Законодательство
ВСЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО УЗБЕКИСТАНА

Положение о порядке определения размеров платежей за установленные объекты (конструкции) внешней рекламы (Приложение N 4 к Постановлению КМ РУз от 20.02.2020 г. N 104)

Внимание!!! Перед Вами ознакомительный фрагмент документа. Полный текст документа доступен на сайте nrm.uz
Полный текст документа доступен пользователям платного тарифа на сайте nrm.uz. По вопросам звоните на короткий номер 1172.

ПРИЛОЖЕНИЕ N 4

к Постановлению КМ РУз

от 20.02.2020 г. N 104



Настоящее  Положение  принято  на  государственном  языке.

Авторский перевод текста на русский язык выполнен экспертами

информационно-поисковой    системы    "Norma"         и        носит

информационный    характер.   При   возникновении   неясностей

следует    обращаться    к   тексту     нормативно-правового    акта

на   государственном   языке.



ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке определения размеров платежей

за установленные объекты (конструкции)

внешней рекламы


ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Настоящее Положение устанавливает порядок определения, расчета и уплаты дифференцированных сборов за право размещения (распространения) внешней рекламы на объектах (конструкциях) внешней рекламы.


2. В настоящем Положении используются следующие основные понятия:


договор - письменный документ, составленный между уполномоченным органом и плательщиком сборов за право размещения внешней рекламы на объектах (конструкциях) внешней рекламы в соответствии с Гражданским кодексом Республики Узбекистан;


сбор - сбор за размещение внешней рекламы на объектах (конструкциях) внешней рекламы;


плательщик - юридическое или физическое лицо, получившее в соответствии с договором право размещения внешней рекламы;


паспорт рекламного места - документ, содержащий сведения об объекте (конструкции) внешней рекламы и его владельце;


уполномоченный орган - хокимият района (города);


высокотехнологичные объекты (конструкции) внешней рекламы - рекламные объекты (конструкции), отличающиеся системами динамической смены информации на информационном поле рекламных объектов (конструкций) при демонстрации рекламы, с использованием технологий демонстрации рекламы и видеоэкранов, проекционных приспособлений и системы скроллерного изменения информационных изображений (рекламные системы с внутренней подсветкой рекламной площади и динамической сменой рекламной информации).


3. Размеры сборов устанавливаются Жокаргы Кенесом Республики Каракалпакстан, областными и Ташкентским городским Кенгашами народных депутатов в соответствии с настоящим Положением.


4. Информация о тарифах сборов доводится до плательщиков через средства массовой информации, официальные веб-сайты уполномоченного органа, а также Совета Министров Республики Каракалпакстан хокимиятов областей и города Ташкента.



ГЛАВА 2. ПОРЯДОК РАСЧЕТА И УПЛАТЫ СБОРОВ


5. Сбор за каждое место уплачивается исходя из площади объекта (конструкции) внешней рекламы независимо от размещения на нем рекламы, по тарифам, определенным для места, указанного в паспорте рекламного места, ежемесячно до 25 числа отчетного месяца.


6. Сбор, независимо от места расположения плательщика, распределяется по территории расположения объекта (конструкции) внешней рекламы в следующем соотношении:

45 процентов - перечислению в доход соответствующего местного бюджета на основании решений Жукорги Кенеса Республики Каракалпакстан, Кенгашей народных депутатов областей и города Ташкента;

45 процентов - во внебюджетный Фонд поддержки развития конкуренции Антимонопольного комитета Республики Узбекистан;

10 процентов - соответствующим отделениям Творческой ассоциации "Тасвирий ойина".

Для объектов (конструкций) внешней рекламы, расположенных на земельных участках и сооружениях в полосе отвода автомобильных дорог общего пользования, 60 процентов ежемесячных платежей (сборов) направляются в территориальные целевые фонды при Министерстве финансов Республики Каракалпакстан, главных финансовых управлениях хокимиятов областей и города Ташкента, 40 процентов - в Фонд развития и поддержки деятельности Комитета автомобильных дорог при Министерстве транспорта Республики Узбекистан.

Ежемесячные платежи (сборы) от размещения рекламы на объектах дорожно-транспортной инфраструктуры распределяются в следующем порядке:

45 процентов - в доход соответствующего местного бюджета на основании решений Жокаргы Кенеса Республики Каракалпакстан, Кенгашей народных депутатов областей и города Ташкента;

45 процентов - в специальные фонды Министерства транспорта Республики Каракалпакстан, управлений транспорта областей и города Ташкента;

10 процентов - в соответствующие подразделения Творческого союза "Тасвирий ойина".

7. Сбор взимается исходя из годового расчета от размера информационного поля объекта (конструкции) внешней рекламы.


8. Тарифы за каждый объект (конструкцию) внешней рекламы устанавливаются в национальной валюте за 1 кв. метр информационного поля.

Если внешняя реклама выступает более чем на 1 кв. метр за размеры информационного поля объекта (конструкции) внешней рекламы - взимается дополнительная плата.

Тарифы сборов рассматриваются Жокаргы Кенесом Республики Каракалпакстан, областными и Ташкентским городским Кенгашами народных депутатов не более одного раза в год.


9. При установке высокотехнологичных объектов (конструкций) внешней рекламы к сумме сбора применяется коэффициент 0,7, за исключением видеоэкранных установок.

В случае предварительной оплаты сбора за 12 месяцев к сумме сбора применяется коэффициент 0,8.

При наличии случаев, указанных в абзаце первом и втором настоящего пункта, применяется единый коэффициент равный 0,7.


10. При несвоевременной уплате сборов с плательщика за каждый день просрочки взимается пеня в размере 0,5 процентов от суммы сбора.

Средства пени, взысканные за несвоевременную уплату платежей, поступают в местный бюджет соответствующего района (города).


11. Неуплата сборов в течение 90 дней является основанием для аннулирования паспорта рекламного места и договора в судебном порядке.

Аннулирование паспорта рекламного места и договора не освобождает плательщика от уплаты сбора и пени.


12. Сборы уплачиваются за следующие объекты (конструкции) внешней рекламы:


а) за отдельно стоящие конструкции, установленные на земельных участках:

малого формата (до 2,19 кв. метров);

среднего формата (от 2,2 до 12 кв. метров);

большого формата (от 12 до 18 кв. метров);

сверхбольшого формата (более 18 кв. метров);

объемно-пространственные сооружения более 0,3 х 0,3 метра;

светодиодные мониторы (видеоэкраны) площадью 2 кв. метра и более;

флаговые рекламные комплексы (композиции);

указатели, имеющие рекламные модули;

афишные стены общей площадью более 3 кв. метров;


б) рекламные конструкции на зданиях, сооружениях и строениях:

конструкции, размещенные на внешней части здания;

конструкции на крышах зданий архитектурной формы (памятник);

световые рекламные конструкции на крыше;

крупные конструкции площадью 2 кв. метра и более;

конструкции в павильонах;

уличная мебель, в частности, скамейки с установленным рекламным модулем;

конструкции на ограждениях площадей;

конструкции, установленные на мостах, путепроводах, трубопроводах, осветительных опорах;

проекционные передатчики;

маркизы;

консольные панели;

имиджевые рекламные и информационные сооружения;

рекламные блоки;

электрические экраны (видеоэкраны, дисплей "бегущая строка" и

...