Постановление Президента Республики Узбекистан от 13.07.2022 г. N ПП-317 "О мерах по реализации Проекта "Развитие сельского предпринимательства - 2-я фаза" с участием Международного банка реконструкции и развития и Международной ассоциации развития"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
П Р Е З И Д Е Н Т А
РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН
13.07.2022 г.
N ПП-317
О МЕРАХ
ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА "РАЗВИТИЕ СЕЛЬСКОГО
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА - 2-Я ФАЗА" С УЧАСТИЕМ
МЕЖДУНАРОДНОГО БАНКА РЕКОНСТРУКЦИИ
И РАЗВИТИЯ И МЕЖДУНАРОДНОЙ
АССОЦИАЦИИ РАЗВИТИЯ
В соответствии с постановлением Президента Республики Узбекистан от 30 декабря 2021 года N ПП-72 "Об утверждении Инвестиционной программы Республики Узбекистан на 2022-2026 годы и внедрении новых подходов и механизмов по управлению инвестиционными проектами", а также в целях развития производства, оказания услуг, создания новых или расширения потенциала действующих предприятий и улучшения доступа субъектов малого предпринимательства к финансовым и нефинансовым услугам в сельской местности, а также широкого привлечения сельской молодежи и женщин к бизнесу и дальнейшего расширения сотрудничества со Всемирным банком:
1. Принять к сведению, что:
а) 22 марта 2022 года Советом директоров Всемирного банка в целях финансирования Проекта "Развитие сельского предпринимательства - 2-я фаза" (далее - Проект) в Республике Узбекистан:
одобрено выделение заемных средств Международным банком реконструкции и развития (далее - МБРР) в размере 180,0 млн долларов США на срок 25 лет, включая льготный период 5 лет, а также Международной ассоциацией развития (далее - МАР) в размере 20,0 млн долларов США на срок 30 лет, включая льготный период 5 лет;
23 апреля 2022 года заключено заемное соглашение между Республикой Узбекистан, МБРР и МАР;
б) общая стоимость Проекта составляет в эквиваленте 246,8 млн долларов США, из них вклад Республики Узбекистан в форме предоставления льгот по налоговым и таможенным платежам - 3,0 млн долларов США, доля участников Проекта (бенефициаров) - в эквиваленте 43,8 млн долларов США.
Проект реализуется в течение 5 лет (2022-2026 годы) в Республике Каракалпакстан, Бухарской, Джизакской, Навоийской, Кашкадарьинской, Самаркандской, Сырдарьинской, Сурхандарьинской, Ташкентской и Хорезмской областях;
в период реализации Проекта приобретаемые товары (услуги) освобождаются от таможенной пошлины, налог на добавленную стоимость оплачивается за счет средств Государственного бюджета Республики Узбекистан (за исключением налогов, связанных с товарами (услугами), приобретаемыми в рамках финансирования посредством кредитной линии и малых грантов);
на Агентство по работе махаллабай и развитию предпринимательства при Министерстве экономического развития и сокращения бедности (далее - Агентство) возлагается ответственность за своевременную и полноценную реализацию, координацию и управление, ведение мониторинга и отчетности Проекта, а также Агентство является исполнительным органом, ответственным за целевое использование кредитов МБРР и МАР;
Агентству разрешается создать Группу реализации Проекта и открыть ее отдельные банковские расчетные счета в национальной и иностранной валюте;
в период реализации Проекта смета расходов Группы реализации Проекта ежегодно согласовывается с Министерством финансов.
3. Утвердить:
Основные технико-экономическое параметры Проекта "Развитие сельского предпринимательства - 2-я фаза" согласно приложению N 1;
Схему использования займов Международного банка реконструкции и развития и Международной ассоциации развития по Проекту "Развитие сельского предпринимательства - 2-я фаза" согласно приложению N 2;
Прогнозный график использования и погашения кредита Международного банка реконструкции и развития в рамках Проекта "Развитие сельского предпринимательства - 2-я фаза", а также выплаты комиссии и процентных платежей по нему согласно приложению N 3а;
Прогнозный график использования и погашения кредита Международной ассоциации развития в рамках Проекта "Развитие сельского предпринимательства - 2-я фаза", а также выплаты комиссии и процентных платежей по нему согласно приложению N 3б;
"Дорожную карту" по реализации Проекта "Развитие сельского предпринимательства - 2-я фаза" с участием Международного банка реконструкции и развития и Международной ассоциации развития согласно приложению N 4.
4. Агентству совместно с Министерством финансов и Центральным банком в месячный срок разработать и утвердить порядок использования займа МБРР и МАР с установлением сроков и условий рефинансирования займа, предоставляемого в рамках Проекта, критериев отбора и оценки субпроектов.
5. Возложить на Министерство экономического развития и сокращения бедности, Агентство, Совет Министров Республики Каракалпакстан, хокимияты Бухарской, Джизакской, Навоийской, Кашкадарьинской, Самаркандской, Сырдарьинской, Сурхандарьинской, Ташкентской и Хорезмской областей ответственность за обеспечение условий, необходимых для эффективной реализации мероприятий в рамках Проекта в 2022-2026 годах, а также организацию своевременной подготовки и представления необходимых отчетов и документов в соответствии с процедурами МБРР и МАР, требованиями законодательства Республики Узбекистан.
6. Уполномочить заместителя министра финансов Исакова О. подписать от имени Республики Узбекистан договора займа и финансирования с МБРР и МАР, соглашения о перекредитовании займов, выделяемых МБРР и МАР, а также внесение в них соответствующих изменений по согласованию с Агентством и коммерческими банками, принимающими участие в Проекте.
7. Возложить на финансовые организации, принимающие участие в Проекте, задачи по управлению кредитной линией, обеспечению своевременного освоения и целевого использования кредитов МБРР и МАР, а также ведению отчетности и мониторинга реализации субпроектов.
Агентству вносить в Кабинет Министров и Министерство финансов отчет о профинансированных субпроектах, результатах мониторинга их своевременной и эффективной реализации по итогам каждого полугодия, а также регулярно публиковать их на своем официальном веб-сайте.
8. Возложить на министра финансов Ишметова Т.А. и заместителя министра экономического развития и сокращения бедности - директора Агентства по работе махаллабай и развитию предпринимательства Убайдуллаева М.М. персональную ответственность за эффективную организацию исполнения настоящего постановления.
Обсуждение хода исполнения настоящего постановления, осуществление координации и контроля за деятельностью ведомств, ответственных за его исполнение, возложить на заместителя Премьер-министра Республики Узбекистан Кучкарова Д.А.
Президент
Республики Узбекистан Ш. Мирзиёев
к Постановлению Президента РУз
от 13.07.2022 г. N ПП-317
ОСНОВНЫЕ
ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ
Проекта "Развитие сельского предпринимательства - 2-я фаза"
N |
Наименование параметров |
Единица измерения |
Всего |
Источники финансирования:
|
|||
Средства Международного банка реконструкции и развития
|
Средства Международной ассоциации развития |
Вклад Республики Узбекистан |
Средства бенефициаров |
||||
1. |
Товары и услуги
|
тыс. долл. США |
20 250 |
4 250 |
16 000 |
||
2. |
Проекты, финансируемые за счет кредитной линии
|
тыс. долл. США |
189 800 |
146 000 |
43 8001 |
||
3. |
Капитализация Государственного фонда поддержки предпринимательской деятельности
|
тыс. долл. США |
29 300 |
29 300 |
|||
4. |
Малые гранты для развития женского предпринимательства2
|
тыс. долл. США |
4 000 |
4 000 |
|||
5. |
Разовая комиссия (0,25% от суммы займа МБРР)
|
тыс. долл. США |
450 |
450 |
|||
6. |
Налоговые и таможенные платежи
|
тыс. долл. США |
3 038 |
3 0383 |
|||
Всего:
|
тыс. долл. США |
246 838 |
180 000 |
20 000 |
3 038 |
43 800 |
1. Формируются за счет долей собственников субпроектов, финансируемых за счет кредитной линии, и связаны с изменениями их бизнес-планов.
2. Малые гранты для женщин в рамках субкомпонента развития женского предпринимательства, создавших перспективный бизнес-план для открытия своего бизнеса.
3. Зависит от изменений, сформированных за счет налогов, покрываемых за счет средств Государственного бюджета, и изменений, возможных в плане закупок.
к Постановлению Президента РУз
от 13.07.2022 г. N ПП-317
СХЕМА
использования займов Международного банка
реконструкции и развития и Международной
ассоциации развития по Проекту "Развитие
сельского предпринимательства - 2-я фаза"
Наименование компонентов |
Заем
|
Источники погашения займа |
|
тыс. долл. США
|
процент |
||
1-й компонент. Развитие предпринимательства
|
20 000 |
10,0 |
|
субкомпонент 1.1 - наставничество и бизнес инкубация
|
5 100 |
2,55 |
Средства Государственного бюджета Республики Узбекистан |
субкомпонент 1.2 - развитие партнерства и создание производственно-сбытовых цепочек
|
700 |
0,35 |
|
субкомпонент 1.3 - демонстрация технологий "Climate smart"
|
5 500 |
2,75 |
|
субкомпонент 1.4 - развитие женского предпринимательства
|
8 700 |
4,35 |
|
2-й компонент. Доступ к финансированию
|
175 800 |
87,9 |
|
субкомпонент 2.1 - кредитные линии для финансирования микро-, малых, средних предприятий
|
146 000 |
73 |
Средства участвующих финансовых организаций |
субкомпонент 2.2 - средства, направляемые в Государственный фонд поддержки предпринимательской деятельности для микро-, малых, средних предприятий
|
29 300 |
14,65 |
Средства Государственного бюджета Республики Узбекистан |
субкомпонент 2.3 - техническое содействие финансовым организациям, принимающим участие в проекте, и Государственному фонду поддержки предпринимательской деятельности
|
500 |
0,25 |
|
3-й компонент. Управление проектом и координация
|
4 200 |
2,1 |
|
Управление проектом и координация |
3 750 |
1,875 |
Средства Государственного бюджета Республики Узбекистан
|
Разовая комиссия по займу |
450 |
0,225 |
365,9 тыс. долл. США - средства участвующих финансовых организаций
|
84,1 тыс. долл. США -средства Государственного бюджета Республики Узбекистан
|
|||
Всего
|
200 000 |
100,0 |
к Постановлению Президента РУз
от 13.07.2022 г. N ПП-317
ПРОГНОЗНЫЙ ГРАФИК
использования и погашения кредита
Международного банка реконструкции и развития
в рамках реализации Проекта "Развитие сельского
предпринимательства - 2-я фаза", а также выплаты
комиссии и процентных платежей по нему
Срок кредита:
|
25 лет (льготный период - 5 лет) |
Валюта займа:
|
доллары США |
Сумма займа:
|
180 000 000 |
Процентная ставка по займу*
|
SOFR (6 месячный) + переменный спрэд |
Комиссионный платеж за резервирование:
|
0,25% |
Первоначальный разовый платеж: |
0,25% |
долл. США
Дата платежа |
Освоение** |
Баланс кредита |
Сумма выплат по основному займу
|
Сумма выплат по процентам*** |
Комиссионный платеж за резервирование |
Первоначальный разовый платеж |
Общая сумма, подлежащая выплате |
01.08.2022 г.
|
450 000 |
450 000 |
450 000 |
||||
01.08.2022 г.
|
44 887 500 |
45 337 500 |
|||||
15.08.2022 г.
|
45 337 500 |
19 571 |
13 092 |
32 663 |
|||
15.02.2023 г.
|
44 887 500 |
90 225 000 |
251 623 |
168 328 |
419 951 |
||
15.08.2023 г.
|
44 887 500 |
135 112 500 |
500 749 |
112 219 |
612 968 |
||
15.02.2024 г.
|
44 887 500 |
180 000 000 |
749 874 |
56 109 |
805 984 |
||
15.08.2024 г.
|
180 000 000 |
999 000 |
0 |
999 000 |
|||
15.02.2025 г.
|
180 000 000 |
999 000 |
999 000 |
||||
15.08.2025 г.
|
180 000 000 |
999 000 |
999 000 |
||||
15.02.2026 г.
|
180 000 000 |
999 000 |
999 000 |
||||
15.08.2026 г.
|
180 000 000 |
999 000 |
999 000 |
||||
15.02.2027 г.
|
180 000 000 |
999 000 |
999 000 |
||||
15.08.2027 г.
|
175 500 000 |
4 500 000 |
999 000 |
5 499 000 |
|||
15.02.2028 г.
|
171 000 000 |
4 500 000 |
974 025 |
5 474 025 |
|||
15.08.2028 г.
|
166 500 000 |
4 500 000 |
949 050 |
5 449 050 |
|||
15.02.2029 г.
|
162 000 000 |
4 500 000 |
924 075 |
5 424 075 |
|||
15.08.2029 г.
|
157 500 000 |
4 500 000 |
899 100 |
5 399 100 |
|||
15.02.2030 г.
|
153 000 000 |
4 500 000 |
874 125 |
5 374 125 |
|||
15.08.2030 г.
|
148 500 000 |
4 500 000 |
849 150 |
5 349 150 |
|||
15.02.2031 г.
|
144 000 000 |
4 500 000 |
824 175 |
5 324 175 |
|||
15.08.2031 г.
|
139 500 000 |
4 500 000 |
799 200 |
5 299 200 |
|||
15.02.2032 г.
|
135 000 000 |
4 500 000 |
774 225 |
5 274 225 |
|||
15.08.2032 г.
|
130 500 000 |
4 500 000 |
749 250 |
5 249 250 |
|||
15.02.2033 г.
|
126 000 000 |
4 500 000 |
724 275 |
5 224 275 |
|||
15.08.2033 г.
|
121 500 000 |
4 500 000 |
699 300 |
5 199 300 |
|||
15.02.2034 г.
|
117 000 000 |
4 500 000 |
674 325 |
5 174 325 |
|||
15.08.2034 г.
|
112 500 000 |
4 500 000 |
649 350 |
5 149 350 |
|||
15.02.2035 г.
|
108 000 000 |
4 500 000 |
624 375 |
5 124 375 |
|||
15.08.2035 г.
|
103 500 000 |
4 500 000 |
599 400 |
5 099 400 |
|||
15.02.2036 г.
|
99 000 000 |
4 500 000 |
574 425 |
5 074 425 |
|||
15.08.2036 г.
|
94 500 000 |
4 500 000 |
549 450 |
5 049 450 |
|||
15.02.2037 г.
|
90 000 000 |
4 500 000 |
524 475 |
5 024 475 |
|||
15.08.2037 г.
|
85 500 000 |
4 500 000 |
499 500 |
4 999 500 |
|||
15.02.2038 г.
|
81 000 000 |
4 500 000 |
474 525 |
4 974 525 |
|||
15.08.2038 г.
|
76 500 000 |
4 500 000 |
449 550 |
4 949 550 |
|||
15.02.2039 г.
|
72 000 000 |
4 500 000 |
424 575 |
4 924 575 |
|||
15.08.2039 г.
|
67 500 000 |
4 500 000 |
399 600 |
4 899 600 |
|||
15.02.2040 г.
|
63 000 000 |
4 500 000 |
374 625 |
4 874 625 |
|||
15.08.2040 г.
|
58 500 000 |
4 500 000 |
349 650 |
4 849 650 |
|||
15.02.2041 г.
|
54 000 000 |
4 500 000 |
324 675 |
4 824 675 |
|||
15.08.2041 г.
|
49 500 000 |
4 500 000 |
299 700 |
4 799 700 |
|||
15.02.2042 г.
|
45 000 000 |
4 500 000 |
274 725 |
4 774 725 |
|||
15.08.2042 г.
|
40 500 000 |
4 500 000 |
249 750 |
4 749 750 |
|||
15.02.2043 г.
|
36 000 000 |
4 500 000 |
224 775 |
4 724 775 |
|||
15.08.2043 г.
|
31 500 000 |
4 500 000 |
199 800 |
4 699 800 |
|||
15.02.2044 г.
|
27 000 000 |
4 500 000 |
174 825 |
4 674 825 |
|||
15.08.2044 г.
|
22 500 000 |
4 500 000 |
149 850 |
4 649 850 |
|||
15.02.2045 г.
|
18 000 000 |
4 500 000 |
124 875 |
4 624 875 |
|||
15.08.2045 г.
|
13 500 000 |
4 500 000 |
99 900 |
4 599 900 |
|||
15.02.2046 г.
|
9 000 000 |
4 500 000 |
74 925 |
4 574 925 |
|||
15.02.2046 г.
|
4 500 000 |
4 500 000 |
49 950 |
4 549 950 |
|||
15.02.2047 г.
|
0 |
4 500 000 |
24 975 |
4 524 975 |
|||
Всего:
|
180 000 000 |
0 |
180 000 000 |
27 995 316 |
349 748 |
208 345 065 |
*) Ставка переменного спрэда по состоянию на 1 января 2022 года составляет 1,05%.
**) Разовая комиссия в размере 0,25% от планируемой суммы кредита покрывается за счет кредита и капитализируется в общую сумму кредита.
к Постановлению Президента РУз
от 13.07.2022 г. N ПП-317
ПРОГНОЗНЫЙ ГРАФИК
использования и погашения кредита Международной
ассоциации развития в рамках Проекта "Развитие
сельского предпринимательства - 2-я фаза", а также
выплаты комиссии и процентных платежей по нему
долл. США
Дата платежа |
Освоение** |
Баланс кредита |
Сумма выплат по основному займу
|
Сумма выплат по процентам |
Сумма комиссии за обслуживание |
Комиссионный платеж за резервирование |
Общая сумма, подлежащая выплате |
01.08.2022 г.
|
5 000 000 |
5 000 000 |
|||||
15.08.2022 г.
|
5 000 000 |
10 000 000 |
2 644 |
2 839 |
2 917 |
8 400 |
|
15.02.2023 г.
|
5 000 000 |
15 000 000 |
68 000 |
73 000 |
25 000 |
166 000 |
|
15.08.2023 г.
|
5 000 000 |
20 000 000 |
102 000 |
109 500 |
12 500 |
224 000 |
|
15.02.2024 г.
|
20 000 000 |
136 000 |
146 000 |
282 000 |
|||
15.08.2024 г.
|
20 000 000 |
136 000 |
146 000 |
282 000 |
|||
15.02.2025 г.
|
20 000 000 |
136 000 |
146 000 |
282 000 |
|||
15.08.2025 г.
|
20 000 000 |
136 000 |
146 000 |
282 000 |
|||
15.02.2026 г.
|
20 000 000 |
136 000 |
146 000 |
282 000 |
|||
15.08.2026 г.
|
20 000 000 |
136 000 |
146 000 |
282 000 |
|||
15.02.2027 г.
|
20 000 000 |
136 000 |
146 000 |
282 000 |
|||
15.08.2027 г.
|
19 670 000 |
330 000 |
136 000 |
146 000 |
612 000 |
||
15.02.2028 г.
|
19 340 000 |
330 000 |
133 756 |
143 591 |
607 347 |
||
15.08.2028 г.
|
19 010 000 |
330 000 |
131 512 |
141 182 |
602 694 |
||
15.02.2029 г.
|
18 680 000 |
330 000 |
129 268 |
138 773 |
598 041 |
||
15.08.2029 г.
|
18 350 000 |
330 000 |
127 024 |
136 364 |
593 388 |
||
15.02.2030 г.
|
18 020 000 |
330 000 |
124 780 |
133 955 |
588 735 |
||
15.08.2030 г.
|
17 690 000 |
330 000 |
122 536 |
131 546 |
584 082 |
||
15.02.2031 г.
|
17 360 000 |
330 000 |
120 292 |
129 137 |
579 429 |
||
15.08.2031 г.
|
17 030 000 |
330 000 |
118 048 |
126 728 |
574 776 |
||
15.02.2032 г.
|
16 700 000 |
330 000 |
115 804 |
124 319 |
570 123 |
||
15.08.2032 г.
|
16 370 000 |
330 000 |
113 560 |
121 910 |
565 470 |
||
15.02.2033 г.
|
16 040 000 |
330 000 |
111 316 |
119 501 |
560 817 |
||
15.08.2033 г.
|
15 710 000 |
330 000 |
109 072 |
117 092 |
556 164 |
||
15.02.2034 г.
|
15 380 000 |
330 000 |
106 828 |
114 683 |
551 511 |
||
15.08.2034 г.
|
15 050 000 |
330 000 |
104 584 |
112 274 |
546 858 |
||
15.02.2035 г.
|
14 720 000 |
330 000 |
102 340 |
109 865 |
542 205 |
||
15.08.2035 г.
|
14 390 000 |
330 000 |
100 096 |
107 456 |
537 552 |
||
15.02.2036 г.
|
14 060 000 |
330 000 |
97 852 |
105 047 |
532 899 |
||
15.08.2036 г.
|
13 730 000 |
330 000 |
95 608 |
102 638 |
528 246 |
||
15.02.2037 г.
|
13 400 000 |
330 000 |
93 364 |
100 229 |
523 593 |
||
15.08.2037 г.
|
13 070 000 |
330 000 |
91 120 |
97 820 |
518 940 |
||
15.02.2038 г.
|
12 740 000 |
330 000 |
88 876 |
95 411 |
514 287 |
||
15.08.2038 г.
|
12 410 000 |
330 000 |
86 632 |
93 002 |
509 634 |
||
15.02.2039 г.
|
12 080 000 |
330 000 |
84 388 |
90 593 |
504 981 |
||
15.08.2039 г.
|
11 750 000 |
330 000 |
82 144 |
88 184 |
500 328 |
||
15.02.2040 г.
|
11 420 000 |
330 000 |
79 900 |
85 775 |
495 675 |
||
15.08.2040 г.
|
11 090 000 |
330 000 |
77 656 |
83 366 |
491 022 |
||
15.02.2041 г.
|
10 760 000 |
330 000 |
75 412 |
80 957 |
486 369 |
||
15.08.2041 г.
|
10 430 000 |
330 000 |
73 168 |
78 548 |
481 716 |
||
15.02.2042 г.
|
10 100 000 |
330 000 |
70 924 |
76 139 |
477 063 |
||
15.08.2042 г.
|
9 770 000 |
330 000 |
68 680 |
73 730 |
472 410 |
||
15.02.2043 г.
|
9 440 000 |
330 000 |
66 436 |
71 321 |
467 757 |
||
15.08.2043 г.
|
9 110 000 |
330 000 |
64 192 |
68 912 |
463 104 |
||
15.02.2044 г.
|
8 780 000 |
330 000 |
61 948 |
66 503 |
458 451 |
||
15.08.2044 г.
|
8 450 000 |
330 000 |
59 704 |
64 094 |
453 798 |
||
15.02.2045 г.
|
8 120 000 |
330 000 |
57 460 |
61 685 |
449 145 |
||
15.08.2045 г.
|
7 790 000 |
330 000 |
55 216 |
59 276 |
444 492 |
||
15.02.2046 г.
|
7 460 000 |
330 000 |
52 972 |
56 867 |
439 839 |
||
15.08.2046 г.
|
7 130 000 |
330 000 |
50 728 |
54 458 |
435 186 |
||
15.02.2047 г.
|
6 800 000 |
330 000 |
48 484 |
52 049 |
430 533 |
||
15.08.2047 г.
|
6 120 000 |
680 000 |
46 240 |
49 640 |
775 880 |
||
15.02.2048 г.
|
5 440 000 |
680 000 |
41 616 |
44 676 |
766 292 |
||
15.08.2048 г.
|
4 760 000 |
680 000 |
36 992 |
39 712 |
756 704 |
||
15.02.2049 г.
|
4 080 000 |
680 000 |
32 368 |
34 748 |
747 116 |
||
15.08.2049 г.
|
3 400 000 |
680 000 |
27 744 |
29 784 |
737 528 |
||
15.02.2050 г.
|
2 720 000 |
680 000 |
23 120 |
24 820 |
727 940 |
||
15.08.2050 г.
|
2 040 000 |
680 000 |
18 496 |
19 856 |
718 352 |
||
15.02.2051 г.
|
1 360 000 |
680 000 |
13 872 |
14 892 |
708 764 |
||
15.08.2051 г.
|
680 000 |
680 000 |
9 248 |
9 928 |
699 176 |
||
15.02.2052 г.
|
0 |
680 000 |
4 624 |
4 964 |
689 588 |
||
Всего:
|
20 000 000 |
0 |
20 000 000 |
5 068 644 |
5 441 339 |
40 417 |
30 550 400 |
*) По состоянию на 1 января 2022 года базовая корректировка на оказание услуг составляет 0,71%.
**) По состоянию на 1 января 2022 года базовая корректировка выплаты процентов составляет 0,11%.
к Постановлению Президента РУз
от 13.07.2022 г. N ПП-317
"ДОРОЖНАЯ КАРТА"
по реализации Проекта "Развитие сельского
предпринимательства - 2-я фаза" с участием
Международного банка реконструкции и развития
и Международной ассоциации развития
N |
Наименование мер
|
Сроки |
Ответственные исполнители |
1 |
Разработка и утверждение Руководства по реализации Проекта (Project Operational Manual) в соответствии с процедурами Всемирного банка.
|
Август 2022 года |
Агентство по работе махаллабай и развитию предпринимательства (М. Убайдуллаев), Министерство инвестиций и внешней торговли (Ш. Вафаев)
|
2 |
Разработка и утверждение сетевых графиков освоения средств.
|
Август 2022 года |
Министерство экономического развития и сокращения бедности (М. Убайдуллаев), Министерство инвестиций и внешней торговли (Ш. Вафаев)
|
3 |
Создание Группы реализации Проекта в соответствии с требованиями Всемирного банка.
|
Август 2022 года |
Агентство по работе махаллабай и развитию предпринимательства (М. Убайдуллаев), Министерство инвестиций и внешней торговли (Ш. Вафаев)
|
4 |
Утверждение и представление Международному банку реконструкции и развития и Международной ассоциации развития образцов подписей соответствующих и ответственных лиц в рамках Проекта.
|
Август 2022 года |
Агентство по работе махаллабай и развитию предпринимательства (М. Убайдуллаев), Министерство финансов (Т. Ишметов), Центральный банк (М. Нурмуратов), коммерческие банки |
5 |
Разработка порядка (руководства) использования кредитной линии, образуемой из займов Международного банка реконструкции и развития и Международной ассоциации развития, с определением сроков и условий рефинансирования займа, предоставляемого в рамках Проекта, а также отбора и оценки субпроектов.
|
Август 2022 года |
Агентство по работе махаллабай и развитию предпринимательства (М. Убайдуллаев), Министерство финансов (Т. Ишметов), Центральный банк (М. Нурмуратов), коммерческие банки |
6 |
Определение коммерческих банков, обладающих потенциалом, и их утверждение Международным банком реконструкции и развития в целях перекредитования привлеченного займа.
|
Сентябрь 2022 года |
Центральный банк (М. Нурмуратов), Агентство по работе махаллабай и развитию предпринимательства (М. Убайдуллаев), Министерство финансов (Т. Ишметов), коммерческие банки |
7 |
Формирование списка предпринимателей, нуждающихся в кредитах в рамках Проекта.
|
В период реализации Проекта |
Центральный банк (М. Нурмуратов), Агентство по работе махаллабай и развитию предпринимательства (М. Убайдуллаев), Министерство финансов (Т. Ишметов)
|
8 |
Подписание Агентством и Министерством финансов отдельных соглашений о перекредитовании с определенными коммерческими банками.
|
Ноябрь 2022 года |
Агентство по работе махаллабай и развитию предпринимательства (М. Убайдуллаев), Министерство финансов (Т. Ишметов), Центральный банк (М. Нурмуратов), коммерческие банки
|
9 |
Разработка Руководства по предоставлению частичных кредитных гарантий микро-, малым и средним предприятиям в соответствии с процедурами Всемирного банка по использованию средств, направляемых в Государственный фонд поддержки предпринимательской деятельности.
|
Сентябрь 2022 года |
Государственный фонд поддержки предпринимательской деятельности (А. Махаматов), Министерство экономического развития и сокращения бедности (М. Убайдуллаев), Министерство финансов (Т. Ишметов) |
10 |
Разработка и утверждение в соответствии с требованиями и критериями Всемирного банка Руководства по малым грантам на поддержку женской предпринимательской деятельности в рамках субкомпонента развития женского предпринимательства.
|
Октябрь 2022 года |
Агентство по работе махаллабай и развитию предпринимательства (М. Убайдуллаев), Министерство финансов (Т. Ишметов), Центральный банк (М. Нурмуратов), коммерческие банки |
11 |
Включение Проекта в очередные инвестиционные программы Республики Узбекистан.
|
2023-2026 годы |
Министерство инвестиций и внешней торговли (Ш. Вафаев), Агентство по работе махаллабай и развитию предпринимательства (М. Убайдуллаев)
|
12 |
Осуществление постоянного контроля за освоением годовых установленных прогнозных показателей в период реализации Проекта, за своевременной и качественной реализацией Проекта, а также бюджетными параметрами и показателями Проекта.
|
В период реализации Проекта |
Министерство экономического развития и сокращения бедности (М. Убайдуллаев), Министерство инвестиций и внешней торговли (Ш. Вафаев), Министерство финансов (Т. Ишметов) |
13 |
Осуществление соответствующих мер по своевременному возвращению Международному банку реконструкции и развития и Международной ассоциации развития привлеченного кредита.
|
На постоянной основе |
Министерство финансов (Т. Ишметов) |
Национальная база данных законодательства (www.lex.uz), 13 июля 2022 г.