Законодательство
ВСЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО УЗБЕКИСТАНА

Постановление от 02.11.2020 г. Министерства высшего и среднего специального образования N 06-2020 и Министерства юстиции N 4 "О внесении изменений и дополнений в Положение о порядке контроля и критериях оценки знаний студентов в Ташкентском государственном юридическом университете в условиях модульной системы обучения" (Зарегистрировано МЮ 02.11.2020 г. N 2780-3)

Полный текст документа доступен пользователям платного тарифа на сайте nrm.uz. По вопросам звоните на короткий номер 1172.

ЗАРЕГИСТРИРОВАНО

МИНИСТЕРСТВОМ ЮСТИЦИИ

РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН

02.11.2020 г.

N 2780-3




ПОСТАНОВЛЕНИЕ

  

МИНИСТЕРСТВА ВЫСШЕГО

И СРЕДНЕГО СПЕЦИАЛЬНОГО

ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ

УЗБЕКИСТАН

N 06-2020

МИНИСТЕРСТВА ЮСТИЦИИ

РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН

N 4

  

02.11.2020 г.



О внесении изменений и дополнений

в Положение о порядке контроля и критериях

оценки знаний студентов в Ташкентском

государственном юридическом университете

в условиях модульной системы обучения



В соответствии с Указом Президента Республики Узбекистан от 29 апреля 2020 года N УП-5987 "О дополнительных мерах по кардинальному совершенствованию юридического образования и науки в Республике Узбекистан" Министерство высшего и среднего специального образования и Министерство юстиции Республики Узбекистан ПОСТАНОВЛЯЮТ:


1. Внести изменения и дополнения в Положение о порядке контроля и критериях оценки знаний студентов в Ташкентском государственном юридическом университете в условиях модульной системы обучения, утвержденное постановлением Министерства высшего и среднего специального образования и Министерства юстиции Республики Узбекистан от 22 апреля 2016 года NN 1-2016 и 4 (рег. N 2780 от 22 апреля 2016 года) (Собрание законодательства Республики Узбекистан, 2016 г., N 16, ст. 172), согласно приложению.


2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.



Министр высшего и среднего

специального образования                                                Маджидов И



Министр юстиции                                                               Давлетов Р.К.






ПРИЛОЖЕНИЕ

к Постановлению



ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ,

вносимые в Положение о порядке контроля

и критериях оценки знаний студентов в Ташкентском

государственном юридическом университете

в условиях модульной системы обучения



1. Преамбулу изложить в следующей редакции:

"Настоящее Положение в соответствии с законами Республики Узбекистан "Об образовании", "О Национальной программе по подготовке кадров", указами Президента Республики Узбекистан от 8 октября 2019 года N УП-5847 "Об утверждении Концепции развития системы высшего образования Республики Узбекистан до 2030 года" и от 29 апреля 2020 года N УП-5987 "О дополнительных мерах по кардинальному совершенствованию юридического образования и науки в Республике Узбекистан" определяет порядок контроля и критерии оценки знаний студентов в Ташкентском государственном юридическом университете (далее - университет) в условиях модульной системы обучения.".


2. Пункт 1 дополнить абзацем следующего содержания:

"Контроль и оценка знаний студентов в рамках совместных образовательных программ, организованных университетом с другими высшими учебными заведениями, а также проведение итоговой государственной аттестации выпускников осуществляются в порядке, установленном в договоре по совместным образовательным программам.".


3. Пункты 4 и 5 изложить в следующей редакции:

"4. Для обеспечения соответствия уровня знаний и успеваемости студентов государственным образовательным стандартам в университете проводятся промежуточный и итоговый контроль.

В случаях, установленных учебными программами, может проводиться только итоговый контроль.

5. Сведения о графиках контроля модуля, видах и формах контроля, количестве контролей, максимальном и проходном баллах, определенных для промежуточного и итогового контроля, до начала учебного семестра размещаются на электронной образовательной платформе и объявляются студентам педагогическим работником на первом занятии.

Графики итогового контроля разрабатываются деканатами факультетов и в обобщенном виде размещаются Учебно-методическим управлением на веб-сайте университета и электронной образовательной платформе.".


4. Главу 3 признать утратившей силу.


5. Пункт 12 изложить в следующий редакции:

"12. Порядок проведения промежуточного контроля (форма и сроки проведения промежуточного контроля, требования к вопросам промежуточного контроля, критерии оценки) определяется в учебных программах не менее чем за две недели до начала учебного года и утверждается Советом Университета по согласованию с деканом факультета на основании предложения соответствующей кафедры в зависимости от особенностей учебной дисциплины и количества отведенных ей часов.

Промежуточный контроль по каждому предмету проводится как минимум один раз в течение семестра, в зависимости от особенностей учебной дисциплины.

Промежуточный контроль проводится в форме устной или письменной работы (индивидуальная или групповая работа, презентация, подготовка аналитической информации).

При проведении промежуточного контроля в устной форме, данный процесс фиксируется видеозаписью.

Промежуточный контроль оценивается преподавателем, проводившим занятия или комиссией, состоящей из трех членов кафедры, созданной заведующим кафедрой.

На промежуточный контроль допускается выделение до 40 процентов от общего балла (процента оценки) по каждому модулю.".


6. Пункты 13 - 17 признать утратившими силу.


7. Абзац первый пункта 18 изложить в следующей редакции:

"18. При проведении промежуточного контроля в форме письменной работы, она должна быть подготовлена студентом самостоятельно и соответствовать требованиям академической добросовестности. Не допускается нарушение требований академической добросовестности, в том числе присвоение авторства (плагиат). Плагиат определяется как использование в письменной работе чужого текста, опубликованного в бумажном или электронном виде, без полной ссылки на источник или со ссылками, но когда объем и характер заимствований ставят под сомнение самостоятельность выполненной работы или одного из ее основных разделов.".


8. Пункт 18-1 признать утратившим силу.


9. Пункты 19 и 19-1 изложить в следующей редакции:

"19. Баллы промежуточного контроля должны быть размещены педагогическим работником в электронной образовательной платформе не менее чем за две недели до начала итогового контроля.

19-1. При отсутствии у студента, имеющего инвалидность I или II группы, возможности выполнять промежуточный контроль в форме письменной работы, предусмотренный настоящим Положением, он сдает промежуточный контроль в форме устного экзамена преподавателю соответствующего модуля или комиссии, состоящей из трех членов кафедры, созданной заведующим кафедрой.".


10. Пункты 21 - 26 изложить в следующей редакции:

"21. Итоговый контроль по модулям специализированных учебных дисциплин проводится в конце семестра в специально оборудованных аудиториях университета на компьютере посредством электронной образовательной платформы.

Итоговый контроль по неспециализированным учебным дисциплинам может проводиться в форме, определенной Учебно-методическим советом университета.

22. Вопросы итогового контроля включают в себя, как правило, логические вопросы и ситуационные задачи или только одну ситуационную задачу (казус, кейс-стади). Также итоговый контроль может проводиться в форме тестирования. Содержание вопросов итогового контроля по модулям определяется кафедрами.

Количество баллов (процент оценки) по вопросам итогового контроля распределяется решением Учебно-методического совета университета на основании рекомендаций кафедры.

23. Вопросы итогового контроля составляются соответствующей кафедрой. Количество вопросов определяется Учебно-методическим управлением на основании рекомендаций кафедры.

Вопросы должны:

по мере необходимости обновляться с тем, чтобы исключить возможность использования студентами письменных работ, подготовленных в предыдущих учебных годах;

быть ясными, основанными на предписаниях нормативно-правовых актов и непосредственно связанными с практикой;

соответствовать содержанию учебной программы модуля;

включать в себя материал, наиболее полно охватывающий соответствующие разделы учебной программы;

быть направлены на выявление уровня усвоения студентами модуля, определение их аналитических способностей, самостоятельного мышления и навыков принятия самостоятельных решений в предстоящей профессиональной деятельности по сфере модуля.

24. Заведующий кафедрой должен обеспечить предоставление в деканат факультета вопросов итогового контроля не позднее начала четвертой недели учебного семестра. Деканат факультета представляет их в Учебно-методическое управление в течение семи дней, проверив соответствие вопросов требованиям, изложенным в учебной программе.

Учебно-методическое управление совместно с Отделом контроля качества образования в течение двух недель со дня получения вопросов итогового контроля организует их экспертизу на предмет соответствия учебной программе. Вопросы итогового контроля, прошедшие экспертизу, вносятся Учебно-методическим управлением в единую базу вопросов итогового контроля по соответствующим модулям. Единая база вопросов итогового контроля расширяется за счет ежегодно представляемых вопросов итогового контроля. Университет обеспечивает доступ студентов и педагогических работников к единой базе вопросов итогового контроля.

25. На основе вопросов, имеющихся в единой базе вопросов итогового контроля, в электронной образовательной платформе автоматически генерируются вопросы итогового контроля.

26. Итоговый контроль проводится руководителем аудитории и наблюдателями, утверждаемыми проректором по учебной работе из числа педагогических работников кафедр по представлению деканов факультетов.

В проведении итогового контроля принимают участие и другие работники университета, определяемые ректором.".


11. Абзац первый пункта 27 изложить в следующей редакции:

"27. Процесс проведения итогового контроля, как правило, фиксируется видеозаписью. Работники Учебно-методического управления и Отдела контроля качества образования следят за процессом проведения итогового контроля посредством видеонаблюдения.".


12. Пункты 29 - 31 изложить в следующей редакции:

"29. Студенты, явившиеся на итоговый контроль после его официального начала, установленного в графике его проведения, не допускаются к участию в нем.

30. В аудитории, где проводится итоговый контроль, строго запрещается присутствовать посторонним лицам, кроме руководителя аудитории и наблюдателей. Процесс проведения итогового контроля может контролироваться ректором, проректором по учебной работе, начальником и заместителем начальника Учебно-методического управления, начальником Отдела контроля качества образования, а также деканами.

31. Руководитель аудитории и наблюдатели при проведении итогового контроля обязаны:

информировать студентов перед началом итогового контроля о порядке его проведения и продолжительности;

обеспечить выключение и сдачу мобильных телефонов студентов;

предложить студентам добровольно передать наблюдателям все предметы, запрещенные к использованию в ходе итогового контроля;

расположить студентов в аудитории таким образом, чтобы исключить возможность переписки;

обеспечивать соблюдение надлежащего порядка в течение всего времени проведения итогового контроля;

при необходимости информировать студентов о замеченных неточностях, опечатках или специальных требованиях к выполнению заданий;

удалять нарушивших правила проведения итогового контроля студентов из аудитории с составлением соответствующего акта.".


13. Пункты 33 и 34 изложить в следующей редакции:

"33. Студент на компьютере, выделенном для него в аудитории, где проводится итоговый контроль, вводит свою фамилию, имя, отчество, курс, группу и другую соответствующую информацию.

После ввода соответствующей информации на мониторе компьютера демонстрируются вопросы итогового контроля.

Во время проведения экзамена заявления студентов по содержанию вопросов итогового контроля не рассматриваются.

34. Итоговый контроль должен быть выполнен студентом самостоятельно.

Выявление при проверке двух и более идентичных (свыше 2/3 содержания работы) работ служит основанием для признания факта переписывания и студентам выставляется нулевой рейтинговый балл.

При выявлении в письменной работе фактов, влияющих на объективность оценки зашифрованных работ, в том числе подчеркивание слов сверху или снизу либо их обведение, наличие в работе обращения в адрес проверяющих лиц, проставление на различных частях текста (включая поля) графических знаков, указание фамилии, имени, отчества студента в тексте работы за работу выставляется нулевой рейтинговый балл.

При выявлении факта присутствия на итоговом контроле вместо студента другого лица, нарушители удаляются из аудитории с выставлением студенту нулевого рейтингового балла.".


14. Пункты 35 и 36 признать утратившими силу.


15. Пункт 37-1 изложить в следующей редакции:

"37-1. При отсутствии у студента, имеющего инвалидность I и II группы, возможности выполнять работу итогового контроля на компьютере, он должен обратиться к проректору по учебной работе не менее чем за две недели до начала последнего итогового контроля. При этом студент должен представить медицинскую справку или заключение врачебно-трудовой экспертной комиссии, подтверждающее, что состояние его здоровья действительно исключает возможность работы на компьютере. Данный студент сдает итоговый контроль комиссии в форме устного экзамена.

Комиссия по приему устного экзамена у студентов, состояние здоровья которых исключает возможность работы на компьютере, создается приказом ректора из профессорско-преподавательского состава университета. Состав комиссии утверждается один раз на каждый учебный год. Комиссия считается полномочной при участии не менее двух третей ее членов. Оценка, выставленная комиссией, оформляется протоколом.".


16. Пункт 38 изложить в следующей редакции:

"38. В целях обеспечения объективности оценок при проведении итогового контроля работы, выполненные студентами, автоматически зашифровываются электронной образовательной платформой путем присвоения идентификационных кодов.".


17. Пункт 39 признать утратившим силу.


18. Пункт 40 изложить в следующей редакции:

"40. Учебно-методическое управление вносит в электронную образовательную платформу список педагогических работников, которые могут проверить работы итогового контроля по модулям в зависимости от учебной нагрузки.

Зашифрованные путем присвоения идентификационных кодов электронной образовательной платформой работы автоматически направляются для проверки соответствующим педагогическим работникам.

Сроки проверок работ устанавливаются проректором по учебной работе на основании рекомендации Учебно-методического управления.".


19. Пункт 42 изложить в следующей редакции:

"42. Результаты проверки работ итогового контроля (оценки) незамедлительно вводятся в электронную образовательную платформу педагогическим работником, изучившим работу, вместе с аргументированной рецензией.".


20. Пункт 43 признать утратившим силу.


21. Пункт 44 изложить в следующей редакции:

"44. Педагогические работники кафедры, участвовавшие в проверке работ итогового контроля, во время учебных занятий представляют студентам пояснения по наиболее распространенным ошибкам, допущенным студентами в работах итогового контроля, а также данные ошибки обобщаются и доводятся до сведения студентов через информационную службу.".


22. Пункт 45 признать утратившим силу.


23. Пункты 46 и 47 изложить в следующей редакции:

"46. По результатам промежуточного и итогового контроля Учебно-методическим управлением в электронной образовательной платформе формируется сводная рейтинговая ведомость с идентификацией фамилии, имени, отчества студентов.

В случае выявления фактов неправильного отражения в сводной рейтинговой ведомости, ответственность несет педагогический работник, ответственный за проверку работ и ввод оценок в электронную образовательную платформу.

В случае если результат работ промежуточного и итогового контроля неправильно отражен в сводной рейтинговой ведомости, ответственность несет работник Учебно-методического управления, ответственный за составление сводной рейтинговой ведомости, а также начальник Учебно-методического управления.

Для мониторинга правильности отражения результатов промежуточного и итогового контроля в рейтинговой ведомости Учебно-методический совет своим решением может инициировать перепроверку сводных рейтинговых ведомостей на предмет соответствия отраженных в них баллов действительным баллам.

Формы рейтинговой ведомости промежуточного и итогового контроля, а также сводной рейтинговой ведомости составляются по образцу, утвержденному Учебно-методическим советом.

47. Для обеспечения объективности оценки работ промежуточного и итогового контроля Учебно-методическое управление и Отдел контроля качества образования организует их выборочную перепроверку. Для этих целей привлекаются педагогические работники университета, имеющие познания в данных отраслях права либо науки, которые должны на основе критериев оценки определить объективность рейтинговых баллов студентов по промежуточному и итоговому контролю.".


24. Пункты 49 - 54 изложить в следующей редакции:

"49. Студенты узнают о выставленных по видам контроля оценках и рецензиях педагогического работника через электронную образовательную платформу.

Студенты, несогласные с выставленным по промежуточному контролю баллом, в течение одного рабочего дня с момента объявления оценок могут подать апелляционную жалобу через электронную образовательную платформу.

Для рассмотрения апелляционных жалоб по промежуточным контрольным работам заведующим соответствующей кафедрой создается апелляционная комиссия в составе не менее трех членов из числа профессорско-преподавательского состава кафедры.

Апелляционные жалобы по промежуточным контрольным работам рассматриваются апелляционной комиссией в течение трех рабочих дней с момента их подачи.

Студенты, несогласные с выставленным по итоговому контролю баллом, в течение одного рабочего дня с момента объявления оценок могут подать апелляционную жалобу через электронную образовательную платформу.

Для рассмотрения апелляционных жалоб по итоговым контрольным работам на основании рапорта декана факультета приказом ректора создается апелляционная комиссия в составе не менее семи членов из числа профессорско-преподавательского состава университета.

Апелляционные жалобы по итоговым контрольным работам рассматриваются апелляционной комиссией в течение десяти дней с момента объявления оценок итогового контроля по всем модулям.

Апелляционные комиссии полномочны при наличии не менее двух третей членов их состава. Решения апелляционной комиссии принимаются простым большинством голосов и оформляются протоколом, подписываемым всеми ее членами, участвовавшими в заседании.

Апелляционная жалоба студента, при необходимости, рассматривается апелляционными комиссиями с участием педагогического работника, выставившего баллы по данному виду контроля.

При рассмотрении апелляционной жалобы апелляционные комиссии всесторонне изучают контрольные работы.

Апелляционные комиссии по итогам рассмотрения апелляционной жалобы студента вправе принять одно из следующих решений:

оставить выставленные баллы без изменения;

изменить выставленные баллы.

При рассмотрении апелляционной жалобы студента запрещается снижение ранее полученного им рейтингового балла.

50. Проверенные письменные работы промежуточного и итогового контроля хранятся в электронной образовательной платформе в течение шести месяцев. Письменные работы промежуточного и итогового контроля не вносятся в папки документов и не считаются документами, требующими отдельного хранения. По истечении шестимесячного срока письменные работы промежуточного и итогового контроля удаляются из электронной системы, а письменные работы в форме рукописи подлежат уничтожению с составлением акта.

51. Уровень успеваемости студента по каждому модулю осуществляется на основе уровня знаний, навыков и умений студентов в соответствии с Европейской кредитной трансферной системой (European Credit Transfer and Accumulation System - ECTS), согласно приложению к настощему Положению.

52. Успеваемость студента по каждому модулю в течение учебного семестра оценивается целыми числами по 100-бальной системе. 100 баллов распределяются по видам контроля следующим образом:

на промежуточный контроль - до 40 процентов (40 баллов) от максимального балла, который можно набрать по модулю;

на итоговый контроль - оставшаяся часть от максимального балла, который можно набрать по модулю, за вычетом баллов, выделенных на промежуточный контроль, а в случае отсутствия промежуточного контроля - до 100 процентов (100 баллов).

53. Успеваемость по отдельно отмечаемым в электронной образовательной платформе курсовой работе (проекту, расчетно-графической работе), практике (стажировке), итоговой государственной аттестации, выпускной квалификационной работе, а также магистерской диссертации оценивается по критериям, определенным в приложении к настоящему Положению.

54. При оценке знаний студента по модулю рекомендуется исходить из следующих примерных критериев (далее - примерные критерии):

а) для получения отличной оценки "А", "А-" (86 - 100 процентов) студент должен:

обладать систематизированными, полными и глубокими знаниями по всем разделам учебной программы, приводить доказательства с требуемым обоснованием;

точно использовать научную терминологию (в том числе на иностранном языке), логически правильно, стилистически грамотно излагать ответы на вопросы;

определять проблемные вопросы, уметь на научно-практическом языке аргументировать предложенную правовую позицию;

владеть понятийным аппаратом модуля, уметь за короткое время эффективно использовать его в постановке и решении научных и профессиональных задач;

проявлять способность самостоятельно и творчески решать проблемы в нестандартной ситуации;

решать практические задания с краткостью, обоснованностью, рациональностью;

полностью и глубоко усвоить основную и дополнительную литературу, рекомендованную учебной программой модуля;

уметь ориентироваться в теориях, концепциях и направлениях по изучаемому модулю и давать им критическую оценку, использовать научные достижения других модулей;

творчески самостоятельно работать на семинарских, практических, лабораторных занятиях в течение всего периода изучения модуля, активно участвовать в групповых обсуждениях, иметь высокий уровень культуры исполнения заданий;

б) для получения хорошей оценки "В+", "В", "В-" (71 - 85 процентов) студент должен:

обладать систематизированными, полными и глубокими знаниями по всем разделам учебной программы, приводить доказательства с требуемым обоснованием;

точно использовать научную терминологию (в том числе на иностранном языке), логически правильно, стилистически грамотно излагать ответы на вопросы;

самостоятельно исправлять недочеты, возникающие при обосновании своего мнения либо при изложении иного требуемого теоретического материала;

владеть понятийным аппаратом модуля, уметь за короткое время эффективно использовать его в постановке и решении научных и профессиональных задач;

самостоятельно решать проблемы в стандартной ситуации в рамках учебной программы;

демонстрировать на практических занятиях хорошее знание нормативно-правовых актов, правильно (но не всегда рационально) использовать эти знания в новых ситуациях, но при этом не уметь в достаточной степени оформлять результаты выполненной работы;

усвоить основную литературу, рекомендованную учебной программой модуля;

уметь ориентироваться в основных теориях, концепциях и направлениях по изучаемому модулю и давать им критическую оценку;

творчески и самостоятельно участвовать на семинарских, практических, лабораторных занятиях в течение изучения всего модуля, быть активным в групповых обсуждениях, иметь высокий уровень культуры исполнения заданий;

в) для получения удовлетворительной оценки "С+", "С", "С-" (55 - 70 процентов) студент должен:

обладать достаточным объемом знаний в рамках государственных образовательных стандартов;

использовать основную научную терминологию, правильно излагать ответы на вопросы, но при этом допускать отдельные ошибки;

при появлении затруднений в ответе или применении отдельных специальных умений и навыков демонстрировать знание основных нормативно-правовых актов и положений модуля;

частично владеть понятийным аппаратом модуля, уметь использовать его в решении стандартных (типовых) задач;

уметь под руководством педагогического работника решать стандартные (типовые) задачи;

уметь ориентироваться в базовых теориях, концепциях и направлениях по изучаемому модулю и давать им оценку;

работать под руководством педагогического работника на семинарских, практических, лабораторных занятиях, обладать допустимым уровнем культуры исполнения заданий;

г) уровень знаний студента оценивается оценкой "D" неудовлетворительно (от 50 до 55 процентов), если он:

обладает лишь фрагментарными знаниями в рамках государственных образовательных стандартов;

не умеет использовать научную терминологию модуля либо совершает грубые логические ошибки при ответе;

пассивен на семинарских, практических, лабораторных занятиях, обладает низким уровнем культуры исполнения заданий;

д) уровень знаний студента оценивается оценкой "F" (от 0 - 49 процентов), если он:

не обладает знаниями по соответствующему модулю;

не владеет практическими навыками, не в состоянии исправлять ошибки даже по рекомендациям педагогического работника.

В зависимости от специфики модуля критерии оценки для каждого модуля разрабатываются в порядке, установленном кафедрой, и включаются в программу соответствующего модуля, после чего утверждаются Учебно-методическим советом.".


25. Пункт 55 признать утратившим силу.


26. Пункт 59 изложить в следующей редакции:

"59. Графики итогового контроля разрабатываются деканами факультетов на основе учебного плана за одну неделю до начала итогового контроля, обобщаются Учебно-методическим управлением и утверждаются проректором по учебной работе.

Студент обязан самостоятельно узнавать о результатах промежуточного и итогового контроля посредством электронной образовательной платформы.".


27. Пункт 60 признать утратившим силу.


28. Пункты 61 - 63 изложить в следующей редакции:

"61. Студентам, не посещавшим учебные занятия из-за болезни или по иной подтвержденной документально уважительной причине (дорожно-транспортное происшествие, смерть близкого родственника, вступление в брак, рождение ребенка), и не сдававшим по этой причине промежуточный или итоговый контроль в установленные сроки, деканом факультета по согласованию с проректором по учебной работе дается разрешение на сдачу промежуточного или итогового контроля в месячный срок, предоставляемый академическим задолжникам для повторного усвоения.

62. Повторная подача студентами неосвоенных модулей, условия переобучения модуля, минимальные и максимальные суммы кредитов на одном курсе, перевод с одного курса на другой определяются Советом университета.

63. Выплата стипендии студентам осуществляется в установленном законодательством порядке.".


29. Пункты 64 - 68 признать утратившими силу.


30. Пункты 71 - 73 изложить в следующей редакции:

"71. Достигнутые по видам контроля результаты студентов каждого факультета систематически анализируются деканатом факультета совместно с Учебно-методическим управлением и выносятся на обсуждение в Учебно-методический совет.

72. Результаты промежуточного и итогового контроля систематически обсуждаются на Учебно-методическом совете и по мере необходимости - Совете университета и принимаются соответствующие решения.

73. По окончании учебного года в соответствии с размером накопленных кредитов в установленном порядке принимается решение о переводе студентов на следующий курс.".


31. Приложения 1 - 6 признать утратившими силу.


32. Дополнить приложением в редакции согласно приложению к данным изменениям и дополнениям.






ПРИЛОЖЕНИЕ

к Изменениям и дополнениям



"ПРИЛОЖЕНИЕ

к Положению о порядке контроля

и критериях оценки знаний студентов

в Ташкентском государственном юридическом

университете в условиях модульной

системы обучения



КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

уровня успеваемости студента по каждому модулю

на основе Европейской кредитной трансферной системы

(European Credit Transfer and Accumulation System - ECTS)

  

  

  

Оценка

  

Отражение в баллах

Определение


A

  

100-93

Отлично


A-

  

92-86

B+

  

85-82

Хорошо


B

  

81-77

B-

  

76-71

C+

  

70-67

Удовлетворительно


C

  

66-60

C-

  

59-56

D

  

55-50

Неудовлетворительно

".

F

  

49-0

  


Национальная база данных законодательства (www.lex.uz), 2 ноября 2020 г.


"Собрание законодательства Республики Узбекистан",

9 ноября 2020 г., N 44, ст. 492