Законодательство
ВСЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО УЗБЕКИСТАНА

Указ Президента Республики Узбекистан от 06.04.2021 г. N УП-6200 "О мерах по дальнейшему совершенствованию системы государственного управления и контроля в сфере использования водных ресурсов, а также обеспечению безопасности объектов водного хозяйства"

Полный текст документа доступен пользователям платного тарифа на сайте nrm.uz. По вопросам звоните на короткий номер 1172.

УКАЗ

П Р Е З И Д Е Н Т А

РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН

06.04.2021 г.

N УП-6200



О МЕРАХ ПО ДАЛЬНЕЙШЕМУ

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ

ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ И КОНТРОЛЯ

В СФЕРЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВОДНЫХ РЕСУРСОВ,

А ТАКЖЕ ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ

ОБЪЕКТОВ ВОДНОГО ХОЗЯЙСТВА


В стране проводятся последовательные реформы по повышению эффективности государственного управления в сфере водного хозяйства, модернизации и развитию водного хозяйства, управлению водными ресурсами, экономному использованию воды, а также улучшению мелиоративного состояния земель.

Наряду с этим в управлении и рациональном использовании водных ресурсов, проектировании, проведении государственной экспертизы, строительстве и реконструкции объектов водного хозяйства, особенно в обеспечении безопасности водоемов и иных крупных объектов водного хозяйства, сохраняются существенные недостатки и серьезные проблемы.

В последние годы вследствие эксплуатации объектов водного хозяйства в течение более 30-40 лет, недостаточного внимания, уделяемого вопросам привлечения квалифицированных зарубежных экспертов и внедрения передового зарубежного опыта в их проектирование, на отдельных объектах водного хозяйства наблюдаются техногенные и аварийные ситуации.

В целях формирования эффективной системы управления водным хозяйством, совершенствования ведения учета воды и отчетности, широкого внедрения цифровых технологий в водное хозяйство, повышения безопасности и установления эффективной системы контроля за объектами водного хозяйства:


1. Принять к сведению, что Указом Президента Республики Узбекистан от 10 июля 2020 года N УП-6024 утверждена Концепция развития водного хозяйства Республики Узбекистан на 2020-2030 годы и определены ее приоритетные направления.


2. Определить основными задачами и направлениями деятельности Министерства водного хозяйства:

осуществление единой политики в сфере управления водными ресурсами, формирования учета, отчетности и баланса воды, а также координации деятельности государственных органов и иных организаций в области рационального использования и охраны водных ресурсов, предупреждения и устранения негативного воздействия воды;

создание условий для удовлетворения непрерывно растущей потребности в воде населения республики, отраслей экономики и окружающей среды, обеспечение эффективного использования водных ресурсов;

привлечение квалифицированных зарубежных экспертов и консалтинговых организаций к качественной организации работ по модернизации, развитию и строительству объектов водного хозяйства, разработке нормативно-правовых актов, а также работам по проектированию и экспертизе объектов водного хозяйства с высоким уровнем безопасности;

определение приоритетности и реализация каждого проекта путем проведения углубленного анализа экономической эффективности и безопасности объектов водного хозяйства на основе конкретных показателей и критериев;

научно-техническое сопровождение работ по экспертизе и реализации проектов строительства и реконструкции объектов водного хозяйства;

обеспечение безопасности и надежной эксплуатации водоемов, паводковых водохранилищ и иных объектов водного хозяйства;

принятие мер по улучшению мелиоративного состояния и обеспечению устойчивости орошаемых земель;

широкое использование ресурсосберегающих технологий, современных строительных материалов и передового зарубежного опыта в сфере водного хозяйства;

внедрение цифровых технологий в управление объектами водного хозяйства, ведение учета воды и отчетности, а также формирование соответствующей базы данных;

обеспечение прозрачности учета водных ресурсов и потребления электроэнергии, а также повышение их эффективности;

внедрение принципов рыночной экономики, механизмов государственно-частного партнерства и аутсорсинга в водное хозяйство;

организацию повышения квалификации специалистов водного хозяйства на системной основе, усиление интеграции образовательных и научно-исследовательских учреждений с организациями водного хозяйства, организацию системного внедрения на практике достижений науки и техники;

развитие межгосударственных отношений по управлению и использованию трансграничных водных ресурсов, привлечение иностранных инвестиций и средств технического содействия, а также принятие активного участия в деятельности международных организаций в сфере водного хозяйства.


3. Согласиться с предложением Министерства водного хозяйства, Министерства финансов и Министерства экономического развития и сокращения бедности о введении должностей:

заместителя министра водного хозяйства, ответственного за внедрение и развитие водосберегающих технологий;

советника министра водного хозяйства по развитию государственно-частного партнерства и цифровых технологий.


4. Определить Министерство водного хозяйства уполномоченным государственным органом по учету всех водных ресурсов, координации соответствующих мероприятий по повышению эффективности пользования и потребления воды, а также формированию водного баланса Республики Узбекистан.


5. Реорганизовать Государственную инспекцию по контролю и надзору за техническим состоянием и безопасностью работы крупных и особо важных водохозяйственных объектов при Министерстве водного хозяйства в Государственную инспекцию по контролю за безопасностью объектов водного хозяйства при Кабинете Министров Республики Узбекистан (далее - Инспекция).


6. Установить, что Инспекция является правопреемником по правам, обязательствам и договорам Государственной инспекции по контролю и надзору за техническим состоянием и безопасностью работы крупных и особо важных водохозяйственных объектов при Министерстве водного хозяйства.


7. Определить, что:

а) основными задачами и направлениями деятельности Инспекции являются:

осуществление контроля за безопасностью, надежной эксплуатацией и охраной водоемов, паводковых водохранилищ и иных объектов водного хозяйства с высоким уровнем опасности (далее - объекты водного хозяйства с высоким уровнем опасности);

согласование указаний о размещении и проектировании и правил эксплуатации объектов водного хозяйства с высоким уровнем опасности, а также разработка правил и критериев их безопасности;

принятие участия в работах по строительству, реконструкции, приеме в эксплуатацию, консервации и ликвидации, а также выдача соответствующих заключений по объектам водного хозяйства с высоким уровнем опасности;

внедрение современных технологий и передового опыта в деятельность по определению уровня безопасности объектов водного хозяйства с высоким уровнем опасности;

принятие участия в реализации комплекса мер по смягчению негативного воздействия объектов водного хозяйства с высоким уровнем опасности на население и отрасли экономики в чрезвычайных ситуациях;

б) Инспекции предоставляется право на:

ограничение или приостановление сбора воды в случаях несоблюдения показателей и критериев безопасности при эксплуатации объектов водного хозяйства с высоким уровнем опасности;

привлечение в качестве экспертов высококвалифицированных специалистов соответствующих министерств и ведомств, проектных организаций, научно-исследовательских и образовательных учреждений, а также международных организаций и зарубежных компаний в целях обеспечения безопасности объектов водного хозяйства с высоким уровнем опасности.


8. Утвердить состав Рабочей группы и "Дорожную карту" по разработке проекта Закона Республики Узбекистан "О безопасности гидротехнических сооружений" в новой редакции на основе современных требований и подходов согласно приложениям NN 1, 2.


9. Одобрить предложения Министерства водного хозяйства, Министерства экономического развития и сокращения бедности, Министерства инвестиций и внешней торговли и Министерства финансов о создании:

Центра по реализации проектов иностранных инвестиций в водном хозяйстве при Министерстве водного хозяйства на базе Группы реализации проектов Всемирного банка, Группы реализации проектов Азиатского банка развития и Группы реализации проектов Арабской координационной группы;

Агентства по реализации проектов капитального строительства в водном хозяйстве при Министерстве водного хозяйства.


10. Кабинету Министров исходя из требований настоящего Указа внести в Администрацию Президента Республики Узбекистан проекты постановлений Президента Республики Узбекистан:

в недельный срок - о мерах по дальнейшему совершенствованию деятельности Министерства водного хозяйства;

в двухнедельный срок - о мерах по организации деятельности Государственной инспекции по контролю за безопасностью объектов водного хозяйства при Кабинете Министров.


11. Внести изменения в некоторые указы Президента Республики Узбекистан согласно приложению N 3.


12. Признать утратившими силу некоторые указы Президента Республики Узбекистан согласно приложению N 4.


13. Ежеквартальное обсуждение хода исполнения настоящего Указа, осуществление контроля за деятельностью ведомств, ответственных за его исполнение, возложить на Премьер-министра Республики Узбекистан Арипова А.Н.



Президент

Республики Узбекистан                                                      Ш. Мирзиёев






ПРИЛОЖЕНИЕ N 1

к Указу Президента РУз

от 06.04.2021 г. N УП-6200



СОСТАВ

Рабочей группы по разработке проекта закона

Республики Узбекистан "О безопасности гидротехнических

сооружений" в новой редакции на основе современных

требований и подходов


   

1.

Ганиев Ш.М.

-

заместитель Премьер-министра Республики Узбекистан по вопросам развития аграрной и продовольственной сфер, руководитель Рабочей группы


2.

По должности

-

начальник Государственной инспекции по контролю за безопасностью объектов водного хозяйства при Кабинете Министров, заместитель руководителя Рабочей группы


3.

Мамутов Р.А.

-

председатель Комитета по аграрным и водохозяйственным вопросам Законодательной палаты Олий Мажлиса Республики Узбекистан


4.

Тураев Д.Б.

-

заместитель директора Института проблем законодательства и парламентских исследований при Олий Мажлисе Республики Узбекистан


5.

Бутунбаев Т.Н.

-

ответственный сотрудник Администрации Президента Республики Узбекистан


6.

Ишанов Х.Х.

-

ответственный сотрудник Кабинета Министров Республики Узбекистан


7.

Хамраев Ш.Р.

-

министр водного хозяйства


8.

Бобоев А.М

-

заместитель министра экономического развития и сокращения бедности


9.

Тапаров К.Х.

-

заместитель министра финансов


10.

Вафаев Ш.А.

-

заместитель министра инвестиций и внешней торговли


11.

Рахимов Ш.Ж.

-

заместитель Генерального прокурора


12.

По должности

-

заместитель председателя Службы государственной безопасности


13.

По должности

-

заместитель министра обороны


14.

Нишанбаев С.А.

-

заместитель министра внутренних дел


15.

Ганиев М.Ж.

-

заместитель командующего Национальной гвардией


16.

Кулдашев А.Х.

-

первый заместитель министра по чрезвычайным ситуациям


17.

Хашимов Ш.Р.

-

заместитель министра строительства


18.

Каримов А.Н.

-

заместитель министра юстиции


19.

Бегимкулов У.Ш.

-

заместитель министра высшего и среднего специального образования


20.

Пекось О.А.

-

первый заместитель министра по развитию информационных технологий и коммуникаций


21.

Хамраев Э.Ж.

-

заместитель министра иностранных дел


22.

Бокижонов И.И.

-

заместитель председателя Госкомэкологии


23.

Кадирходжаев А.А.

-

заместитель председателя Госкомгеологии


24.

Мирзаев С.З.

-

вице-президент Академии наук


25.

Умурзаков У.П.

-

ректор Ташкентского института инженеров ирригации и механизации сельского хозяйства


26.

Сангинов А.А.

-

председатель правления АО "Узбекгидроэнерго"


27.

Наджимов М.Ф.

-

генеральный директор АО "Узсувлойиха"


28.

Юсупов Б.А.

-

директор ООО "УзГИП"


29.

Иноятов М.М.

-

руководитель ГУП "Шахарсозлик хужжатлари экспертизаси"


30.

Магрупов Ю.Д.

-

руководитель ГУП "УзГАШКЛИТИ"


31.

Раззаков М.А.

-

руководитель ГУП "Узсувэкспертиза"


32.

По должности

-

заместитель начальника Государственной инспекции по контролю за безопасностью объектов водного хозяйства при Кабинете Министров, секретарь Рабочей группы

   





ПРИЛОЖЕНИЕ N 2

к Указу Президента РУз

от 06.04.2021 г. N УП-6200



"ДОРОЖНАЯ КАРТА"

по разработке проекта закона Республики Узбекистан

"О безопасности гидротехнических сооружений"

в новой редакции на основе современных

требований и подходов


   

N

Наименование мероприятий

Сроки

исполнения

Ответственные

I. ПРИВЛЕЧЕНИЕ ЗАРУБЕЖНЫХ ЭКСПЕРТОВ К ОКАЗАНИЮ

СОДЕЙСТВИЯ В РАЗРАБОТКЕ ПРОЕКТА ЗАКОНА

И ИНЫХ НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫХ АКТОВ

1.

Подготовка предложений по направлению средств Государственного бюджета, грантов и иных видов средств на привлечение зарубежных экспертов и консалтинговых организаций.


10 мая

2021 года


Министерство инвестиций и внешней торговли (Вафаев Ш.), Министерство финансов (Тапаров К.)


2.

Подготовка предложений по привлечению зарубежных экспертов для оказания содействия в разработке проекта закона и иных нормативно-правовых актов.


20 мая

2021 года


Министерство юстиции (Каримов А.), Министерство инвестиций и внешней торговли (Вафаев Ш.), Инспекция


3.

Проведение переговоров с зарубежными экспертами по оказанию содействия в разработке проекта закона и иных нормативно-правовых актов.


30 мая

2021 года


Министерство водного хозяйства (Хамраев Ш.), Инспекция, Министерство инвестиций и внешней торговли (Вафаев Ш.), Министерство финансов (Тапаров К.), Министерство экономического развития и сокращения бедности (Бобоев А.)


II. ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КОНТРОЛЯ ЗА КАЧЕСТВОМ

И ПРОЕКТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИЕЙ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ,

РЕКОНСТРУКЦИИ И РЕМОНТНО-ВОССТАНОВИТЕЛЬНЫМ

РАБОТАМ ВОДОХРАНИЛИЩ, ПАВОДКОВЫХ ВОДОХРАНИЛИЩ

И ИНЫХ ОБЪЕКТОВ ВОДНОГО ХОЗЯЙСТВА С ВЫСОКИМ

УРОВНЕМ ОПАСНОСТИ

4.

Изучение состояния соблюдения подрядными организациями требований проекта и норм строительства при выполнении строительства, реконструкции и ремонтно-восстановительных работ водохранилищ, паводковых водохранилищ и иных объектов водного хозяйства с высоким уровнем опасности. Подготовка предложений к проекту закона по повышению ответственности подрядных организаций.


Май

2021 года

Министерство водного хозяйства (Хамраев Ш.), Министерство строительства (Хашимов Ш.), Инспекция


5.

Изучение проектными организациями, заказчиками и органами государственного архитектурно-строительного надзора действующей системы контроля качества работ по строительству, реконструкции и ремонтно-восстановительных работ.

Подготовка предложений к проекту закона о расширении полномочий и повышении ответственности проектных организаций, заказчиков и органов государственного архитектурно-строительного надзора.


Май

2021 года


Июнь

2021 года


Министерство водного хозяйства (Хамраев Ш.), Министерство строительства (Хашимов Ш.), Инспекция

6.

Изучение материально-технической базы, в том числе уровня обеспеченности современным оборудованием и квалифицированными кадрами проектных организаций, заказчиков и органов государственного архитектурно-строительного надзора.

Подготовка предложений к проекту закона по укреплению их материально-технической базы, определению потребности в квалифицированных кадрах, а также повышению квалификации кадров.


Июнь

2021 года


Июль

2021 года


Министерство водного хозяйства (Хамраев Ш.), Министерство строительства (Хашимов Ш.), Инспекция, зарубежные эксперты

III. РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА ЗАКОНА НА ОСНОВЕ

СОВРЕМЕННЫХ ТРЕБОВАНИЙ И ПОДХОДОВ

7.

Изучение состояния соблюдения требований нормативно-правовых актов по обеспечению безопасности и надежной эксплуатации водохранилищ, паводковых водохранилищ и иных объектов водного хозяйства с высоким уровнем опасности, проектных документов и системы контроля качества работ по их строительству, реконструкции и ремонтно-восстановительных работ, а также разработка, обобщение и обсуждение предложений на основе анализа состояния эксплуатации данных объектов и работ по обеспечению их безопасности и надежной эксплуатации.


Июнь - июль

2021 года

Министерство водного хозяйства (Хамраев Ш.), Инспекция, Рабочая группа


8.

Изучение и анализ законодательства зарубежных государств о безопасности гидротехнических сооружений и подготовка предложений по их имплементации в национальное законодательство.


Июнь - июль

2021 года

Министерство юстиции (Каримов А.), Министерство водного хозяйства (Хамраев Ш.), Инспекция, Рабочая группа


9.

Пересмотр Закона Республики Узбекистан "О безопасности гидротехнических сооружений" на основе проведенных изучений и подготовленных предложений.

Проведение обсуждения подготовленного проекта закона.


Август - сентябрь

2021 года


Сентябрь

2021 года


Министерство юстиции (Каримов А.), Министерство водного хозяйства (Хамраев Ш.), Министерство по чрезвычайным ситуациям (Кулдашев А.), Министерство строительства (Хашимов Ш.), Министерство внутренних дел (Нишанбаев С.), Национальная гвардия (Ганиев М.), Инспекция, АО "Узбекгидроэнерго" (Сангинов А.)


10.

Разработка проекта закона Республики Узбекистан "О безопасности гидротехнических сооружений" в новой редакции на основе современных требований и подходов.


Октябрь

2021 года


Министерство юстиции (Каримов А.), Министерство водного хозяйства (Хамраев Ш.), Министерство по чрезвычайным ситуациям (Кулдашев А.), Министерство строительства (Хашимов Ш.), Министерство внутренних дел (Нишанбаев С.), Национальная гвардия (Ганиев М.), Инспекция, АО "Узбекгидроэнерго" (Сангинов А.)


11.

Обсуждение и усовершенствование проекта закона Республики Узбекистан "О безопасности гидротехнических сооружений" в новой редакции с участием представителей международных организаций.


Декабрь

2021 года


Рабочая группа (Раматов А.), международные эксперты


12.

Согласование проекта закона Республики Узбекистан "О безопасности гидротехнических сооружений" в новой редакции с заинтересованными министерствами и ведомствами и внесение в установленном порядке в Кабинет Министров.


Март

2022 года


Инспекция, Министерство юстиции (Каримов А.), Министерство водного хозяйства (Хамраев Ш.), Министерство по чрезвычайным ситуациям (Кулдашев А.), Министерство строительства (Хашимов Ш.), Национальная гвардия (Ганиев М.)


IV. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПОДЗАКОННЫХ

НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫХ АКТОВ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ

БЕЗОПАСНОЙ И НАДЕЖНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ВОДОХРАНИЛИЩ,

ПАВОДКОВЫХ ВОДОХРАНИЛИЩ И ИНЫХ ОБЪЕКТОВ ВОДНОГО

ХОЗЯЙСТВА С ВЫСОКИМ УРОВНЕМ ОПАСНОСТИ

13.

Инвентаризация нормативно-правовых актов по организации проектно-изыскательских работ, проектированию и эксплуатации водохранилищ, паводковых водохранилищ и иных объектов водного хозяйства с высоким уровнем опасности, а также иных нормативно-правовых актов.


Январь - февраль

2022 года


Министерство юстиции (Каримов А.), Министерство строительства (Хашимов Ш.), Министерство по чрезвычайным ситуациям (Кулдашев А.), Министерство водного хозяйства (Хамраев Ш.), Инспекция


14.

Анализ требований, показателей и критериев безопасной и надежной эксплуатации водохранилищ, паводковых водохранилищ и иных объектов водного хозяйства, содержащихся в нормативно-правовых актах и иных ведомственных документах.


Февраль - март

2022 года


Инспекция, АО "Узсувлойиха" (Наджимов М.), АО "Узбекгидроэнерго" (Сангинов А.), ООО "УзГИП"(Юсупов Б.), Министерство водного хозяйства (Хамраев Ш.)


15.

Изучение и анализ законодательства зарубежных государств по безопасной и надежной эксплуатации водохранилищ, паводковых водохранилищ и иных объектов водного хозяйства с высоким уровнем опасности.

Подготовка предложений по совершенствованию национального законодательства.


Март - май

2022 года


Апрель

2022 года


Министерство водного хозяйства (Хамраев Ш.), Министерство строительства (Хашимов Ш.), ГУП "УзГАШКЛИТИ" (Магрупов Ю.), Инспекция, ООО "УзГИП" (Юсупов Б.), АО "Узсувлойиха" (Наджимов М.)


V. СОСТОЯНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИИ ВОДОХРАНИЛИЩ,

ПАВОДКОВЫХ ВОДОХРАНИЛИЩ И ИНЫХ ОБЪЕКТОВ

ВОДНОГО ХОЗЯЙСТВА С ВЫСОКИМ УРОВНЕМ ОПАСНОСТИ,

А ТАКЖЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИХ БЕЗОПАСНОСТИ

И НАДЕЖНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ


16.

Изучение технического состояния водохранилищ, паводковых водохранилищ и иных объектов водного хозяйства с высоким уровнем опасности, их оснащенности контрольно-измерительными приборами, системой раннего оповещения в аварийных ситуациях, информационно-коммуникационными и цифровыми технологиями.

Разработка трехлетней программы мер по безопасной и надежной эксплуатации указанных объектов.


Февраль - март

2022 года


Март

2022 года


Инспекция, Министерство водного хозяйства (Хамраев Ш.), Министерство по чрезвычайным ситуациям (Кулдашев А.), Министерство по развитию информационных технологий и коммуникаций (Пекось О.), АО "Узбекгидроэнерго" (Сангинов А.), ООО "УзГИП" (Юсупов Б.), АО "Узсувлойиха" (Наджимов М.)


17.

Изучение и выявление проблем в системе охраны водохранилищ, паводковых водохранилищ и иных объектов водного хозяйства с высоким уровнем опасности.

На основе анализа выявленных проблем подготовка предложений о совершенствовании системы охраны и укреплении материально-технической базы указанных объектов.


Апрель

2022 года


Май

2022 года


Министерство водного хозяйства (Хамраев Ш.), Инспекция, Министерство по чрезвычайным ситуациям (Кулдашев А.), Национальная гвардия (Ганиев М.), Министерство обороны, Министерство внутренних дел (Нишанбаев С.)


18.

Изучение уровня укомплектования кадрами и квалификации руководящих работников водохранилищ, паводковых водохранилищ и иных объектов водного хозяйства с высоким уровнем опасности.

Выявление потребности в квалифицированных кадрах, подготовка предложений по их удовлетворению, а также разработка программы мер по повышению их квалификации.


Январь - февраль

2022 года


Март

2022 года


Инспекция, Министерство водного хозяйства (Хамраев Ш.), АО "Узбекгидроэнерго" (Сангинов А.), Министерство высшего и среднего специального образования (Бегимкулов У.), Ташкентский институт инженеров ирригации и механизации сельского хозяйства (Умурзаков У.)


   





ПРИЛОЖЕНИЕ N 3

к Указу Президента РУз

от 06.04.2021 г. N УП-6200



ИЗМЕНЕНИЯ,

вносимые в некоторые указы Президента

Республики Узбекистан



1. В пункте 2 Указа Президента Республики Узбекистан от 18 апреля 2017 года N УП-5017 "О мерах по дальнейшему совершенствованию управления системой жилищно-коммунального обслуживания":

абзац третий исключить;

абзацы четвертый - двенадцатый считать абзацами третьим - одиннадцатым соответственно.


2. В Указе Президента Республики Узбекистан от 26 ноября 2019 года N УП-5883 "О мерах по совершенствованию управления водными ресурсами Республики Узбекистан для повышения уровня обеспеченности населения питьевой водой и улучшения ее качества":


а) из абзаца второго пункта 1 слова ", а также формирование единого водного баланса" исключить;


б) в пункте 2:

из абзаца первого слова "а также формирования единого водного баланса," исключить;

в абзаце втором слова "организацию формирования единого водного баланса республики путем сбора, обобщения и систематизации" заменить словами "сбор, обобщение и систематизация".






ПРИЛОЖЕНИЕ N 4

к Указу Президента РУз

от 06.04.2021 г. N УП-6200



ПЕРЕЧЕНЬ

некоторых указов Президента Республики Узбекистан,

признаваемых утратившими силу



1. Указ Президента Республики Узбекистан от 24 марта 1999 года N УП-2272 "О создании Государственной инспекции по контролю и надзору за техническим состоянием и безопасностью работы крупных и особо важных водохозяйственных объектов при Кабинете Министров Республики Узбекистан (Госводхознадзор)".


2. Пункт 3 Указа Президента Республики Узбекистан от 17 апреля 2018 года N УП-5418 "О мерах по коренному совершенствованию системы государственного управления сельским и водным хозяйством".



Национальная база данных законодательства (www.lex.uz), 7 апреля 2021 г.


"Народное слово", 8 апреля 2021 г.