Законодательство
ВСЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО УЗБЕКИСТАНА

Административный регламент оказания государственной услуги по исполнению тематических запросов (Приложение N 2 к Постановлению КМ РУз от 23.09.2021 г. N 597)

Внимание!!! Перед Вами ознакомительный фрагмент документа. Полный текст документа доступен на сайте nrm.uz
Полный текст документа доступен пользователям платного тарифа на сайте nrm.uz. По вопросам звоните на короткий номер 1172.

ПРИЛОЖЕНИЕ N 2

к Постановлению КМ РУз

от 23.09.2021 г. N 597



Настоящий Административный регламент принят на государственном языке.

Авторский     перевод     текста     на    русский язык    выполнен     экспертами

информационно-поисковой            системы         "Norma"              и           носит

информационный         характер.         При         возникновении       неясностей

следует        обращаться        к        тексту         нормативно-правового       акта

на   государственном   языке.



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

оказания государственной услуги по исполнению

тематических запросов


ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Настоящий Регламент определяет порядок оказания физическим лицам (далее - заявитель) государственной услуги по выдаче справки об имущественных правах, жилых помещениях, отдельных фактах, событиях (далее - государственная услуга).


2. Государственная услуга оказывается государственными архивами через центры государственных услуг или Единый портал интерактивных государственных услуг Республики Узбекистан (далее - ЕПИГУ).


3. Обмен информацией между центрами государственных услуг и государственными архивами осуществляется исключительно посредством межведомственного электронного взаимодействия с обязательным применением электронной цифровой подписи (далее - ЭЦП).


4. Государственная услуга оказывается по схеме согласно приложению N 1 к настоящему Регламенту.



ГЛАВА 2. ПОРЯДОК ОКАЗАНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


5. Для получения государственной услуги заявитель или его доверенный представитель обращается в центр государственных услуг в явочном порядке или регистрируется на ЕПИГУ для получения государственной услуги в электронном виде.


6. При обращении заявителя или его доверенного представителя в явочном порядке сотрудник центра государственных услуг от имени заявителя, а в случае обращения через ЕПИГУ - заявитель самостоятельно заполняет в электронном виде анкету по форме согласно приложению N 2 к настоящему Регламенту.


7. К анкете прилагаются:

в случае если заявитель действует на основании доверенности - копия доверенности;

в случае, когда заявитель является наследником согласно свидетельству о наследовании, - копия свидетельства, а если заявитель является законным представителем - копия документа, подтверждающего это;

копия запрашиваемого документа (при наличии);

соответствующие документы для пользования скидками (льготами), установленными абзацем вторым пункта 11 настоящего Регламента.

Копии документов, представленных заявителем, снимаются с их оригиналов сотрудниками центров государственных услуг или при обращении через ЕПИГУ - копии документов должны быть приложены заявителем самостоятельно.


8. После заполнения анкеты заявитель проверяет правильность данных и заверяет анкету соответствующими средствами идентификации подписи (ЭЦП, дактилоскопия, электронная подпись, Mobile-ID и др.).

11. За

...