Административный регламент оказания государственной услуги по исполнению тематических запросов (Приложение N 2 к Постановлению КМ РУз от 23.09.2021 г. N 597)
ПРИЛОЖЕНИЕ N 2
к Постановлению КМ РУз
от 23.09.2021 г. N 597
Настоящий Административный регламент принят на государственном языке.
Авторский перевод текста на русский язык выполнен экспертами
информационно-поисковой системы "Norma" и носит
информационный характер. При возникновении неясностей
следует обращаться к тексту нормативно-правового акта
на государственном языке.
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
оказания государственной услуги по исполнению
тематических запросов
1. Настоящий Регламент определяет порядок оказания физическим лицам (далее - заявитель) государственной услуги по выдаче справки об имущественных правах, жилых помещениях, отдельных фактах, событиях (далее - государственная услуга).
2. Государственная услуга оказывается государственными архивами через центры государственных услуг или Единый портал интерактивных государственных услуг Республики Узбекистан (далее - ЕПИГУ).
3. Обмен информацией между центрами государственных услуг и государственными архивами осуществляется исключительно посредством межведомственного электронного взаимодействия с обязательным применением электронной цифровой подписи (далее - ЭЦП).
4. Государственная услуга оказывается по схеме согласно приложению N 1 к настоящему Регламенту.
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
5. Для получения государственной услуги заявитель или его доверенный представитель обращается в центр государственных услуг в явочном порядке или регистрируется на ЕПИГУ для получения государственной услуги в электронном виде.
6. При обращении заявителя или его доверенного представителя в явочном порядке сотрудник центра государственных услуг от имени заявителя, а в случае обращения через ЕПИГУ - заявитель самостоятельно заполняет в электронном виде анкету по форме согласно приложению N 2 к настоящему Регламенту.
7. К анкете прилагаются:
в случае если заявитель действует на основании доверенности - копия доверенности;
в случае, когда заявитель является наследником согласно свидетельству о наследовании, - копия свидетельства, а если заявитель является законным представителем - копия документа, подтверждающего это;
копия запрашиваемого документа (при наличии);
соответствующие документы для пользования скидками (льготами), установленными абзацем вторым пункта 11 настоящего Регламента.
Копии документов, представленных заявителем, снимаются с их оригиналов сотрудниками центров государственных услуг или при обращении через ЕПИГУ - копии документов должны быть приложены заявителем самостоятельно.
8. После заполнения анкеты заявитель проверяет правильность данных и заверяет анкету соответствующими средствами идентификации подписи (ЭЦП, дактилоскопия, электронная подпись, Mobile-ID и др.).
11. За
...