Законодательство
ВСЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО УЗБЕКИСТАНА

Указ Президента Республики Узбекистан от 31.05.2022 г. N УП-145 "О дополнительных мерах по обеспечению стабильности цен на потребительских рынках и повышению действенности антимонопольных мер"

Полный текст документа доступен пользователям платного тарифа на сайте nrm.uz. По вопросам звоните на короткий номер 1172.

УКАЗ

П Р Е З И Д Е Н Т А

РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН

31.05.2022 г.

N УП-145



О ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕРАХ

ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ СТАБИЛЬНОСТИ

ЦЕН НА ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ РЫНКАХ

И ПОВЫШЕНИЮ ДЕЙСТВЕННОСТИ

АНТИМОНОПОЛЬНЫХ МЕР


В целях гарантированного обеспечения потребностей населения республики в отдельных видах продовольственных товаров, предотвращения искусственного и необоснованного завышения цен на социально значимые товары на внутреннем потребительском рынке, а также смягчения негативного влияния уровня инфляции за счет широкого применения средств тарифного и нетарифного регулирования:


1. Определить, что в период с 1 мая 2022 года до 1 января 2025 года:

устанавливаются нулевые ставки таможенных пошлин на ввоз товаров, указанных в приложении N 1;

в отношении товаров, происходящих из стран, торгово-экономические отношения с которыми не предусматривают режим наибольшего благоприятствования, двойная ставка таможенной пошлины не применяется.


2. Временно запретить начиная с 1 июня 2022 года вывоз (экспорт) за пределы таможенной территории Республики Узбекистан:

масла хлопкового, подсолнечного, кукурузного и соевого, за исключением случаев предоплаты в рамках действующих контрактов (договоров) до 1 июня 2022 года, а также перерабатываемого в соответствии с таможенным режимом Республики Узбекистан "переработка на таможенной территории";

семян подсолнечника (код ТН ВЭД 1206 00), а также семян и плодов прочих масличных культур (код ТН ВЭД 1207), за исключением случаев, установленных законодательством.

Предоставить Кабинету Министров право возобновить экспорт товаров, указанных в настоящем пункте, при условии наличия достаточного объема этих товаров на внутреннем рынке.


3. Министерству экономического развития и сокращения бедности совместно с Министерством инвестиций и внешней торговли, Торгово-промышленной палатой Узбекистана, при необходимости, вносить предложения в Кабинет Министров о целесообразности изменения перечня отдельных видов продовольственных товаров (в том числе сырья, необходимого для их производства), экспорт которых временно ограничен, исходя из продовольственной безопасности, уровня обеспеченности населения страны основными видами продовольственной продукции и стабильности цен на внутреннем рынке.


4. Определить, что в период до 1 января 2025 года года временно приостанавливаются:

ограничения на закупку государственными заказчиками импортируемых продовольственных товаров в рамках государственных закупок, предусмотренные постановлением Кабинета Министров от 29 января 2021 года N 41 "О мерах по поддержке отечественных производителей";

порядок обязательной маркировки на государственном языке ввозимых в Республику Узбекистан продовольственных товаров.


5. Министерству экономического развития и сокращения бедности совместно с Министерством инвестиций и внешней торговли, Министерством финансов, Государственным таможенным комитетом разработать и внести в Кабинет Министров предложения:

а) в месячный срок - по снижению ставок таможенных пошлин на непродовольственные товары на основании рекомендаций Совета по тарифному и нетарифному регулированию;

б) в срок до 1 августа 2022 года - по внедрению механизма дополнительного накопления и интервенции на открытый рынок основных продовольственных товаров путем привлечения субъектов предпринимательства на свободные мощности складов, принадлежащих Комитету по управлению государственными резервами, с сохранением нормы общегосударственных резервов в случае сезонных колебаний цен и дефицита на рынке;

в) в срок до 1 сентября 2022 года - по совершенствованию порядка установления эффективных ставок таможенных пошлин, а также определения таможенной стоимости товаров с привлечением экспертов международных финансовых институтов и научных организаций.


6. Наделить Комитет по развитию конкуренции и защите прав потребителей следующими дополнительными полномочиями:

а) на период резкого колебания цен на социально значимые товары:

внесение обязательных к исполнению представлений в хозяйствующие субъекты, независимо от их выручки, поступившей от реализации товаров (услуг) за последний календарный год, а также органы государственного управления, органы государственной власти на местах и объединения юридических лиц при выявлении признаков злоупотребления доминирующим положением, согласованных действий и сговора, невыставления в полном объеме и уменьшения предложения монопольной и высоколиквидной продукции, подлежащей обязательному выставлению на биржевые торги, манипуляций, воспрепятствования устойчивому функционированию товарного или финансового рынка. При этом неисполнение представления по неуважительным причинам влечет установленную ответственность за неисполнение предписаний антимонопольного органа;

непосредственный доступ в здания хозяйствующих субъектов независимо от их организационно-правовой формы и проведение инвентаризации имеющихся запасов на складах с целью выявления случаев необоснованного роста цен, согласованных действий и сговоров с уведомлением Уполномоченного по защите прав и законных интересов субъектов предпринимательства;

внесение обязательных к исполнению представлений и предписаний по снижению необоснованно завышенных цен, реализации избыточных объемов социально значимых товаров, выявленных при инвентаризации, проводимой в порядке, предусмотренном абзацем четвертым настоящего пункта.

При этом период резкого колебания цен на социально значимые товары устанавливается Кабинетом Министров на срок до 6 месяцев, при повышении цен на эти товары на величину, равную или выше основной ставки Центрального банка в период до последних 30 дней;

б) внесение предписаний производителям и продавцам о приостановлении производства, импорта на территорию республики, реализации, изъятии из обращения и принудительном изъятии у потребителей товаров, признанных опасными и некачественными для здоровья человека, имущества юридических и физических лиц;

в) в торговых комплексах, сетях и на рынках, специализирующихся на торговле потребительскими товарами, выявление (изучение) и внесение обязательных к исполнению предписаний по:

устранению неправомерных действий, направленных на манипуляции, необоснованное и искусственное повышение цен на основные продовольственные товары, создание дефицита товаров и ажиотажного спроса на них;

соблюдению установленных механизмов ценообразования на основные продовольственные товары;

устранению искусственных барьеров и ограничений входа на рынки и торговые сети.

Антимонопольному комитету в двухмесячный срок разработать и внести в Кабинет Министров порядок осуществления дополнительных полномочий, указанных в настоящем пункте.


7. Определить основной задачей структурных подразделений по мониторингу цен на потребительских рынках в центральном аппарате Комитета по развитию конкуренции и защите прав потребителей и его территориальных управлениях проведение анализа цен потребительских товаров на внутреннем рынке, импортной концентрации, влияния тарифных и нетарифных мер на цены и обеспечения конкуренции в торговой деятельности.

8. Одобрить предложения Комитета по развитию конкуренции и защите прав потребителей и Министерства финансов, предусматривающие:

а) перечисление средств в размере 50 процентов суммы финансовых санкций, взысканных в Государственный бюджет за нарушение требований актов законодательства о конкуренции, во внебюджетный Фонд содействия развитию конкуренции при Комитете по развитию конкуренции и защите прав потребителей.

При этом Министерство финансов по итогам каждого месяца до 10-го числа месяца, следующего за отчетным, по запросу Комитета по развитию конкуренции и защите прав потребителей перечисляет 50 процентов суммы финансовых санкций, взысканных в Государственный бюджет за нарушение требований актов законодательства о конкуренции, во внебюджетный Фонд содействия развитию конкуренции при Комитете по развитию конкуренции и защите прав потребителей;

б) создание государственного унитарного предприятия "Центр цифровой трансформации и аутсорсинга" при Комитете по развитию конкуренции и защите прав потребителей.

При этом источниками финансирования деятельности государственного унитарного предприятия "Центр цифровой трансформации и аутсорсинга" определить доходы, полученные от его основной деятельности, средства внебюджетного Фонда содействия развитию конкуренции при Комитете по развитию конкуренции и защите прав потребителей и иные источники, не запрещенные законодательством.

9. Утвердить перечень государственных органов и организаций, базы данных которых разрешается использовать Комитету по развитию конкуренции и защите прав потребителей в режиме реального времени, согласно приложению N 2.

Министерству по развитию информационных технологий и коммуникаций совместно с Комитетом по развитию конкуренции и защите прав потребителей обеспечить интеграцию баз данных государственных органов и организаций, указанных в приложении N 2 к настоящему Указу, в информационную систему Комитета по развитию конкуренции и защите прав потребителей.

10. Внести изменения и дополнения в некоторые акты Президента Республики Узбекистан и Правительства Республики Узбекистан согласно приложению N 3.


11. Антимонопольному комитету совместно с заинтересованными министерствами и ведомствами в трехмесячный срок внести предложения об изменениях и дополнениях в акты законодательства, вытекающих из настоящего Указа.


12. Возложить на председателя Комитета по развитию конкуренции и защите прав потребителей Шарахметова Ш.Ш. и министра финансов Ишметова Т.А. персональную ответственность за эффективную организацию исполнения настоящего Указа.

Обсуждение хода исполнения настоящего Указа, осуществление координации и контроля за деятельностью ведомств, ответственных за его исполнение, возложить на заместителей Премьер-министра Кучкарова Д.А. и Умурзакова С.У.

О результативности осуществляемых мер информировать Президента Республики Узбекистан в срок до конца 2022 года.



Президент

Республики Узбекистан                                                        Ш. Мирзиёев






ПРИЛОЖЕНИЕ N 1

к Указу Президента РУз

от 31.05.2022 г. N УП-145



ПЕРЕЧЕНЬ

товаров, на ввоз которых с 1 мая 2022 года

до 1 января 2025 года устанавливаются нулевые

ставки таможенной пошлины

  

  

N

Код ТН ВЭД

  

Наименование товара

  

1.

0206

Пищевые субпродукты крупного рогатого скота, овец, коз, лошадей, мулов или лошаков, свежее, охлажденное, замороженное

  

2.

0301 - 0303

Рыба

  

3.

0304

Филе рыбное

  

4.

0305

Рыба сушеная, соленая или в рассоле

  

5.

0402

Молоко и сливки, сгущенные или с добавлением сахара или других подслащивающих веществ

  

6.

0405

Сливочное масло и прочие жиры и масла, изготовленные из молока; молочные пасты

  

7.

0407

Яйца птиц, в скорлупе, свежие, консервированные или вареные

  

8.

0803

Бананы, включая плантайны, свежие или сушеные

  

9.

0805

(кроме 0805 50 100 0)

Цитрусовые плоды, свежие или сушеные (кроме лимона)

  

  

10.

0901

Кофе, жареный или нежареный, с кофеином или без кофеина; кофейная шелуха и оболочки зерен кофе; заменители кофе, содержащие кофе в любой пропорции

  

11.

0902 10 000 1,

0902 30 000 1

Чай в первичных упаковках нетто-массой не более 3 кг в одноразовой упаковке

  

  

12.

0902 10 000 9,

0902 30 000 9

Прочий чай в первичных упаковках нетто-массой не более 3 кг

  

  

13.

1507

Масло соевое и его фракции, нерафинированные или рафинированные, но без изменения химического состава

  

14.

1508

Масло арахисовое и его фракции, нерафинированные или рафинированные, но без изменения химического состава

  

15.

1511

Масло пальмовое и его фракции, нерафинированные или рафинированные, но без изменения химического состава

  

16.

1514

Масло рапсовое (из рапса, или кользы) или горчичное и их фракции, нерафинированные или рафинированные, но без изменения химического состава

  

17.

1516

Жиры и масла животные или растительные и их фракции, полностью или частично гидрогенизированные, переэтерифицированные, реэтерифицированные или элаидинизированные, нерафинированные или рафинированные, но не подвергнутые дальнейшей обработке

  

18.

1517

Маргарин; пригодные для употребления в пищу смеси или готовые продукты из животных или растительных жиров или масел или фракций различных жиров или масел данной группы, кроме пищевых жиров или масел или их фракций товарной позиции 1516

  

19.

1901

Экстракт солодовый; готовые пищевые продукты из муки тонкого или грубого помола, крупы, крахмала или солодового экстракта, не содержащие какао или содержащие менее 40 мас.% какао в пересчете на полностью обезжиренную основу, в другом месте не поименованные или не включенные; готовые пищевые продукты из сырья товарных позиций 0401 - 0404, не содержащие или содержащие менее 5 мас.% какао в пересчете на полностью обезжиренную основу, в другом месте не поименованные или не включенные

  

20.

1903 00 000 0

Тапиока и ее заменители, приготовленные из крахмала, в форме хлопьев, гранул, шариков, крупинок или в других аналогичных формах

  

21.

1904

Готовые пищевые продукты, полученные путем вздувания или обжаривания зерна злаков или зерновых продуктов (например, кукурузные хлопья); злаки (кроме зерна кукурузы) в виде зерна или в виде хлопьев или зерна, обработанного иным способом (за исключением муки тонкого и грубого помола, крупы), предварительно отваренные или приготовленные иным способом, в другом месте не поименованные или не включенные

  

22.

2102 10 310 0,

2102 10 390 0

Дрожжи пекарные

  

  

23.

1101 00

Мука пшеничная или пшенично-ржаная

  





ПРИЛОЖЕНИЕ N 2

к Указу Президента РУз

от 31.05.2022 г. N УП-145



ПЕРЕЧЕНЬ

государственных органов и организаций,

базы данных которых Комитету по развитию

конкуренции и защите прав потребителей

разрешается использовать в режиме

реального времени

  

  

1.

Министерство финансов Республики Узбекистан

  

2.

Министерство экономического развития и сокращения бедности Республики Узбекистан

  

3.

Агентство по управлению государственными активами Республики Узбекистан

  

4.

Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Республики Узбекистан

  

5.

Министерство инвестиций и внешней торговли Республики Узбекистан

  

6.

Министерство юстиции Республики Узбекистан

  

7.

Министерство транспорта Республики Узбекистан

  

8.

Министерство сельского хозяйства Республики Узбекистан

  

9.

Министерство водного хозяйства Республики Узбекистан

  

10.

Комитет ветеринарии и развития животноводства при Министерстве сельского хозяйства Республики Узбекистан

  

11.

Государственный налоговый комитет Республики Узбекистан

  

12.

Государственный таможенный комитет Республики Узбекистан

  

13.

Государственный комитет Республики Узбекистан по статистике

  

14.

Государственный комитет Республики Узбекистан по экологии и охране окружающей среды

  

15.

Агентство по карантину и защите растений при Министерстве сельского хозяйства Республики Узбекистан

  

16.

Агентство по кадастру при Государственном налоговом комитете Республики Узбекистан

  

17.

Узбекское агентство по техническому регулированию при Министерстве инвестиций и внешней торговли Республики Узбекистан

  

18.

Агентство по развитию фармацевтической отрасли Республики Узбекистан

  

19.

Агентство по развитию страхового рынка при Министерстве финансов Республики Узбекистан

  

21.

ГУП "Fond bozorining axborot-resurs markazi"

  

22.

АО "Региональные электрические сети"

  

23.

АО "Худудгазтаъминот"

  

24.

АО "Узсувтаъминот"

  

25.

АО "Узбекская республиканская товарно-сырьевая биржа"

  

  

*) Доступ в режиме реального времени к базе данных предоставляется без права вмешательства в функции программного комплекса и состав базы данных.






ПРИЛОЖЕНИЕ N 3

к Указу Президента РУз

от 31.05.2022 г. N УП-145



ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ,

вносимые в некоторые акты Президента

Республики Узбекистан и Правительства

Республики Узбекистан



1. В Указе Президента Республики Узбекистан от 8 апреля 2022 года N УП-101 "Об очередных реформах по созданию условий для стабильного экономического роста путем улучшения предпринимательской среды и развития частного сектора":


а) в пункте 5:

в абзаце шестом подпункта "б" слова "в месячный срок" заменить словами "в срок до 1 июля 2022 года";

в абзаце пятом подпункта "в" слова "в двухмесячный срок" заменить словами "в срок до 1 июля 2022 года";


б) в графе "Сроки исполнения" позиций 11 и 12 приложения N 9 слово "июня" заменить словом "июля".


2. В постановлении Президента Республики Узбекистан от 24 января 2019 года N ПП-4126 "Об организации деятельности Антимонопольного комитета Республики Узбекистан":


а) в пункте 2:

в абзаце первом цифры "242" и "75" заменить соответственно цифрами "401" и "96";

дополнить абзацем девятым следующего содержания:

"внести изменения в утвержденную структуру центрального аппарата Антимонопольного комитета, территориальных управлений Комитета в Республике Каракалпакстан, областях и городе Ташкенте, а также ведомственных организаций, при необходимости, путем перевода штатных единиц из одной в другую в пределах общей численности их управленческого персонала";

абзац девятый считать абзацем десятым;


б) пункт 5 изложить в следующей редакции:

"5. Установить порядок, в соответствии с которым с 1 августа 2022 года за выдачу предварительного согласия на сделки по слиянию и присоединению хозяйствующих субъектов, а также на сделки по приобретению лицом и группой лиц акций (долей) в уставном капитале (фонде) хозяйствующего субъекта взимается сбор в размере 0,05 процента выручки от реализации товаров за последний календарный год (в случае отсутствии выручки - балансовой стоимости активов) сторон сделки, но не менее семикратного и не более тысячекратного размера базовой расчетной величины";


в) в пункте 6:

абзац третий изложить в следующей редакции:

"средства, поступившие от административных штрафов, взыскиваемых Антимонопольным комитетом в установленном законодательством порядке с должностных лиц хозяйствующих субъектов за нарушение законодательства о конкуренции, естественных монополиях и невыполнение предписаний Антимонопольного комитета";

абзац десятый изложить в следующей редакции:

"50 процентов от суммы финансовых санкций, направленных в Государственный бюджет за нарушения требований законодательства о конкуренции, возвращаемых в Фонд";


г) в пункте 7:

абзац первый изложить в следующей редакции:

"7. Определить, что средства Фонда управляются председателем Комитета и расходуются на следующие цели";

дополнить абзацами шестым - десятым следующего содержания:

"финансирование научных и других исследований и изысканий в сфере защиты конкуренции и прав потребителей;

осуществление контрольных закупок в сфере защиты прав потребителей;

финансирование расходов, связанных с участием в учебных мероприятиях, конференциях, семинарах и других мероприятиях в сфере защиты конкуренции и прав потребителей;

финансирование расходов, связанных с визитами иностранных делегаций и экспертов в рамках организуемых международных мероприятий, в том числе государственных;

другие направления, связанные с развитием конкуренции и защитой прав потребителей";


д) в пункте 14 слова "искам, вносимым на рассмотрение судов" заменить словами "всем делам и документам, рассматриваемым в судах".


3. Абзац второй подпункта "а" пункта 6 постановления Президента Республики Узбекистан от 17 марта 2020 года N ПП-4642 "О мерах по широкому внедрению цифровых технологий в городе Ташкенте" изложить в следующей редакции:

"средства, поступающие от выдачи паспортов рекламных мест для объектов внешней рекламы, а также средства, выплачиваемые по итогам электронного аукциона на право строительства объектов наружной рекламы в городе Ташкенте (за вычетом суммы, выплачиваемой организатору за проведение аукционных торгов)".


4. В тексте на государственном языке постановления Кабинета Министров от 15 мая 2019 года N 402 "О мерах по организации деятельности Антимонопольного комитета Республики Узбекистан":


1) пункт 16 приложения N 1 дополнить абзацем двадцать девятым следующего содержания:

"Монополияга қарши курашиш қўмитаси раиси томонидан мустақил равишда икки нафаргача малакали маҳаллий мутахассислар маслаҳатчилар сифатида бир йил муддатгача жалб қилиниши мумкин, қолган ҳолларда мутахассисларни жалб қилиш қонунчиликда белгиланган тартибда амалга оширилади";


2) в приложении N 2:


а) в пункте 3:

абзац третий изложить в следующей редакции:

"рақобат, табиий монополиялар ҳақидаги қонунчиликни бузганлик ва Монополияга қарши курашиш қўмитаси кўрсатмаларини бажармаганлик учун Монополияга қарши курашиш қўмитаси томонидан хўжалик юритувчи субъектларнинг мансабдор шахсларидан қонунчиликда белгиланган тартибда ундириладиган маъмурий жарима суммалари - 100 фоиз миқдорида";

абзац девятый изложить в следующей редакции:

"рақобат тўғрисидаги қонун ҳужжатлари талабларини бузганлик учун Давлат бюджетига йўналтирилган молиявий жарималар суммасининг Жамғармага қайтариладиган 50 фоизи";


б) в пункте 6:

в абзаце четвертом слово "қўмитаси ва" заменить словами "қўмитасининг марказий аппарати ва ҳудудий бошқармалари ҳамда";

дополнить абзацами шестым - пятнадцатым следующего содержания:

"рақобатни ва истеъмолчиларнинг ҳуқуқларини ҳимоя қилиш соҳасида илмий ва бошқа тадқиқот ва изланишларни молиялаштиришга;

истеъмолчиларнинг ҳуқуқларини ҳимоя қилиш соҳасида назорат харидларини амалга оширишга;

ҳудудий бошқармалардан қўмита Марказий аппаратига доимий ишлаш учун жалб этиладиган Тошкент шаҳрида турар жойи мавжуд бўлмаган бошқарув ходимларига Тошкент шаҳрида ижара асосида яшаши учун ижара тўловларини ижара шартномаси асосида тўлашга;

рақобатни ва истеъмолчиларнинг ҳуқуқларини ҳимоя қилиш соҳасида ўқув тадбирлари, анжуманлар, семинарлар ва бошқа тадбирларда иштирок этиш билан боғлиқ ҳаражатларни молиялаштиришга;

ташкиллаштириладиган халқаро тадбирлар, шу жумладан давлат тадбирлари доирасида хорижий делегациялар ва экспертлар ташрифлари билан боғлиқ харажатларни молиялаштиришга;

илмий-техник ва илмий-методик адабиётлар (шу жумладан, даврий нашрлар, рисолалар, буклетлар, китоблар, тўпламлар ва бошқа ахборот-маърифий материаллар)ни тайёрлаш ва нашр қилиш, шунингдек, рақобатни ва истеъмолчиларни ҳимоя қилиш соҳасида видеороликлар ва тақдимот материалларини яратишга сарфланган харажатларни ва уларни оммавий ахборот воситаларида доимий ёритиб бориш билан боғлиқ харажатларни молиялаштиришга;

Қўмитанинг касаба уюшмаси қарори асосида Қўмита марказий аппарати ходимларини ижтимоий ҳимоя қилиш чора-тадбирларини, шунингдек, байрам саналарида ва касб байрамида маданий-маърифий тадбирларни молиялаштиришга;

"Ахборот технологияларини жорий этиш маркази" давлат унитар корхонаси фаолиятини сақлаш ҳамда Ўзбекистон Республикаси Президенти, Ўзбекистон Республикаси Президенти Администрацияси ва Вазирлар Маҳкамаси ҳужжатларида (топшириқларида) белгиланган тадбирларни молиялаштириш учун "Ахборот технологияларини жорий этиш маркази" давлат унитар корхонасига ажратмалар;

нодавлат нотижорат ташкилотлар ва илмий-тадқиқот муассасаларига рақобат ва истеъмолчилар ҳуқуқларини ҳимоя қилиш сиёсати соҳасида илмий тадқиқотларни амалга оширишни молиялаштиришга;

рақобатни ривожлантириш ва истеъмолчиларнинг ҳуқуқларини ҳимоя қилиш билан боғлиқ бошқа йўналишларга";

абзац шестой считать абзацем шестнадцатым.


5. В тексте на государственном языке из пункта 33 Положения о порядке определения размера платежа для установленных объектов (конструкций) наружной рекламы, утвержденного постановлением Кабинета Министров от 20 февраля 2020 года N 104, слова "шунингдек, Ўзбекистон Республикаси Молия вазирлиги" исключить.


6. В тексте на государственном языке Единого положения о процедурах выдачи отдельных документов разрешительного характера через специальную электронную систему, утвержденного постановлением Кабинета Министров от 22 февраля 2022 года N 86:


а) в позиции 6 приложения N 12 слова "Базавий ҳисоблаш миқдорининг 7 баравари" заменить словами "битим тарафларининг охирги календарь йилда товарларни реализация қилишдан олинган тушумининг (тушум мавжуд бўлмаган тақдирда - активлар баланс қийматининг) 0,05 фоизи, лекин базавий ҳисоблаш миқдорининг етти бараваридан кам бўлмаган ва минг бараваридан кўп бўлмаган миқдорда";


б) в позиции 6 приложения N 13 слова "Базавий ҳисоблаш миқдорининг 7 баравари" заменить словами "битим тарафларининг охирги календарь йилда товарларни реализация қилишдан олинган тушумининг (тушум мавжуд бўлмаган тақдирда - активлар баланс қийматининг) 0,05 фоизи, лекин базавий ҳисоблаш миқдорининг етти бараваридан кам бўлмаган ва минг бараваридан кўп бўлмаган миқдорда".



Национальная база данных законодательства (www.lex.uz), 1 июня 2022 г.