Законодательство
ВСЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО УЗБЕКИСТАНА

Постановление Президента Республики Узбекистан от 04.01.2018 г. N ПП-3463 "О мерах по реализации инвестиционного проекта "Модернизация УП "Каскад Нижне-Бозсуйских ГЭС" (ГЭС-14), УП "Каскад Ташкентских ГЭС" (ГЭС-9), УП "Каскад Шахриханских ГЭС" (ЮФК-2) на условиях "под ключ"

Полный текст документа доступен пользователям платного тарифа на сайте nrm.uz. По вопросам звоните на короткий номер 1172.

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

П  Р  Е  З  И  Д  Е  Н  Т  А

РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН

04.01.2018 г.

N ПП-3463




О МЕРАХ

ПО РЕАЛИЗАЦИИ ИНВЕСТИЦИОННОГО

ПРОЕКТА "МОДЕРНИЗАЦИЯ УП "КАСКАД

НИЖНЕ-БОЗСУЙСКИХ  ГЭС"  (ГЭС-14),

УП "КАСКАД ТАШКЕНТСКИХ ГЭС" (ГЭС-9),

УП "КАСКАД ШАХРИХАНСКИХ ГЭС"

(ЮФК-2) НА УСЛОВИЯХ

"ПОД КЛЮЧ"


В целях дальнейшего увеличения использования возобновляемых источников энергии, создания на этой основе новых экологически чистых генерирующих мощностей посредством реализации перспективных инвестиционных проектов, включенных в Программу мер по дальнейшему развитию гидроэнергетики на 2017-2021 годы, утвержденную постановлением Президента Республики Узбекистан от 2 мая 2017 года N ПП-2947, обеспечения сбалансированности энергетических ресурсов, а также бесперебойного и в полном объеме удовлетворения потребности отраслей экономики и населения республики в электрической энергии:


1. Принять к сведению, что:

а) в соответствии с постановлением Президента Республики Узбекистан от 19 мая 2017 года N ПП-2982 "О мерах по дальнейшему расширению всестороннего стратегического партнерства между Республикой Узбекистан и Китайской Народной Республикой":

АО "Узбекгидроэнерго" по результатам проведенных прямых переговоров с рядом профильных китайских компаний, путем отбора наилучших предложений заключен контракт с китайской компанией "Power Construction Corporation of China, Ltd." на модернизацию УП "Каскад Нижне-Бозсуйских ГЭС" (ГЭС-14) в Зангиатинском районе Ташкентской области, УП "Каскад Ташкентских ГЭС" (ГЭС-9) в Чиланзарском районе г. Ташкента и УП "Каскад Шахриханских ГЭС" (ЮФК-2) в Асакинском районе Андижанской области на условиях "под ключ" на общую сумму 74,07 млн долларов США;

АО "Гидропроект" АО "Узбекгидроэнерго" разработаны технико-экономические обоснования инвестиционных проектов "Модернизация УП "Каскад Нижне-Бозсуйских ГЭС" (ГЭС-14) в Зангиатинском районе Ташкентской области", "Модернизация УП "Каскад Ташкентских ГЭС" (ГЭС-9) в Чиланзарском районе г. Ташкента" и "Модернизация УП "Каскад Шахриханских ГЭС" (ЮФК-2) в Асакинском районе Андижанской области";

в установленном порядке проведена экспертиза основных технико-экономических параметров единого инвестиционного проекта "Модернизация УП "Каскад Нижне-Бозсуйских ГЭС" (ГЭС-14), УП "Каскад Ташкентских ГЭС" (ГЭС-9), УП "Каскад Шахриханских ГЭС" (ЮФК-2) на условиях "под ключ" (далее - инвестиционный проект) стоимостью 77,36 млн долларов США и сроком реализации в 2017-2020 годах;

б) источниками финансирования реализации инвестиционного проекта определены:

заем Эксимбанка КНР в сумме 62,96 млн долларов США, рефинансируемый АКБ "Туронбанк", предоставляемый сроком на 20 лет, в том числе с льготным периодом - 5 лет, с процентной ставкой 2,0 процента годовых, включая маржу рефинансирующего банка в размере 0,2 процента;

собственные средства АО "Узбекгидроэнерго" в сумме, эквивалентной 14,40 млн долларов США.


2. Утвердить:

технико-экономическое обоснование инвестиционного проекта "Модернизация УП "Каскад Нижне-Бозсуйских ГЭС" (ГЭС-14), УП "Каскад Ташкентских ГЭС" (ГЭС-9), УП "Каскад Шахриханских ГЭС" (ЮФК-2) на условиях "под ключ" с основными технико-экономическими параметрами согласно приложениям NN 1, ;

прогнозный график погашения основного долга, выплаты процентов и комиссии по займу Эксимбанка КНР, привлекаемому в рамках реализации инвестиционного проекта, согласно приложению N 2.


3. Определить, что:

заказчиком и исполнительным органом, ответственным за целевое использование займа и эффективную реализацию инвестиционного проекта, является АО "Узбекгидроэнерго";

погашение основного долга, выплата процентов, комиссий и прочих расходов, связанных с обслуживанием займа и организацией финансирования реализации инвестиционного проекта, осуществляются за счет собственных средств АО "Узбекгидроэнерго";

ответственным органом за определение соответствия проектных решений требованиям в части надежности и безопасности эксплуатации объектов, а также сопровождение и осуществление технического надзора является Дирекция по строительству N 1 АО "Узбекгидроэнерго".


4. Рекомендовать АКБ "Туронбанк" в установленном порядке заключить индивидуальное заемное соглашение с Эксимбанком КНР и кредитный договор с АО "Узбекгидроэнерго" по рефинансированию займа Эксимбанка КНР для своевременной организации финансирования реализации инвестиционного проекта.


5. Уполномочить министра финансов Республики Узбекистан выдать в установленном порядке государственные гарантии Республики Узбекистан:

Эксимбанку КНР - по платежным обязательствам АКБ "Туронбанк" по форме, предусмотренной индивидуальным заемным соглашением между АКБ "Туронбанк" и Эксимбанком КНР;

АКБ "Туронбанк" - по платежным обязательствам АО "Узбекгидроэнерго" в рамках привлекаемого займа Эксимбанка КНР.


6. Министерству юстиции Республики Узбекистан в установленном порядке выдать юридическое заключение по государственной гарантии Республики Узбекистан по обязательствам АКБ "Туронбанк" перед Эксимбанком КНР по форме, предусмотренной индивидуальным заемным соглашением с Эксимбанком КНР.


7. Освободить в рамках реализации инвестиционного проекта:

компанию "Power Construction Corporation of China, Ltd." и субподрядные организации, участвующие в реализации инвестиционного проекта - от уплаты налогов, взимаемых с нерезидентов Республики Узбекистан, осуществляющих деятельность через постоянное учреждение, включая налог на прибыль юридических лиц, взимаемый у источника выплаты на территории Республики Узбекистан;

иностранных физических лиц, участвующих в реализации инвестиционного проекта - от уплаты налога на доходы физических лиц;

АО "Узбекгидроэнерго" - от уплаты налога на добавленную стоимость по работам (услугам), выполняемым нерезидентами Республики Узбекистан;

АО "Узбекгидроэнерго", компанию "Power Construction Corporation of China, Ltd." и ее постоянное учреждение в Республике Узбекистан от уплаты сборов, государственных пошлин и платежей при лицензировании и сертификации в уполномоченных органах Республики Узбекистан предоставляемых услуг, ввозимых оборудования, машин и механизмов, комплектующих изделий, узлов и запасных частей;

в порядке исключения, от процедуры обязательной сертификации ввозимые оборудование, комплектующие изделия и узлы, запасные части материалы, приборы - в случае отсутствия в республике соответствующих аккредитованных испытательных лабораторий.


8. Установить, что в рамках реализации инвестиционного проекта подлежат освобождению со сроком до 1 января 2021 года:

от таможенных платежей (кроме таможенных сборов) - оборудование, машины и механизмы, комплектующие изделия и узлы, запасные части, материалы, приборы, программное обеспечение и техническая документация, ввозимые компанией "Power Construction Corporation of China, Ltd." и ее субподрядными организациями, в том числе в режиме "временный ввоз", по перечням, утверждаемым в установленном порядке;

от налога на добавленную стоимость - товары (работы, услуги), реализуемые (выполняемые) отечественными поставщиками и субподрядчиками компании "Power Construction Corporation of China, Ltd" без их фактического вывоза за пределы таможенной территории Республики Узбекистан.


9. Государственному комитету Республики Узбекистан по архитектуре и строительству обеспечить государственную экспертизу проектной документации и надлежащий государственный архитектурно-строительный надзор за своевременным и качественным выполнением строительно-монтажных работ в рамках инвестиционного проекта.


10. Министерству иностранных дел Республики Узбекистан по заявкам АО "Узбекгидроэнерго" обеспечить оформление въездных виз иностранным специалистам, принимающим участие в реализации инвестиционного проекта, без взимания консульских и иных сборов.


11. Министерству внутренних дел Республики Узбекистан по заявкам АО "Узбекгидроэнерго" обеспечить в установленном порядке оформление, выдачу и продление многократных виз, а также временную прописку и продление временной прописки по месту временного проживания иностранным специалистам, принимающим участие в реализации инвестиционного проекта, без уплаты государственной пошлины.


12. Министерству занятости и трудовых отношений Республики Узбекистан в установленном порядке обеспечить по заявкам АО "Узбекгидроэнерго" выдачу (продление) разрешений на привлечение в Республику Узбекистан высококвалифицированных иностранных специалистов, не имеющихся из числа граждан Республики Узбекистан, а также выдачу (продление) им подтверждений на право трудовой деятельности на территории Республики Узбекистан.


13. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Премьер министра Республики Узбекистан - председателя правления АО "Узбекнефтегаз" Султанова А.С. и председателя правления АО "Узбекгидроэнерго" Сангинова А.А.



Президент

Республики Узбекистан                                                      Ш. Мирзиёев






ПРИЛОЖЕНИЕ N 1

к Постановлению Президента РУз

от 04.01.2018 г. N ПП-3463



ОСНОВНЫЕ ТЕХНИКО-

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

ТЭО инвестиционного проекта "Модернизация

УП "Каскад Нижне-Бозсуйских ГЭС" (ГЭС-14),

УП "Каскад Ташкентских ГЭС" (ГЭС-9),

УП "Каскад Шахриханских ГЭС"

(ЮФК-2) на условиях "под ключ"

      

        

     

N

       

      

Наименование

показателя

     

    

Единица

измерения

     

    

Всего

     

      

в том числе:

      

    

собственные

средства

        

     

заем

Эксимбанка

КНР

     

1

Общая стоимость проекта


экв. тыс. долл.

77 362,98

14 404,84

62 958,14

2

Сумма капвложений всего


экв. тыс. долл.

77 173,79

14 215,65

62 958,14


в том числе:






2.1

машины и оборудование


тыс. долл.

55 392,55

8 308,88

47 083,67


в СКВ


тыс. долл.

55 392,55

8 308,88

47 083,67

строительно-монтажные работы


экв. тыс. долл.

18 675,85

2 801,38

15 874,47

2.2

в СКВ


тыс. долл.

18 675,85

2 801,38

15 874,47


финансовые издержки в инвестиционный период*


экв. тыс. долл.

2 417, 41

2 417,41

-

2.3

в СКВ


тыс. долл.

1 899,88

1 899,88

-


в национальной валюте


экв. тыс. долл.

517,53

517,53

-

2.4

первоначальный оборотный капитал


экв. тыс. долл.

59,73

59,73

-


в национальной валюте


экв. тыс. долл.

59,73

59,73

-


прочие затраты


экв. тыс. долл.

628,25

628,25

-

2.5

в СКВ


экв. тыс. долл.

628,25

628,25

-

3

Стоимость существующих основных фондов


экв. тыс. долл.

189,19

189,19

-


в национальной валюте


экв. тыс. долл.

189,19

189,19

-

4

Установленная мощность ГЭС

среднегодовая выработка электроэнергии


МВт

млн кВт/ч



38,65

247,36


5

Предполагаемое количество занятых


чел.


40


6

Расчетный срок окупаемости проекта


лет


13,9


7

Продолжительность инвестиционного периода


месяцев


39


8

Стоимость создаваемых производственных фондов


экв. тыс. долл.


77 114,07


9

Срок предоставления займа


заем Эксимбанка КНР на сумму 62 958,14 тыс. долл., предоставляемый сроком на 20 лет, в т.ч. льготный период - 5 лет.

         

       

        

*) Финансовые издержки в инвестиционный период подлежат уточнению исходи из фактических сумм и дат выборки займа.






ПРИЛОЖЕНИЕ N 1а

к Постановлению Президента РУз

от 04.01.2018 г. N ПП-3463



ОСНОВНЫЕ ТЕХНИКО-

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

инвестиционного проекта "Модернизация

УП "Каскад Нижне-Бозсуйских ГЭС" (ГЭС-14),

УП "Каскад Ташкентских ГЭС" (ГЭС-9),

УП "Каскад Шахриханских ГЭС"

(ЮФК-2) на условиях "под ключ"

    

     

экв. млн долларов США

  

N

     

     

Наименование

проектов

   

    

Проектная мощность, МВт

   

     

Средне-

годовая выработка электро-

энергии,

млн кВт/ч

       

     

Сроки

реализации

        

     

Общая

стоимость

проекта

     

       

в том числе:

       

        

стоимость контракта

       

     

начало

    

    

окончание

    

СМР

       

Стоимость

оборудо-

вания

     

Всего

       

в том числе:

       

   

85%

кредиты

      

       

15% соб. средства

       

1

Модернизация УП "Каскад Нижне-Бозсуйских ГЭС" (ГЭС-14) в Зангиатинском районе Ташкентской области


15,00

90,10

IV-кв.

2017 г.


IV-кв.

2020 г.


31,55

9,49

22,06

30,35

25,80

4,55

2

Модернизация УП "Каскад Ташкентских ГЭС" (ГЭС-9) в Чиланзарском районе г. Ташкента


16,60

95,03

IV-кв.

2017 г.


IV-кв.

2020 г.


26,68

3,29

23,39

25,57

21,74

3,84

3

Модернизация УП "Каскад Шахриханских ГЭС" (ЮКФ-2) и Асакинском районе Андижанской области


7,05

55,12

IV-кв.

2017 г.

IV-кв.


2020 г.

19,13

5,89

13,24

18,14

15,42

2,72

Итого:

38,65

240,25

IV-кв.

2017 г.


IV-кв.

2020 г.


77,36

18,67

58,69

74,07

62,96

11,11

        

        




ПРИЛОЖЕНИЕ N 2

к Постановлению Президента РУз

от 04.01.2018 г. N ПП-3463



ПРОГНОЗНЫЙ ГРАФИК

погашения основного долга, выплаты

процентов и комиссий по займу Эксимбанка КНР,

предоставляемому в рамках реализации

инвестиционного проекта "Модернизация УП

"Каскад Нижне-Бозсуйских ГЭС" (ГЭС-14),

УП "Каскад Ташкентских ГЭС" (ГЭС-9),

УП "Каскад Шахриханских ГЭС" (ЮФК-2)

на условиях "под ключ"



Сумма займа


62 958,1

тыс. долл.


Процентная ставка


2,00%

годовых


Маржа АКБ "Туронбанк"


0,20%

годовых


Комиссия на организацию


0,25%

разовая


Комиссия за обязательство


0,25%

разовая


Срок займа


20

лет


в том числе льготный период


5

лет


Периодичность выплат


6

месяцев


Количество выплат основной суммы

10




тыс. долл.

      

Дата

выплат

    

       

Сумма

выборки

     

    

Сумма

погашения

        

      

Сумма

задол-

женности

   

   

Проценты

по найму

     

   

Комиссия

за орга-

низацию

      

    

Маржа АКБ

"Туронбанк"

   

   

Комиссия

за обяза-

тельство

   

   

Итого

к оплате

      

   

Итого

по годам

      

1 февраля 2018 г.


18 887,4

-

18 887, 4

-

-

-

-

-

-

1 декабря 2018 г.


-

-

18 887,4

313,6

157,4

31,4

130,7

633,0

633,0

1 января 2014 г.


25 183,3

-

44 070,7

32,1

-

3,2

-

35,3

-

1 июня 2019 г.


-

-

44 070,7

364,6

-

36,5

54,9

456,0

-

1 декабря 2019 г.


-

-

44 070,7

441,9

-

41,2

23,7

509,8

1 001,1

1 января 2020 г.


18 887,4

-

62 958,1

74,9

-

7,5

-

82,3

-

1 июня 2020 г.


-

-

62 958,1

524,4

-

52,4

23,7

600,5

-

1 декабря 2020 г.


-

-

62 958,1

631,3

-

63,1

-

694,4

1 377,3

1 июня 2021 г.


-

-

62 958,1

627,9

-

62,8

-

690,6

-

1 декабря 2021 г.


-

-

62 958,1

631,3

-

63,1

-

694,4,

1 385,1

1 июня 2022 г.


-

-

62 958,1

627,9

-

62,8

-

690,6

-

1 декабря 2022 г.


-

-

62 958,1

631,3

-

63,1

-

694,4

1 385,1

1 июня 2023 г.


-

2 098,6

60 859,5

627,9

-

62,8

-

2 789,2

-

1 декабря 2023 г.


-

2 098,6

58 760,9

610,3

-

61,0

-

2 769,9

5 559,1

1 июня 2024 г.


-

2 098,6

56 662,3

589,2

-

58,9

-

2 746,7

-

1 декабря 2024 г.


-

2 098,6

54 563,7

568,2

-

56,8

-

2 723,6

5 470,3

1 июня 2025 г.


-

2 098,6

52 465,1

544,1

-

54,4

-

2 697,2

-

1 декабря 2025 г.


-

2 098,6

50 366,5

526,1

-

52,6

-

2 677,3

5 374,5

1 июня 2026 г.


-

2 098,6

18 267,9

502,3

-

50,2

-

2 651,1

-

1 декабря 2026 г.


-

2 098,6

46 169,3

181,0

-

48,4

-

2 631,0

5 282,1

1 июня 2027 г.


-

2 098,6

44 070,7

460,4

-

46,0

-

2 605,1

-

1 декабря 2027 г.


-

2 098,6

41 972,1

441,9

-

44,2

-

2 58 1,7

5 189,8

1 июня 2028 г.


-

2 098,6

39 873,5

420,9

-

42,1

-

2 561,6

-

1 декабря 2028 г.


-

2 098,6

37 774,9

399,8

-

40,0

-

2 538,4

5 100,0

1 июня 2029 г.


-

2 098,6

35 676,3

376,7

-

37,7

-

2 513,0


1 декабря 2029 г.


-

2 098,6

33 577,7

357,7

-

35,8

-

2 492,1

5 005,1

1 июня 2030 г.


-

2 098,6

31 179,1

334,9

-

33,5

-

2 466,9

-

1 декабря 2030 г.


-

2 098,6

29 380,5

315,7

-

31,6

-

2 445,8

4 912,8

1 июня 2031 г.


-

2 098,6

27 281,9

293,0

-

29,3

-

2 420,9

-

1 декабря 2031 г.


-

2 098,6

25 183,3

273,6

-

27,4

-

2 399,5

4 820,4

1 июня 2032 г.


-

2 098,6

23 084,7

252,5

-

25,3

-

2 376,4

-

1 декабря 2032 г.


-

2 098,6

20 986,0

231,5

-

23,1

-

2 353,2

4 729,6

1 июня 2033 г.


-

2 098,6

18 887,4

209,3

-

20,9

-

2 328,8

-

1 декабри 2033 г.


-

2 098,6

16 788,8

189,4

-

18,9

-

2 306,9

4 635,8

1 июня 2034 г.


-

2 098,6

14 690,2

167,4

-

16,7

-

2 282,8

-

1 декабря 2034 г.


-

2 098,6

12 591,6

147,3

-

14,7

-

2 260,6

4 543,4

1 июня 2035 г.

-

2 098,6

10 493,0

125,6

-

12,6

-

2 236,7

-

декабря 2035 г.


-

2 098,6

8 394,4

105,2

-

10,5

-

2 214,3

4 451,1

1 июня 2036 г.


-

2 098,6

6 295,8

84,2

-

8,4

-

2 191,2

-

1 декабря 2036 г.


-

2 098,6

4 197,2

63,1

-

6,3

-

2 168,0

4 359,2

1 июня 2037 г.


-

2 098,6

2 098,6

41,9

-

4,2

-

2 144,6

-

1 декабря 2037 г.


-

2 098,6

0,0

21,0

-

2,1

-

2 121,8

4 266,4

Итого


62 958,1

62 958,1

-

14 666,1

157,4

1 466,6

232,9

79 481,2

79 481,2

       

      

Примечания:

Проценты комиссий могут уточняться.

Даты первого погашения основного долга зависит от даты вступления в силу кредитного договора.

Комиссия и проценты зависят от фактической суммы и данных поставки (выборки) и даты вступления в силу кредитного договора.

Период выборки кредита является прогнозным и зависит от даты вступления в силу кредитного договора.



Национальная база данных законодательства (www.lex.uz), 26 июня 2020 г.