Законодательство
ВСЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО УЗБЕКИСТАНА

Постановление Кабинета Министров Республики Узбекистан от 03.10.2019 г. N 842 "О мерах по совершенствованию системы оказания наркологической помощи населению Республики Узбекистан"

Полный текст документа доступен пользователям платного тарифа на сайте nrm.uz. По вопросам звоните на короткий номер 1172.

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

КАБИНЕТА МИНИСТРОВ

РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН

03.10.2019 г.

N 842



О МЕРАХ

ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ

ОКАЗАНИЯ НАРКОЛОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ

НАСЕЛЕНИЮ РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН


В соответствии с постановлением Президента Республики Узбекистан от 24 декабря 2018 года N ПП-4075 "О дополнительных мерах по повышению эффективности обеспечения общественной безопасности", а также в целях дальнейшего совершенствования профилактики, диагностики и лечения наркологических заболеваний, укрепления материально-технической базы и кадрового потенциала наркологической службы, повышения эффективности деятельности наркологических учреждений Кабинет Министров ПОСТАНОВЛЯЕТ:


1. Определить основными направлениями совершенствования системы оказания наркологической помощи населению:

создание эффективной вертикально интегрированной организационной структуры управления наркологической службой;

совершенствование нормативно-правовой базы наркологической службы;

укрепление материально-технической базы наркологической службы путем строительства, реконструкции и капитального ремонта зданий и помещений, оснащения (дооснащения) медицинским оборудованием, инструментарием и инвентарем наркологических учреждений;

обеспечение наркологической службы квалифицированными кадрами, в том числе подготовка, переподготовка и повышение квалификации врачей-наркологов, внедрение современных методик и технологий профилактики, диагностики и лечения, осуществление научных исследований в данном направлении.


2. Согласиться с предложением Министерства здравоохранения, Министерства экономики и промышленности, Национальной палаты инновационного здравоохранения Республики Узбекистан о создании на базе Республиканского наркологического центра Министерства здравоохранения Республики Узбекистан Республиканского специализированного научно-практического медицинского центра наркологии.


3. Определить основными задачами и направлениями деятельности Республиканского специализированного научно-практического медицинского центра психического здоровья (далее - Центр):

совершенствование системы организации профилактики, диагностики и лечения наркологических заболеваний, осуществление организационно-методического руководства деятельностью учреждений наркологической службы;

осуществление научно-исследовательской деятельности, направленной на разработку и внедрение современных методик и технологий профилактики, диагностики и лечения наркологических заболеваний, реабилитации лиц, страдающих зависимостью от психоактивных веществ;

развитие сотрудничества с международными организациями, ведущими зарубежными центрами, осуществляющими деятельность в данной области;

реализация совместных научно-исследовательских и образовательных проектов, подготовку и переподготовку врачебных кадров, привлечение иностранных профессоров к научной деятельности, а также международных грантов для выполнения совместных научных исследований;

проведение во взаимодействии с партнерскими организациями, в том числе зарубежными, периодических исследований, направленных на оценку распространенности наркологических заболеваний, изменений моделей употребления психоактивных веществ, с целью разработки предложений для принятия своевременных адекватных мер реагирования на текущую наркологическую ситуацию.


4. Определить, что:

Центр является правопреемником Республиканского наркологического центра Министерства здравоохранения Республики Узбекистан;

Республиканский наркологический диспансер Республики Каракалпакстан, Ташкентский городской и областные наркологические диспансеры являются организационно-методическими территориальными подразделениями Центра;

источниками финансирования деятельности наркологических учреждений являются средства Государственного бюджета Республики Узбекистан, внебюджетные средства, поступления от выполнения работ и оказания услуг по профилю деятельности, а также иные источники, не запрещенные законодательством.


5. Утвердить:

Программу мер дальнейшего развития наркологической службы Республики Узбекистан на 2019-2022 годы согласно приложению N 1;

основные параметры строительства, реконструкции и капитального ремонта зданий и помещений учреждений наркологической службы на 2019-2022 годы согласно приложению N 2;

основные параметры оснащения (дооснащения) наркологических учреждений современным медицинским оборудованием на 2020-2022 годы согласно приложению N 3;

мощность коечного фонда наркологических диспансеров для принудительного лечения наркологических больных согласно приложению N 4.


6. Установить порядок, в соответствии с которым лица, находящиеся в общественных местах в состоянии алкогольного опьянения, в случае необходимости оказания им медицинской помощи (за исключением случаев тяжелой алкогольной интоксикации) подлежат доставлению в пункты оказания медицинской помощи при Республиканском наркологическом диспансере Республики Каракалпакстан, Ташкентский городской и областные наркологические диспансеры.

Министерству здравоохранения Республики Узбекистан в месячный срок организовать при Ташкентском городском наркологическом диспансере пункт оказания медицинской помощи лицам в состоянии алкогольного опьянения.


7. Установить, что строительство, реконструкция и капитальный ремонт зданий и помещений наркологических учреждений, а также их оснащение медицинским оборудованием, специализированной мебелью и инвентарем осуществляются в пределах ежегодно предусматриваемых ассигнований из Государственного бюджета Республики Узбекистан, а также льготных кредитов (займов) и грантов иностранных государств, международных финансовых институтов и других источников, не запрещенных законодательством.


8. Министерству здравоохранения Республики Узбекистан:

совместно с Советом Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятами областей и города Ташкента ежегодно в срок до 1 июля при формировании Государственного бюджета Республики Узбекистан и Инвестиционной программы Республики Узбекистан на 2020-2022 годы обеспечить представление в Министерство экономики и промышленности, Министерство инвестиций и внешней торговли и Министерство финансов Республики Узбекистан обоснованных расчетов и адресных списков строительства, реконструкции и капитального ремонта зданий и помещений наркологических учреждений, а также их оснащения медицинским оборудованием;

в месячный срок утвердить обновленную организационно-штатную структуру и учредительные документы Центра в пределах ежегодно предусматриваемых бюджетных средств по отрасли "Здравоохранение", с учетом задач и направлений, определенных настоящим постановлением;

совместно с заинтересованными министерствами и ведомствами в месячный срок привести принятые ими нормативно-правовые акты в соответствие с настоящим постановлением.


9. Признать утратившими силу некоторые решения Правительства Республики Узбекистан согласно приложению N 5.


10. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Премьер-министра Республики Узбекистан по вопросам социального развития Абдухакимова А.А. и министра здравоохранения Республики Узбекистан Шадманова А.К.



Премьер-министр

Республики Узбекистан                                                            А. Арипов






ПРИЛОЖЕНИЕ N 1

к Постановлению КМ РУз

от 03.10.2019 г. N 842



ПРОГРАММА МЕР

дальнейшего развития наркологической службы

Республики Узбекистан на 2019-2022 годы

  

  

N

  

Наименование мероприятий

  

Механизм реализации

Сроки реализации

Сумма

Источники финансирования

Ответственные исполнители

  

I. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЙ БАЗЫ

  

1

Утверждение новых штатных нормативов наркологических учреждений в соответствии с современной структурой, задачами и потребностями наркологической службы.

  

Организационные мероприятия

1 января

2020 года

-

Средства исполнителей

Минздрав, Минфин, Минтруда

2

Утверждение перечня видов профессиональной деятельности, на занятие которыми установлены ограничения для лиц, страдающих алкогольной зависимостью.

  

Проект постановления Кабинета Министров

1 февраля

2020 года

-

Средства исполнителей

Минздрав, Минтруда, Минэкономпром, Совет Федерации профсоюзов Узбекистана

  

3

Создание нормативно-правовой базы для обмена информацией и взаимодействия с органами внутренних дел по обеспечению принудительного лечения наркологических больных и профилактического наблюдения в органах внутренних дел на основе Закона Республики Узбекистан "О профилактике правонарушений".

  

Совместный приказ министра здравоохранения и министра внутренних дел Республики Узбекистан

1 февраля

2020 года

-

Средства исполнителей

Минздрав, МВД

4

Утверждение Положения о порядке оказания специализированной наркологической помощи лицам, страдающим алкоголизмом, наркоманией или токсикоманией, в специализированных лечебно-профилактических учреждениях для принудительного лечения.

  

Приказ министра здравоохранения

1 февраля

2020 года

-

Средства исполнителей

Минздрав

5

Разработка и утверждение национальных стандартов качества для служб по лечению наркотической зависимости на основе Международных стандартов, предложенных УНП ООН/ВОЗ.

  

Приказ министра здравоохранения

1 марта

2020 года

-

Средства исполнителей

Минздрав

6

Разработка и утверждение стандартов диагностики, лечения и медико-социальной реабилитации наркологических больных с учетом передовых зарубежных технологий.

  

Приказ министра здравоохранения

1 мая

2020 года

-

Средства исполнителей

Минздрав

  

II. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕР ПРОФИЛАКТИКИ,

РАННЕЙ ДИАГНОСТИКИ, ЛЕЧЕНИЯ НАРКОЛОГИЧЕСКИХ

ЗАБОЛЕВАНИЙ И МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ

НАРКОЛОГИЧЕСКИХ БОЛЬНЫХ

  

7

Внедрение эффективных методов раннего выявления и профилактической работы с "группой риска" немедицинского потребления психоактивных веществ, совершенствование механизма взаимодействия наркологических учреждений с учреждениями первичного звена здравоохранения, образовательными учреждениями, правоохранительными органами, активистами махаллей путем проведения обучающих семинаров.

  

Программа мер

До 1 мая

2020 года

-

Средства исполнителей

Минздрав, МВД, МНО, Минвуз, Фонд "Махалла", Союз молодежи Узбекистана

8

Внедрение современных информационных технологий, широкое информирование населения о распространении и негативных последствиях злоупотребления новыми видами психоактивных веществ.

  

Организационные мероприятия

2019-2021 годы

-

Средства исполнителей

Минздрав, МНО, Минвуз, НТРК, Фонд "Махалла", Союз молодежи Узбекистана, Комитет женщин Узбекистана

  

9

Развитие системы экстренной наркологической помощи путем организации палат интенсивной терапии для больных с тяжелыми психическими и соматическими осложнениями зависимости от психоактивных веществ.

  

Организационные мероприятия

2019-2021 годы

-

Средства исполнителей

Минздрав

10

Развитие системы принудительного лечения наркологических больных пожилого возраста, а также наркологических больных с тяжелыми сопутствующими заболеваниями путем организации специальных отделений для принудительного лечения наркологических больных с сопутствующими соматическими заболеваниями.

  

Организационные мероприятия

1 марта

2020 года

-

В пределах бюджетных ассигнований

Минздрав

11

Внедрение высокотехнологичных методов лечения и медико-социальной реабилитации наркологических больных.

  

Организационные мероприятия

2019-2021 годы

-

Средства исполнителей

Минздрав

12

Развитие системы социально-психологической помощи наркологическим больным.

  

Организационные мероприятия

2019-2022 годы

-

В пределах бюджетных ассигнований

Минздрав, Минфин, Минтруда

  

III. УЛУЧШЕНИЕ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ НАРКОЛОГИЧЕСКОЙ

СЛУЖБЫ ВЫСОКОКВАЛИФИЦИРОВАННЫМИ КАДРАМИ,

ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ НАУЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ

В ОБЛАСТИ НАРКОЛОГИИ

  

13

Подготовка специалистов в области наркологии, медицинской психологии и психотерапии в магистратуре, клинической ординатуре на базе кафедр медицинских высших учебных заведений, на циклах первичной специализации Ташкентского института усовершенствования врачей.

  

Организационные мероприятия

Постоянно

-

В пределах бюджетных и внебюджетных ассигнований учреждений

Минздрав

14

Обучение социальных работников региональных наркологических учреждений на базе Ташкентского городского наркологического диспансера.

  

Организационные мероприятия

2019-2021 годы

-

В пределах бюджетных ассигнований

Минздрав

15

Проведение фундаментальных, прикладных и инновационных научных исследований в области наркологии по приоритетным направлениям профилактики, диагностики и лечения наркологических заболеваний.

  

Программа мер

2019-2021 годы

-

В пределах бюджетных ассигнований, за счет средств международных организаций

Минздрав

  

IV. УКРЕПЛЕНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ

БАЗЫ НАРКОЛОГИЧЕСКИХ УЧРЕЖДЕНИЙ

  

16

Осуществление ремонтно-строительных работ и реконструкции зданий наркологических учреждений.

  

Организационные мероприятия

2020-2022 годы

147 млрд сумов

Средства Государственного бюджета Республики Узбекистан

Минздрав, Минэкономпром, Минфин, СМ Республики Каракалпакстан, хокимияты областей и г. Ташкента

  

17

Оснащение (дооснащение) современным медицинским оборудованием наркологических учреждений.

  

Организационные мероприятия

2020-2021 годы

1,5 млн долл. США

Средства Государственного бюджет Республики Узбекистан

Минздрав, Минэкономпром, Минфин, СМ Республики Каракалпакстан, хокимияты областей и г. Ташкента

  

  

V. РАСШИРЕНИЕ МЕЖДУНАРОДНОГО СОТРУДНИЧЕСТВА

  

18

Обучение на курсах повышения квалификации врачей по специальностям "Наркология", "Медицинская психология и психотерапия" в ведущих клиниках зарубежных стран.

  

Организационные мероприятия

2019-2021 годы

-

Средства исполнителей, спонсоров

  

Минздрав

19

Укрепление партнерства с международными организациями и ведущими научными центрами и проведение совместных научных исследований по проблемам зависимости от психоактивных веществ.

  

Организационные мероприятия

2020-2021 годы

-

Средства исполнителей

Минздрав

20

Организация при поддержке международных организаций тренингов для работников наркологических учреждений по внедрению современных лечебно-реабилитационных технологий.

  

Организационные мероприятия

2019-2021 годы

-

Средства исполнителей, партнеров

Минздрав

  

  




ПРИЛОЖЕНИЕ N 2

к Постановлению КМ РУз

от 03.10.2019 г. N 842



ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ

строительства, реконструкции и капитального

ремонта   зданий   и   помещений   учреждений

наркологической службы на 2020-2022 годы

  

  

N

Наименование объекта

(мощность)

Стоимость

(млрд сумов)

  

Срок ввода в эксплуатацию

  

Ответственные исполнители

  

I. ОБЪЕКТЫ СТРОИТЕЛЬСТВА

  

1

Строительство стационара Самаркандского областного наркологического диспансера (стационар на 140 коек для добровольного лечения и на 100 коек для принудительного лечения).

  

12,0

В пределах средств утверждаемой Инвестиционной программы Республики Узбекистан

на 2020-2022 годы

Министерство здравоохранения, хокимият Самаркандской области

2

Строительство нового корпуса Ташкентского городского наркологического диспансера (стационар для добровольного лечения на 30 коек, экспертное отделение на проведение 70 экспертиз в сутки).

  

12,0

В пределах средств утверждаемой Инвестиционной программы Республики Узбекистан

на 2020-2022 годы

Министерство здравоохранения, хокимият г. Ташкента

3

Строительство нового здания Ташкентской городской наркологической больницы для принудительного лечения (стационар на 90 коек).

  

10,0

В пределах средств утверждаемой Инвестиционной программы Республики Узбекистан

на 2020-2022 годы

  

Министерство здравоохранения, хокимият г. Ташкента

4

Строительство нового корпуса Сурхандарьинского областного наркологического диспансера (стационар на 100 коек, амбулатория на 30 посещений в сутки).

  

13,0

(2019 год - 7,0)

В пределах средств утверждаемой Инвестиционной программы Республики Узбекистан

на 2020-2022 годы

  

Министерство здравоохранения, хокимият Сурхандарьинской области

5

Строительство нового корпуса для принудительного лечения Сурхандарьинского областного наркологического диспансера в г. Шаргун с приданием статуса самостоятельной больницы для принудительного лечения (стационар на 100 коек).

  

8,5

В пределах средств утверждаемой Инвестиционной программы Республики Узбекистан

на 2020-2022 годы

Министерство здравоохранения, хокимият Сурхандарьинской области

6

Строительство нового отдельного корпуса Джизакского областного наркологического диспансера (диспансерное отделение на 40 посещений).

  

4,0

В пределах средств утверждаемой Инвестиционной программы Республики Узбекистан

на 2020-2022 годы

Министерство здравоохранения, хокимият Джизакской области

7

Строительство нового отдельного корпуса Наманганского областного наркологического диспансера (стационар для принудительного лечения на 60 коек (50 существующих + 10 дополнительных коек).

  

4,52

В пределах средств утверждаемой Инвестиционной программы Республики Узбекистан

на 2020-2022 годы

Министерство здравоохранения, хокимият Наманганской области

8

Строительство нового здания Хорезмского областного наркологического диспансера (Стационар на 40 коек для добровольного лечения и 50 коек для принудительного лечения, амбулатория на 75 посещений в сутки).

  

15,0

В пределах средств утверждаемой Инвестиционной программы Республики Узбекистан

на 2020-2022 годы

Министерство здравоохранения, хокимият Хорезмской области


Итого: 8 объектов (710 коек).

  

79,02



  

II. ОБЪЕКТЫ РЕКОНСТРУКЦИИ

  

9

Выделение здания для реконструкции под организацию Андижанского областного наркологического диспансера (стационар на 80 коек для добровольного лечения и 40 коек для принудительного лечения, амбулатория на 50 посещений в сутки).

  

20,0

В пределах средств утверждаемой Инвестиционной программы Республики Узбекистан

на 2020-2022 годы

Министерство здравоохранения, хокимият Андижанской области

10

Реконструкция Республиканского наркологического диспансера (РК) в г. Тахиаташе (стационар на 100 коек и амбулатория на 75 посещений в сутки).

  

10,0

В пределах средств утверждаемой Инвестиционной программы Республики Узбекистан

на 2020-2022 годы

  

Министерство здравоохранения, Совет Министров Республики Каракалпакстан

11

Перевод Ташкентского областного наркологического диспансера (г. Ангрен) в г. Нурафшон с выделением соответствующего здания и проведением его реконструкции (стационар на 30 коек для добровольного лечения и 50 коек для принудительного лечения, амбулатория на 30 посещений в сутки).

  

14,0

В пределах средств утверждаемой Инвестиционной программы Республики Узбекистан

на 2020-2022 годы

Министерство здравоохранения, хокимият Ташкентской области


Итого: 3 объекта (300 коек).

  

44,0




  

III. ОБЪЕКТЫ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА

  

12

Республиканский научно-практический специализированный медицинский центр наркологии (стационар на 90 коек и 6 коек реанимационного отделения).

  

14,0

В пределах средств утверждаемой Инвестиционной программы Республики Узбекистан

на 2020-2022 годы

Министерство здравоохранения

13

Кашкадарьинский областной наркологический диспансер (стационар на 110 коек для добровольного лечения и 40 коек для принудительного лечения, амбулатория на 72 посещения в сутки).

  

9,0

В пределах средств утверждаемой Инвестиционной программы Республики Узбекистан

на 2020-2022 годы

Министерство здравоохранения, хокимият Кашкадарьинской области

14

Ташкентский городской наркологический диспансер (амбулаторное и стационарное отделение на 60 коек и 6-коечный реанимационный блок, установка ограждения, ремонт системы отопления).

  

0,7

В пределах средств утверждаемой Инвестиционной программы Республики Узбекистан

на 2020-2022 годы

Министерство здравоохранения, хокимият г. Ташкента


Итого капитальный ремонт: 3 объекта (312 коек).

  

23,7



  

  

Примечания:


1. Работы на указанных объектах строительства, реконструкции и капитального ремонта осуществляются в пределах средств утверждаемой Инвестиционной программы на 2020-2022 годы.


2. Стоимость работ предварительная, окончательная стоимость строительства, реконструкции и капитального ремонта будет определена после разработки и экспертизы проектно-сметной документации и по итогам проведения тендерных торгов.






ПРИЛОЖЕНИЕ N 3

к Постановлению КМ РУз

от 03.10.2019 г. N 842



ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ

оснащения (дооснащения) наркологических

учреждений современным медицинским

оборудованием на 2020-2022 годы

  

  

N

Регионы

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

17

18

19

20

Элек-

троот-

сасы-

ватель

хирур-

гичес-

кий

с бакте-

риаль-

ным

фильт-

ром

Де-

фиб-

рил-

лятор

кар

дио-

син-

хро-

низи-

рован-

ный

Элек-

тро-

кар-

дио-

граф

  

Кро-

вать

функ-

цио-

наль-

ная

с при-

кро-

ват-

ным

столи-

ком

и тум-

бой

  

Кли-

ничес-

кий

анали-

затор

кро-

ви

Био-

хими-

чес-

кий

анали-

затор

кро-

ви

При-

бор

для

опре-

деле-

ния

алко-

голя

в выды-

хае-

мом

возду-

хе

 

Ап-

па-

рат

(ска-

нер)

уль-

тра-

зву-

ко-

вой

диаг-

нос-

тичес-

кий

меди-

цинс-

кий

  

Ап-

па-

рат

рент-

ге-

новс-

кий

Ап-

па-

рат

"Амп-

ли-

пульс"

Ап-

па-

рат

для

уль-

тра-

высо-

кочас-

тот-

ной

тера-

пии

Ап-

па-

рат

для

элек-

тро-

сна

Ап-

па-

рат

для

галь-

вани-

зации

и лекар-

ствен-

ного

элек-

трофо-

реза

Ап-

па-

рат

мест-

ной

дар-

сон-

вали-

зации

Ап-

па-

рат

для

маг-

нито-

тера-

пии

Ап

пара-

тура

для

иссле-

дова-

ния

основ-

ных

пока-

зате-

лей

гемо-

дина-

мики

Ап-

па-

рат

для

ис-

кусст-

вен-

ной

вен-

ти-

ля-

ции

лег-

ких

Дис-

тилля-

тор

Персо-

наль-

ный

ком-

пью-

тер

с прог-

рамм-

ным

обес-

пече-

нием

и

прин-

тером

1

Республика Каракалпакстан

  

1

1

1

2

-

1

1

1

1

1

-

1

1

1

1

-

-

1

10

2

Андижанская область

  

1

1

2

2

1

1

2

1

1

1

1

1

1

1

1

-

-

1

8

3

Бухарская область

  

-

1

1

-

-

-

1

1

1

1

1

1

1

1

1

-

-

1

3

4

Джизакская область

  

1

1

1

-

1

1

1

-

1

1

1

1

-

1

1

-

-

1

7

5

Кашкадарьинская область

  

1

1

1

-

1

1

1

1

1

1

-

1

-


1

-

-

1

2

6

Навоийская область

  

1

1

1

2

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

-

-

1

4

7

Наманганская область

  

-

1

1

-

1

-

1

-

1

1

-

-

-

-

1

-

-

-

3

8

Самаркандская область

  

-

-

1

2

2

-

1

-

1

1

1

1

1

1

1

-

-

-

4

9

Сурхандарьинская область

  

1

1

2

2

2

-

1

1

1

1

-

1

-

1

1

-

-

1

3

10

Сырдарьинская область

  

1

-

1

2

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

-

-

1

5

11

Ташкентская область

  

1

1

1

2

1

1

2

1

1

1

1

1

1

1

1

-

-

-

6

12

Ферганская область

  

1

2

2

2

2

1

4

1

2

2

1

2

1

1

1

-

-

2

12

14

Хорезмская область

  

-

1

1

-

-

1

2

1

1

1

-

1

-

1

1

-

-

1

6

15

Ташкентская городская наркологическая больница для принудительного лечения

  

-

-

1

-

1

1

-

-

-

-

1

1

1

1

1

-

-

-

4

16

Ташкентский городской наркологический диспансер

  

-

-

1

6

-

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

10

17

Республиканский наркологический центр

  

-

1

-

6

1

-

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

4


ИТОГО:

  

3

13

18

28

15

11

21

12

16

16

11

16

11

14

15

2

2

13

91


Цена за ед. в тыс. долл. США

  

4,0

6,0

4,0

5,0

15,0

4,0

5,0

18,0

16,0

1,07

3,125

0,7

1,9

0,3

7,5

18,0

20,0

0,8

0,5


ИТОГО:

стоимость в долл. США

  

36,0

78,0

72,0

140,0

225,0

44,0

105,0

216,0

259,2

17,12

34.4

11,2

20,9

4,2

112,5

36,0

40,0

10,4

45,5


Общая стоимость оборудования составляет 1 507,42 тыс. долл. США

  

  

  

Примечание. Параметры оснащения (дооснащения) медицинским оборудованием рассчитаны с учетом имеющегося в наркологических учреждениях современного медицинского оборудования.






ПРИЛОЖЕНИЕ N 4

к Постановлению КМ РУз

от 03.10.2019 г. N 842



МОЩНОСТЬ

коечного фонда наркологических

диспансеров для принудительного лечения

наркологических больных

  

  

N

Регионы

  

Необходимое число наркологических коек для принудительного лечения

  

Существующее число коек

Койки,

которые требуется дополнительно организовать*

Сроки реализации

1

Республика Каракалпакстан

  

90

70

20

2019-2022 гг.

2

Андижанская область

  

60

40

20

2019-2022 гг.

3

Бухарская область

  

92

72

20

2019-2022 гг.

4

Джизакская область

  

40

30

10

2019-2022 гг.

5

Кашкадарьинская область

  

100

40

60

2019-2022 гг.

6

Навоийская область

  

50

50

-

2019-2022 гг.

7

Наманганская область

  

50

50

-

2019-2022 гг.

8

Самаркандская область

  

100

100

-

2019-2022 гг.

9

Сурхандарьинская область

  

100

100

-

2019-2022 гг.

10

Сырдарьинская область

  

30

15

15

2019-2022 гг.

11

Ташкентская область

  

65

50

15

2019-2022 гг.

12

Ферганская область

  

160

80

80

2019-2022 гг.

13

Хорезмская область

  

80

50

30

2019-2022 гг.

14

г. Ташкент

  

90

60

30

2019-2022 гг.


Итого:

  

1107

807

300


  

  

*) Формируются в пределах имеющегося общего коечного фонда учреждений здравоохранения.






ПРИЛОЖЕНИЕ N 5

к Постановлению КМ РУз

от 03.10.2019 г. N 842



ПЕРЕЧЕНЬ

некоторых решений Правительства

Республики Узбекистан, признаваемых

утратившими силу



1. Постановление Кабинета Министров от 24 августа 1999 г. N 401 "О расширении сети специализированных лечебно-профилактических учреждений для лечения больных хроническим алкоголизмом или наркоманией".


2. Пункт 3 приложения N 4 к постановлению Кабинета Министров от 6 апреля 2017 г. N 185 "О мерах по реализации Закона Республики Узбекистан от 4 января 2016 года N ЗРУ-399 "О внесении изменений и дополнений в Закон Республики Узбекистан "О лекарственных средствах и фармацевтической деятельности" (СП Республики Узбекистан, 2017 г., N 4, ст. 40).



Национальная база данных законодательства (www.lex.uz), 4 октября 2019 г.