Как вести трудовую книжку
В рекомендации:
– приобретение трудовых книжек;
– запись о приеме на работу;
– запись о постоянном переводе;
– запись о прекращении трудового договора;
– учет и контроль движения трудовых книжек;
– выдача трудовых книжек;
– часто совершаемые ошибки.
Приобретение трудовых книжек
В связи с внедрением с 1 января 2020 года Единой национальной системы труда, предусматривающей ведение электронных трудовых книжек, центры содействия занятости населения (биржи труда) перестали выдавать бумажные трудовые книжки. Соответственно, если работник впервые приступил к трудовой деятельности в вашей организации после этой даты, записи о его работе вносите только в электронную трудовую книжку.
Оформляйте трудовую книжку и на иностранного работника, работающего в Узбекистане. Он является субъектом трудовых отношений, на него в полном объеме распространяется трудовое законодательство Узбекистана
