Как подготовить регламент взаимодействия при налоговом мониторинге

02.09.2021
author avatar

Элеонора МАЗУРОВА

адвокат, эксперт «Нормы»

В рекомендации:

– кто и когда готовит регламент взаимодействия;
– что нужно указать в регламенте взаимодействия:
– из чего состоит титульный лист;
– что должна содержать глава 1;
– содержание главы 2;
– что необходимо указать в главе 3.

 

Налоговый мониторинг – взаимовыгодное сотрудничество между бизнесом и налоговыми органами, которое предполагает полную открытость в обмен на освобождение от налоговых проверок. Если вы решили провести его на предприятии, то главным документом, который определит ваши взаимоотношения с налоговыми органами, будет регламент информационного взаимодействия. За несоблюдение этого регламента у налоговой инспекции есть право прекратить мониторинг досрочно .

Кто и когда готовит регламент взаимодействия

Итак, руководство приняло решение провести налоговый мониторинг, так как ваше предприятие соответствует всем предъявляемым требованиям.

Внимание
Вы вправе обратиться в свою налоговую инспекцию с заявлением о проведении налогового мониторинга, если по итогам предыдущего года доход по данным финансовой отчетности составил не менее 10 млрд сум. .

Перед тем как направить заявление о проведении мониторинга, подготовьте Регламент информационного взаимодействия. Основную часть регламента готовит бухгалтерская служба,...

lock

Давомини ўқиш учун Buxgalter Pro га обуна бўлинг