Консультации

Какие организации должны внести в систему ЕНСТ данные о штатном расписании

12.01.2021

С нового года в ЕНСТ появилась новая функция «Регистрация штатного расписания», о которой пока ничего не сказано в Положении о порядке регистрации трудовых договоров, формирования и ведения электронных трудовых книжек в МПАК «ЕНСТ». Программа дает возможность отложить эту процедуру, но после нескольких нажатий кнопки «Позже» – зависает.

Как справиться с нововведениями, по просьбе buxgalter.uz рассказала начальник отдела Дирекции по управлению МАПК «ЕНСТ» Зарнигор АБДУРАХМАНОВА:

– «Функционал «Регистрация штатного расписания» запущен, чтобы дополнить уже имеющуюся в ЕНСТ информацию об организации.

Данные о штатном расписании нужно внести сразу после появления соответствующего уведомления, иначе работа в системе будет автоматически ограничена. Такое уведомление с начала года получили все организации, работающие в системе ЕНСТ. Они видят его после входа в систему – до того, как запрашиваемые данные будут введены.


Какую информацию нужно внести

1. Количество рабочих мест, согласно утвержденному штатному расписанию. Данные вносятся согласно действующему расписанию. Если оно будет меняться, изменения нужно вносить и в систему ЕНСТ – каждый раз, когда руководитель организации утверждает соответствующий приказ.

2. Дату утверждения штатного расписания.

3. Основание для его утверждения. Тут нужно указать номер приказа (документа), которым утверждено штатное расписание.

После того, как данные будут введены, они отразятся в трех последних строчках раздела «Данные организации».

Под «Данными организации» есть кнопка «Редактировать». С ее помощью можно вносить изменения в информацию о штатном расписании организации в дальнейшем».

Подготовил Олег ГАЕВОЙ

Разъяснения экспертов отражают их мнение и создают информационную основу для принятия Вами самостоятельных решений.
Чтобы получать новости от Buxgalter.uz первыми, подписывайтесь на Telegram-канал
Помощь