Почему мобильное приложение «Soliq» не регистрирует чеки

preview

Если клиенты жалуются на то, что ваши чеки не регистрируются у них в мобильном приложении «Soliq», возможно, проблема вовсе не в чеках! 7 апреля ГНК опубликовал информационное сообщение о данном приложении, но, судя по всему, до многих потребителей оно не дошло.

 

После последнего обновления мобильного приложения «Soliq» пользователи обнаружили некоторые недостатки. В улучшенной версии баги исправлены, усовершенствована защита данных и обновлен интерфейс.

Чтобы получить «правильное» обновление, воспользуйтесь ссылкой:

  • для iOS;
  • для Android (ссылка на .apk находится в тексте сообщения, которое у вас откроется по указанной ссылке, – в голубом кружке со стрелкой. Нажимать на нее нужно с устройства, в которое будете устанавливать программу);

Обновление также будет доступно на Play Market.

 

Чтобы обновление установилось корректно:

1. Удалите прежнюю версию приложения.

2. На то же самое устройство с той же самой SIM-картой, где работала старая версия «Soliq», скачайте новую его версию.

3. Зарегистрируйтесь в новой версии приложения.

Если соблюсти эту последовательность действий, у вас сохранятся ранее накопленные суммы кешбэка.

 

Новая версия – работает, автор лично протестировал ее. Одно из преимуществ новой версии – пользователь может видеть информацию о чеках и начисленных по ним кешбэкам в разбивке по месяцам.

Олег ГАЕВОЙ