВОГО ОБОРОТА В ЭКОНОМИКЕ

      

1.

Пересмотр упрощенного порядка налогообложения с учетом сфер применения и видов деятельности для обеспечения равных фискальных условий и конкурентной среды субъектам предпринимательства.


Внесение изменений

в нормативно-

правовые акты


В рамках Налогового кодекса

в новой редакции


Министерство финансов (Т.Ишметов), ГНК (Б.Мусаев), Торгово-промышленная палата (А.Икрамов)


2.

Разработка порядка регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в качестве плательщиков налога на добавленную стоимость.



Совместное

постановление


1 октября

2019 года

ГНК (Б.Мусаев), Министерство юстиции (Р.Давлетов), Торгово-промышленная палата (А.Икрамов)


3.

Внедрение института "инвестиционных налоговых кредитов", предусматривающего уменьшение платежей по налогам путем дальнейшего возврата с процентами в рассрочку.



Внесение изменений

в нормативно-

правовые акты


В рамках Налогового кодекса в новой редакции


Министерство финансов (Т.Ишметов), ГНК (Б.Мусаев), Торгово-промышленная палата (А.Икрамов)


4.

Внедрение системы сегментации налогоплательщиков на основе оценки налоговых рисков и критериев добросовестности для последующего оказания услуг в упрощенном порядке "зеленый коридор".


Совместное постановление

1 января

2020 года


ГНК (Б.Мусаев), Министерство финансов (Т.Ишметов)


5.

Разработка предложений по внедрению механизма "налогового соглашения", предусматривающего освобождение от ответственности налогоплательщика при добровольном указании им фактов занижения (сокрытия) налоговых обязательств и оплаты части налоговой задолженности.


Внесение изменений в нормативно-

правовые акты


В рамках Налогового кодекса в новой редакции


Министерство финансов (Т.Ишметов), ГНК (Б.Мусаев)


6.

Внедрение механизма налогового контроля за установлением трансфертных цен по сделкам между взаимосвязанными либо аффилированными лицами, предусматривающего в том числе установление критериев по указанным лицам.


Внесение изменений в нормативно-

правовые акты


В рамках Налогового кодекса в новой редакции


Министерство финансов (Т.Ишметов), ГНК (Б.Мусаев), Генеральная прокуратура (Н.Юлдашев), Торгово-промышленная палата (А.Икрамов)


7.

Реализация мер по сокращению различий между правилами налогового и бухгалтерского учета и приведение их в полное соответствие с международным стандартом финансовой отчетности.


Комплекс мер

1 июля

2020 года

Министерство финансов (Т.Ишметов), ГНК (Б.Мусаев), Центральный банк (М.Нурмуратов)


8.

Внедрение единой системы идентификационной маркировки для отдельных товаров и создание электронной базы учета продукции налоговыми органами.


Проект

нормативно-

правового акта


1 августа

2020 года

ГНК (Б.Мусаев), Министерство финансов (Т.Ишметов), Министерство экономики и промышленности (Б.Ходжаев), НАПУ (Д.Ли), Торгово-промышленная палата (А.Икрамов)


9.

Разработка и внедрение методики оценки налоговых возможностей регионов и отраслей экономики, формирование индикаторов и источников данных для прогнозирования налоговых поступлений по регионам и отраслям экономики.


Проект

нормативно-

правового акта


1 июля

2021 года

Министерство финансов (Т.Ишметов), Министерство экономики и промышленности (Б.Ходжаев), ГНК (Б.Мусаев), Государственный комитет по статистике (Б.Бегалов)


10.

Реализация мер, предусматривающих легализацию экономической деятельности, внедрение системы оценки эффективности принимаемых мер и межведомственного сотрудничества, определение основных показателей оценки масштабов "теневой экономики" по уменьшению уровня теневого оборота в экономике.


Проект нормативно- правового акта


1 сентября

2021 года

ГНК (Б.Мусаев), Центральный банк (М.Нурмуратов), ГТК (М.Азимов), Министерство финансов (Т.Ишметов), Министерство занятости и трудовых отношений (Ш.Кудбиев), Министерство экономики и промышленности (Б.Ходжаев), Государственный комитет по статистике (Б.Бегалов)


11.

Установление максимального порога оплаты в наличной форме для приобретения товаров и услуг в розничной торговле, а также разработка предложений по внедрению упрощенной счет-фактуры по сделкам в размере свыше 30-кратного размера базовой расчетной величины.


Аналитическая записка


1 февраля

2020 года

ГНК (Б.Мусаев), Центральный банк (М.Нурмуратов), Министерство финансов (Т.Ишметов), Федерация обществ по защите прав потребителей (Ж.Саримсаков)


12.

Введение налога на недвижимость вместо налога на имущество и земельного налога.

Аналитическая записка

1 июля

2021 года

Министерство финансов (Т.Ишметов), ГНК (Б.Мусаев), "Госкомгеодезкадастр" (А.Абдуллаев)


13.

Внедрение системы материального поощрения лиц, оказавших помощь (предоставивших информацию) в выявлении фактов уклонения от уплаты налогов и ведения теневой деятельности.


Ведомственный акт

1 сентября

2019 года

ГНК (Б.Мусаев), Министерство финансов (Т.Ишметов)


14.

Разработка порядка предоставления физическим лицам скидок при оплате налога на доходы, налога на имущество и земельного налога в размере расходов на приобретение товаров (работ, услуг), подтвержденных чеками онлайн контрольно-кассовых машин.


Аналитическая записка

1 октября

2020 года


ГНК (Б.Мусаев), Министерство финансов (Т.Ишметов)


15.

Разработка предложений по установлению критериев и категорий самозанятых лиц на основе передового зарубежного опыта, поощрение легализации их деятельности в целях налогообложения.


Проект

нормативно-

правового акта


1 марта

2020 года

Министерство занятости и трудовых отношений (Ш.Кудбиев), ГНК (Б.Мусаев)


16.

Подготовка предложений по внедрению механизма легализации и контроля за деятельностью в сфере электронной коммерции, осуществляемой через электронные платформы, интернет-магазины и социальные сети.


Аналитическая

записка

1 сентября

2019 года

ГНК (Б.Мусаев), Министерство финансов (Т.Ишметов), Министерство по развитию информационных технологий и коммуникаций (Ш.Садиков), Центральный банк (М.Нурмуратов)


17.

Подготовка предложений по внедрению для налогоплательщиков специальных счетов с целью учета и перечисления в Государственный бюджет налога на добавленную стоимость.


Аналитическая

записка

1 сентября

2019 года

ГНК (Б.Мусаев), Министерство финансов (Т.Ишметов), Центральный банк (М.Нурмуратов)


18.

Совершенствование системы мониторинга импортных операций путем интеграции информационных баз Государственного таможенного комитета, Центрального банка и Государственного налогового комитета, внедрения электронной системы учета товаров "Е-склад", обеспечения формирования отчетов по импортированным товарам в электронном виде.


Организационные

мероприятия


1 января

2021 года


ГТК (М.Азимов), ГНК (Б.Мусаев), Центральный банк (М.Нурмуратов), Министерство финансов (Т.Ишметов), Министерство по развитию информационных технологий и коммуникаций (Ш.Садиков)


19.

Пересмотр порядка начисления налога на имущество физических лиц по ставке налога исходя из рыночной стоимости имущества на примере Мирзо Улугбекского района города Ташкента и внесение по его результатам обоснованных предложений в Кабинет Министров Республики Узбекистан.


Аналитическая

записка

1 ноября

2019 года


ГНК (Б.Мусаев), Министерство финансов (Т.Ишметов), "Госкомгеодезкадастр" (А.Абдуллаев)


    

II. РАЗВИТИЕ СЕРВИСНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО

НАЛОГОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

       

20.

Увеличение количества мобильных приложений по оказанию налоговых услуг (самостоятельная регистрация и уплата налогов самозанятыми гражданами, получение информации о наложенных ограничениях (аресте) в отношении доли юридического лица, проверка статуса индивидуального предпринимателя и другие).


Организационные

мероприятия

1 февраля

2020 года, в дальнейшем на постоянной основе


ГНК (Б.Мусаев), Министерство по развитию информационных технологий и коммуникаций (Ш.Садиков)


21.

Интегрирование баз данных кадастровых и налоговых органов для реализации мер по обеспечению полного охвата кадастровым учетом и оценкой стоимости земли и недвижимого имущества с целью налогообложения.


Организационные

мероприятия

1 декабря

2019 года

Комитет "Госкомгеодезкадастр" (А.Абдуллаев), ГНК (Б.Мусаев), Министерство по развитию информационных технологий и коммуникаций (Ш.Садиков)


22.

Подготовка предложений по передаче негосударственным организациям отдельных функций (аутсорсинг) налоговых органов по оказанию услуг налогоплательщикам.


Аналитическая

записка

1 августа

2019 года

ГНК (Б.Мусаев), Министерство финансов (Т.Ишметов)


23.

Пересмотр сроков оплаты налога на прибыль и налога на имущество и системы предоставления справок.


Внесение изменений в нормативно-

правовые акты


В рамках Налогового кодекса в новой редакции


Министерство финансов (Т.Ишметов), ГНК (Б.Мусаев), Министерство экономики и промышленности (Б.Ходжаев)


24.

Введение на официальном веб-сайте Государственного налогового комитета дополнительных функций для создания условий анонимной оценки налогоплательщиками уровня удовлетворенности качеством оказываемых налоговых услуг.


Организационные

мероприятия

1 сентября

2019 года


ГНК (Б.Мусаев), Центр "Ижтимоий фикр" (Р.Убайдуллаева)


25.

Внедрение рейтинга оценки эффективности деятельности подразделений налоговых органов с учетом результатов общественного мнения.


Организационные

мероприятия

1 сентября

2019 года


ГНК (Б.Мусаев), Министерство экономики и промышленности (Б.Ходжаев), Центр "Ижтимоий фикр" (Р.Убайдуллаева)


26.

Оказание услуг налогоплательщикам путем расширения функций "call-центра" исходя из конкретных потребностей налогоплательщиков (полноценные советы, прием заявок, заявлений, жалоб), а также создание постоянно обновляемой базы данных Государственного налогового комитета на основе часто задаваемых вопросов и поступающих обращений для глубокого анализа актуальных проблем с целью разработки предложений по улучшению налогового администрирования.


Ведомственный акт


1 марта

2020 года


ГНК (Б.Мусаев)

27.

Совершенствование деятельности Палаты налоговых консультантов Узбекистана путем преобразования ее в самоконтролируемую организацию, предусмотрев обязательное членство в ней, организации обучения налоговых консультантов, передачи функций по проведению квалификационных экзаменов и выдаче сертификатов.


Аналитическая

записка

1 февраля

2020 года

Министерство финансов (Т.Ишметов), ГНК (Б.Мусаев), Палата налоговых консультантов (Б.Мансуров)


      

III. СОЗДАНИЕ СОВРЕМЕННОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ

И МОНИТОРИНГА НАЛОГОВЫХ РИСКОВ

      

28.

Внедрение механизма системного управления налоговыми рисками (Compliance Strategy), предусматривающего разработку комплекса мер по оценке и управлению потенциальными налоговыми рисками путем контроля, информационного и сервисного обслуживания.


Проект

нормативно-

правового акта


1 февраля

2020 года

ГНК (Б.Мусаев)

29.

Совершенствование беспроводных (удаленных) методов налогового контроля (на основе сегментации налогоплательщиков) на основе системы анализа и управления рисками, в том числе плательщиков НДС.


Аналитическая

записка

1 декабря

2019 года

ГНК (Б.Мусаев), Министерство по развитию информационных технологий и коммуникаций (Ш.Садиков), Министерство финансов (Т.Ишметов), Торгово-промышленная палата (А.Икрамов)


30.

Подготовка предложений по результатам анализа налогового администрирования на основе комплексной интеллектуальной модели Всемирного банка (оценка текущего состояния и выявление недостатков налогового администрирования, мониторинг результатов налоговых реформ).


Аналитическая

записка

1 октября

2019 года

ГНК (Б.Мусаев), Министерство финансов (Т.Ишметов)


31.

Разработка и утверждение порядка видеосъемок контрольных мероприятий, проводимых налоговыми органами.


Ведомственный

акт

1 ноября

2019 года


ГНК (Б.Мусаев), Министерство юстиции (Р.Давлетов), Торгово-промышленная палата (А.Икрамов)


32.

Подготовка предложений по поэтапной интеграции системы идентификационного номера физического лица в систему идентификационных карт (в ID-карту) с учетом передового международного опыта.


Аналитическая

записка


1 января

2021 года

ГНК (Б.Мусаев), Государственный центр персонализации (Н.Тураходжаев), Министерство по развитию информационных технологий и коммуникаций (Ш.Садиков)


33.

Установление порядка, дающего возможность проведения налоговыми органами контрольных мероприятий исключительно после применения профилактических мер, недопущение органами государственной налоговой службы незаконного вмешательства государственных органов в деятельность предпринимателей.


Внесение

изменений в нормативно-

правовые акты

В рамках Налогового кодекса в новой редакции

ГНК (Б.Мусаев), Министерство финансов (Т.Ишметов), Торгово-промышленная палата (А.Икрамов)


34.

Совершенствование видов налогового контроля с уменьшением выездных проверок и расширением перечня беспроводных методов взаимодействия налоговых органов с налогоплательщиками.


Внесение

изменений в нормативно-

правовые акты


В рамках Налогового кодекса в новой редакции


ГНК (Б.Мусаев), Министерство финансов (Т.Ишметов), Торгово-промышленная палата (А.Икрамов)


35.

Внедрение системы анализа налоговых рисков физических лиц с высоким уровнем доходов и имущества (High Net Worth Individuals).


Комплекс мер

1 января

2021 года

ГНК (Б.Мусаев)

       

IV. ДАЛЬНЕЙШЕЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ

      

36.

Внедрение в систему налоговых органов современных моделей бизнес-анализов (Business Intellegence) для сокращения расходов налогового администрирования, повышения качества и автоматизации налогового контроля.


Комплекс мер


2020-2021 годы

ГНК (Б.Мусаев), Министерство финансов (Т.Ишметов), Торгово-промышленная палата (А.Икрамов)


37.

Поэтапное внедрение цифровых технологий в налоговое администрирование, направленных на расширение перечня услуг, оказываемых налогоплательщикам в режиме реального времени, в том числе по экстерриториальному принципу, развитие и модернизация информационно-коммуникационных технологий инфраструктуры налоговых органов.


Комплекс мер

2020-2020 годы

ГНК (Б.Мусаев), Министерство по развитию информационных технологий и коммуникаций (Ш.Садиков), Министерство финансов (Т.Ишметов)


38.

Внедрение системы материального поощрения, повышения в должности, награждения, применения мер дисциплинарных взысканий исходя из показателей эффективности и результативности (KPI) деятельности работников органов налоговой службы (количество и качество оказанных услуг, скорость обслуживания, вежливость и знания работника).


Ведомственный

акт


1 декабря

2019 года


ГНК (Б.Мусаев), Министерство финансов (Т.Ишметов)


39.

Широкое внедрение системы "объективный покупатель", организация "телефонов доверия" по "теневой экономике", совершенствование механизмов по поощрению лиц, сообщивших о подтвержденных фактах в данной сфере, а также работников налоговых органов за раскрытие "схем" уклонения от уплаты налогов и выявление теневой деятельности.


Организационные

мероприятия

1 августа

2019 года

ГНК (Б.Мусаев)


40.

Организация переподготовки и повышения квалификации работников налоговых органов на основе применения современных методов бухгалтерского и финансового учета, международного налогообложения, трансфертного ценообразования, анализа рисков, технологий бизнес-анализа (Business Intellegence) и применения передовых информационных технологий (Big Data) в налоговом администрировании.


Организационные

мероприятия

На постоянной

основе

ГНК (Б.Мусаев)


41.

Внедрение порядка конкурсного отбора при приеме на работу в налоговые органы (замещение вакантных должностей), в том числе с предусмотрением возможности обращения кандидатов в электронной форме.


Организационные

мероприятия

1 февраля

2020 года

ГНК (Б.Мусаев)

      

V. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ

КОРРУПЦИИ В ОРГАНАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ

       

42.

Совершенствование кадровой политики с учетом развития системы предупреждения коррупции, разработки критериев оценки добросовестностисотрудников и условий приема на работу, а также подготовки и переподготовки кадров.


Организационные

мероприятия

1 декабря

2019 года

ГНК (Б.Мусаев)

43.

Внедрение системы предупреждения (контроля) возникновения коррупционных рисков и проведение аттестации работников с целью мониторинга состояния в органах государственной налоговой службы, а также предусматривающей внедрение системы отстраненияиз системы недобросовестных сотрудников путем реализации комплекса мер.


Ведомственный

акт


1 октября

2019 года

ГНК (Б.Мусаев), Генеральная прокуратура (Н.Юлдашев)


44.

Реализация мер по совершенствованию условий труда, предусматривающие улучшение материального и нематериального стимулирования, карьерный рост, повышение знаний, восстановление здоровья, отдых и другие направления.


Организационные

мероприятия


1 августа

2019 года

ГНК (Б.Мусаев), Министерство финансов (Т.Ишметов)


45.

Разработка предложения по пересмотру и совершенствованию нормативно-правовой базы и бизнес-процессов по устранению коррупционных рисков в налоговой сфере в соответствии с требованиями законодательных актов по противодействию коррупции.


Аналитическая

записка

1 сентября

2019 года

ГНК (Б.Мусаев), Генеральная прокуратура (Н.Юлдашев), Министерство юстиции (Р.Давлетов)


46.

Обеспечение открытости деятельности, усиление непосредственного диалога с гражданами и формирование положительного имиджа налоговых органов.


Организационные

мероприятия


Постоянно

ГНК (Б.Мусаев), Центр "Ижтимоий фикр" (Р.Убайдуллаева)




Национальная база данных законодательства (www.lex.uz), 11 июля 2019 г.


"Народное слово", 11 июля 2019 г.


"Собрание законодательства Республики Узбекистан",

15 июля 2019 г., N 28, ст. 506