Памятка для работающих в офисах

preview

ПКМ №176 от 23.03.2020 г.  обязало работодателей принять определенные организационные  меры. О том, как выполнить эти требования и что еще целесообразно сделать, чтобы сохранить здоровье своих сотрудников, с читателями buxgalter.uz делится руководитель  аудиторской организации Bakertilly  Олег ДАМИНОВ: 

– Рекомендуем компаниям, продолжающим принимать клиентов в своих офисах:

  1. Постоянно информировать сотрудников о коронавирусе (первые признаки заболевания, рекомендации по снижению рисков заражения и т.д.).
  2.  
  3. Собрать у сотрудников заявление о том, что они понимают всю серьезность ситуации и будут подчиняться определенным правилам в этот период.
  4.  
  5. Выпустить приказ  «О введении режима повышенной готовности».
  6.  
  7. Собрать  у сотрудников информацию о посещении ими стран с неблагоприятной эпидемиологической обстановкой.
  8.  
  9. Оборудовать специальное место для измерения температуры на первом этаже (на входе), приобрести  термометры, вести  журнал учета температуры сотрудников и посетителей офиса.
  10.  
  11. На всех посетителей, включая клиентов, оформлять специальную анкету, в которой указывать температуру тела, информацию о контактах с заболевшими и посещении стран с неблагоприятной обстановкой.
  12.  
  13. Во всех туалетах  офиса вместо обычного мыла использовать специальные антисептические растворы.
  14.  
  15. Периодически обрабатывать все рабочие поверхности и дверные ручки специальным антисептическим средством. Постоянно проветривать помещение.
  16.  
  17. Закупить медицинские маски, которыми могут воспользоваться все сотрудники по желанию.
  18. Использовать только одноразовую посуду, в том числе – для клиентов.
  19.  
  20. По решению администрации перевести  сотрудников на удаленную работу, если это не препятствует обслуживанию клиентов и не угрожает функционированию бизнеса.
  21.  
  22. Разработать план работы компании на случай введения полного карантина (закрытия офиса).