Полезное для бухгалтера в ноябре:
Почему мобильное приложение «Soliq» не регистрирует чеки
Если клиенты жалуются на то, что ваши чеки не регистрируются у них в мобильном приложении «Soliq», возможно, проблема вовсе не в чеках! 7 апреля ГНК опубликовал информационное сообщение о данном приложении, но, судя по всему, до многих потребителей оно не дошло.
После последнего обновления мобильного приложения «Soliq» пользователи обнаружили некоторые недостатки. В улучшенной версии баги исправлены, усовершенствована защита данных и обновлен интерфейс.
Чтобы получить «правильное» обновление, воспользуйтесь ссылкой:
- для iOS;
- для Android (ссылка на .apk находится в тексте сообщения, которое у вас откроется по указанной ссылке, – в голубом кружке со стрелкой. Нажимать на нее нужно с устройства, в которое будете устанавливать программу);
Обновление также будет доступно на Play Market.
Чтобы обновление установилось корректно:
1. Удалите прежнюю версию приложения.
2. На то же самое устройство с той же самой SIM-картой, где работала старая версия «Soliq», скачайте новую его версию.
3. Зарегистрируйтесь в новой версии приложения.
Если соблюсти эту последовательность действий, у вас сохранятся ранее накопленные суммы кешбэка.
Новая версия – работает, автор лично протестировал ее. Одно из преимуществ новой версии – пользователь может видеть информацию о чеках и начисленных по ним кешбэкам в разбивке по месяцам.
Олег ГАЕВОЙ