Законодательство
ВСЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО УЗБЕКИСТАНА

Постановление Президента Республики Узбекистан от 11.08.2020 г. N ПП-4804 "О дополнительных мерах, направленных на привлечение к предпринимательству, повышение трудовой активности и профессиональное обучение бедных и безработных граждан, а также обеспечение занятости населения"

Полный текст документа доступен пользователям платного тарифа на сайте nrm.uz. По вопросам звоните на короткий номер 1172.

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

П  Р  Е  З  И  Д  Е  Н  Т  А

РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН

11.08.2020 г.

N ПП-4804



О ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕРАХ,

НАПРАВЛЕННЫХ НА ПРИВЛЕЧЕНИЕ

К ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВУ, ПОВЫШЕНИЕ ТРУДОВОЙ

АКТИВНОСТИ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ

БЕДНЫХ И БЕЗРАБОТНЫХ ГРАЖДАН, А ТАКЖЕ

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ


В целях внедрения эффективных механизмов рынка труда и повышения деловой активности населения страны, обеспечения занятости бедных и безработных граждан путем привлечения к труду и предпринимательской деятельности, приносящей постоянный доход, на основе обучения их современным профессиям и навыкам предпринимательства:


1. Министерству занятости и трудовых отношений (далее - Министерство) совместно с Советом Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятами областей и города Ташкента организовать по подведомственности:

моноцентры "Ишга мархамат" в Республике Каракалпакстан и областях - до 1 января 2021 года согласно приложению N 1*;

центры профессионального обучения в системе Министерства занятости и трудовых отношений Республики Узбекистан в Республике Каракалпакстан, областях и городе Ташкенте - в месячный срок согласно приложению N 2*;

краткосрочные курсы профессионального обучения в районах города Ташкента совместно с Министерством высшего и среднего специального образования - в месячный срок согласно приложению N 3*;

пункты профессионального обучения населения махалли совместно с Министерством по поддержке махалли и семьи - в двухмесячный срок согласно приложению N 4*.


2. Министерству на постоянной основе организовать обучение населения профессиям, основам предпринимательства и иностранным языкам, востребованным на рынке труда, с привлечением негосударственных учреждений профессионального обучения. При этом в целях широкого использования возможностей частного сектора:

а) частным инвесторам, создающим негосударственные учреждения профессионального обучения, в качестве государственной помощи:

передаются в долгосрочную льготную аренду или оперативное пользование здания или часть зданий моноцентров "Ишга мархамат", центров профессионального обучения, учреждений профессионального обучения Министерства, а также другие пустующие здания или часть зданий по рекомендации органов исполнительной власти на местах и органов самоуправления граждан для создания негосударственных учреждений профессионального обучения;

предоставляется право самостоятельного выбора учебных программ и учителей;

передаются в льготное пользование учебное оборудование и инвентарь - в случае передачи части зданий центров профессионального обучения;

установление гарантированного минимального уровня государственного заказа на обучение в негосударственных учреждениях профессионального обучения за счет средств Государственного фонда содействия занятости;

б) взамен получаемой государственной помощи негосударственные учреждения профессионального обучения обеспечивают:

соответствие качества обучения профессиям и оценки компетенций требованиям внешнего и национального рынков труда;

затраты на обучение профессиям бедных и безработных граждан не выше размера государственного заказа, финансируемого за счет Государственного фонда содействия занятости;

представление информации о гражданах, профессиональные навыки которых оцениваются для включения в Национальный реестр лиц, имеющих подтвержденную квалификацию Министерства;

в) выпускникам, прошедшим обучение в негосударственных учреждениях профессионального обучения, получившим сертификат профессиональной квалификации (паспорт Skills) на уровне стандартов WorldSkills и других международных стандартов, за счет средств Государственного фонда содействия занятости предоставляются следующие льготы:

возмещение затрат на обучение профессиям и сдачу квалификационного экзамена;

выделение стимулирующих субсидий за привлечение к предпринимательству и самозанятости;

выдача направлений для получения льготного кредита на организацию собственного бизнеса.


3. Утвердить:

Состав Республиканской рабочей группы по обучению профессиям и повышению трудовой активности бедных и безработных граждансогласно приложению N 5*;

Программу обеспечения занятости населения и повышения конкурентоспособности рабочей силы согласно приложению N 6*.


4. Установить, что расходы на обучение в соответствии с пунктами 1 и 2 настоящего постановления возмещаются за счет следующих источников:

расходы, связанные с обучением безработных граждан, имеющих направление органов по труду,- средств Государственного фонда содействия занятости;

других граждан - собственных средств граждан, средств работодателей, направивших своих работников для повышения профессиональной квалификации (профессиональное обучение, переподготовка), средств организаций, заказавших профессиональное обучение новых работников, других источников, не запрещенных законодательством.


5. Министерству финансов в месячный срок выделить из Антикризисного фонда Государственному фонду содействия занятости дополнительно к средствам, выделенным на 2020 год, 150 миллиардов сумов на содержание, реконструкцию, обеспечение оборудованием и инвентарем, оплату труда учителей и мастеров производственного обучения моноцентров "Ишга мархамат" согласно приложению N 1*, центров профессионального обучения согласно приложению N 2* к настоящему постановлению.


6. Министерству начиная с 1 января 2021 года организовать проведение оценки профессиональной компетенции выпускников моноцентров "Ишга мархамат" и центров профессионального обучения на основе стандартов WorldSkills, а также выдачу выпускникам, успешно прошедшим оценку, паспортов Skills, признаваемых в нашей стране и зарубежных государствах, сформировать Единый реестр выпускников, имеющих подтвержденную квалификацию.

Определить, что документ, выданный моноцентрами "Ишга мархамат" и центрами профессионального обучения, подтверждающий завершение выпускниками обучения, а также паспорт Skills приравниваются к уровню диплома о среднем специальном профессиональном образовании, предоставляют право применять полученные знания в трудовой деятельности, однако не являются основанием для продолжения образования на его следующем этапе.


7. Установить, что:

направления деятельности моноцентров "Ишга мархамат" и центров профессионального обучения определяются Министерством, их расходы, связанные с осуществлением своей деятельности, в том числе на материально-техническое обеспечение и содержание, финансируются за счет средств Государственного фонда содействия занятости, а также средств, поступивших в результате хозяйственной деятельности, иных источников, не запрещенных законодательством;

структура, штатное расписание, размеры оплаты труда руководителей, учителей, других работников моноцентров "Ишга мархамат" и центров профессионального обучения утверждаются Министерством;

учебно-методическая деятельность моноцентров "Ишга мархамат" и центров профессионального обучения координируется в порядке, установленном Министерством и Министерством высшего и среднего специального образования;

разрешается демонстрация и реализация полуфабрикатов, готовой продукции (товаров, работ, услуг), произведенных в учебном процессе в моноцентрах "Ишга мархамат" и центрах профессионального обучения, посредством выставочных павильонов и ярмарок, расположенных на территории данных центров, а также электронной коммерции (с условием направления поступившей выручки на приобретение запасных частей и сырьевых материалов, необходимых для учебного процесса, повышение квалификации и стимулирование работников).


8. Министерству совместно с Министерством высшего и среднего специального образования, Министерством финансов, а также соответствующими министерствами и ведомствами в срок до 1 октября 2020 года разработать и внести проект постановления Кабинета Министров, предусматривающий:

совместно с Советом Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятами областей и города Ташкента проведение в каждом регионе не менее одного открытого конкурса "Лучшая программа подготовки к профессии" среди негосударственных учреждений профессионального обучения;

определение в качестве победителей конкурса негосударственных учреждений профессионального обучения, имеющих право на осуществление образовательной деятельности, охвативших обучением кишлаки, отдаленные поселки и приграничные районы в регионах, взявших на себя ответственность за обучение иностранным языкам и навыкам предпринимательства безработного и незанятого населения, особенно бедных граждан, молодежь и женщин, имеющих учебные программы и пособия, а также широко применяющих современные информационные средства и инновационные методы обучения в учебном процессе.


9. Министерству финансов в месячный срок обеспечить выделение из Антикризисного фонда Государственному фонду содействия занятости средств дополнительно к выделенным на 2020 год в размере 50 миллиардов сумов на финансирование проектов победителей конкурса "Лучшая программа подготовки к профессии".

Министерству после определения победителя конкурса в трехдневный срок представить Совету Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятам областей и города Ташкента информацию о победителях конкурса.

Совету Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятам областей и города Ташкента в пятнадцатидневный срок принять меры для обеспечения, при необходимости, победителей конкурса зданиями, имеющими надлежащие условия, с условием внесения арендной платы непосредственно победителями конкурса.


10. Министерству совместно с Министерством здравоохранения Республики Узбекистан, Советом Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятами областей и города Ташкента в целях обеспечения занятости социально уязвимых слоев населения, особенно лиц с инвалидностью, в порядке эксперимента обеспечить в 2020 году:

внедрение порядка выделения микрокредитов за счет средств Государственного фонда содействия занятости через коммерческие банки субъектам предпринимательства, создающим рабочие места для лиц с инвалидностью, в размере до 25-кратной базовой расчетной величины за каждое создаваемое рабочее место, не превышающего в общей сложности 500-кратного размера базовой расчетной величины для каждого субъекта предпринимательства, сроком на 3 года с одногодичным льготным периодом по основной ставке Центрального банка Республики Узбекистан с условием работы на вновь созданном рабочем месте лиц с идвалидностью не менее одного года;

формирование Электронного реестра трудоспособных лиц с инвалидностью и оказание содействия в трудоустройстве лицам, включенным в реестр, на вакантные рабочие места;

выделение субсидий субьектам предпринимательства за счет средств Государственного фонда содействия занятости для приспособления рабочих мест и условий труда к потребностям лиц с инвалидностью в размере до 40-кратной базовой расчетной величины за каждое приспособленное рабочее место;

организацию в центрах профессионального обучения системы Министерства бесплатных курсов обучения лиц, нуждающихся в социальной защите, особенно членов малообеспеченных семей, семей трудовых мигрантов и лиц с инвалидностью.

Министерству совместно с Министерством здравоохранения Республики Узбекистан в срок до 1 февраля 2021 года провести мониторинг работ, реализованных в рамках эксперимента, определенного в данном пункте, внести в Кабинет Министров обоснованные предложения о внедрении в последующем на постоянной основе данного опыта, основываясь на его положительных результатах.


11. Принять к сведению, что на основании Налогового и Таможенного кодексов освобождаются от таможенных пошлин (за исключением сборов за таможенное оформление) товары, в том числе автотранспортные средства, работы (услуги), ввозимые из-за рубежа для проектов, реализуемых в рамках грантов Правительства Республики Корея, в том числе создания центров профессионального обучения безработного и незанятого населения в Ферганской и Хорезмской областях.


12. Согласиться с предложениями, предусматривающими:

а) использование в целях обучения профессиям безработного и незанятого населения оборудования и инвентаря центров профессионального обучения, созданных на базе профессиональных колледжей, переданных Министерству в соответствии с Указом Президента Республики Узбекистан от 6 сентября 2019 года N УП-5812 "О дополнительных мерах по дальнейшему совершенствованию системы профессионального образования", приобретенных за счет зарубежных грантов и кредитов;

б) выделение грантов в размере, не превышающем четырехкратной базовой расчетной величины в месяц за каждого обучающегося, государственным или негосударственным учреждениям профессионального обучения для обучения перед выездом навыкам предпринимательства, иностранным языкам и профессиям, переподготовки и повышения квалификации безработного и незанятого населения, граждан, выезжающих на работу в зарубежные страны путем организованной трудовой миграции, зарегистрированных в программном комплексе "labor-migration", а также организациям для обучения непосредственно на производстве и школам "уста - шогирд" за счет средств Государственного фонда содействия занятости;

в) обучение профессиям, навыкам предпринимательства и иностранным языкам, переподготовку и повышение квалификации безработных и незанятых граждан, зарегистрированных территориальными органами по труду, на основе заключения прямых договоров с предприятиями - для обучения непосредственно на производстве, а также государственными или негосударственными учреждениями профессионального обучения и школами "уста - шогирд" за счет средств Государственного фонда содействия занятости;

г) покрытие за счет средств Государственного фонда содействия занятости расходов, связанных с:

обучением по направлению органов по труду навыкам предпринимательства и иностранным языкам, профессиональной подготовкой, переподготовкой и повышением квалификации безработного и незанятого населения в государственных или негосударственных учебных заведениях, неподведомственных Министерству, либо непосредственно на производстве в размере, не превышающем четырехкратной базовой расчетной величины в месяц за каждого обучающегося;

обучением безработного и незанятого населения по направлению органов по труду национальному ремесленничеству на основе традиции "уста - шогирд" в размере, не превышающем однократной базовой расчетной величины в месяц за каждого обучающегося;

оценкой и подтверждением профессиональной квалификации безработного и незанятого населения по направлению органов по труду в размере, не превышающем четырехкратной базовой расчетной величины в месяц за каждое незанятое лицо.

13. Советнику Премьер-министра Республики Узбекистан - начальнику Департамента по вопросам защиты прав граждан Республики Узбекистан, осуществляющих временную трудовую деятельность за рубежом, и международного экономического сотрудничества совместно с Министерством и Министерством иностранных дел Республики Узбекистан:

в трехмесячный срок провести переговоры с государственными и негосударственными образовательными учреждениями и центрами, расположенными в городах Российской Федерации с большой концентрацией граждан Республики Узбекистан: Москва, Санкт-Петербург, Казань, Екатеринбург, Новосибирск, и других регионах, принять меры для достижения с ними взаимного соглашения об организации обучения граждан Республики Узбекистан, осуществляющих трудовую деятельность в данных регионах, профессиям и русскому языку, особенно в вечернее время (после работы) в том числе обеспечении помещениями для обучения, учебными пособиями и учебными принадлежностями;

в двухмесячный срок принять меры по установлению сотрудничества с Российским университетом дружбы народов (РУДН), Союзом "Молодые профессионалы (WorldSkills Russia)", другими образовательными учреждениями, учреждениями оценки профессиональных компетенций для организации обучения граждан Республики Узбекистан профессиям и русскому языку в Российской Федерации;

в месячный срок разработать и внести в Кабинет Министров предложения о правовой, социальной и культурно-гуманитарной поддержке, создании благоприятных условий для трудовой деятельности граждан Республики Узбекистан, осуществляющих трудовую деятельность за рубежом.

Определить, что возмещение расходов на обучение граждан Республики Узбекистан профессиям и русскому языку в Российской Федерации осуществляется за счет средств Фонда поддержки и защиты прав и интересов граждан, осуществляющих трудовую деятельность за рубежом, при Министерстве.


14. В целях внедрения эффективной системы обучения профессиям бедных и безработных граждан, их дальнейшего трудоустройства обеспечить реализацию настоящего постановления в следующем порядке:

а) руководителю Республиканской рабочей группы по обучению профессиями повышению трудовой активности бедных и безработных граждан Кучкарову Ж.А. - в соответствии с настоящим постановлением организовать эффективную деятельность государственных и негосударственных учреждений профессионального обучения, внедрение качественной системы профессионального обучения, соответствующей международным стандартам, адресное использование средств, выделенных на данные цели;

б) министру занятости и трудовых отношений Хусанову Н.Б.:

разработать эффективные краткосрочные программы по обучению безработного и незанятого населения современным профессиональным навыкам на основе текущих и перспективных потребностей рынка труда;

тесно сотрудничать с представителями частного сектора по подготовке к профессиям и обеспечению занятости социально уязвимых слоев населения, особенно лиц с инвалидностью, поддерживать их материально, в том числе путем выделения грантов;

совместно с Министерством юстиции, средствами массовой информации, другими ответственными министерствами и ведомствами в недельный срок утвердить программу мер по доведению сути и содержания настоящего постановления до сведения исполнителей, организаций, институтов гражданского общества и населения;

по итогам каждого квартала публиковать и размещать на своем официальном веб-сайте информацию о направлении и результатах эффективности средств, выделяемых на основе настоящего постановления;

по итогам каждого квартала вносить в Администрацию Президента Республики Узбекистан и Кабинет Министров отчет о ходе исполнения настоящего постановления, публиковать его в средствах массовой информации;

совместно с Министерством высшего и среднего специального образования обеспечить привлечение высококвалифицированных учителей и мастеров производственного образования к процессу обучения, при необходимости повышать их квалификацию в соответствии со стандартами WorldSkills и другими международными стандартами;

в) Председателю Совета Министров Республики Каракалпакстан, хокимам областей и города Ташкента - в месячный срок утвердить региональные программы по обучению профессиям и повышению трудовой активности бедных и безработных граждан, особенно включенных в списки семей, нуждающихся в материальной помощи и поддержке ("темир дафтар"), в разрезе каждого района и города, обеспечить их реализацию совместно с Министерством;

д) Счетной палате и Министерству финансов - проводить проверку в установленном порядке эффективности и законности расходов, производимых в соответствии с настоящим постановлением.


15. Внести изменения и дополнение в некоторые акты Президента Республики Узбекистан согласно приложению N 7.


16. Министерству совместно с заинтересованными министерствами и ведомствами в двухмесячный срок внести в Кабинет Министров предложения об изменениях и дополнениях в законодательство, вытекающих из настоящего постановления.


17. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Премьер-министра Республики Узбекистан Арипова А.Н.



Президент

Республики Узбекистан                                                        Ш. Мирзиёев



*) Приложения N 1 - 6 приводятся на узбекском языке.






ПРИЛОЖЕНИЕ N 7

к Постановлению Президента РУз

от 11.08.2020 г. N ПП-4804



ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ,

вносимые в некоторые акты Президента

Республики Узбекистан



1. В постановлении Президента Республики Узбекистан от 20 августа 2018 года N ПП-3913 "О мерах по совершенствованию структуры органов по труду и укреплению системы защиты трудовых прав и охраны труда граждан":


а) пункт 5 изложить в следующей редакции:

"Принять предложение Министерства занятости и трудовых отношений Республики Узбекистан о создании в порядке эксперимента в Яшнабадском районе города Ташкента моноцентра по оказанию услуг незанятому населению "Ишга мархамат" в форме общества с ограниченной ответственностью, определив основными направлениями его деятельности трудоустройство, профессиональное обучение, социальную защиту незанятого населения, а также предвыездную адаптацию граждан, направляемых в установленном порядке для временного трудоустройства за рубежом";


б) пункт 10 изложить в следующей редакции:

"Передать Министерству занятости и трудовых отношений Республики Узбекистан безвозмездно на праве оперативного управления здания и сооружения Яшнабадского политехнического профессионального колледжа, расположенного по адресу: город Ташкент, Яшнабадский район, улица Паркентская, 331, с прилегающей территорией - для размещения и организации деятельности моноцентра по оказанию услуг незанятому населению "Ишга мархамат";


в) текст приложения N 2 изложить в следующей редакции:


"СТРУКТУРА

центрального аппарата Министерства занятости

и трудовых отношений Республики Узбекистан

  







Коллегия


Министр


Помощник






















































































Пресс-служба

1


Первый заместитель министра



Заместитель министра



Заместитель министра












































Управление формирования и мониторинга программ занятости

1



Управление организации работы по трудоустройству незанятого населения

2



Управление эффективного и целевого использования средств Государственного фонда содействия занятости

2



Советник министра по вопросам духовно- просветительской работы

1





























Отдел развития предпринимательства и стимулирования самозанятостии

2




















Отдел мониторинга трудоустройства и инфраструктуры рынка труда

1





























Сектор по координации госзакупок в системе органов по труду

1



Сводный информационно-

аналитический департамент анализа рынка труда и трудовой миграции

3



























































Управление трудовых стандартов и оплаты труда

2





Сектор координации мер по социальной поддержке безработных

1

























Государственная трудовая инспекция

11





Сектор по работе с международными рейтингами

1






























Отдел методологии трудовых отношений и оплаты труда

4































Отдел финансового контроля

3
















Сектор координации общественных работ

1





Управление по работе с обращениями физических и юридических лиц и контролю исполнительской дисциплины

4



































Отдел координации разработки и внедрения профессиональных стандартов

3







Отдел социальной политики

2






















Управление координации национальной системы оценки квалификаций, компетенций и навыков

2





























Сектор по координации работы по внедрению системы "Электронное правительство"

1







Республиканский научный центр занятости и охраны труда






















Отдел по внедрению, мониторингу и анализу сведений МАПК "ЕНСТ"

4
































Сектор координации профессионального переобучения

1






















Дирекция по управлению МАПК "ЕНСТ"



























Управление внешней трудовой миграции и программ реинтеграции вернувшихся трудовых мигрантов

3









Юридический отдел

2



























ООО "Информационно-

компьютерный центр "Mexnat.uz"







Сектор профориентации выпускников

1



























Управление кадров

2

Управление международного сотрудничества и взаимодействия с МОТ

3





















































Фонд общественных работ












Первый отдел

1





















Управление мониторинга исполнения целевых региональных программ по обеспечению занятости и сокращению бедности

7











































Центр профессионального обучения безработных граждан в городе Ташкенте












Бухгалтерия

2






















































Фонд поддержки и защиты прав и интересов граждан, осуществляющих трудовую деятельность за рубежом





















Управление делами

3































































































Министерство занятости и трудовых отношений Республики Каракалпакстан, главные управления занятости областей и г. Ташкента

Агентство по внешней трудовой миграции
























































































ООО "Моноцентр по оказанию услуг незанятому населению "Ишга мархамат"








































































































































Республиканские курсы повышения квалификации работников органов по труду















































































































































  

Численность управленческого персонала - 83 единицы, производственного персонала - 10 единиц, технического и обслуживающего персонала - 26 единиц.";


д) текст приложения N 3 изложить в следующей редакции:


"СТРУКТУРА

Министерства занятости и трудовых отношений

Республики Каракалпакстан

  













Министр




















































































Первый заместитель министра



Заместитель министра - начальник отдела трудоустройства и социальной поддержки населения
















Группа по работе с обращениями физических и юридических лиц и контролю исполнительской дисциплины

1














Государственная трудовая инспекция*

3















Сектор по учету, трудоустройству и социальной поддержке безработных

2























Бухгалтерия

1


Государственные технические инспекторы по охране труда (по отраслям)

6




























Главный специалист по формированию и мониторингу программ общественных работ в Республике Каракалпакстан**



Инспектор по кадрам

1














Сектор анализа регионального рынка труда, формирования и мониторинга территориальных программ занятости

1


















Профессиональный колледж и центр предвыездной адаптации и профессиональной подготовки
















Сектор по организации профессионального переобучения

1
























Сектор по эффективному и целевому использованию средств Государственного фонда содействия занятости

1





Районные (городские) центры содействия занятости населения
















Сектор мониторинга выплаты пособий малообеспеченным семьям и координации индивидуальных программ по выводу из малообеспеченности

1
















Региональные бюро по трудоустройству граждан за рубежом***














Отдел трудовых стандартов и оплаты труда

6














































  

Численность управленческого персонала - 21 единица.

Численность производственного персонала - 6 единиц.


*) На заместителя начальника Государственной трудовой инспекции по правовым вопросам возлагается функция юрисконсульта.


**) Финансируется за счет средств Фонда общественных работ.


***) Финансируется за счет средств Агентства по внешней трудовой миграции.";


е) текст приложения N 4 изложить в следующей редакции:


"ТИПОВАЯ СТРУКТУРА

главных управлений занятости областей и г. Ташкента

  














Начальник




















































































Первый заместитель начальника



Заместитель начальника - начальник отдела трудоустройства и социальной поддержки населения
















Группа по работе с обращениями физических и юридических лиц и контролю исполнительской дисциплины

1














Государственная трудовая инспекция*

3















Сектор по учету, трудоустройству и социальной поддержке безработных

2-3























Бухгалтерия

1


Государственные технические инспекторы по охране труда (по отраслям)

6-9




























Главные специалисты по формированию и мониторингу программ общественных работ в областях и г. Ташкенте**



Инспектор по кадрам

1














Сектор анализа регионального рынка труда, формирования и мониторинга территориальных программ занятости

1


















Профессиональный колледж и центр предвыездной адаптации и профессиональной подготовки
















Сектор по организации профессионального переобучения

1
























Сектор по эффективному и целевому использованию средств Государственного фонда содействия занятости

1





Районные (городские) центры содействия занятости населения
















Сектор мониторинга выплаты пособий малообеспеченным семьям и координации индивидуальных программ по выводу из малообеспеченности

1
















Региональные бюро по трудоустройству граждан за рубежом***














Отдел трудовых стандартов и оплаты труда

6

























































Отдел по стимулированию развития предпринимательства и самозанятости населения****

7














































































  

Численность управленческого персонала - 21-28 единиц.

Численность производственного персонала - 6-9 единиц.

Общая численность управленческого персонала - 284 единиц.

Общая численность производственного персонажа - 86 единиц.


*) На заместителя начальника Государственной трудовой инспекции по правовым вопросам возлагается функция юрисконсульта.


**) Финансируется за счет средств Фонда общественных работ.


***) Финансируется за счет средств Агентства по внешней трудовой миграции.


****) В соответствии с Постановлением Президента Республики Узбекистан от 07.03.2019 N ПП-4231 отдел создан только в Главном управлении занятости Наманганской области.".


2. Основные параметры Государственного фонда содействия занятости Республики Узбекистан на 2019 год, утвержденные постановлением Президента Республики Узбекистан от 26 декабря 2018 года от N ПП-4086, дополнить примечанием следующего содержания:

"Примечание: Министерство занятости и трудовых отношений Республики Узбекистан вправе вносить изменения в параметры прогноза".


3. Абзац четвертый пункта 40 постановления Президента Республики Узбекистан от 30 декабря 2019 года N ПП-4555 "О мерах по обеспечению исполнения Закона Республики Узбекистан "О Государственном бюджете Республики Узбекистан на 2020 год" изложить в следующей редакции:

"расходы Государственного фонда содействия занятости - в размере 434,3 млрд сумов".



Национальная база данных законодательства (www.lex.uz), 12 августа 2020 г.


"Народное слово", 13 августа 2020 г.


"Собрание законодательства Республики Узбекистан",

17 августа 2020 г., N 32, ст. 376