Что нужно, чтобы начать работать с контрольно-кассовой техникой
В рекомендации:
– выбор контрольно-кассовой техники;
– покупка онлайн-ККМ, виртуальной кассы и фискального модуля к ним;
– заключение договора с ЦОТУ;
– постановка на учет онлайн-ККМ, виртуальной кассы;
– выдача фискальных чеков, если у вас маркетплейс.
Начать работать с онлайн-ККМ или виртуальной кассой можно после того, как в персональный кабинет налогоплательщика придут от налоговых органов данные о регистрации устройства . Принимать платежи за услуги и продавать товары через электронные коммерческие платформы – маркетплейсы (Сlick, PayME, JOYDA, банковские приложения, интернет магазины и т. п.) можно после заключения соответствующего договора с оператором выбранного вами маркетплейса (п. 19 Положения, прил. № 1a к ПКМ № 943 от 23.11.2019 г.).