Законодательство
ВСЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО УЗБЕКИСТАНА

Постановление Президента Республики Узбекистан от 25.11.2020 г. N ПП-4898 "О мерах по реализации проекта "Развитие сельской инфраструктуры" с участием Международной ассоциации развития Всемирного банка и Азиатского банка инфраструктурных инвестиций"

Полный текст документа доступен пользователям платного тарифа на сайте nrm.uz. По вопросам звоните на короткий номер 1172.

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

П  Р  Е  З  И  Д  Е  Н  Т  А

РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН

25.11.2020 г.

N ПП-4898



О МЕРАХ

ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

"РАЗВИТИЕ СЕЛЬСКОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ"

С УЧАСТИЕМ МЕЖДУНАРОДНОЙ АССОЦИАЦИИ

РАЗВИТИЯ ВСЕМИРНОГО БАНКА И АЗИАТСКОГО

БАНКА ИНФРАСТРУКТУРНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ


В целях повышения бытовой культуры населения путем кардинального обновления архитектурного облика сельских населенных пунктов, комплексного развития регионов, возведения дорожно-транспортной инфраструктуры, инженерно-коммуникационных сетей и объектов социальной сферы:


1. Принять к сведению, что:

17 января 2020 года заключены заемные (кредитные) соглашения между Республикой Узбекистан и Международной ассоциацией развития Всемирного банка (далее - Ассоциация) в размере 100 миллионов долларов США, а также 28 мая 2020 года - с Азиатским банком инфраструктурных инвестиций (далее - Банк) в размере 82 миллионов долларов США по проекту "Развитие сельской инфраструктуры" (далее - проект) сроком на 30 лет с пятилетним льготным периодом;

доля Республики Узбекистан в реализации проекта составляет средства в размере 1,6 миллиона долларов США;

проект реализуется в 21 отстающем по экономическому и социальному развитию районе Ферганской, Андижанской, Наманганской, Сырдарьинской и Джизакской областей;

срок реализации проекта составляет 5 лет (2020-2024 годы).


2. Определить, что:

Министерство экономического развития и сокращения бедности является исполнительным органом, ответственным за своевременную реализацию и координацию проекта, а также целевое и эффективное использование кредитов Ассоциации и Банка;

все организации, участвующие в реализации проекта, соблюдают требования механизмов, указанных в заключенных заемных (кредитных) соглашениях по проекту;

в рамках реализации проекта расходы, связанные с погашением кредитов Ассоциации и Банка, а также начисленными по ним процентами, оплатой за услуги и иными платежами, покрываются за счет средств Государственного бюджета Республики Узбекистан.


3. Утвердить:

Основные технико-экономические параметры проекта "Развитие сельской инфраструктуры" согласно приложению N 1;

Прогнозный график погашения основного долга, начисленных по нему процентов и других платежей по кредитам Международной ассоциации развития и Азиатского банка инфраструктурных инвестиций в рамках проекта "Развитие сельской инфраструктуры" согласно приложениям NN 2 и 3;

"Дорожную карту" по использованию средств в рамках проекта "Развитие сельской инфраструктуры" с участием Международной ассоциации развития Всемирного банка и Азиатского банка инфраструктурных инвестиций согласно приложению N 4.


4. Принять к сведению, что в соответствии с законодательством в рамках проектов, реализуемых за счет займов международных финансовых институтов и международных займов правительственных организаций:

оборот по реализации товаров (услуг), приобретаемых юридическими лицами, в случае одобрения данных проектов международными и зарубежными правительственными финансовыми организациями до 1 июля 2020 года, не облагается налогом на добавленную стоимость и акцизным налогом;

товары, ввозимые на таможенную территорию юридическими лицами за счет данных заемных средств, освобождены от уплаты таможенной пошлины;

средства, сэкономленные в результате данных льгот, считаются вкладом Республики Узбекистан в реализацию проекта.


5. Министерству экономического развития и сокращения бедности (Ортиков А.Ж.) совместно с Министерством по поддержке махалли и семьи (Маматов Р.Т.) в рамках проекта принять необходимые меры по оздоровлению социально-духовной атмосферы среди населения, дальнейшей поддержке института махалли и налаживанию постоянного взаимодействия в выведении системы работы с семьей и женщинами на новый уровень.


6. Установить, что в рамках проекта:

после определения сел в каждой области разрабатываются в установленном порядке технико-экономические расчеты и в органах экспертизы проводится экспертиза проекта по запланированным к реализации мероприятиям по соответствующим субпроектам каждой области;

инжиниринговые компании "Служба единого заказчика" при хокимиятах Ферганской, Андижанской, Наманганской, Сырдарьинской и Джизакской областей являются заказчиками;

между Группой реализации проекта и инжиниринговой компанией "Служба единого заказчика" заключаются партнерские соглашения.


7. Министерству внутренних дел (Бобожонов П.Р.) по заявкам Министерства экономического развития и сокращения бедности обеспечить в кратчайшие сроки оформление, выдачу и продление многократных виз, а также временную регистрацию и ее продление в Республике Узбекистан для иностранных специалистов, участвующих в реализации проекта.


8. Счетной палате (Турабов Б.Т.) установить постоянный контроль за целевым выделением и расходованием средств в рамках проекта и каждые полгода вносить в Администрацию Президента Республики Узбекистан информацию.


9. Агентству по противодействию коррупции (Бурханов А.Э.) установить постоянный контроль за обеспечением открытости и прозрачности целевого использования средств, выделенных в рамках проекта.


10. В целях обеспечения эффективной и своевременной реализации мер, определенных настоящим постановлением:

а) заместителю Премьер-министра Кучкарову Д.:

в недельный срок провести собрание с участием ответственных исполнителей и определить их конкретные задачи;

в двухнедельный срок совместно с хокимиятами Ферганской, Андижанской, Наманганской, Сырдарьинской и Джизакской областей разработать "Дорожные карты" по использованию средств в рамках проекта в разрезе регионов и обеспечить их утверждение в областных и районных Кенгашах народных депутатов соответственно;

совместно с соответствующими министерствами и ведомствами, а также местными хокимиятами организовать учебные тренинги по повышению квалификации ответственных за реализацию проекта специалистов с привлечением зарубежных консультантов;

по итогам каждого квартала вносить в Кабинет Министров информацию о профинансированных субпроектах, а также результатах мониторинга их качественной реализации;

утвердить структуру Группы реализации проекта "Развитие сельской инфраструктуры" и наладить ее деятельность;

создать с наличием отдельных счетов в коммерческом банке в городе Ташкенте головную группу по реализации проекта, а также в городе Намангане межрегиональные группы по реализации проекта для Ферганской, Андижанской и Наманганской областей, в городе Джизаке - для Сырдарьинской и Джизакской областей;

в период реализации проекта утвердить по согласованию с Министерством финансов расходы на финансирование группы реализации проекта.

Предоставить заместителю Премьер-министра Кучкарову Д. право на внесение дополнений и изменений в график реализации и финансирования компонентов проекта с учетом принципов социальной и экологической защиты и политики переселения Всемирного банка, а также в приложения, утверждаемые настоящим постановлением;

б) хокимиятам Ферганской (Бозаров Х.Х.), Андижанской (Абдурахманов Ш.К.), Наманганской (Абдуразаков Ш.Ш.), Сырдарьинской (Мирзаев Г.Г.) и Джизакской (Салиев Э.А.) областей в установленном порядке обеспечить качественную разработку необходимой документации для полноценной реализации проекта и своевременное доведение ее до групп реализации проекта.


11. Хокимиятам Ферганской (Бозаров Х.Х.), Андижанской (Абдурахманов Ш.К.), Наманганской (Абдуразаков Ш.Ш.), Сырдарьинской (Мирзаев Г.Г.) и Джизакской (Салиев Э.А.) областей для комплексного развития сел реализовать мероприятия, осуществляемые вне объектов, финансируемых в рамках проекта, на основе детального планирования проектов за счет средств местного бюджета и других средств, не запрещенных законодательством.


12. Возложить персональную ответственность за эффективную организацию исполнения настоящего постановления на заместителей Премьер-министра Республики Узбекистан Раматова А.Ж. и Кучкарова Д.А.

Ежеквартальное обсуждение исполнения настоящего постановления, координацию и контроль за деятельностью ответственных ведомств возложить на Премьер-министра Республики Узбекистан Арипова А.Н. и советника Президента Республики Узбекистан Гулямова Р.А.

В срок до 1 июня 2021 года и до 15 декабря 2021 года информировать Президента Республики Узбекистан о результативности реализуемых мер.



Президент

Республики Узбекистан                                                        Ш. Мирзиёев






ПРИЛОЖЕНИЕ N 1

к Постановлению Президента РУз

от 25.11.2020 г. N ПП-4898



ОСНОВНЫЕ

ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

проекта "Развитие сельской инфраструктуры"



(млн долларов США)

  

Компоненты проекта

  

Ассоциация

Банк

Республика Узбекистан

Всего

Компонент 1: основанные на спросе инвестиции, направленные в базовую инфраструктуру и услуги, поддержка потенциала местного управления.

  

93,7

82,0

--

175,7

Подкомпонент 1а: основанные на спросе инвестиции, направленные в базовую инфраструктуру и услуги

  

82,0

82,0

--

164,0

Подкомпонент 1б: поддержка потенциала местного управления, коммуникация и работа с общественностью, привлечение граждан

  

11,7

--

--

11,7

Компонент 2: управление проектом, мониторинг и оценка, а также наращивание потенциала

  

6,3

--

1,6

7,9

Всего

  

100,0

82,0

1,6

183,6

  

  

Финансирование Подкомпонента 1а по районам

  

  

N

  

Наименование области

  

Наименование района

СГМ в рамках проекта

(количество)

Численность населения

(чел.)

Объем финансирования

(долл. США)

1.

Андижанская область

  

Бустанский район

5

13 678

1 684 015

2.

Андижанская область

  

Булакбашинский район

13

69 611

8 570 402

3.

Андижанская область

  

Пахтаабадский район

31

118 164

14 548 175

4.

Андижанская область

  

Улугнарский район

3

10 733

1 321 431

5.

Андижанская область

  

Мархаматский район

20

85 663

10 546 700

6.

Ферганская область

  

Фуркатский район

11

53 986

6 646 675

7.

Ферганская область

  

Куштепинский район

26

127 930

15 750 550

8.

Ферганская область

  

Сохский район

9

34 272

4 219 517

9.

Ферганская область

  

Язъяванский район

11

42 630

5 248 542

10.

Наманганская область

  

Чартакский район

19

77 978

9 600 535

11.

Наманганская область

  

Чустский район

26

120 373

14 820 143

12.

Наманганская область

  

Папский район

36

138 646

17 069 888

13.

Наманганская область

  

Мингбулакский район

16

54 861

6 754 404

14.

Наманганская область

  

Янгикурганский район

35

147 649

18 178 324

15.

Джизакская область

  

Бахмальский район

9

61 049

7 516 261

16.

Джизакская область

  

Зааминский район

12

82 983

10 216 743

17.

Джизакская область

  

Фаришский район

6

17 163

2 113 083

18.

Джизакская область

  

Янгиабадский район

1

1 687

207 701

19.

Сырдарьинская область

  

Баяутский район

12

54 795

6 746 278

20.

Сырдарьинская область

  

Сардобинский район

1

2 904

357 536

21.

Сырдарьинская область

  

Хавастский район

4

15 295

1 883 097

Всего:

  

306

1 332 050

164 000 000,0

  





ПРИЛОЖЕНИЕ N 2

к Постановлению Президента РУз

от 25.11.2020 г. N ПП-4898



ПРОГНОЗНЫЙ ГРАФИК

погашения основного долга, начисленных

по нему процентов и других платежей по кредиту

Международной ассоциации развития в рамках

проекта "Развитие сельской инфраструктуры"

  

  

Общая стоимость кредита - 100 млн долл. США

  

Срок кредита - 30 лет

  

Льготный период - 5 лет

  

Оплата за услуги - годовая 0,75% + переменный базис*

  

Процентная ставка - годовая 1,25%+ переменный базис**

  

Комиссия за обязательство - 0,5%

  

  

  

Дата платежа

  

Освоение

Остаток кредита

Сумма выплат по основному долгу

Оплата за услуги

%

Комиссия за обязательство

Общая сумма к оплате

28.02.2020

  








15.11.2020

  

10 000

10 000




108

108

15.05.2021

  

10 000

20 000


71

68

223

363

15.11.2021

  

10 000

30 000


145

139

202

486

15.05.2022

  

10 000

40 000


214

205

174

593

15.11.2022

  

10 000

50 000


290

278

151

720

15.05.2023

  

10 000

60 000


357

342

124

823

15.11.2023

  

10 000

70 000


436

417

101

954

15.05.2024

  

30 000

100 000


503

482

75

1 059

15.11.2024

  


98 350

1 650

726

696


3 072

15.05.2025

  


96 700

1 650

702

673


3 025

15.11.2025

  


95 050

1 650

702

673


3 025

15.05.2026

  


93 400

1 650

679

650


2 979

15.11.2026

  


91 750

1 650

678

650


2 978

15.11.2027

  


90 100

1 650

655

628


2 933

15.05.2027

  


88 450

1 650

654

627


2 931

15.11.2028

  


86 800

1 650

635

609


2 894

15.05.2028

  


85 150

1 650

630

604


2 884

15.11.2029

  


83 500

1 650

608

583


2 841

15.05.2029

  


81 850

1 650

606

581


2 837

15.11.2030

  


80 200

1 650

584

560


2 795

15.11.2030

  


78 550

1 650

582

558


2 790

15.05.2031

  


76 900

1 650

561

538


2 748

15.11.2031

  


75 250

1 650

558

535


2 743

15.05.2032

  


73 600

1 650

540

518


2 708

15.11.2032

  


71 950

1 650

534

512


2 696

15.05.2033

  


70 300

1 650

514

492


2 656

15.11.2033

  


68 650

1 650

510

489


2 649

15.05.2034

  


67 000

1 650

490

470


2 610

15.11.2034

  


65 350

1 650

486

466


2 602

15.05.2035

  


63 700

1 650

467

447


2 564

15.11.2035

  


62 050

1 650

462

443


2 556

15.05.2036

  


60 400

1 650

446

427


2 523

15.11.2036

  


58 750

1 650

438

420


2 509

15.05.2037

  


57 100

1 650

420

402


2 472

15.11.2037

  


55 450

1 650

414

397


2 462

15.05.2038

  


53 800

1 650

396

379


2 425

15.11.2038

  


52 150

1 650

391

374


2 415

15.05.2039

  


50 500

1 650

372

357


2 379

15.11.2039

  


48 850

1 650

367

351


2 368

15.05.2040

  


47 200

1 650

351

336


2 337

15.11.2040

  


45 550

1 650

343

328


2 321

15.05.2041

  


43 900

1 650

325

312


2 287

15.11.2041

  


42 250

1 650

319

305


2 274

15.05.2042

  


40 600

1 650

302

289


2 241

15.11.2042

  


38 950

1 650

295

282


2 227

15.05.2043

  


37 300

1 650

278

267


2 195

15.11.2043

  


35 650

1 650

271

259


2 180

15.05.2044

  


34 000

1 650

256

245


2 151

15.11.2044

  


30 600

3 400

247

237


3 883

15.05.2045

  


27 200

3 400

219

209


3 828

15.11.2045

  


23 800

3 400

197

189


3 787

15.05.2046

  


20 400

3 400

170

163


3 733

15.11.2046

  


17 000

3 400

148

142


3 690

15.05.2047

  


13 600

3 400

121

116


3 638

15.11.2047

  


10 200

3 400

99

95


3 593

15.05.2048

  


6 800

3 400

73

70


3 543

15.11.2048

  


3 400

3 400

49

47


3 497

15.05.2049

  


0

3 400

24

23


3 448

Итого

  

100 000

-

100 000

22 912

21 957

1 158

146 027

  

  

Примечания:


*) По состоянию на 1 января 2020 года стоимость переменного базиса для платы за услуги составляет 0,69%.


**) По состоянию на 1 января 2020 года стоимость переменного базиса для выплаты процентов составляет 0,13%.






Приложение N 3

к Постановлению Президента РУз

от 25.11.2020 г. N ПП-4898



ПРОГНОЗНЫЙ ГРАФИК

погашения основного долга, начисленных

по нему процентов и других платежей по кредиту

Азиатского банка инфраструктурных инвестиций

в рамках проекта "Развитие сельской инфраструктуры"

  

  

Общая стоимость кредита - 82 млн долл. США

  

Срок кредита - 30 лет

  

Льготный срок - 5 лет

  

Процентная ставка - 6 месяцев ЛИБОР + 1,3%

  

Комиссия за обязательство - 0,50%

  

Единовременный авансовый платеж - 0,25%

  

  

Дата оплаты

Освоение

Остаток кредита

  

Сумма выплат по основному долгу

  

Единовременный авансовый платеж**

%*

Комиссия за обязательство

Общая сумма к оплате

28.08.2020

  




205



205

15.11.2020

  

10 250

10 250




89

89

15.05.2021

  

10 250

20 500



168

178

346

15.11.2021

  

10 250

30 750



341

155

496

15.05.2022

  

10 250

41 000



503

127

630

15.11.2022

  

10 250

51 250



682

103

785

15.05.2023

  

10 250

61 500



839

76

915

15.11.2023

  

10 250

71 750



1 023

52

1 075

15.05.2024

  

10 250

82 000



1 181

26

1 206

15.11.2024

  


82 000



1 364


1 364

15.05.2025

  


80 360

1 640


1 342


2 982

15.11.2025

  


78 720

1 640


1 337


2 977

15.05.2026

  


77 080

1 640


1 288


2 928

15.11.2026

  


75 440

1 640


1 282


2 922

15.05.2027

  


73 800

1 640


1 235


2 875

15.11.2027

  


51 250

1 640


1 228


2 868

15.05.2028

  


61 500

1 640


1 187


2 827

15.11.2028

  


71 750

1 640


1 173


2 813

15.05.2029

  


82 000

1 640


1 127


2 767

15.11.2029

  


82 000

1 640


1 119


2 759

15.05.2030

  


80 360

1 640


1 074


2 714

15.11.2030

  


78 720

1 640


1 064


2 704

15.05.2031

  


77 080

1 640


1 020


2 660

15.11.2031

  


75 440

1 640


1 009


2 649

15.05.2032

  


73 800

1 640


971


2 611

15.11.2032

  


72 160

1 640


955


2 595

15.05.2033

  


54 120

1 640


912


2 552

15.11.2033

  


52 480

1 640


900


2 540

15.05.2034

  


50 840

1 640


859


2 499

15.11.2034

  


49 200

1 640


846


2 486

15.05.2035

  


47 560

1 640


805


2 445

15.11.2035

  


45 920

1 640


791


2 431

15.05.2036

  


44 280

1 640


756


2 396

15.11.2036

  


42 640

1 640


737


2 377

15.05.2037

  


41 000

1 640


698


2 338

15.11.2037

  


39 360

1 640


682


2 322

15.05.2038

  


37 720

1 640


644


2 284

15.11.2038

  


36 080

1 640


627


2 267

15.05.2039

  


34 440

1 640


590


2 230

15.11.2039

  


32 800

1 640


573


2 213

15.05.2040

  


31 160

1 640


540


2 180

15.11.2040

  


24 600

1 640


518


2 158

15.05.2041

  


22 960

1 640


483


2 123

15.11.2041

  


21 320

1 640


464


2 104

15.05.2042

  


19 680

1 640


429


2 069

15.11.2042

  


18 040

1 640


409


2 049

15.05.2043

  


16 400

1 640


376


2 016

15.11.2043

  


54 120

1 640


355


1 995

15.05.2044

  


52 480

1 640


324


1 964

15.11.2044

  


50 840

1 640


300


1 940

15.05.2045

  


14 760

1 640


268


1 908

15.11.2045

  


13 120

1 640


246


1 886

15.05.2046

  


11 480

1 640


215


1 855

15.11.2046

  


9 840

1 640


191


1 831

15.05.2047

  


8 200

1 640


161


1 801

15.11.2047

  


6 560

1 640


136


1 776

15.05.2048

  


4 920

1 640


108


1 748

15.11.2048

  


3 280

1 640


82


1 722

15.05.2049

  


1 640

1 640


54


1 694

15.11.2049

  


0

1 640


27


1 667

Всего

  

82 000

-

82 000

205

40 591

806

123 628

  

  

Примечание:


*) По состоянию на 1 января 2020 года величина ЛИБОР принималась равной 2,2%, годовая процентная ставка была рассчитана на уровне 3,5%.


**) Единовременный авансовый платеж покрывается за счет Государственного бюджета Республики Узбекистан.






ПРИЛОЖЕНИЕ N 4

к Постановлению Президента РУз

от 25.11.2020 г. N ПП-4898



"ДОРОЖНАЯ КАРТА"

по использованию средств в рамках проекта

"Развитие сельской инфраструктуры" с участием

Международной ассоциации развития Всемирного

банка и Азиатского банка инфраструктурных

инвестиций

  

  

N

  

Наименование мероприятий

  

Сумма кредита

(тыс. долл.)

Механизм реализации

Сроки реализации

Ответственные исполнители

  

КОМПОНЕНТ 1:

Развитие сельской инфраструктуры

(Ответственные: Министерство экономического развития

и сокращения бедности (А. Ортиков), Министерство

инвестиций и внешней торговли (Л. Кудратов)

  

1.

Компонент 1a: Основанные на спросе инвестиции, направленные на базовую инфраструктуру и услуги.

В рамках проекта:


1. Осуществляется ремонт 622 объектов (301 общеобразова-тельной школы, 240 дошкольных образовательных и 81 медицинского учреждений).


2. Осуществляется ремонт и вновь построено 1 642 км сетей чистой питьевой воды. Кроме того, осуществляется ремонт и вновь построено 306 водных сооружений.


3. Осуществляется ремонт 1 174 км сетей электроснабжения, а также заменяется 1 116 единиц трансформаторов и 33 231 опорный столб на новые.


4. Осуществляется ремонт 4,1 тыс. км внутренних дорог.

164 000

1. Изучение махаллей Группой реализации проекта совместно с районными хокимиятами, а также отбор ими сел (306), относительно отстающих по развитию на основе установленных критериев.


2. Проектирование генеральных планов сел и разработка проектов детальной планировки.


3. Разработка адресного перечня программ развития в селах с изучением мнения населения.


4. Привлечение инжиниринговых компаний "Служба единого заказчика" хокимиятов областей к исполнению функций технического заказчика.


5. Реконструкция и капитальный ремонт актуальных объектов инфраструктуры (проекты питьевого водоснабжения, электроснабжения и газоснабжения населения, здания начальных и средних школ, дошкольных образовательных организаций).


6. Организация тендерных торгов для привлечения проектных институтов к проектным работам и заключение с победителями договоров на проектные работы.


7. Разработка топогеодезических карт отобранных сел (аулов), инженерно-геологических изыскательских работ, генеральных планов, архитектурно-планировочных работ в рамках проекта.


8. Разработка проектов детального планирования и схем развития градостроительства прилегающих махаллей.


9. Создание рабочих Государственных приемных комиссий по приемке завершенных объектов. Разработка механизмов коллективной эксплуатации и технического обслуживания для обеспечения продолжительности субпроектов, а также передача объекта балансодержателю и оформление юридических прав.


10. Обеспечение проведения государственной экологической экспертизы соответствующей проектной документации суб-проектов.

  

2021-2024 годы

Министерство экономического развития и сокращения бедности (О. Рустамов), Министерство строительства (Э. Искандаров), Министерство по поддержке махалли и семьи (А. Икрамов), Министерство инвестиций и внешней торговли (Ш. Вафаев), хокимияты Андижанской, Наманганской, Ферганской, Джизакской и Сырдарьинской областей, инжиниринговые компании "Служба единого заказчика", ООО "Кишлоккурилишлойиха"

2.

Компонент 1б: Наращивание потенциала местного управления, коммуникация и работа с общественностью, привлечение граждан.

При этом:


1. Изучаются на основе общественного мнения работы, реализуемые в селах в срок 24 месяца по каждому договору с привлечением зарубежных экспертов.


2. В селах, где нет чистой питьевой воды, услуги оказываются группой иностранных и международных экспертов в течение 3 лет (310 человек 36 месяцев).


3. Для представителей органов управления на местах и  самоуправления, а также специалистов других ведомств, имеющих отношение к проекту, проводятся постоянные тренинги по повышению квалификации согласно графикам, разрабатываемым в течение 4 лет.

  

11 700

1. Обеспечение принципов прозрачности при формировании адресных программ.


2. Проведение в каждом селе с группой экспертов общественных организаций опросов, встреч, семинаров и учебных тренингов.


3. Проведение регулярных учебных тренингов по повышению потенциала государственных органов, хокимиятов и организаций (инжиниринговых компаний и других), имеющих отношение к Проекту.


4. Проведение презентаций проекта в городе Ташкенте, в Ферганской, Андижанской, Наманганской, Сырдарьинской и Джизакской областях, в министерствах и организациях, имеющих отношение к проекту, а также для представителей органов власти на местах.

2021-2024 годы

Министерство экономического развития и сокращения бедности (З. Ураков), Министерство по поддержке махалли и семьи (Г. Шукурова), Министерство инвестиций и внешней торговли (А. Тошпулатов), хокимияты Ферганской, Андижанской, Наманганской, Сырдарьинской и Джизакской областей

  

КОМПОНЕНТ 2:

Управление проектом, мониторинг и оценка,

а также наращивание потенциала

(Ответственные: Министерство экономического развития

и сокращения бедности (А. Ортиков), Министерство инвестиций

и внешней торговли (Л. Кудратов)

  

3.

Управление проектом, мониторинг и оценка, а также наращивание потенциала.

В рамках проекта организуются работы в 21 районе Ферганской, Андижанской, Наманганской, Сырдарьинской и Джизакской областей, относительно отстающих в экономическом и социальном развитии.

Осуществляются соответствующие меры по качественной организации работ в селах и повышению эффективности Проекта.

7 900

1. Обеспечение в рамках проекта координации мероприятий, своевременного и качественного выполнения мер.


2. Разработка технического задания на консалтинговые услуги и размещение объявления в СМИ и  сети Интернет об участии в тендерных торгах на оказание консалтинговых услуг.


3. Заключение договора с компанией-победителем тендера (негосударственной некоммерческой организацией), выполнение технического задания и приемка работ.


4. Регулярная подготовка и представление отчетов, предусмотренных в рамках Проекта, в соответствующие ведомства, а также Всемирный банк.


5. Внесение в Администрацию Президента Республики Узбекистан и Кабинет Министров информации о ходе реализации Проекта.

  

2021-2024 годы

Министерство экономического развития и сокращения бедности (З. Ураков), Министерство по поддержке махалли и семьи (Г. Шукурова), Министерство инвестиций и внешней торговли (Ф. Дадахонов)

  

  

Национальная база данных законодательства (www.lex.uz), 26 ноября 2020 г.


"Народное слово", 26 ноября 2020 г.


"Собрание законодательства Республики Узбекистан",

30 ноября 2020 г., N 47, ст. 522