Законодательство
ВСЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО УЗБЕКИСТАНА

Постановление Президента Республики Узбекистан от 11.08.2020 г. N ПП-4803 "О мерах по реализации проекта "Модернизация сельского хозяйства Республики Узбекистан" с участием Международного банка реконструкции и развития и Международной ассоциации развития"

Полный текст документа доступен пользователям платного тарифа на сайте nrm.uz. По вопросам звоните на короткий номер 1172.

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

П  Р  Е  З  И  Д  Е  Н  Т  А

РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН

11.08.2020 г.

N ПП-4803



О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

"МОДЕРНИЗАЦИЯ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА

РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН" С УЧАСТИЕМ

МЕЖДУНАРОДНОГО БАНКА РЕКОНСТРУКЦИИ

И РАЗВИТИЯ И МЕЖДУНАРОДНОЙ

АССОЦИАЦИИ РАЗВИТИЯ


В последние годы реализуются последовательные реформы по развитию сельского хозяйства, внедрению современных рыночных механизмов, развитию современных систем управления и повышению экспортного потенциала в данном направлении.

Важное значение в данном направлении имеет принятие Стратегии развития сельского хозяйства Республики Узбекистан на 2020-2030 годы.

В результате внедрения кластерной модели производства сельскохозяйственной продукции в последние годы на 125 тысячах гектаров, или 12 процентах, посевных площадей хлопчатника функционируют кооперации, на 908 тысячах гектаров, или 88 процентах, - кластеры.

В целях создания благоприятного агробизнес-климата и цепочки высокой добавленной стоимости, кардинального реформирования деятельности и улучшения материально-технической базы научно-исследовательских учреждений сельского хозяйства, широкого внедрения системы знаний, инноваций и агроуслуг в сельском хозяйстве на основе мирового опыта, а также совершенствования видов услуг, поддержки развития кооперационных отношений в отрасли и дальнейшего расширения сотрудничества со Всемирным банком:


1. Принять к сведению, что:

а) в целях финансирования проекта "Модернизация сельского хозяйства Республики Узбекистан" (далее - Проект) 20 марта 2020 года Советом директоров Всемирного банка сроком на 30 лет одобрено:

выделение Международным банком реконструкции и развития займа в размере 181 миллиона долларов США, включая десятилетний льготный период;

выделение Международной ассоциацией развития кредита в размере 100 миллионов долларов США, включая десятилетний льготный период;

выделение Международной ассоциацией развития льготного кредита в размере 219 миллионов долларов США с пятилетним льготным периодом;

б) общая стоимость Проекта составляет 659,3 миллиона долларов США, из них доля Республики Узбекистан составляет в эквиваленте 159,3 миллиона долларов США, в том числе:

доля в виде предоставления льгот по налоговым и таможенным платежам, оплаты финансовых расходов в период инвестиций - в эквиваленте 124,3 миллиона долларов США;

доля участников Проекта (бенефициаров) - в эквиваленте 35 миллионов долларов США;

в) срок реализации Проекта - шесть лет (2020-2026 годы).


2. Определить приоритетными направлениями финансирования в рамках Проекта:

создание в сельском хозяйстве эффективной системы научных исследований, образования и консультационных услуг, интегрированной с производством;

внедрение надежных и прозрачных методов цифровизации сельского хозяйства, накопления, анализа и распространения статистической информации;

обеспечение безопасности продовольственной продукции и усиление контроля за качеством производства сельскохозяйственной продукции на основе принципа "от поля до потребителя", создание агрологистической, дорожной и другой необходимой инфраструктуры;

стимулирование экспорта, создание благоприятного агробизнес-климата и цепочки добавленной стоимости в производстве конкурентоспособной, экспортоориентированной сельскохозяйственной продукции с высокой добавленной стоимостью для международных рынков;

диверсификацию сельского хозяйства и продовольственной отрасли, снижение государственного участия в сфере, развитие системы кооперации и повышение инвестиционной привлекательности отрасли;

рациональное использование земельных, водных ресурсов и лесного фонда;

внедрение в отрасль современных систем управления, совершенствование сервиса оказания услуг.


3. Утвердить:

Технико-экономическое обоснование и основные показатели проекта "Модернизация сельского хозяйства Республики Узбекистан" согласно приложению N 1;

Схему использования средств Международного банка реконструкции и развития и Международной ассоциации развития по проекту "Модернизация сельского хозяйства Республики Узбекистан" согласно приложению N 2;

"Дорожную карту" по реализации проекта "Модернизация сельского хозяйства Республики Узбекистан" согласно приложению N 2а;

График использования и погашения займа Международного банка реконструкции и развития, выплаты комиссий и процентов в рамках проекта "Модернизация сельского хозяйства Республики Узбекистан" согласно приложению N 3;

График использования и погашения кредита Международной ассоциации развития, выплаты комиссий и процентов в рамках проекта "Модернизация сельского хозяйства Республики Узбекистан" согласно приложению N 3а;

График использования и погашения льготного кредита Международной ассоциации развития, выплаты комиссий и процентов в рамках проекта "Модернизация сельского хозяйства Республики Узбекистан" согласно приложению N 3б;

Прогнозные показатели объемов экспорта плодоовощной продукции на 2021-2025 годы в рамках проекта "Модернизация сельского хозяйства Республики Узбекистан" согласно приложению N 4.


4. Установить, что:

Проект реализуется во всех регионах Республики Узбекистан;

Министерство сельского хозяйства обеспечивает своевременную и полную реализацию, а также результативность Проекта;

средства, полученные от Всемирного банка, возвращаются за счет возврата ресурсов, выданных Министерством финансов Государственному бюджету Республики Узбекистан и коммерческим банкам;

Министерство сельского хозяйства является исполнительным органом, ответственным за своевременную и полную реализацию, управление Проектом, ведение мониторинга и отчетности в период реализации Проекта;

функции по управлению кредитной линией, обеспечению своевременного освоения и целевого использования средств Всемирного банка, а также ведению мониторинга и отчетности по реализации субпроектов возлагаются на участвующие в Проекте коммерческие банки Республики Узбекистан.


5. Утвердить состав Рабочей группы по реализации проекта "Модернизация сельского хозяйства Республики Узбекистан" согласно приложению N 5.

Возложить на Рабочую группу (Барноев, Ходжаев) выполнение следующих задач:

организация и координация своевременной, полной и эффективной реализации Проекта;

отбор расходов, осуществляемых в рамках Проекта на основе оптимальных решений, обоснованности, результативности и целесообразности проектов, финансируемых коммерческими банками;

перераспределение по согласованию со Всемирным банком сэкономленных средств, выделенных в рамках Проекта исходя из приоритетных направлений финансирования;

внесение, при необходимости, дополнений и изменений в приложения к постановлению. При этом рабочим органом Рабочей группы является Международный центр стратегического развития и исследований в сфере продовольствия и сельского хозяйства при Министерстве сельского хозяйства.

6. Принять к сведению, что в соответствии с законодательством в рамках реализуемых проектов за счет займов, предоставленных международными финансовыми институтами и зарубежными правительственными финансовыми организациями:

оборот по реализации товаров (услуг), приобретаемых юридическими лицами, в случае одобрения данных проектов международными и зарубежными правительственными финансовыми организациями до 1 июля 2020 года не облагается налогом на добавленную стоимость и акцизным налогом;

товары, ввозимые на таможенную территорию юридическими лицами, освобождены от уплаты таможенной пошлины за счет данных заемных средств;

юридические лица - нерезиденты Республики Узбекистан освобождены от уплаты налога на прибыль до 1 июля 2021 года;

средства, сэкономленные в результате данных льгот, считаются вкладом Республики Узбекистан в реализацию Проекта.


7. Министерству сельского хозяйства совместно с Министерством финансов и Центральным банком в месячный срок разработать и утвердить Положение о порядке обслуживания займа Международного банка реконструкции и развития (далее - Положение) с определением сроков и условий финансирования займа, предоставляемого в рамках Проекта (с учетом валютного риска), критериев отбора и оценки субпроектов.


8. Принять к сведению, что подписано заемное соглашение между Министерством инвестиций и внешней торговли от имени Республики Узбекистан (С. Умурзаков), Международным банком реконструкции и развития и Международной ассоциацией развития о финансировании проекта "Модернизация сельского хозяйства Республики Узбекистан".

Уполномочить Министерство финансов подписывать от имени Республики Узбекистан соглашения с участвующими в Проекте Министерством сельского хозяйства, коммерческими банками и другими министерствами и ведомствами Республики Узбекистан о перекредитовании средств, выделяемых Всемирным банком, а также вносить в данные соглашения, при необходимости, изменения и дополнения. При этом условия соглашений о перекредитовании определить в соответствии с Положением.


9. Министерству инвестиций и внешней торговли, Министерству экономического развития и сокращения бедности, Министерству финансов обеспечить внесение изменений и дополнений в Инвестиционные программы на основе Проекта в установленном порядке.


10. Совету Министров Республики Каракалпакстан и хокимиятам областей обеспечить:

принятие соответствующих мер для своевременной и эффективной реализации мероприятий в рамках Проекта, обеспечения его результативности, а также гласности и предупреждения коррупции в процессе освоения привлекаемых средств;

выделение в рамках Проекта в установленном порядке земельных площадей плодоовощеводческим кооперациям, в том числе крупным комплексам агрологистики, строящимся в регионах, за сельскохозяйственные и лесохозяйственные потери без взимания компенсации на основе права безвозмездного пользования;

покрытие расходов на предоставление компенсаций землепользователям на выделенных земельных участках (за убытки, понесенные фермерскими хозяйствами, вырубленные деревья, отселение граждан, все убытки, понесенные гражданами) и обеспечение подключения комплексов агрологистики к инженерной, дорожной и транспортной инфраструктуре, а также других расходов за счет средств местных бюджетов и иных источников, не запрещенных законодательством.


11. Министерству иностранных дел обеспечить по заявкам Министерства сельского хозяйства оформление въездных виз зарубежным специалистам, участвующим в реализации Проекта, без взимания сборов в счет возмещения консульских и фактических расходов.


12. Министерству внутренних дел обеспечить по заявкам Министерства сельского хозяйства оформление, выдачу и продление многократных виз, а также регистрацию и продление срока регистрации по месту временного проживания в Республике Узбекистан зарубежным специалистам, привлекаемым в рамках Проекта, без взимания государственной пошлины.


13. Возложить персональную ответственность на министра сельского хозяйства, Председателя Совета Министров Республики Каракалпакстан и хокимов областей за обеспечение условий, необходимых для эффективной реализации мероприятий в рамках Проекта, своевременную подготовку и предоставление необходимых отчетов и документов согласно требованиям Всемирного банка и национального законодательства.


14. Счетной палате установить постоянный контроль за целевым выделением, использованием средств, выделенных в рамках Проекта, каждые полгода вносить в Администрацию Президента Республики Узбекистан соответствующую информацию.


15. Агентству по противодействию коррупции:

разработать и внедрить конкретные механизмы обеспечения открытости, гласности и прозрачности в процессе целевого использования средств, выделенных в рамках Проекта;

установить постоянный контроль за обеспечением открытости, гласности и прозрачности в реализации Проекта.


16. С целью обеспечения эффективной и своевременной реализации мер, определенных в настоящем постановлении:

а) Рабочей группе (Барноев, Ходжаев):

в недельный срок провести свое первое заседание, определить конкретные задачи ответственных исполнителей в рамках Проекта;

в двухнедельный срок утвердить "дорожные карты" по использованию средств Международного банка реконструкции и развития и Международной ассоциации развития в рамках Проекта, разработанные в разрезе регионов на основании предложений Совета Министров Республики Каракалпакстан и хокимиятов областей;

б) Министерству сельского хозяйства (Ходжаев):

совместно с Министерством инвестиций и внешней торговли (Вафаев), Министерством финансов (Эргашев) и Центральным банком (Холхужаев) в месячный срок организовать двухнедельный семинар для работников министерств и ведомств, ответственных за реализацию Проекта, с привлечением зарубежных консультантов;

принять меры по привлечению субъектов предпринимательства на основе условий государственно-частного партнерства в рамках реализации Проекта;

совместно с Министерством финансов (Эргашев) по итогам каждого квартала вносить в Кабинет Министров информацию о профинансированных субпроектах, а также результатах мониторинга их качественной реализации;

в) заместителю Премьер-министра Умурзакову С. принять меры по привлечению предприятий-экспортеров в рамках Проекта с целью увеличения объемов экспорта сельскохозяйственной продукции;

г) Совету Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятам областей, районов (городов) в месячный срок провести с участием инициаторов презентации о разработке и осуществлении мероприятий, реализуемых в рамках Проекта;

д) Агентству информации и массовых коммуникаций при Администрации Президента Республики Узбекистан (Ходжаев) совместно с Национальным информационным агентством Узбекистана, Национальной телерадиокомпанией Узбекистана и Информационным агентством "Дунё" принять меры по широкому освещению среди населения мер, определенных в постановлении, с привлечением средств массовой информации и субъектов предпринимательства.


17. Министерству сельского хозяйства совместно с заинтересованными министерствами и ведомствами в двухмесячный срок внести в Кабинет Министров предложения об изменениях и дополнениях в законодательство, вытекающих из настоящего постановления.


18. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Премьер-министра Республики Узбекистан Барноева У.И.

О результативности данного постановления доложить Президенту Республики Узбекистан 1 декабря 2020 года и по итогам каждого квартала 2021 года.



Президент

Республики Узбекистан                                                       Ш. Мирзиёев






ПРИЛОЖЕНИЕ N 1

к Постановлению Президента РУз

от 11.08.2020 г. N ПП-4803



ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ

и основные показатели проекта "Модернизация

сельского хозяйства Республики Узбекистан"


                  

N

Показатели

Единица

измерения

Всего*

В том числе:

Льготный

кредит

МАР**

Кредит

МАР

Займ

МБРР***

Вклад

Республики

Узбекистан

Инициаторы

1

Общая стоимость проекта

в экв. тыс. долл. США


659 334

219 000

100 000

181 000

124 334

35 000

2

Сумма капитальных вложений, всего

в экв. тыс. долл. США


584 439

219 000

100 000

181 000

49 439

35 000

в том числе:









2.1.

Товары и услуги

в экв. тыс. долл. США


299 298

219 000

80 298




2.2.

Кредитные линии участвующих финансовых организаций


в экв. тыс. долл. США


235 000


19 453

180 547


35 000

2.3.

Финансовые издержки в инвестиционный период


в экв. тыс. долл. США


50 141


250

452

49 439


3

Налоговые и таможенные льготы

в экв. тыс. долл. США


74 895




74 895


4

Земельный участок, на котором будут внедрены новые агротехнологии



12 тыс. фермерских хозяйств общей площадью 35 тыс. гектаров, в том числе: интенсивные сады - 5 тыс. гектаров, теплицы - 100 гектаров


5

Совершенствование сельскохозяйственной инфраструктуры



Строительство холодильных хранилищ мощностью 40 тыс. тонн, комплексов по переработке 60 тыс. тонн плодоовощной продукции и комплексов агрологистики в регионах


6

Экономическая внутренняя норма прибыли



26,3%

7

Новые рабочие места



16 тыс. единиц

8

Повышение научно-исследовательского потенциала в области сельского хозяйства



Новые исследования и разработки увеличатся на 50%, обновятся агротехнологические карты на 10 тыс. гектаров.


   


*) Окончательные ценовые показатели определяются по результатам детальной проектно-сметной документации и тендерных торгов на поставку товаров (работ, услуг).


**) МАР - Международная ассоциация развития.


***) МБРР - Международный банк реконструкции и развития.






ПРИЛОЖЕНИЕ N 2

к Постановлению Президента РУз

от 11.08.2020 г. N ПП-4803



СХЕМА

использования средств Международного банка

реконструкции  и  развития   и  Международной

ассоциации развития по проекту "Модернизация

сельского хозяйства Республики Узбекистан"



тыс. долл. США

Наименование компонентов

Всего

Сумма займа МБРР

Сумма кредита МАР

Сумма льготного кредита МАР

Погашение займа:

из государственного

бюджета

участниками

проекта

Компонент N 1: "Поддержка программ повышения урожайности в сельском хозяйстве"


164 298

0

15 298

149 000

84 000

51%

80 298

49%

в том числе:



1.1. Прикладные исследования и разработки


68 248

0

0

68 248

54 250

79%

13 998

21%

1.2. Выращивание семян и саженцев


37 000

0

15 298

21 702

7 700

21%

29 300

79%

1.3. Улучшение управления природными ресурсами


14 050

0

0

14 050

12 050

86%

2 000

14%

1.4. Поддержка фермеров во внедрении технологий


45 000

0

0

45 000

10 000

22%

35 000

78%

Компонент N 2: "Поддержка инвестиций в цепочку стоимости в отрасли плодоовощеводства"


200 000

180 548

19 452

0

0

0%

200 000

100%

в том числе:



2.1. Кредит кооперативам и кооперациям фермеров в отрасли плодоовощеводства


50 000

30 548

19 452

0

0

0%

50 000

100%

2.2. Кредит для эффективного сотрудничества


150 000

150 000

0

0

0

0%

150 000

100%

Компонент N 3: "Содействие торговле и маркетингу"


126 000

0

65 000

61 000

31 000

25%

95 000

75%

в том числе:



3.1. Строительство центров агрологистики


95 000

0

65 000

30 000

0

0%

95 000

100%

3.2. Усиление защиты и карантина растений


5 000

0

0

5 000

5 000

100%

0

0%

3.3. Совершенствование информационной системы рынка


26 000

0

0

26 000

26 000

100%

0

0%

Компонент N 4: "Управление проектом"


9 000

0

0

9 000

9 000

100%

0

0

Комиссия за единовременный платеж по займу

702

452

250

0

0


0%

528

75%

174


25%

0

0%

ВСЕГО


500 000

181 000

100 000

219 000

124 174

25%

375 826

75%

    





ПРИЛОЖЕНИЕ N 2а

к Постановлению Президента РУз

от 11.08.2020 г. N ПП-4803



"ДОРОЖНАЯ КАРТА"

по реализации проекта "Модернизация

сельского хозяйства Республики Узбекистан"


          

N

Наименование мер

Сумма

кредита

(тыс. долл.)

Механизмы реализации

Сроки

исполнения

Ответственные

исполнители

I. ТРАНСФОРМАЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ

И НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ ИНСТИТУТОВ

В СЕЛЬСКОМ ХОЗЯЙСТВЕ

(Ответственные: министр сельского хозяйства - А. Воитов,

министр инвестиций, промышленности и торговли - Л. Кудратов)

1.1. Кардинальное реформирование деятельности

научно-исследовательских институтов в сфере сельского хозяйства

1.

Создание Центра координации научно-исследовательских институтов сельского хозяйства (далее - Центр), основанного на национальных интересах в сельском хозяйстве по мировым стандартам и стандартам научных центров и институтов ведущих государств.


При этом размещение в Центре следующих научно-исследовательских учреждений в направлении сельского хозяйства:


1. Научно-исследовательского института садоводства, виноградарства и виноделия имени академика М. Мирзаева;


2. Научно-исследовательского института селекции, семеноводства и агротехнологии выращивания хлопка;


3. Научно-исследовательского института рисоводства;


4. Научно-исследовательского института овощебахчевых культур и картофеля;


5. Научно-исследовательского института зерна и зернобобовых культур;


6. Научно-исследовательского института генетических ресурсов растений;


7. Научно-исследовательского института механизации сельского хозяйства;


8. Научно-исследовательского института экономики сельского хозяйства и продовольственной сферы;


9. Научно-исследовательского института защиты растений;


10. Научно-исследовательского института почвоведения и агрохимии;


11. Каракалпакского научно-исследовательского института земледелия;


12. Научно-производственного объединения зерна и риса.


Здания и земельные площади вышеуказанных научно-исследовательских учреждений по принадлежности преобразуются в экспериментальные и производственные базы данных научно-исследовательских институтов.


Создание в Центре отделов по биотехнологии, интенсивному плодоовощеводству, хранению и переработке сельскохозяйственной продукции, водосберегающим технологиям, агромаркетингу.


Кроме того, принятие мер по созданию в Центре:


1. Современной высокотехнологичной лаборатории с возможностью проведения научно-исследовательских работ во всех сферах сельского хозяйства;


2. Демонстративных площадок по направлениям (закрытым и открытым методом);


3. Национального генбанка зарубежной и отечественной растительной флоры;


4. Центра Horticulture;


5. Центра стратегического анализа

50 000

1. Принятие мер по созданию Центра с привлечением зарубежных консультантов, экспертов и компаний.

При этом:

разработка проектно-сметной документации по созданию Центра;

проведение работ по макетированию, дизайну и проектированию здания;

обеспечение необходимой инфраструктурой, в частности, газом, электроэнергией, водой, подключение к оптоволоконным линиям связи для Интернета;

отбор подрядной организации для выполнения и планирования строительных работ.


Февраль-март

2023 года


Министерство сельского хозяйства (Шукуров), Совет Министров Республики Каракалпакстан и хокимияты областей

заинтересованные министерства и ведомства


2. Разработка технических заявок для лабораторного оборудования и инвентаря, проведение тендерных мероприятий.


С октября

2023 года



3. Организация прохождения студентами высших образовательных учреждений по направлению сельского хозяйства учебно-производственной практики в "Национальном центре агроуслуг, включающем в себя знания и инновации в сельском хозяйстве" и Центре.


На постоянной основе



4. Привлечение в Центр специалистов ведущих научно-исследовательских учреждений зарубежных государств, в том числе Китая, Израиля, Турции, Германии, Голландии, Султаната Оман, Южной Кореи, Японии, США.


С марта

2024 года

на постоянной основе



5. Организация осуществления мегапроектов в сотрудничестве с ведущими зарубежными высшими и научно-исследовательскими учреждениями по направлению сельского хозяйства.




6. Создание на территории Центра подразделений ведущих научных и инновационных центров зарубежных государств.




1.2. Совершенствование деятельности организаций,

входящих в состав 4 центров и агропромышленного комплекса

системы Министерства сельского хозяйства

2.

Модернизация деятельности Республиканского центра по развитию семеноводства, ГУП "Центр стандартизации сельского хозяйства", Центра сертификации и испытания сельскохозяйственной техники и технологий, Центра по сортоиспытанию сельскохозяйственных культур и других специализированных организаций, входящих в агропромышленный комплекс (ГУП "Центр по оказанию услуг в агропромышленном комплексе", ООО "Конструкторско-технологический центр сельскохозяйственного машиностроения", Государственной инспекции по карантину растений).


20 000

1. Детальное изучение деятельности каждой организации системы и разработка конкретных предложений по их модернизации.


2. Пересмотр деятельности данных организаций системы во взаимосвязи с научно-исследовательскими институтами по принадлежности их деятельности.


3. Принятие мер по осуществлению деятельности организаций системы посредством "Центра агроуслуг, включающего в себя знания и инновации в сельском хозяйстве".


Март

2023 года


Министерство сельского хозяйства (Шукуров), заинтересованные министерства и ведомства

1.3. Создание Республиканского национального центра агроуслуг

и региональных центров агроуслуг, включающих систему

знаний и инноваций в сельском хозяйстве

3.

Создание "Национального центра агроуслуг" по оказанию агроуслуг на базе ГУП "Агроинновация" при Министерстве сельского хозяйства и "Центра семеноводства хлопчатника" при Ташкентском государственном аграрном университете, включающего в себя знания и инновации в сельском хозяйстве, расположенный в Юкарычирчикском районе Ташкентской области.


Основными задачами Центра являются:

реализация стратегии системы сельскохозяйственных знаний и инноваций;

координация деятельности региональных центров агроуслуг;

обеспечение интеграции между производственными, научно-исследовательскими и образовательными учреждениями;

распространение новых научных и инновационных достижений;

формирование единой национальной сети и базы данных;

привлечение в сферу специалистов, обладающих современными знаниями, периодическое повышение и переподготовка их квалификации;

развитие тесных взаимосвязей региональных центров агроуслуг;

внедрение международных стандартов качества в региональных центрах агроуслуг.

11 500

1. Разработка стратегии "Национального центра агроуслуг, включающего в себя систему знаний и инноваций в сельском хозяйстве" с привлечением зарубежных специалистов.


Октябрь

2023 года

Совет Министров Республики Каракалпакстан и хокимияты областей

2. Модернизация национального ресурсного центра системы агроуслуг, включающего в себя сельскохозяйственные знания и инновации.


Май

2024 года


Министерство сельского хозяйства (Шукуров), заинтересованные министерства и ведомства


4.

Создание центров агроуслуг в Республике Каракалпакстан и областях в рамках системы знаний и инноваций в сельском хозяйстве, создание демонстрационных площадок, современных лабораторий, IT-технологий, необходимых сооружений и инфраструктуры с привлечением частного бизнеса, и научно-исследовательских учреждений, а также налаживание деятельности "экстеншн".

Проведение в центрах агроуслуг контроля качества анализа селекции, семеноводства, фитосанитарии, почвы, воды и пищевой продукции, создание межведомственных региональных высокотехнологических лабораторий, включающих лаборатории ин-винтро, стационарные и мобильные лаборатории по IT.

Организация эффективной деятельности научно-исследовательских учреждений и организаций, входящих в агропромышленный комплекс, посредством центров агроуслуг в Республике Каракалпакстан и областях, обеспечение их необходимой инфраструктурой и технологиями, в частности, совершенствование деятельности станций научно-исследовательских институтов.


Также, совершенствование деятельности по оказанию качественных агроуслуг 6 специализированных организаций:


1. Агентства по развитию садоводства и тепличного хозяйства;


2. Центра по сортоиспытанию сельскохозяйственных культур;


3. Государственного предприятия "Центр по развитию семеноводства"


4. Областных центров агрохимического анализа;


5. ГУП "Центр по оказанию услуг в агропромышленном комплексе";


6. Территориальных управлений по карантину и защите растений налаживание их деятельности с использованием возможностей новых центров агроуслуг в Республике Каракалпакстан и областях, включающих систему знаний и инноваций в сельском хозяйстве, а также обеспечение необходимой техникой и технологиями.

Расширение видов услуг, оказываемых центрами агроуслуг. При этом размещение в центре специалистов региональных отделений министерств и ведомств, а также коммерческих банков, входящих в агропромышленный комплекс.

39 000

1. Принятие мер по выявлению и выделению зданий имеющихся колледжей (техникумов) для размещения региональных центров агроуслуг на основе предложений Совета Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятов областей. При этом:

проведение работ по макетированию, дизайну и проектированию здания;

обеспечение подключения к каналам оптоволоконной линии связи;

принятие мер по обеспечению центров агроуслуг газом, электроэнергией и водой;

Июнь

2023 года


Министерство сельского хозяйства (Шукуров), Совет Министров Республики Каракалпакстан и хокимияты областей

отбор подрядной организации по проведению ремонтных работ и начало ремонтных работ.


Март

2024 года


2. С целью расширения видов услуг, оказываемых в центрах агроуслуг, привлечение Советом Министров Республики Каракалпакстан и хокимиятами областей представителей частного бизнеса.


Июнь

2024 года

3. Разработка технических заявок для лабораторного оборудования и инвентаря, проведение тендерных мероприятий.


Июль

2024 года


4. Проведение работ по закупке и установке необходимого оборудования (автомобиль, компьютер, офисные принадлежности и другое).


Август

2024 года

5. Формирование реестра и прейскуранта видов услуг, оказываемых центрами агроуслуг.



6. С целью организации услуг механизации производителям сельскохозяйственной продукции организация парков техники центра.


Сентябрь

2024 года

7. С целью дальнейшего развития экспорта сельскохозяйственной продукции содействие широкому внедрению международных стандартов на основе принципа "от поля до потребителя".



8. Налаживание системы оказания агроуслуг производителям сельскохозяйственной продукции в режиме онлайн и call-centre, а также создание мобильной платформы, включающей рекомендации по выращиванию сельскохозяйственной продукции.



9. Налаживание в сотрудничестве с ведущими зарубежными государствами изучения состояния роста и развития сельскохозяйственных культур, заражения вредителями и болезнями, требований к кормовым элементам посредством спектра анализов искусственных спутников (Sentinel, Аист и др.).


Октябрь

2024 год


10. Формирование единой платформы по эффективному использованию сельскохозяйственных земель и анализу освоения новых земельных площадей, а также внедрение системы искусственного интеллекта (Artificial Intelligence).



11. Налаживание в сфере сельского хозяйства системы оказания услуг с помощью беспилотных летательных аппаратов посредством центров агроуслуг.



5.

Подготовка ведущих кадров для центров агроуслуг, укрепление кадрового потенциала посредством постоянного повышения их квалификации.

6 500

1. Организация прохождения студентами профильных высших образовательных учреждений практики в центрах агроуслуг.


С января

2024 года


Министерство сельского хозяйства (Шукуров), Совет Министров Республики Каракалпакстан и хокимияты областей

2. С целью широкого внедрения новых видов услуг в центрах агроуслуг привлечение зарубежных специалистов.


3. Обеспечение повышения квалификации работников, ведущих деятельность в центрах агроуслуг, в зарубежных странах на регулярной основе.


4. Разработка механизма оценки деятельности работников, привлекаемых в центры агроуслуг, с широким внедрением системы KPI.


5. Организация учебных и практических семинаров, тренингов по повышению качества оказания агроуслуг и внедрение программ Training of Trainers (ТОТ) с привлечением зарубежных экспертов.


6. Внедрение и коммерциализация научных и инновационных разработок ученых высших образовательных и научно-исследовательских учреждений посредством центров агроуслуг с привлечением представителей частного бизнеса.


Постоянно


6.

Развитие семеноводства сельскохозяйственных культур в Республике Каракалпакстан и областях, кардинальное реформирование хозяйств элитного семеноводства.

13 000

1. Формирование и модернизация областных подразделений Центра по развитию семеноводства, а также создание при вновь созданных подразделениях современных складов для хранения семеноводческих материалов, необходимых для регионов.


2. Развитие инфраструктуры и укрепление материально-технического потенциала ООО "Элита уругчилик хужалиги" по отбору, калибровке, протравке, упаковке, хранению семян.


Январь-

декабрь

2023 года

Министерство сельского хозяйства (Шукуров), Совет Министров Республики Каракалпакстан и хокимияты областей

II. КРЕДИТНАЯ ЛИНИЯ

(Ответственные: заместитель председателя Центрального банка - А. Камалов,

первый заместитель министра инвестиций, промышленности и торговли - Н. Холмуродов)

7.

2.1. Субкомпонент.

Кредит для фермерских коопераций в плодоовощеводческой отрасли


2.2. Субкомпонент.

Кредит для эффективного сотрудничества и кластеров.

Кредитная линия направляется исключительно на кооперации в плодоовощеводческой отрасли и эффективное сотрудничество, а также поддержку кластеров, средства полностью (100 процентов) выделяются на следующие направления:

1) создание интенсивных садов и виноградников;

2) переработку, упаковку, хранение и транспортировку продукции;

3) внедрение современных энергосберегающих оросительных систем, водосберегающих технологий капельного и дождевального орошения на открытых площадях за пределами современных теплиц.


200 000

1. Выявление инициаторов из числа коопераций и кластеров в плодоовощеводческой отрасли.


2. Отбор наиболее оптимальных проектов, отвечающих требованиям Всемирного банка и основанных на экономической эффективности.


3. Определение и выделение земельных площадей, необходимых для реализации проектов.


4. Разработка субпроектной документации инициаторов на основе требований Всемирного банка.


5. Представление Агропромышленному агентству субпроектной документации, одобренной коммерческими банками.


6. Рассмотрение и финансирование субпроектной документации на основе требований Всемирного банка.


7. Установление системного контроля за реализацией проектов.


С февраля

2023 года

постоянно

Министерство сельского хозяйства (Хайдаров), Совет Министров Республики Каракалпакстан и хокимияты областей, коммерческие банки, участвующие в проекте, Международный центр стратегического развития и исследований в сфере продовольствия и сельского хозяйства (Шукуров)

III. СОЗДАНИЕ НОВЫХ ИНТЕНСИВНЫХ САДОВ И ВИНОГРАДНИКОВ

(Ответственные: председатель Совета фермерских, дехканских хозяйств

и владельцев приусадебных земель - А. Хаитов,

первый заместитель министра инвестиций, промышленности и торговли - Н. Холмуродов)

8.

Создание интенсивных садов и виноградников на основе нового механизма, а также предоставление населению дополнительных экономических возможностей (в Республике Каракалпакстан, Андижанской, Бухарской, Джизакской, Кашкадарьинской, Навоийской, Наманганской, Самаркандской, Сырдарьинской, Сурхандарьинской, Ташкентской, Ферганской и Хорезмской областях).

15 000

1. Выявление и выделение земельных площадей.


Март-апрель

2023 года

Министерство сельского хозяйства (Мадаминов), Совет Министров Республики Каракалпакстан и хокимияты областей, Международный центр стратегического развития и исследований в сфере продовольствия и сельского хозяйства (Шукуров), Агентство по оказанию услуг в сельском хозяйстве (Каримов), ГУП "Агросервис оператор" (Шукуров)

2. Формирование первоначального списка инициативных фермерских хозяйств и предпринимателей в районах.



3. Отбор посевной площади и ее вида, разработка проекта с привлечением международных консультантов.


Май-июнь

2023 года


4. Объявление тендера с привлечением подрядных организаций на основе разработанных проектов.


Июль

2023 года


5. Заключение договоров с подрядными организациями для создания интенсивных садов и виноградников.


Сентябрь

2023 года


6. Определение инициаторов проекта и заключение инвестиционного договора.


Октябрь

2023 год


7. Начало создания интенсивных садов.


Октябрь-

ноябрь

2023 года


IV. ОРГАНИЗАЦИЯ АГРОЛОГИСТИЧЕСКИХ КОМПЛЕКСОВ

(Ответственные: первый заместитель министра экономики и финансов - И.Норкулов,

первый заместитель министра инвестиций, промышленности и торговли - Н. Холмуродов)

9.

Создание малых агрологистических центров в регионах (в Республике Каракалпакстан, Андижанской, Бухарской, Джизакской, Кашкадарьинской, Навоийской, Наманганской, Самаркандской, Сырдарьинской, Сурхандарьинской, Ташкентской, Ферганской и Хорезмской областях).

115 000

1. Выявление и выделение земельных площадей.


Февраль

2023 года


Министерство сельского хозяйства (Мадаминов), Совет Министров Республики Каракалпакстан и хокимияты областей


2. Привлечение международных консультантов для разработки документов для создаваемых агрологистических комплексов.


Март-апрель

2023 года


3. Разработка технико-экономического обоснования (ТЭО) и тендерной документации на строительство и обеспечение современной техникой и технологиями агрологистических комплексов.


Май

2023 года


Министерство экономики и финансов (Норкулов), Международный центр стратегического развития и исследований в сфере продовольствия и сельского хозяйства (Шукуров), Агентство по оказанию услуг в сельском хозяйстве (Каримов), ГУП "Агросервис оператор" (Шукуров)


4. Определение подрядчика и подписание договора на строительно-монтажные работы и монтаж специализированного оборудования, открытие финансирования.


Июнь-август

2023 года


5. Строительство агрологистических комплексов.


Сентябрь-

декабрь

2023 года


V. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ РЫНКА

(Ответственные: Министерство цифровых технологий - Д. Махсудов,

первый заместитель министра инвестиций, промышленности и торговли - Н. Холмуродов)


10.

Совершенствование рыночной информационной системы Министерства сельского хозяйства, включая, но не ограничиваясь:

- создание агро-интеграционных систем для использования современных технологий в управлении земельными ресурсами;

- создание информационной системы управления водными ресурсами;

- поставка современных беспилотных летательных аппаратов (дронов), офисных принадлежностей (компьютеры, автомобили, спецодежда и др.) и оборудования в целях мониторинга земельных ресурсов.


20 000

1. Привлечение иностранных и отечественных экспертов и IT-консалтинговые компании для разработки интегрированных и информационных систем управления земельными и водными ресурсами.


Февраль-март

2023 года


Министерство сельского хозяйства (Юлдашев), Совет Министров Республики Каракалпакстан и хокимияты областей, Международный центр стратегического развития и исследований в сфере продовольствия и сельского хозяйства (Шукуров), ГУП "Центр цифровизации агропромышленности" (Алимов)


2. Модернизация базы ГУП "Центр цифровизации агропромышленности".


Апрель-май

2023 года


3. Заключение контрактов с организациями-поставщиками на поставку оборудования и беспилотных летательных аппаратов.


Сентябрь-

октябрь

2023 год


11.

Совершенствование деятельности Министерства сельского хозяйства и входящих в его состав организаций, функциональных систем и подразделений, в том числе:

- трансформация и модернизация министерства;

- повышение квалификации и навыков специалистов министерства и организаций в системе с привлечением иностранных и отечественных консультантов;

- укрепление материально-технической базы министерства;

- цифровизация деятельности министерства, применение IT-систем.


6 000

1. Трансформация и модернизация, совершенствование деятельности структурных подразделений Министерства сельского хозяйства, а также привлечение отечественных и зарубежных консультантов и консалтинговых компаний с целью привлечения передовых технологий в различные сферы.


2. Проведение различных тренингов, семинаров, учебных курсов с целью повышения потенциала работников структурных подразделений Министерства сельского хозяйства, а также повышение их квалификации и навыков в развитых странах с целью изучения международного опыта.


3. Широкое освещение мероприятий, проводимых в рамках проекта, с привлечением средств массовой информации.

С января

2022 года

постоянно

Министерство сельского хозяйства (Воитов), Международный центр стратегического развития и исследований в сфере продовольствия и сельского хозяйства (Шукуров)

       





ПРИЛОЖЕНИЕ N 3

к Постановлению Президента РУз

от 11.08.2020 г. N ПП-4803



ГРАФИК

использования и погашения займа Международного

банка реконструкции и развития, выплаты комиссий

и процентов в рамках проекта "Модернизация

сельского хозяйства Республики Узбекистан"


Срок займа - 30 лет

  

Льготный период - 10 лет

  

Процентная ставка* - начальная ставка (LIBOR $6m) и переменный спред

  

Временный комиссионный платеж за резервирование - 0,25%


тыс. долл. США

Дата платежа

Освоение**

Баланс кредита

Сумма выплат

по процентам

***

Временный комиссионный платеж за резервирование

Сумма выплат по основному займу

Общая сумма,

подлежащая выплате

15.12.2020


4 453

4 453

-



-

15.06.2021


14 164

18 480

68

223


291

15.12.2021


13 890

32 507

284

206


490

15.06.2022


11 527

44 035

493

188


681

15.12.2022


11 527

55 562

672

174


846

15.06.2023


18 055

73 617

843

159


1 002

15.12.2023


18 055

91 672

1 123

136


1 259

15.06.2024


22 082

113 754

1 398

114


1 512

15.12.2024


22 082

135 836

1 735

85


1 820

15.06.2025


18 555

154 391

2 060

57


2 117

15.12.2025


18 555

172 945

2 354

34


2 388

15.06.2026


8 055

181 000

2 623

10


2 633

15.12.2026



181 000

2 760



2 760

15.06.2027



181 000

2 745



2 745

15.12.2027



181 000

2 760



2 760

15.06.2028



181 000

2 760



2 760

15.12.2028



181 000

2 760



2 760

15.06.2029



181 000

2 745



2 745

15.12.2029



181 000

2 760



2 760

15.06.2030



181 000

2 745


4 525

7 270

15.12.2030



176 475

2 691


4 525

7 216

15.06.2031



171 950

2 608


4 525

7 133

15.12.2031



167 425

2 553


4 525

7 078

15.06.2032



162 900

2 484


4 525

7 009

15.12.2032



158 375

2 415


4 525

6 940

15.06.2033



153 850

2 333


4 525

6 858

15.12.2033



149 325

2 277


4 525

6 802

15.06.2034



144 800

2 196


4 525

6 721

15.12.2034



140 275

2 139


4 525

6 664

15.06.2035



135 750

2 059


4 525

6 584

15.12.2035



131 225

2 001


4 525

6 526

15.06.2036



126 700

1 932


4 525

6 457

15.12.2036



122 175

1 863


4 525

6 388

15.06.2037



117 650

1 784


4 525

6 309

15.12.2037



113 125

1 725


4 525

6 250

15.06.2038



108 600

1 647


4 525

6 172

15.12.2038



104 075

1 587


4 525

6 112

15.06.2039



99 550

1 510


4 525

6 035

15.12.2039



95 025

1 449


4 525

5 974

15.06.2040



90 500

1 380


4 525

5 905

15.12.2040



85 975

1 311


4 525

5 836

15.06.2041



81 450

1 236


4 525

5 761

15.12.2041



76 925

1 174


4 525

5 699

15.06.2042



72 400

1 099


4 525

5 624

15.12.2042



67 875

1 036


4 525

5 561

15.06.2043



63 350

962


4 525

5 487

15.12.2043



58 825

897


4 525

5 422

15.06.2044



54 300

828


4 525

5 353

15.12.2044



49 775

759


4 525

5 284

15.06.2045



45 250

686


4 525

5 211

15.12.2045



40 725

621


4 525

5 146

15.06.2046



36 200

549


4 525

5 074

15.12.2046



31 675

483


4 525

5 008

15.06.2047



27 150

412


4 525

4 937

15.12.2047



22 625

345


4 525

4 870

15.06.2048



18 100

276


4 525

4 801

15.12.2048



13 575

207


4 525

4 732

15.06.2049



9 050

137


4 525

4 662

15.12.2049



4 525

69


4 525

4 594

Всего


181 000


89 408

1 386

181 000

271 794

 


*) Переменная ставка спреда по состоянию на 1 января 2020 года составляет 0,98 процента годовых.


**) Единовременный комиссионный платеж в размере 0,25 процента от запланированной суммы займа покрывается за счет займа и капитализируется на общую сумму займа.


***) Из расчета 3 процента годовых.






ПРИЛОЖЕНИЕ N 3а

к Постановлению Президента РУз

от 11.08.2020 г. N ПП-4803



ГРАФИК

использования и погашения кредита Международной

ассоциации развития, выплаты комиссий и процентов

в рамках проекта "Модернизация сельского хозяйства

Республики Узбекистан"


Срок займа - 30 лет

Льготный период - 10 лет

Процентная ставка* - начальная ставка (LIBOR $6m) и переменный спред

Временный комиссионный платеж за резервирование - 0,25%


тыс. долл. США

Дата платежа

Освоение**

Баланс кредита

Сумма выплат

по процентам

***

Временный комиссионный платеж за резервирование

Сумма выплат по основному займу

Общая сумма,

подлежащая выплате

15.12.2020

1 269

1 269

-

127


127

15.06.2021


4 905

6 174

19

125


144

15.12.2021


4 905

11 079

94

119


213

15.06.2022


17 289

28 368

168

112


280

15.12.2022


17 289

45 657

433

91


524

15.06.2023


21 317

66 974

692

69


761

15.12.2023


21 317

88 291

1 021

42


1 063

15.06.2024


2 927

91 218

1 346

15


1 361

15.12.2024


2 927

94 145

1 391

11


1 402

15.06.2025


1 955

96 100

1 428

7


1 435

15.12.2025


1 955

98 055

1 466

6


1 472

15.06.2026


1 945

100 000

1 487

2


1 489

15.12.2026



100 000

1 525



1 525

15.06.2027



100 000

1 517



1 517

15.12.2027



100 000

1 525



1 525

15.06.2028



100 000

1 525



1 525

15.12.2028



100 000

1 525



1 525

15.06.2029



100 000

1 517



1 517

15.12.2029



100 000

1 525



1 525

15.06.2030



100 000

1 517


2 500

4 017

15.12.2030



97 500

1 487


2 500

3 987

15.06.2031



95 000

1 441


2 500

3 941

15.12.2031



92 500

1 411


2 500

3 911

15.06.2032



90 000

1 372


2 500

3 872

15.12.2032



87 500

1 334


2 500

3 834

15.06.2033



85 000

1 289


2 500

3 789

15.12.2033



82 500

1 258


2 500

3 758

15.06.2034



80 000

1 213


2 500

3 713

15.12.2034



77 500

1 182


2 500

3 682

15.06.2035



75 000

1 137


2 500

3 637

15.12.2035



72 500

1 106


2 500

3 606

15.06.2036



70 000

1 067


2 500

3 567

15.12.2036



67 500

1 029


2 500

3 529

15.06.2037



65 000

986


2 500

3 486

15.12.2037



62 500

953


2 500

3 453

15.06.2038



60 000

910


2 500

3 410

15.12.2038



57 500

877


2 500

3 377

15.06.2039



55 000

834


2 500

3 334

15.12.2039



52 500

801


2 500

3 301

15.06.2040



50 000

762


2 500

3 262

15.12.2040



47 500

724


2 500

3 224

15.06.2041



45 000

683


2 500

3 183

15.12.2041



42 500

649


2 500

3 149

15.06.2042



40 000

608


2 500

3 108

15.12.2042



37 500

573


2 500

3 073

15.06.2043



35 000

531


2 500

3 031

15.12.2043



32 500

496


2 500

2 996

15.06.2044



30 000

457


2 500

2 957

15.12.2044



27 500

419


2 500

2 919

15.06.2045



25 000

379


2 500

2 879

15.12.2045



22 500

343


2 500

2 843

15.06.2046



20 000

303


2 500

2 803

15.12.2046



17 500

267


2 500

2 767

15.06.2047



15 000

227


2 500

2 727

15.12.2047



12 500

191


2 500

2 691

15.06.2048



10 000

152


2 500

2 652

15.12.2048



7 500

114


2 500

2 614

15.06.2049



5 000

76


2 500

2 576

15.12.2049



2 500

38


2 500

2 538

Всего


100 000


51 400

726

100 000

152 126

    


*) Переменная ставка спреда по состоянию на 1 января 2020 года составляет 0,98 процента годовых.


**) Единовременный комиссионный платеж в размере 0,25 процента от запланированной суммы займа покрывается за счет займа и капитализируется на общую сумму займа.


***) Из расчета 3 процента годовых.






ПРИЛОЖЕНИЕ N 3б

к Постановлению Президента РУз

от 11.08.2020 г. N ПП-4803



ГРАФИК

использования и погашения льготного кредита

Международной ассоциации развития, выплаты

комиссий и процентов в рамках проекта

"Модернизация сельского хозяйства

Республики Узбекистан"


Срок кредита - 30 лет

Льготный период - 5 лет

Комиссия за обслуживание - 0,75% и ставка корректировки*

Уровень процента - 1,25% и ставка корректировки**

Временный комиссионный платеж за резервирование - 0,50%


тыс. долл. США

Дата

платежа

Освоение

Баланс

кредита

Комиссия

за обслуживание

Сумма выплат

по процентам

Временный комиссионный платеж за резервирование

Сумма выплат

по основному займу

Общая сумма,

подлежащая выплате

15.12.2020


5 336

5 336

-

-

557

-

557

15.06.2021


29 036

34 372

39

37

540

-

616

15.12.2021


29 036

63 408

252

241

469

-

962

15.06.2022


34 627

98 035

462

442

393

-

1 297

15.12.2022


34 627

132 662

718

688

307

-

1 713

15.06.2023


25 370

158 032

966

926

218

-

2 110

15.12.2023


25 370

183 402

1 157

1 109

155

-

2 421

15.06.2024


8 970

192 372

1 343

1 287

90

-

2 720

15.12.2024


8 970

201 342

1 408

1 349

68

-

2 825

15.06.2025


8 331

209 673

1 466

1 405

45

3 613

6 529

15.12.2025


8 331

214 391

1 508

1 446

24

3 613

6 591

15.06.2026


996

211 774

1 534

1 471

12

3 613

6 630

15.12.2026



208 161

1 524

1 460

-

3 613

6 597

15.06.2027



204 548

1 489

1 427

-

3 613

6 529

15.12.2027



200 935

1 471

1 410

-

3 613

6 494

15.06.2028



197 322

1 444

1 384

-

3 613

6 441

15.12.2028



193 709

1 418

1 359

-

3 613

6 390

15.06.2029



190 096

1 384

1 326

-

3 613

6 323

15.12.2029



186 483

1 365

1 308

-

3 613

6 286

15.06.2030



182 870

1 331

1 276

-

3 613

6 220

15.12.2030



179 257

1 312

1 257

-

3 613

6 182

15.06.2031



175 644

1 279

1 225

-

3 613

6 117

15.12.2031



172 031

1 259

1 207

-

3 613

6 079

15.06.2032



168 418

1 233

1 181

-

3 613

6 027

15.12.2032



164 805

1 206

1 156

-

3 613

5 975

15.06.2033



161 192

1 173

1 125

-

3 613

5 911

15.12.2033



157 579

1 153

1 105

-

3 613

5 871

15.06.2034



153 966

1 121

1 074

-

3 613

5 808

15.12.2034



150 353

1 101

1 055

-

3 613

5 769

15.06.2035



146 740

1 068

1 024

-

3 613

5 705

15.12.2035



143 127

1 048

1 004

-

3 613

5 665

15.06.2036



139 514

1 021

979

-

3 613

5 613

15.12.2036



135 901

995

953

-

3 613

5 561

15.06.2037



132 288

963

923

-

3 613

5 499

15.12.2037



128 675

942

903

-

3 613

5 458

15.06.2038



125 062

910

872

-

3 613

5 395

15.12.2038



121 449

889

852

-

3 613

5 354

15.06.2039



117 836

858

822

-

3 613

5 293

15.12.2039



114 223

836

801

-

3 613

5 250

15.06.2040



110 610

810

776

-

3 613

5 199

15.12.2040



106 997

783

750

-

3 613

5 146

15.06.2041



103 384

750

719

-

3 613

5 082

15.12.2041



99 771

730

700

-

3 613

5 043

15.06.2042



96 158

700

671

-

3 613

4 984

15.12.2042



92 545

677

649

-

3 613

4 939

15.06.2043



88 932

647

620

-

3 613

4 880

15.12.2043



85 319

624

598

-

3 613

4 835

15.06.2044



81 706

598

573

-

3 613

4 784

15.12.2044



78 093

571

548

-

3 613

4 732

15.06.2045



74 480

542

519

-

7 448

8 509

15.12.2045



67 032

491

470

-

7 448

8 409

15.06.2046



59 584

434

416

-

7 448

8 298

15.12.2046



52 136

382

366

-

7 448

8 196

15.06.2047



44 688

325

312

-

7 448

8 085

15.12.2047



37 240

273

261

-

7 448

7 982

15.06.2048



29 792

218

209

-

7 448

7 875

15.12.2048



22 344

164

157

-

7 448

7 769

15.06.2049



14 896

108

104

-

7 448

7 660

15.12.2049



7 448

55

52

-

7 448

7 555

Всего


219 000


52 528

50 339

2 878

219 000

324 745

   


*) По состоянию на 1 января 2020 года уровень корректировки за услугу составляет 0,69% годовых.


**) По состоянию на 1 января 2020 года уровень корректировки за процентные выплаты составляет 0,13% годовых.






ПРИЛОЖЕНИЕ N 4

к Постановлению Президента РУз

от 11.08.2020 г. N ПП-4803


ПРОГНОЗНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

объемов экспорта плодоовощной продукции

на 2021-2025 годы в рамках проекта "Модернизация

сельского хозяйства Республики Узбекистан"


  

N

Наименование регионов

2021

2022

2023

2024

2025

тыс. тонн

млн долл.

тыс. тонн

млн долл.

тыс. тонн

млн долл.

тыс. тонн

млн долл.

тыс. тонн

млн долл.

Итого по республике

2 600

2 300

3 147

2 784

3 810

3 370

4 612

4 080

5 583

4 939

1.


Республика Каракалпакстан

51

26

62

32

75

38

90

46

109

56

2.


Андижанская область

173

222

210

269

254

326

308

394

372

477

3.


Бухарская область

135

95

164

115

198

139

240

168

291

204

4.


Джизакская область

107

81

130

98

157

119

190

144

230

174

5.


Кашкадарьинская область

62

97

75

117

91

142

110

172

133

208

6.


Навоийская область

56

50

68

61

83

74

100

89

121

108

7.


Наманганская область

241

251

292

303

354

367

428

445

518

538

8.


Самаркандская область

431

308

522

373

632

451

764

546

925

662

9.


Сурхандарьинская область

282

254

341

307

413

372

500

450

605

545

10.


Сырдарьинская область

135

79

163

95

198

116

239

140

289

169

11.


Ташкентская область

339

286

411

346

497

419

602

508

728

615

12.


Ферганская область

455

425

551

515

667

623

807

755

977

913

13.


Хорезмская область

132

125

159

152

193

183

234

222

283

269

 





ПРИЛОЖЕНИЕ N 5

к Постановлению Президента РУз

от 11.08.2020 г. N ПП-4803



СОСТАВ

Рабочей группы по реализации проекта "Модернизация

сельского хозяйства Республики Узбекистан" с участием

Международного банка реконструкции и развития

и Международной ассоциации развития


1.

Барноев У.

-

заместитель Премьер-министра, руководитель Рабочей группы


2.

Ходжаев Ж.

-

министр сельского хозяйства, заместитель руководителя Рабочей группы


3.

Наркулов И.

-

первый заместитель министра экономического развития и сокращения бедности


4.

Исаков О.

-

заместитель министра финансов


5.

Вафаев Ш.

-

заместитель министра инвестиций и внешней торговли


6.

Рузибоев Б.

-

первый заместитель министра водного хозяйства


7.

Ражаббоев Ш.

-

и.о. первого заместителя министра инновационного развития


8.

Юлдашев К.

-

первый заместитель министра по развитию информационных технологий и коммуникаций


9.

Мирзаев М.

-

первый заместитель председателя Государственного налогового комитета


10.

Рузметов М.

-

заместитель председателя Госкомземгеодезкадастра


11.

Холхужаев С.

-

заместитель председателя Центрального банка


12.

Жавлиев У.

-

заместитель начальника Инспекции по контролю за агропромышленным комплексом при Кабинете Министров


13.

Хаитов А.

-

председатель Совета фермерских, дехканских хозяйств и владельцев приусадебных земель Узбекистана


14.

Хайдаров И.

-

председатель Ассоциации "Узтекстильпром"


15.

Шукуров А.

-

советник министра сельского хозяйства


16.

По должности

-

заместители председателя Совета Министров Республики Каракалпакстан и хокимов областей по вопросам сельского хозяйства


17.

Аманов Ш.

-

начальник управления Министерства сельского хозяйства, секретарь Рабочей группы

 


Примечание. При переходе членов Рабочей группы на другую работу в ее состав включаются лица, вновь назначенные на эти должности, либо лица, на которых возложено выполнение соответствующих функций.



Национальная база данных законодательства (www.lex.uz), 12 августа 2020 г.


"Народное слово", 12 августа 2020 г.


"Собрание законодательства Республики Узбекистан",

17 августа 2020 г., N 32, ст. 375