Как работают сервисы «Нормы» в период карантина

preview

Уважаемые клиенты и друзья «Нормы»! Рады сообщить вам, что все наши сервисы и службы работают дистанционно в штатном режиме. Напоминаем наши контактные телефоны:

1. Call-центр: 1172, 78-150-11-72 

2. Добавочные номера групп обслуживания при обращении через Call-центр:

По г. Ташкенту:

  • Алмазарский, Мирабадский районы: 610 
  • Яккасарайский, Сергелийский, Чиланзарский районы: 620
  • Юнусабадский, Яшнабадский, Бектемирский районы: 630
  • М. Улугбекский, Шайхантахурский, Учтепинский районы: 640

По регионам:

  • Республика Каракалпакстан, Хорезмская, Бухарская, Самаркандская, Кашкадарьинская, Сурхандарьинская, Джизакская области: 650
  • Ташкентская, Наманганская, Андижанская, Сырдарьинская, Ферганская области: 660

3. Учебный центр «Норма»: 78-148-11-72

Учебный центр «Норма» временно перевел плановые очные курсы и семинары в режим вебинаров. Следите за расписанием занятий!

4. Служба «Мы отвечаем!»: 78-129-11-72

Эксперты продолжают консультировать вас по телефону и в письменном виде.

5. Отдел подписки: 78-147-11-72

Внимание
На вопросы по телефонам мы отвечаем с 9.00 до 18.00 с понедельника по пятницу. Суббота и воскресенье – нерабочие дни.

6. Служба технической поддержки принимает заявки по техническим вопросам через Телеграм-бот: @norma_support_bot.

Вы также можете позвонить в службу техподдержки через единый Call-центр (1172, 78-150-11-72 ).

7. В отделе обслуживания клиентов в головном офисе на ул. Таллимаржанской 1/1 и в отделе подписки на ул. Навои, 22 дежурят сотрудники, обеспеченные средствами индивидуальной защиты. Просьба предупреждать о своем визите по телефонам – 1172, 78-150-11-72 (основной офис) и 78-147-11-72 (отдел подписки).

Жизнь продолжается! Берегите себя!

Михаил ПЕРПЕР,
директор ООО «Norma»