Получите быстрые ответы, проверенные экспертами:
Если вы – новенький ИП и у вас есть работники, за которых придется перечислять взносы на ИНПС и отчитываться за это, то вот вам полезная информация. «Халк банк» в ТГ-группе «INPS bo'yicha savollar» разъяснил, куда обратиться по вопросам регистрации, и ответил на частые вопросы предпринимателей.
Buxgalter.uz рекомендует взять на заметку:
Чтобы не пропустить важное разъяснение, подпишитесь на наш Телеграм-канал.
Для регистрации в системе «Халк банка» новому индивидуальному предпринимателю потребуются:
- свидетельство о регистрации ИП;
- личный ИНН или ПИНФЛ;
- банковские реквизиты (МФО, расчетный счет).
Все эти данные (в электронном виде) необходимо отправить полностью в одном сообщении по соответствующему номеру телефона региональных филиалов «Халк банка» из списка:
Если не можете дозвониться по вышеуказанным номерам, обратитесь в филиал «Халк банка» в вашем районе: принесите вышеуказанные документы и сотрудник филиала внесет информацию в базу.
Часто задаваемые вопросы:
1. «Не могу добавить нового сотрудника. При поиске не выходит анкета и т. д.».
– Если ИНН сотрудника не отображается, значит, у сотрудника еще может не быть анкеты. Для открытия новой анкеты вы можете перейти по ссылке >>> и ввести данные сотрудника самостоятельно.
2. «Не могу войти на сайт для подачи реестра».
– В этом случае необходимо войти через ИНН или ПИНФЛ, для которого получена ЭЦП. Если войти не получается, отправьте в группу «INPS bo'yicha savollar» скриншот с указанием ИНН или ПИНФЛ, для которого получен электронный ключ.
3. «Платеж в ИНПС произведен, но на сайте не отображается» или возникла любая другая проблема.
– Напишите сотрудникам банка в группу «INPS bo'yicha savollar» свой ИНН или ПИНФЛ вместе с кратким и понятным описанием проблемы.
Подготовила Юлия ТАРШИЛОВА