Что делать, если пропала функция «Новое платежное поручение» на my3.soliq

preview

Бухгалтерия buxgalter.uz выяснила в Налоговом комитете, что делать, если на my3.soliq.uz вместо «Новое платежное поручение» для оплаты налога внезапно выходит «Помощь специалиста» или просто «Ошибка, услуга не может быть использована».

Проверили – совет рабочий! Делимся:

Чтобы не пропустить нужное разъяснение, подпишитесь на наш Телеграм-канал.

 

Если у вас при попытке сформировать новое платежное поручение выходит что-то такое:

или такое:

Вам необходимо очисть кэш на своем компьютере с помощью одновременного нажатия клавиш Ctrl + Shift + Delete.

 

 

И проблема решится, можете оплачивать свои налоги!

 

 

Подготовила Юлия ТАРШИЛОВА

 

Новости для бухгалтера в Узбекистане - Изменения в бухучете и налогообложении: Новости налогов налоговые новости узбекистана, учет и налогообложение, новости Ташкента, налоговые изменения, учет и налогообложение, новости о НК, бухучет, налоговая система Налоговые новости Узбекистана – это актуальные события в сфере учета и налогообложения. Хотите быть в курсе налоговых изменений в Узбекистане? Здесь вы найдете свежие новости о НК, бухучете и налоговой системе. Ознакомьтесь с последними обновлениями на buxgalter.uz! /ru/publish/doc/text208978_chto_delat_esli_propala_funkciya_novoe_platejnoe_poruchenie_na_my3_soliq