Законодательство
ВСЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО УЗБЕКИСТАНА

Положение о порядке регистрации участников в Специальном режиме регулирования в сфере оборота крипто-активов (Специальный режим "регуляторной песочницы") (Утверждено Приказом директора Агентства перспективных проектов от 28.12.2022 г. N 68, зарегистрированным МЮ 30.12.2022 г. N 3409)

Полный текст документа доступен пользователям платного тарифа на сайте nrm.uz. По вопросам звоните на короткий номер 1172.

ПРИЛОЖЕНИЕ

к Приказу директора Агентства

перспективных проектов

от 28.12.2022 г. N 68,

зарегистрированному МЮ

30.12.2022 г. N 3409



ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке регистрации участников в Специальном

режиме регулирования в сфере оборота крипто-активов

(Специальный режим "регуляторной песочницы")


Настоящее Положение определяет порядок регистрации участников в Специальном режиме регулирования в сфере оборота крипто-активов (Специальный режим "регуляторных песочниц") (далее - специальный режим), мониторинга реализации пилотных проектов, лишения статуса участников специального режима и ведения реестра участников специального режима.



ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. В настоящем Положении применяются следующие основные понятия:


специальный режим - создание особых организационно-правовых условий для юридических лиц, внедряющих технологии в сфере оборота крипто-активов, предоставление привилегий в правоотношениях, возникающих в процессе апробирования и внедрения в практику пилотных проектов;


пилотный проект - проект для апробации и пилотной реализации новых технологий в сфере оборота крипто-активов;


участник специального режима - юридическое лицо, прошедшее регистрацию в качестве участника специального режима и осуществляющее пилотный проект;


реестр участников специального режима (далее - реестр) - общедоступный информационный ресурс, в котором отображаются сведения о зарегистрированных участниках специального режима и реализуемых ими пилотных проектах;


заявитель - юридическое лицо, обращающееся с заявлением для прохождения регистрации в качестве участника специального режима;


клиенты - физические и юридические лица, в том числе иностранные физические и юридические лица, с которыми участник специального режима устанавливает договорные отношения в рамках пилотных проектов;


конечный бенефициарный собственник - физическое лицо, которое прямо или косвенно владеет юридическим лицом, являющимся прямым или косвенным учредителем, или владельцем доли в уставном фонде (уставном капитале) заявителя, либо контролирует его.


2. Регистрация участников специального режима осуществляется Национальным агентством перспективных проектов Республики Узбекистан (далее - Агентство) по схеме согласно приложению N 1 к настоящему Положению.


3. Функции рабочего органа Агентства по приему и рассмотрению заявлений, представленных на регистрацию в качестве участника специального режима, а также мониторингу пилотных проектов осуществляет Сектор Специального режима регулирования в сфере оборота крипто-активов ("Регулятивная песочница") Агентства (далее - рабочий орган).


4. Рабочий орган:

осуществляет прием, регистрацию и рассмотрение заявлений заявителя на получение статуса участника специального режима;

совместно с другими подразделениями Агентства изучает представленные заявления, документы и сведения по предлагаемым пилотным проектам;

формирует перечень соответствующих норм подзаконных актов, применение которых ограничивается при реализации пилотного проекта;

согласовывает максимальную сумму договоров (оферт, соглашений) на предоставление услуг и предельную численность клиентов в рамках пилотных проектов, реализуемых участниками специального режима;

по итогам рассмотрения документов, представленных заявителями, вносит руководителю (заместителю) Агентства заключение о регистрации или об отказе в регистрации в качестве участника специального режима;

осуществляет прием и рассмотрение заявлений о продлении срока реализации пилотных проектов;

ведет реестр;

оказывает организационно-правовую и консультативную поддержку участникам специального режима;

осуществляет мониторинг реализации пилотных проектов, оценку эффективности и вносит предложения руководителю (заместителю) Агентства о принятии нормативно-правовых актов в целях регулирования взаимоотношений, возникающих при их реализации;

ведет учет льгот и преференций, предоставленных участникам специального режима в рамках реализуемых пилотных проектов;

вносит предложения руководителю (заместителю) Агентства о лишении статуса участника специального режима и прекращении реализуемых пилотных проектов.


5. Сбор за рассмотрение заявления и документов, представленных заявителями, а также за регистрацию участника специального режима не взимается.



ГЛАВА 2. ТРЕБОВАНИЯ И УСЛОВИЯ РЕГИСТРАЦИИ

УЧАСТНИКОВ СПЕЦИАЛЬНОГО РЕЖИМА


6. В рамках специального режима на территории Республики Узбекистан запрещается реализация проектов, предусматривающих:

прием или использование крипто-активов в качестве средства платежа;

операции с анонимными крипто-активами, майнинг анонимных крипто-активов и осуществление скрытого майнинга.


7. Конечными бенефициарными собственниками и руководителями (директорами и заместителями) участников специального режима не могут быть:

лица, причастные или подозреваемые в причастности к террористической деятельности или распространению оружия массового поражения;

лица, имеющие неснятую или непогашенную судимость за совершение экономических преступлений, а также преступлений, связанных с легализацией доходов, полученных от преступной деятельности, терроризмом и распространением оружия массового уничтожения, а также их финансированием, организованной преступностью, незаконной торговлей наркотиками, коррупцией и информационными технологиями;

лица, бенефициарные собственники, члены органов управления, являющиеся резидентами страны и территории, предоставляющей льготный налоговый режим и (или) не раскрывающей сведения о личности бенефициарного собственника и не предоставляющей информацию о проводимых финансовых операциях, проживающие или зарегистрированные в такой стране и территории.


8. Технологии (товары, услуги) в сфере оборота крипто-активов, апробируемые и используемые в рамках специального режима, должны быть уникальными в Республике Узбекистан либо должен применяется инновационный подход в использовании технологий в сфере оборота крипто-активов.


9. Участники специального режима осуществляют пилотные проекты без получения лицензии или документов разрешительного характера в сфере оборота крипто-активов.


10. Срок реализации пилотных проектов в рамках специального режима не должен превышать трех лет.

По истечении указанного срока Агентство принимает решение о внесении изменений и дополнений в действующие акты законодательства в целях вывода пилотных проектов за рамки специального режима, а также распространении соответствующих норм регулирования отношений на всей территории Республики Узбекистан (при положительной оценке результатов реализации пилотных проектов) либо о прекращении пилотного проекта с указанием соответствующих обоснований.



ГЛАВА 3. ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ

И РАССМОТРЕНИЕ ЗАЯВЛЕНИЯ


11. Для получения статуса участника специального режима заявитель подает в Агентство заявление согласно приложению N 2 к настоящему Положению, с предоставлением следующей информации и документов:

анкету согласно приложению N 3 к настоящему Положению;

сумму договоров (оферт, соглашений) на предоставление услуг в рамках пилотного проекта, численность клиентов;

бизнес-план, предусматривающий конкретные целевые показатели, которые планируется достичь в ходе реализации пилотного проекта;

устав и другие учредительные документы юридического лица (заявитель);

справка о несудимости за преступления, предусмотренные абзацами вторым и третьим пункта 7 настоящего Положения, от компетентного органа соответствующего иностранного государства в случае, если руководство (руководители и заместители) и учредители заявителя являются иностранными гражданами;

сведения о руководстве (руководитель, его заместители) и учредителях заявителя согласно приложению N 4 к настоящему Положению. При этом сведения об учредителях указываются до конечного бенефициарного собственника.

Заявитель может предоставить в Агентство письменные согласия клиентов об участии в пилотном проекте.

В случае, если руководство (руководители и заместители) и конечные бенефициарные собственники заявителя являются гражданами Республики Узбекистан, Агентство самостоятельно проверяет случаи, предусмотренные абзацами вторым - четвертым пункта 7 настоящего Положения, в том числе посредством межведомственной интеграционной платформы системы "Электронное правительство".


12. Документы, предусмотренные пунктом 11 настоящего Положения, должны быть утверждены (подписаны) руководителем заявителя.

Сведения, предоставляемые в электронной форме, должны быть высокого качества и в формате "PDF", "PNG" или "JPEG".


13. Бизнес-план, предоставляемый со стороны заявителя, должен предусматривать уникальность технологий (товары, услуги) в сфере оборота крипто-активов, апробируемых и используемых в рамках специального режима в Республике Узбекистан, или применение инновационного подхода в использовании технологий в сфере оборота крипто-активов.


14. После получения заявления Агентство в течение двадцати рабочих дней принимает решение о регистрации или отказе в регистрации заявителя в качестве участника специального режима.

В случае необходимости дополнительной проверки заявления и представленных документов, с привлечением соответствующих специалистов, срок рассмотрения заявления может быть продлен руководителем (заместителем) Агентства до десяти рабочих дней по предложению рабочего органа. Заявитель уведомляется об этом в тот же день.


15. Рабочий орган рассматривает заявление и представленные документы в течение пятнадцати рабочих дней, в случае необходимости дополнительного изучения - в течение двадцати пяти рабочих дней, и представляет заключение по результатам рассмотрения руководителю (заместителю) Агентства.


16. В ходе рассмотрения заявления рабочий орган определяет, требуется ли исключение соответствующих норм подзаконных актов или нет в целях реализации пилотного проекта.

В случае необходимости исключения соответствующих норм подзаконных актов в целях реализации пилотного проекта, рабочий орган проводит консультации с соответствующими уполномоченными органами и в заключении указывает соответствующие нормы подзаконных актов, подлежащие исключению при реализации пилотного проекта.


17. Руководитель (заместитель) Агентства принимает решение о регистрации или об отказе в регистрации заявителя в качестве участника специального режима в течение пяти рабочих дней со дня предоставления рабочим органом заключения.


18. Основаниями для отказа в регистрации заявителя в качестве участника специального режима являются:

несоответствие критериям, определенным пунктами 6 - 8 настоящего Положения;

предложение заявителем технологий (продуктов, услуг) в сфере оборота крипто-активов, реализуемых и используемых в качестве пилотного проекты другим участником специального режима;

представление документов, содержащих недостоверную или искаженную информацию.


19. В случае отказа в регистрации в качестве участника специального режима, рабочим органом заявителю в срок один рабочий день направляется уведомление с указанием причин отказа.


20. Заявитель, устранив основания для отказа, может повторно направить заявление в течение тридцати дней с даты получения уведомления.

Решение о регистрации или об отказе в регистрации заявителя в качестве участника специального режима принимается в течение десяти рабочих дней на основании повторного заявления.

Повторно поданные заявления по истечении срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, рассматриваются на общих основаниях в порядке, предусмотренном настоящим Положением.


21. В случае принятия решения о регистрации в качестве участника специального режима, рабочий орган в срок один рабочий день вносит соответствующую информацию в реестр и направляет уведомление заявителю.

При этом в решении о регистрации определяются требования и условия реализации пилотного проекта в рамках специального режима.

Рабочий орган в течение трех рабочих дней со дня принятия решения о регистрации в письменной форме ознакамливает заявителя с данным решением, а также предупреждает, что в случае несоблюдения требований и условий реализации пилотного проекта будет лишен статуса участника специального режима.



ГЛАВА 4. ПРОДЛЕНИЕ СРОКА РЕАЛИЗАЦИИ

ПИЛОТНОГО ПРОЕКТА, ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ

И ДОПОЛНЕНИЙ В РЕЕСТР


22. Участнику специального режима предоставляется предварительный двенадцатимесячный срок для реализации пилотного проекта.


23. Участник специального режима, в случае изъявления желания продления срока реализации пилотного проекта, может обратится с заявлением об этом в Агентство за тридцать дней до истечения указанного срока.


24. Рабочий орган рассматривает заявление в течение десяти рабочих дней со дня его поступления и предоставляет руководителю (заместителю) Агентства заключение о целесообразности или нецелесообразности продления срока реализации пилотного проекта.

Руководитель (заместитель) Агентства принимает решение о продлении или отказе в продлении срока реализации пилотного проекта в течение пяти рабочих дней с даты предоставления рабочим органом заключения и уведомление об этом в течение одного рабочего дня направляется участнику специального режима.


25. Агентство вправе отказать в продлении срока реализации пилотного проекта в случае:

получения сведений, достаточных для принятия решения о внесении изменений и дополнений в действующие акты законодательства в целях внедрения пилотного проекта на практике;

недостижения целевых показателей бизнес-плана.

В случае отказа в продлении срока реализации пилотного проекта участник специального режима в течение десяти календарных дней должен прекратить реализацию проекта.


26. В случае принятия решения о продлении срока реализации пилотного проекта его срок продлевается на двенадцать месяцев. При этом срок реализации пилотного проекта не должен превышать срок, указанный в абзаце первом пункта 10 настоящего Положения.


27. В случае преобразования участника специального режима, изменения его юридического наименования или местонахождения (почтового адреса), участник специального режима или его правопреемник в течение пяти рабочих дней после прохождения государственной перерегистрации обязан подать заявление в Агентство с приложением соответствующих документов, подтверждающих указанные сведения.

После получения заявления Агентство в течение двух рабочих дней вносит соответствующие изменения в реестр.



ГЛАВА 5. МОНИТОРИНГ ПИЛОТНЫХ ПРОЕКТОВ

И ЛИШЕНИЕ СТАТУСА УЧАСТНИКА

СПЕЦИАЛЬНОГО РЕЖИМА


28. Рабочий орган осуществляет постоянный мониторинг за реализацией пилотных проектов и соблюдением требований и условий специального режима участниками специального режима.


29. Участники специального режима ежемесячно, до пятого числа следующего месяца, представляют в Агентство отчеты о своей деятельности и использовании предоставленных им льгот и преференций согласно форме, утвержденной Агентством.


30. Основаниями для лишения статуса участника специального режима и прекращения реализуемого пилотного проекта являются:

истечение установленного срока для реализации пилотного проекта;

заявление участника специального режима об отказе от статуса участника специального режима;

предоставление недостоверных сведений в документах, представленных для регистрации в качестве участника специального режима и (или) в отчетах по пилотным проектам;

нарушение требований и условий реализации пилотного проекта;

непредставление отчетов по пилотным проектам в срок, указанный в пункте 29 настоящего Положения;

неисполнение обязательств по договорам с третьими лицами при реализации пилотного проекта;

признание участника специального режима несостоятельным в соответствии с решением суда;

совершение нарушения (преступления) участником (руководителями и сотрудниками) специального режима в результате несоблюдения требований законодательства при реализации пилотных проектов.


31. Агентство в течение трех рабочих дней со дня установления обстоятельств, указанных в пункте 30 настоящего Положения, принимает решение о лишении участника специального режима статуса участника специального режима и прекращении реализуемого пилотного проекта.


32. Рабочий орган в течение одного рабочего дня с момента принятия решения о лишении статуса участника специального режима вносит соответствующие сведения в реестр и уведомляет об этом юридическое лицо.



ГЛАВА 6. ВЕДЕНИЕ РЕЕСТРА УЧАСТНИКОВ

СПЕЦИАЛЬНОГО РЕЖИМА


33. Рабочий орган ведет реестр, в котором должны быть указаны:

полное наименование участника специального режима, организационно-правовая форма, местонахождение (почтовый адрес), адрес электронной почты, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), номер телефона;

номер и дата регистрации участника специального режима;

дата лишения статуса участника специального режима и основания;

сведения о пилотных проектах и даты их реализации;

основание и дата продления срока реализации пилотных проектов и внесения изменений и дополнений в реестр.


34. Информация, содержащаяся в реестре, размещается на официальном веб-сайте Агентства и является общедоступной.



ГЛАВА 7. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ


35. Участник специального режима вправе в судебном порядке обжаловать решения, принятые Агентством в рамках специального режима.


36. Лица, виновные в нарушении требований настоящего Положения, несут ответственность в соответствии с законодательством.






ПРИЛОЖЕНИЕ N 1

к Положению


СХЕМА

регистрации участников Специального режима

регулирования в сфере оборота крипто-активов

(Специальный режим "регуляторной песочницы"),

продления срока действия специального режима

и лишения статуса участника специального режима


   

Этапы

Ответственные

Мероприятия

Срок исполнения























1 этап

Заявитель

1. Подготавливает заявление и документы для регистрации в качестве участника Специального режима регулирования в сфере оборота крипто-активов (Специальный режим "регуляторной песочницы") (далее - специальный режим).


2. Направляет заявление и соответствующие документы в Национальное агентство перспективных проектов Республики Узбекистан (далее - Агентство).

по собственному желанию























2 этап

Агентство

Рассматривает заявление и соответствующие документы и принимает решение о регистрации или отказе в регистрации в качестве участника специального режима.

в течение 20 рабочих дней,

в случае продления 30 рабочих дней





















Агентство

1. Рабочий орган рассматривает представленные документы и готовит заключение о регистрации или отказе в предоставлении регистрации в качестве участника специального режима.

  

    

15 рабочих дней, в случае продления 25 рабочих дней

2. На основании заключения рабочего органа принимает решение о регистрации или отказе в предоставлении регистрации в качестве участника специального режима.

5 рабочих дней
























3 этап

Рабочий орган

В случае отказа в регистрации в качестве участника специального режима уведомляет заявителя об этом с указанием причин отказа.

1 рабочий день























4 этап

Заявитель

Устранив причины, послужившие основанием для отказа в регистрации в качестве участника специального режима, повторно представляет заявление.

30 дней





















Агентство

1. По повторно поданному заявлению принимает решение о регистрации или об отказе в регистрации заявителя в качестве участника специального режима.


 

10 рабочих дней

2. Повторно поданные заявления, по истечении указанного срока, рассматриваются на общих основаниях в порядке, предусмотренном настоящим Положением.

в установленный срок
























5 этап

Рабочий орган

1. В случае принятия решения о регистрации в качестве участника специального режима вносит соответствующую информацию в реестр и направляет уведомление заявителю.


  

1 рабочий день

2. Ознакамливает заявителя с решением о регистрации в качестве участника специального режима в письменной форме, а также предупреждает, что в случае несоблюдения требований и условий реализации пилотного проекта будет лишен статуса участника специального режима.

3 рабочих дня
























6 этап

Участник специального режима

1. Реализует пилотный проект с соблюдением требований и условий специального режима.


 

12 месяцев

2. Обращается в Агентство с заявлением о продлении срока реализации пилотного проекта.

за 30 дней до окончания срока
























7 этап

Агентство

1. Рассматривает заявление и предоставляет руководителю (заместителю) Агентства заключение о целесообразности или нецелесообразности продления срока реализации пилотного проекта.

  

10 рабочих дней

2. Принимает решение о продлении или отказе в продлении срока реализации пилотного проекта на основании предоставленного рабочим органом заключения.

5 рабочих дней

3. Направляет участнику специального режима уведомление об этом в течение одного рабочего дня.

1 рабочий день























8 этап

Участник специального режима

1. В случае принятия решения о продлении срока реализации пилотного проекта продолжает реализацию проекта.


   

12 месяцев

2. В случае отказа в продлении срока реализации пилотного проекта участник специального режима прекращает реализацию проекта.

10 дней
























9 этап

Участник специального режима

В случае преобразования, изменения его юридического наименования или местонахождения (почтового адреса) подает заявление в Агентство с приложением соответствующих документов, подтверждающих указанные сведения.

5 рабочих дней





















Агентство

После получения заявления вносит соответствующие изменения в реестр.

2 рабочих дня























10 этап

Агентство

В случае установления обстоятельств, указанных в настоящем Положении, принимает решение о лишении участника специального режима статуса участника специального режима и прекращении реализуемого пилотного проекта.

3 рабочих дня





















Рабочий орган

Рабочий орган на основании принятого решения о лишении статуса участника специального режима вносит соответствующие сведения в реестр и уведомляет об этом юридическое лицо.

1 рабочий день

    





ПРИЛОЖЕНИЕ N 2

к Положению


ЗАЯВЛЕНИЕ


   

1.

Наименование юридического лица:


2.

Юридический адрес (почтовый адрес):


3.

Адрес электронной почты:


4.

Номер телефона:


5.

Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН):


6.

Обслуживающий коммерческий банк:


7.

Фамилия, имя и отчество руководителя:


8.

Фамилия, имя и отчество, должность, телефонный номер, электронная почта контактного лица, уполномоченного для подачи заявления:


     

Просим Вас

  


(цель обращения: регистрация в качестве участника специального режима или продление срока реализации)

   

для реализации

 


(краткое описание проекта для реализации)

    

в рамках Специального режима регулирования в сфере оборота крипто-активов (Специальный режим "регуляторной песочницы").


К заявлению прилагается нижеследующее:

1. Анкета на ___ листах;

2. Сведения о предполагаемой численности клиентов и сумме договоров (оферт, соглашений) на предоставление услуг в рамках реализации пилотного проекта, а также письменные согласия потенциальных клиентов об участии в пилотном проекте;

3. Бизнес-план;

4. Копия устава и других учредительных документов;

5. Сведения о руководстве (руководитель, его заместители) и учредителях юридического лица.



Подпись руководителя

юридического лица                                   __________________________

                                                                                              (Ф.И.О.)

"_____"___________ 20___ года





ПРИЛОЖЕНИЕ N 3

к Положению



АНКЕТА

заявителя для государственной регистрации

в качестве участника Специального режима

регулирования в сфере оборота крипто-активов

(Специальный режим "регуляторной песочницы")


Глава 1 - Информация о юридическом лице (заявителе)

и пилотном проекте

   

Наименование юридического лица:


Юридический адрес (почтовый адрес):


Номер телефона:


Адрес электронной почты:


Официальный веб-сайт:


Дата и номер государственной регистрации (дд/мм/гг)


Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН)


  

1. Сведения о юридическом лице:

1.1. Сведения о юридическом лице, включая структуру организации, предыдущие достижения и профиль деятельности.

1.2. Финансовое положение юридического лица, стоимость пилотного проекта, источники финансирования пилотного проекта, включая любое привлеченное и/или заемное финансирование.

  

2. Информация о технологии (продукте, услуге) в сфере оборота крипто-активов, которая предлагается для апробации или использования в рамках специального режима либо применяемом инновационном подходе по использованию технологий в сфере оборота крипто-активов:

2.1. Подробное описание предлагаемой технологии (продукте, услуге), в том числе:

описание особенностей и преимуществ предлагаемой новой технологии (продукта, услуги);

отличие предлагаемой к использованию в рамках специального режима технологии (продуктов, услуг) от используемых в Республике Узбекистан технологий (продуктов, услуг) в сфере оборота крипто-активов, в каких государствах использованы данные технологии (продукты, услуги) и какие достигнуты результаты.

2.2. Бизнес-модель и схема использования предлагаемой технологии (продукта, услуги). Для каждого случая использования предоставьте комплексную иллюстрацию (схему) использования предлагаемой технологии (продукта, услуги), в том числе:

организацию оборота крипто-активов с клиентами и механизмы денежных расчетов;

меры по хранению крипто-активов и денежных средств клиентов, обеспечению информационной безопасности.

2.3. Техническая структура и решения, подробно описывающие предлагаемую технологию (продукт, услуги) и инновационные способы ее применения.

2.4. Готовность прототипа и сроки разработки, в том числе комплексной демонстрации предлагаемой технологии (продукта, услуги).

  

3. Информация о льготах и преференциях, необходимых для реализации пилотного проекта:

3.1. Положения нормативно-правовых актов, которые препятствуют реализации пилотного проекта.

3.2. Конкретные требования подзаконных актов, требуемые к исключению на срок реализации проекта, и обоснование необходимости их исключения.

  

4. Информация о концепции и форме пилотного проекта:

4.1. Эксперименты, которые будут проводиться в сфере оборота крипто-активов по пилотному проекту, в том числе виды операций и способы их совершения.

4.2. Показатели мониторинга и оценки реализации для каждого эксперимента, указанного в пункте 4.1.

4.3. Применяемые ограничения реализации пилотного проекта:

срок реализации (дата начала и окончания проекта);

тип (например, физические или юридические лица) и количество клиентов;

пороговые значения транзакций или лимиты хранения крипто-активов и денежных средств, а также другие количественные ограничения;

возможные максимальные потери и вред.


4.4. Механизмы контроля, которые необходимо внедрить для управления рисками и провалами при реализации пилотного проекта, в том числе рисками легализации доходов, полученных от преступной деятельности, финансирования терроризма и технологические риски.


4.5. Механизмы разрешения спорных ситуаций с клиентами и гарантии соблюдения их прав и законных интересов.


4.6. План прекращения реализации проекта. При этом указываются меры по выводу из проекта клиентов, участвующих в реализации пилотного проекта, возврату денежных средств и возмещению понесенных расходов.


   


Глава 2 - ДЕКЛАРИРОВАНИЕ

        

5. Было ли руководство юридического лица (директор, председатель правления и его заместители), учредители, акционеры и конечные бенефициары:

- под следствием, обвиняется или осужден за любое преступление или подвергался уголовному преследованию?;

- подвергался ли административной или иной ответственности (финансовые санкции, приостановление или аннулирование лицензии, документа разрешительного характера и другие) за нарушения лицензионных или иных требований законодательства за последние 5 лет?


q Да q Нет

5.1. Участвовало ли юридическое лицо за последние 5 лет или участвует ли в настоящее время в судебном иске или иных делах по договорно-правовым отношениям?


q Да q Нет

5.2. Применялись ли в отношении юридического лица или в настоящее время применяются процедуры неплатежеспособности?


q Да q Нет

5.3. Представлял ли ранее заявитель пилотные проекты?


q Да q Нет

5.4. Пользуется ли юридическое лицо в настоящее время какими-либо другими льготами и преференциями?


q Да q Нет

(В случае положительного ответа на любой из вышеперечисленных вопросов, пожалуйста, укажите подробную информацию ниже.)

    

q Подтверждаю подлинность и правильность представленных в данной анкете и прилагаемых к ней документах сведений, а также то, что не представлены недостоверные или искаженные сведения.


q Понимаю, что в случае, если после одобрения заявления, в представленных мною документах будут выявлены недостоверные или искаженные сведения, могу лишиться статуса участника специального режима.

     

Фамилия, имя и отчество руководителя юридического лица


 

 

Контактный телефонный номер

Адрес электронной почты

 

Подпись руководителя юридического лица

Дата

Уполномоченное лицо юридического лица для подачи заявления и документов

(если отличается от вышеуказанного)

 

 

Должность

 

 

Контактный телефонный номер

Адрес электронной почты

    


Примечание.

Все пункты анкеты должны быть полностью заполнены.

В случае предоставления подтверждающих документов, прилагаемые документы должны быть указаны в соответствующем пункте анкеты.






ПРИЛОЖЕНИЕ N 4

к Положению



СВЕДЕНИЯ

о руководстве (руководитель и заместители)

и учредителях юридического лица (заявителя)



таблица N 1

Руководство (руководитель и заместители) юридического лица

Должность

Фамилия, имя, отчество

Гражданство

ПИНФЛ

(для резидентов Республики Узбекистан)

Документ, удостоверяющий личность

Вид документа

Серия и номер

Дата выдачи

и срок действия

Кем выдан

1

2

3

4

5

6

7

8

  

  

  


таблица N 2

Учредители юридического лица

Фамилия, имя, отчество или наименование юридического лица

Размер доли

Гражданство (для физических лиц) или место государственной регистрации (для юридических лиц)

ПИНФЛ

(для физических лиц - резидентов Республики Узбекистан) или ИНН (для юридических лиц - резидентов Республики Узбекистан)

Документы, удостоверяющие личность или государственную регистрацию

Вид документа

Серия и номер

Дата выдачи

и срок действия

Кем выдан

1

2

3

4

5

6

7

8

  

  

  


Национальная база данных законодательства (www.lex.uz), 30 декабря 2022 г.