Законодательство
ВСЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО УЗБЕКИСТАНА

Положение об особенностях обязательной маркировки алкогольной продукции средствами цифровой идентификации (Приложение N 4 к Постановлению КМ РУз от 31.12.2020 г. N 833)

Внимание!!! Перед Вами ознакомительный фрагмент документа. Полный текст документа доступен на сайте nrm.uz
Полный текст документа доступен пользователям платного тарифа на сайте nrm.uz. По вопросам звоните на короткий номер 1172.

ПРИЛОЖЕНИЕ N 4

к Постановлению КМ РУз

от 31.12.2020 г. N 833



Настоящее    Положение    принято    на   государственном   языке.

Авторский перевод текста на русский язык  выполнен  экспертами

информационно-поисковой     системы    "Norma"          и        носит

информационный    характер.   При    возникновении    неясностей

следует    обращаться    к   тексту      нормативно-правового    акта

на   государственном   языке.



ПОЛОЖЕНИЕ

об особенностях обязательной маркировки

алкогольной продукции средствами

цифровой идентификации


ГЛАВА 1. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Настоящее Положение определяет особенности маркировки алкогольной продукции средствами цифровой идентификации, особенности средств цифровой идентификации алкогольной продукции, этапы и сроки предоставления информации участниками оборота алкогольной продукции оператору Национальной информационной системы маркировки и отслеживания продукции (далее - оператор, информационная система маркировки).


2. В настоящем Положении применяются следующие основные понятия:


агрегирование - процесс объединения продукции в потребительской упаковке или групповой упаковке в транспортную упаковку продукции первого уровня, а также транспортных упаковок первого уровня в транспортную упаковку последующих уровней с нанесением на создаваемую транспортную упаковку кода идентификации транспортной упаковки, содержащего информацию о взаимосвязи кодов идентификации каждой вложенной потребительской упаковки, групповой упаковки, транспортной упаковки;


сервис-провайдер - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, осуществляющий по поручению участника оборота продукции преобразование кода маркировки в средство идентификации и нанесение средства идентификации на потребительскую упаковку, и (или) групповую упаковку, и (или) на этикетку, и (или) на стикер с использованием программно-аппаратного комплекса дистрибуции, издания и валидации, предоставленного оператором;


стикер - дополнительная наклейка (наклеиваемый ярлык), предназначенная для нанесения средства цифровой идентификации способом, не допускающим ее отделения от упаковки без повреждения средства цифровой идентификации, прикрепляемая к потребительской упаковке или групповой упаковке в случае отсутствия возможности нанесения средства цифровой идентификации иным способом;


этикетка - носитель информации о продукции в виде надписей, изображений, знаков, символов, иных обозначений и (или) их совокупности, прикрепляемый непосредственно к упаковке, в том числе путем наклеивания.


3. Обязательная маркировка алкогольной продукции средствами цифровой идентификации осуществляется в отношении следующих видов алкогольной продукции, реализуемой в потребительской упаковке и (или) групповой упаковке:

а) спиртные напитки;

б) вино и винодельческая продукция;

в) пиво и пивные напитки.

Вид алкогольной продукции определяется на основании Общего технического регламента о безопасности алкогольной продукции (UzTR.71-012:2017), утвержденного постановлением Кабинетом Министров от 13 февраля 2017 года N 71.


4. Производители и импортеры алкогольной продукции:

а) осуществляющие ввод в оборот и (или) деятельность, связанную с вводом в оборот алкогольной продукции при осуществлении производства или импорта алкогольной продукции, в срок

...